Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция icon

Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция



НазваниеД. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Дата конвертации23.11.2012
Размер39.52 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). - М.: Смысл, 1992. - 16 с.


Инструкция


Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений, которое, по Вашему мнению больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того, насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны).



1. Обычно мне очень скучно.

3 2 1 0 1 2 3

1. Обычно я полон энергии.

2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.

3 2 1 0 1 2 3

2. Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.

3. В жизни я не имею определенных целей и намерений.

3 2 1 0 1 2 3

3. В жизни я имею очень ясные цели и намерения.

4. Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.

3 2 1 0 1 2 3

4. Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.

5. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.

3 2 1 0 1 2 3

5. Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.

6. Когда я уйду на пенсию, я займусь интерсными вещами, которыми всегда мечтал заняться.

3 2 1 0 1 2 3

6. Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.

7. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.

3 2 1 0 1 2 3

7. Моя жизнь сложиласб совсем не так, как я мечтал.

8. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.

3 2 1 0 1 2 3

8. Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.

9. Моя жизнь пуста и неинтересна

3 2 1 0 1 2 3

9. Моя жизнь наполнена интересными делами.

10. Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.

3 2 1 0 1 2 3

10. Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она она не имела смысла.

11. Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.

3 2 1 0 1 2 3

11. Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.




12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.

3 2 1 0 1 2 3

12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.

13. Я человек очень обязательный.

3 2 1 0 1 2 3

13. Я человек совсем не обязательный.

14. Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.

3 2 1 0 1 2 3

14. Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств.

15. Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.

3 2 1 0 1 2 3

15. Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.

16. В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей.

3 2 1 0 1 2 3

16. В жизни я нашел своё призвание и цели.

17. Мои жизненные взгляды ещё не определились.

3 2 1 0 1 2 3

17. Мои жизненные взгляды вполне определились.

18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.

3 2 1 0 1 2 3

18. Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.

19. Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.

3 2 1 0 1 2 3

19. Моя жизнь не подвластна мне, и она управляется внешними событиями.

20. Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение.

3 2 1 0 1 2 3

20. Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.


КЛЮЧИ ШКАЛ ТЕСТА СЖО


Для подсчета баллов необходимо перевести отмеченные испытуемым позиции на симметричной шкале 3 2 1 0 1 2 3 в оценки по восходящей или нисходящей асимметричной шкале по следующему правилу:


В восходящую шкалу 1 2 3 4 5 6 7 переводятся пункты

1, 3, 4, 8, 9, 11, 12, 16, 17.


В нисходящую шкалу 7 6 5 4 3 2 1 переводятся пункты

2, 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 18, 19, 20.


Общий показатель ОЖ - все 20 пунктов теста;

Субшкала 1 (Цели) - пп. 3, 4, 10, 16, 17, 18.

Субшкала 2 (Процесс) - пп. 1, 2, 4, 5, 7, 9.

Субшкала 3 (Результат) - пп. 8, 9, 10, 12, 20.

Субшкала 4 (Локус контроля - Я) - пп. 1, 15, 16, 19.

Субшкала 5 (Локус контроля - жизнь) - пп. 7, 10, 11, 14, 18, 19.




Похожие:

Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconПроективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”
А. Эткинда. Тест разработан О. А. Ореховой [3] и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций...
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconГнедаш Любовь Михайловна, учитель физической культуры представила свой опыт на городском фестивале педагогического мастерства. Гарбовская Людмила Вячеславовна была участником Российско-французского семинар
Городской семинар учителей русского языка и литературы «Формирование смысложизненных ориентаций учащихся на уроках русского языка...
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconOverview Инструкция Тест Результаты Sheet 1: Инструкция

Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconOverview Инструкция Тест Результаты Sheet 1: Инструкция

Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconИнструкция рабочий
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристик профессий «Рабочий по комплексному...
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconТест интерперсональной диагностики Т. Лири Инструкция
Инструкция: Перед Вами перечень признаков, с помощью которых можно описать психологический портрет любого человека
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconЛ. Н. Логачева Должностная инструкция сторожа Общие положения
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего...
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция icon1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик профессий, утвержденных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 декабря 1992 г
Госкомтруда СССР и Секретариата вцспс от 31 декабря 1985 г. №31/3-30, применяемый в соответствии с постановлением Минтруда России...
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconИнструкция уборщика служебных помещений
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего...
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconИнструкция уборщик служебных помещений
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего...
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция iconКонспект урока по информатике 2 класс «Текст и его смысл» Цели урока : закрепить знания по понятию «текст», рассмотреть понятие «смысл» икак меняется смысл текста
Цели урока: закрепить знания по понятию «текст», рассмотреть понятие «смысл» и как меняется смысл текста
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы