Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема icon

Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема



НазваниеМетодическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Дата конвертации23.11.2012
Размер23.29 Kb.
ТипМетодическая разработка
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ ПО ТЕМЕ

«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ»


ПРОБЛЕМА

Проблема перехода учеников из начальной школы в школу второй ступени или проблема преемственности в обучении заключается :

  • педагогический аспект – ученики в 5-м классе снижают показатели обученности, встречаются с большим числом учителей, предметов, требований, технологий;

  • психологический аспект – происходит процесс смены ведущей деятельности. Формирование новой социальной позиции.

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСИЛИУМА

Коллективное изучение трудностей обучения пятиклассников, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мен по устранению этих причин. Выделение оснований для кооперации учителей, преподающих в классе.

УЧАСТНИКИ

Учителя, преподающие в классе, учитель начальной школы, классный руководитель, психолог, администрация.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Общее знакомство с классом, наблюдения, беседы с классным руководителем, учителем начальной школы.

Диагностика сформированности основных учебных умений, предметные диагностики.

Подготовка карты класса по материалам собеседований и диагностик, анкетирование учеников выпускных классов начальной школы и учеников 5-х классов.

ХОД КОНСИЛИУМА

  1. Целевая установка.

  2. Выступления участников с материалами исследований, наблюдений. Формулировка проблем.

  3. Обсуждение путей решения проблем, психолого-педагогический анализ поступивших предложений.



Проект приказа

О создании психолого-медико-педагогического консилиума

В целях обеспечения эффективности работы с детьми с трудностями обучения и школьной дезадаптацией, в соответствии с Концепцией коррекционно-развивающего обучения и на основании приказа (название и номер соответствующего распоряжения по Управлению образования)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать психолого-медико-педагогический консилиум в составе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень сотрудников консилиума с указанием специальности)

2. Назначить председателем консилиума:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. с указанием специальности)

3. Председателю психолого-медико-педагогического консилиума вменить в обязанности организацию работы консилиума в соответствии с Положением о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума.

  1. График работы консилиума определить в зависимости от режима учреждения.

  2. Ввести учетную документацию и представлять дополнительный табель по результатам затраченного времени на обследование детей в составе консилиума.

6. Место проведения заседаний консилиума:

__________________________________________________________________

(адрес консилиума, телефон)

  1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Директор школы №______________ ___________________

(Ф.И.О.)




Похожие:

Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconМетодическая разработка по теме : «Музыкальная терапия» Сахарова Лариса Евгеньевна Методическая разработка по теме
Межмуниципальный сборник статей «Организация учебно-воспитательного процесса детской школы искусств в современных условиях»
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconМетодическая разработка и требования, предъявляемые к ней
Методическая разработка- это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий...
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconМетодическая разработка и требования, предъявляемые к ней
Методическая разработка это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий...
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconПротокол №2 от 18. 11. 2009г
Школьный психолого-медико-педагогический консилиум (далее Консилиум) является основной функциональной единицей Службы
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconМетодическая разработка по теме: «Les fêtes dans le calendrier français» пояснительная записка
Настоящая методическая разработка направлена на развитие навыков и умений при беседе на французском языке и содержит серию упражнений,...
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconМетодическая разработка урока-проекта по теме
На урок английского языка по теме «Праздники и традиции Великобритании» в 9 классе
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconМетодическая разработка по информатике на тему: Таблицы и диаграммы в Ms Word
Методическая разработка предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных школ
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconМетодическая разработка по информатики на тему: Шаблоны, стили и оглавление в Microsoft Word
Методическая разработка предназначена для 8 класса, общеобразовательной школы, базового профиля
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconИ. С. Тургенева «Муму» Данная методическая разработка
...
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconМетодическая разработка классного часа, посвященного Дню Победы «Память сердца»
Методическая разработка предназначена для проведения классных часов по тематике вов, где звучат песни военных лет, стихи, показаны...
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема iconРазработка урока по географии по теме " Условные знаки и масштаб, географические координаты " Материал прислала: Колымагина Ольга Михайловна, учитель географии и экономики
Методическая разработка урока учителя высшей категории моу «сош №1» г. Александровска Колымагиной О. М
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы