Карта наблюдения за поведением ребенка в школе icon

Карта наблюдения за поведением ребенка в школе



НазваниеКарта наблюдения за поведением ребенка в школе
Дата конвертации23.11.2012
Размер257.01 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

Карта наблюдения за поведением ребенка в школе

(заполняется учителем)

Цель : Определить степень адаптации учащегося к школе.





п/п


Критерии наблюдения


ФИО

1.Беспокойный,неусидчивый,расторможенный,нарушает дисциплину,делает замечания другим детям,перебивает учителя и не реагирует на его замечания,часто переспрашивает.

2.У школьника быстро нарастает утомление,истощение;он становится

Вялым,рассеянным,невнимательным,безразличным,ложится на парту, «не слышит» инструкцию учителя.

3.На низкие оценки реагирует плачем,

истерикой,отказом от работы,может вступить в спор с учителем.

4.На контрольных работах (или перед ней) чрезмерно тревожен, не уверен в своих силах, руки становятся холодными и потными.В процессе выполнения работы не понимает задания, задает много вопросов, делает простые ошибки в заданиях.

5.В процессе урока не может сконцентрироваться на задании, не понимает и не может выполнить инструкцию,не «удерживает» ее или быстро забывает,постоянно отвлекается,требует дополнительного контроля учителя,более детального объяснения.При выполнении задания задает слишком много вопросов.

6.На перменах становится особенно агрессивным,драчливым,неуправляемым,не реагирует на замечания взрослых, «не слышит» их (надо повторить замечание несколько раз или держать его за руку).

7.Приходит в школу неподготовленным, постоянно все забывает (учебники,тетради,пенал,альбом,ручки и т.п.).

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Критерии оценки : 0 – симптомы отсутствуют; 1 – слабо выражены,отмечаются изредка; 2 – умеренно выражены,наблюдаются переодически;

3- ярко выражены,наблюдаются практически постоянно.


Разработана в Центре образования и здоровья РАО.,ж.Практика №1 – 2006г.,с.35

Сумма баллов : 7 – состояние ребенка не вызывает тревоги;

от 7 до 14 – следует обратить внимание на проблемы ребенка, проанализировать его режим, нагрузку, трудности;

от 14 до 21 - необходимо обратить внимание на состояние здоровья школьника : нормализовать режим,возможно,используя вариант щадящего

режима;снять дополнительные нагрузки;детально проанализировать все проблемы ребенка вместе с родителями.

Цель : выявить отклонения в состоянии учащегося, свидетельствующие о недостаточной его адаптации к школе и значительном напряжении.


Карта наблюдения за поведением ребенка в школе

(заполняется учителем)

Цель : Определить степень адаптации учащегося к школе.






п/п


Критерии наблюдения


ФИО

1.Беспокойный,неусидчивый,расторможенный,нарушает дисциплину,делает замечания другим детям,перебивает учителя и не реагирует на его замечания,часто переспрашивает.

2.У школьника быстро нарастает утомление,истощение;он становится

Вялым,рассеянным,невнимательным,безразличным,ложится на парту, «не слышит» инструкцию учителя.

3.На низкие оценки реагирует плачем,

истерикой,отказом от работы,может вступить в спор с учителем.

4.На контрольных работах (или перед ней) чрезмерно тревожен, не уверен в своих силах, руки становятся холодными и потными.В процессе выполнения работы не понимает задания, задает много вопросов, делает простые ошибки в заданиях.

5.В процессе урока не может сконцентрироваться на задании, не понимает и не может выполнить инструкцию,не «удерживает» ее или быстро забывает,постоянно отвлекается,требует дополнительного контроля учителя,более детального объяснения.При выполнении задания задает слишком много вопросов.

6.На перменах становится особенно агрессивным,драчливым,неуправляемым,не реагирует на замечания взрослых, «не слышит» их (надо повторить замечание несколько раз или держать его за руку).

7.Приходит в школу неподготовленным, постоянно все забывает (учебники,тетради,пенал,альбом,ручки и т.п.).

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Критерии оценки : 0 – симптомы отсутствуют; 1 – слабо выражены,отмечаются изредка; 2 – умеренно выражены,наблюдаются переодически;

3- ярко выражены,наблюдаются практически постоянно.

Разработана в Центре образования и здоровья РАО.,ж.Практика №1 – 2006г.,с.35

C целью определения степени адаптации к школе и оказания помощи в психологическом сопровождении по преодолению трудностей учащихся 1-х, 4-х классов, просим учителей вышеназванных классов в срок до 24.04.09г. заполнить «Карту наблюдения», по прилагаемому образцу.

Исполнитель : Н.С.Темуразова 40-6-66




Похожие:

Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconАнкетирование учителей в начале года «Карта наблюдения за поведением ребенка в школе» изучалось поведение обучающихся модуля «Основы православной культуры»
Данное анкетирование будет проводиться также и в конце учебного года. Оно позволит сравнить, насколько эффективно влияет курс «Основы...
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconОтчет на административном совещании 8
Посещение уроков, внеклассных мероприятий с целью наблюдения за поведением учащихся, стоящих на внутришкольном учете
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconКарта наблюдения

Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconКарта наблюдения на уроке с точки зрения системно-деятельностного подхода

Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconУход за ребенком первого года Периоды детского возраста
Основная цель активного наблюдения за здоровым ребёнком дача рекомендаций родителям : по уходу ребенка по вскармливанию ребенка по...
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconКарта динамического наблюдения за состоянием письма в 20 20 учебном году обучающегося класса

Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconЛичная карта сопровождающего ребенка Ф. И. учащегося Социальное сопровождение
Как ребенок ведет себя в школе: конфликтует ли со взрослыми, с педагогами, со сверстниками
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconПсихологическая готовность детей к школе
Успешно учиться в школе он сможет, если будет уметь управлять своим поведением, подчинять сиюминутные желания требованиям школьной...
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconСказка о потерянном времени
Темперамент ребенка проявляется очень рано. Понаблюдайте внимательно за поведением сына или дочери. Вот четыре ситуации, предложенные...
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconКак правильно хвалить ребенка?
Большинство родителей стараются часто хвалить своего ребенка, свято веря, что ему это на пользу. Однако действительно ли это так?...
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе iconКак правильно хвалить ребенка
Большинство родителей стараются часто хвалить своего ребенка, свято веря, что ему это на пользу. Однако действительно ли это так?...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы