«Чем залатать коврик» icon

«Чем залатать коврик»



Название«Чем залатать коврик»
Дата конвертации23.11.2012
Размер11.64 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

«Чем залатать коврик»


Цель этой методики – определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. В данной методике применяются картинки. Перед показом ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика , а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи. Представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.


Оценка результатов

10 баллов – ребенок справился с заданием меньше чем за 20 сек.

8-9 баллов – ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 21 до 30 сек.

6-7 баллов - ребенок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.

4-5 баллов – ребенок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.

2-3 балла - время работы ребенка над заданием заняло от 51 до 60 сек.

0-1 балл – ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 60 сек.


Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий

8-9 баллов - высокий

4-7 баллов - средний

2-3 балла - низкий

0-1 балл - очень низкий




Похожие:

«Чем залатать коврик» iconКонспект отдельных глав книги С. Нисона «Японские свечи: графический анализ финансовых рынков»
Чем длиннее нижняя тень, чем короче верхняя, чем больше тело – тем больше потенциал
«Чем залатать коврик» iconНужно быть в чем-то первым, в чем-то особенным, в чем-то замечательным
Разве не здорово, когда человек любит, ничего не желая вза­мен, трудолюбиво и по-доброму помогать другим и всегда стараться оказаться...
«Чем залатать коврик» iconПрофориентация «Чем занимались наши предки» По материалам газеты «Первое сентября» Чем занимались наши предки
Какие ремесла существовали несколько веков назад и дошли ли опт до наших дней? Чем люди пользовались для работы раньше и пользуются...
«Чем залатать коврик» iconОтчет об исполнении муниципального задания за 2012 год
Причины отклонения (в случае, если задание исполнено менее чем на 45% или более чем на 55%)
«Чем залатать коврик» iconТест готовности к продолжению образования – 2006
Если каждое из двух чисел больше, чем 1,9, то их произведение не может быть меньше, чем их сумма
«Чем залатать коврик» iconКарточка 1: Задание 1
...
«Чем залатать коврик» iconОтчет об исполнении муниципального задания за I квартал 2013 год
Причины отклонения (в случае, если задание исполнено менее чем на 97% и более чем на 103%)
«Чем залатать коврик» icon«Моя родословная»
Мы узнали много нового и интересного. Думаю, что вам сегодня есть чем поделиться друг с другом, о чем рассказать нашим гостям
«Чем залатать коврик» iconПрослушайте текст и напишите сжатое изложение
Серёжку Журавушка берегла больше, чем самое себя, как, впро­чем, делают это все матери
«Чем залатать коврик» icon1. Что мы имеем в виду, когда говорим о погоде?
Сравните листья березы и ели, орешника и можжевельника, сосны и осины. Чем они отличаются? В чем сходство?
«Чем залатать коврик» iconКонтрольная работа по математике за I полугодие в 4 классе Вариант 2 На овощехранилище отправили 10 машин со свёклой по 24 ц на каждой, а моркови в 6 раз меньше, чем свёклы. На сколько центнеров больше отправили свёклы, чем моркови?
В библиотеку привезли 10 пачек с журналами по 38 журналов в каждой, а книг в 4 раза больше, чем журналов. На сколько меньше журналов,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы