Метод неоконченных предложений icon

Метод неоконченных предложений



НазваниеМетод неоконченных предложений
Дата конвертации23.11.2012
Размер22.25 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

Метод неоконченных предложений


Когда я думаю о школе____________________________________________

Когда я иду в школу_______________________________________________

Когда звенит звонок_______________________________________________

Когда я вижу учителя______________________________________________

Когда у нас контрольная____________________________________________

Когда кончаются уроки_____________________________________________

Когда я отвечаю у доски_____________________________________________

Когда я получаю двойку_____________________________________________

Когда учитель задает вопрос, я________________________________________


Метод неоконченных предложений


Когда я думаю о школе____________________________________________

Когда я иду в школу_______________________________________________

Когда звенит звонок_______________________________________________

Когда я вижу учителя______________________________________________

Когда у нас контрольная____________________________________________

Когда кончаются уроки_____________________________________________

Когда я отвечаю у доски_____________________________________________

Когда я получаю двойку_____________________________________________

Когда учитель задает вопрос, я________________________________________


Метод неоконченных предложений


Когда я думаю о школе____________________________________________

Когда я иду в школу_______________________________________________

Когда звенит звонок_______________________________________________

Когда я вижу учителя______________________________________________

Когда у нас контрольная____________________________________________

Когда кончаются уроки_____________________________________________

Когда я отвечаю у доски_____________________________________________

Когда я получаю двойку_____________________________________________

Когда учитель задает вопрос, я________________________________________


Методика оценки уровня школьной мотивации учащихся начальных классов


  1. Тебе нравится в школе или не очень ?

не нравится____________________________________________________________

не очень_________________________________________________________________

нравится________________________________________________________________

  1. Утром когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется оставаться дома?

чаще хочется остаться дома________________________________________________

бывает по разному________________________________________________________

иду с радостью_____________________________________________________________

  1. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома ?

остался бы дома____________________________________________________________

не знаю___________________________________________________________________

пошел бы в школу___________________________________________________________

  1. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие - нибудь уроки ?

нравится___________________________________________________________________

бывает по-разному__________________________________________________________

не нравится________________________________________________________________

  1. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий ?

хотел бы___________________________________________________________________

не знаю____________________________________________________________________

не хотел бы________________________________________________________________

  1. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены ?

хотел бы __________________________________________________________________

не знаю___________________________________________________________________

нет_______________________________________________________________________

  1. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям ?

не рассказываю_____________________________________________________________

редко______________________________________________________________________

часто______________________________________________________________________

  1. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

да_________________________________________________________________________

точно не знаю______________________________________________________________

нет_______________________________________________________________________

  1. у тебя в классе много друзей ?

нет друзей_________________________________________________________________

мало______________________________________________________________________

много_____________________________________________________________________

  1. тебе нравятся твои одноклассники ?

не нравятся________________________________________________________________

не очень___________________________________________________________________

нравятся___________________________________________________________________

  1. Тебе нравится твой учитель ?

нет (почему)________________________________________________________________

не очень (почему)___________________________________________________________

нравится (почему)_________________________________________________________




Похожие:

Метод неоконченных предложений iconПолучим: 
Метод разложения на множители, уравнения, сводящиеся к квадратным, однородные уравнения, метод введения вспомогательного аргумента,...
Метод неоконченных предложений iconА7, текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. Средства связи предложений
Частицы, союзы, вводные конструкции и пр., указывающие на связь предложений, и правильно выстроить текст
Метод неоконченных предложений iconДиагностика толерантного поведения Учитель
Учитель. Я прочитаю вам пять незаконченных предложений. Вы должны подумать и каждое из этих предложений дописать сами. Переписывать...
Метод неоконченных предложений iconСреди предложений 12–16 найдите сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных. Укажите номера этих предложений

Метод неоконченных предложений iconПроектная деятельность как условие развития творческих способностей учащихся в предмете «Технология»
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Этот метод возник во второй половине X ix века в школах США...
Метод неоконченных предложений iconПовторение изученного по фонетике, лексике, грамматике, стилистике в процессе работы с текстом
Запишите текст, подчеркните грамматические основы предложений. Составьте схемы сложноподчиненных предложений
Метод неоконченных предложений iconЛабораторная работа №2 по вычислительной математике. Тема:«Решение системы линейных уравнений»
Составить программы решения системы линейных уравнений, используя метод Гаусса, итерационный метод, метод Гаусса-Зейделя
Метод неоконченных предложений iconПрактикум по вторичному закреплению, выработка умений по их применению
Цель: Дать представление о системе односоставных предложений, научить пользоваться опорным конспектом для определения вида односоставных...
Метод неоконченных предложений iconДокументи
1. /Метод письма 9 кл в Рособрнадзор/Алгебра метод письмо 2008 9 кл ок.doc
2.
Метод неоконченных предложений iconПриглашение к участию в открытом запросе предложений
Администрация гаоуспо рк «сксиС» приглашает к участию в заказе посредством открытого запроса предложений по «Монтажу аварийного освещения...
Метод неоконченных предложений iconВ10. Среди предложений №7 – 11
В10. Среди предложений №7 – 11 найдите предложение, где имеются обобщающее слово и однородные члены. Напишите его номер
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы