Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) icon

Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)



НазваниеПсихолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Дата конвертации23.11.2012
Размер24.56 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ_____КЛАССА

МОУ СОШ №____ г.Ейска (20___/20___уч.год)


Ф.И.О._______________________________________________________________________

Дата рождения__________________




Параметры психолого-педагогического

статуса школьника

Конкретные поведенческие проявления

(даты записи)

I. Особенности учебной деятельности

1.1

Произвольность психических процессов






1.2

Развитие мышления






1.3

Сформированности важнейших учебных действий






1.4

Развитие речи






1.5

Развитие тонкой моторики






1.6

Умственная работоспособность и темп учебной деятельности






II. Особенности поведения и общения

2.1

Взаимодействие со сверстниками






2.2

Взаимодействие с педагогами






2.3

Соблюдение социальных и

этических норм






2.4

Поведенческая саморегуляция






2.5

Активность и независимость






III. Отношение к учебной деятельности

3.1

Наличие и характер учебной мотивации






3.2

Устойчивое эмоциональное состояние






VI. Особенности системы отношений школьника к миру и к самому себе

4.1

Отношения со сверстниками






4.2

Отношения с педагогами






4.3

Отношение к значимой

деятельности






4.4

Отношение к себе







Классный руководитель_____________________________________




Похожие:

Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) icon«утверждено» Директор моу сош №7 г. Ейска А. А. Бельдин (приказ моу сош №7 г. Ейска № от 2011г.) «Согласовано»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Положением...
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) iconРасписание творческих кружков в моу сош №7 г. Ейска на 2009-2010 учебный год
Директор моу сош №7 г. Ейска А. А. Бельдин 2009 г
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Залипьевская средняя общеобразовательная школа карта психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося с ограниченными возможностями здоровья
Ф. И. О. учащегося
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) icon7а класса моу сош №5
Прошу Вас зачислить моего ребенка фио, учащегося 7а класса моу сош №5 в Центр дистанционного обучения на курс
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) iconЦентральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга Информационный лист
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики...
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) iconПриложение №4 Таблица- сетка часов к учебному плану моу сош №7 г. Ейска для 5-7 классов, универсального обучения на 2008-2009 учебный год
Моу сош №7 г. Ейска для 5-7 классов, универсального обучения на 2008-2009 учебный год
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) iconУчётная карта учащегося моу сош с. Большое Попово
Ф. И. О. ученика
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) iconПриложение №3 Таблица- сетка часов к учебному плану моу сош №7 г. Ейска для 1-4 классов с традиционной формой обучения на 2008-2009 учебный год
Моу сош №7 г. Ейска для 1-4 классов с традиционной формой обучения на 2008-2009 учебный год
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) iconПриложение №6 Таблица сетка часов к учебному плану моу сош№7 г. Ейска, для классов седьмого вида обучения на 2008 – 2009 учебный год
Моу сош№7 г. Ейска, для классов седьмого вида обучения на 2008 2009 учебный год
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) iconДиагностическая карта для подготовки к гиа по математике ученика (цы) 9 класса моу сош№ Ф. И. 2011/2012 уч год

Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год) iconТ. Н. Архипова Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме моу стемасской сош принято на педагогическом Совете моу стемасская сош протокол
Психолого-медико-педагогический консилиум (далее пмпк) является одной из форм взаимодействия специалистов моу стемасская сош, объединяющихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы