Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения icon

Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения



НазваниеПротокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
Дата конвертации23.11.2012
Размер11.7 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

Протокол

индивидуальной диагностики


Данные об испытуемом:

_________________________________________________________________________________________


Причина обращения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Используемые методики:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Описание работы, интерпретация результатов:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выводы, рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Психолог-консультант _____________________________________________________________________

подпись




Похожие:

Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconПорядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя вправе приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения,...
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconДокументи
1. /диагностики/Методики изучения удовлетворенности обучающихся школьной жизнью.doc
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconЦиолковский к. Э. Причина космоса
Циолковский К. Э. Причина космоса. Воля Вселенной. Научная этика. Предисловие М. Н. Белгородского – М.: Космополис, 1991. – 90 с
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconМетодическая разработка №1 к практическому занятию по лучевой диагностике для студентов 3 курса лечебного факультета
Тема: основные методы лучевой диагностики. Физико-технические основы рентгенологии и ультразвуковой диагностики. Значение лучевой...
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconПлан практических занятий по лучевой диагностике и терапии для студентов 3 4 курсов лечебного факультета 2009-2010 учебного года
Тема №1: Основные методы лучевой диагностики. Физико-технические основы рентгенологии и ультразвуковой диагностики. Значение лучевой...
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconРассмотрена: на методическом совете моу «Центр диагностики и консультирования» Протокол №16 от 22. 10. 08г. Программа социально – психологического тренинга общения и ролевого поведения
Разрабатываемые в последние годы программы, ориентированные на личностный рост и профилактику отклоняющегося поведения у детей и...
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconПротокол № от 2011г. Принято на педагогическом совете школы Протокол № от 2011г
Итоговая аттестация является средством диагностики успешности освоения учащимися программ основного общего и среднего (полного) общего...
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconУрок 24: обращение библейские термины для обозначения обращения
Библейские термины для обозначения обращения. Для обозначения обращения в Библии используются несколько терминов
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconПлан практических занятий по лучевой диагностике и терапии для студентов 3 4 курсов педиатрического факультета на 2009-2010 и 2010-2011 учебный год
Основные методы лучевой диагностики и ее значение для медицины. Физико-технические основы рентгенологии и ультразвуковой диагностики....
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconОрганизация работы по профилактике жестокого обращения с детьми. ( методический материал) Семейный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы от 24 апреля 2008 г. №48-фз «Об опеке и попечительстве»
Фз «Об опеке и попечительстве» и от 24 июня 1999 г. №120-фз «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»...
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения iconПере че н ь
Пере че н ь работ и профессий, по которому должны выдаваться средства индивидуальной защиты и номенк­латура выдаваемых средств индивидуальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы