Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов icon

Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов



НазваниеИсследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Дата конвертации23.11.2012
Размер44.86 Kb.
ТипИсследование
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов


Для исследования должно быть подготовлено два ряда слов, в первом ряду между словами существуют смысловые связи, во втором ряду они отсутствуют. Испытуемому дают установку на запоминание и зачитывают 10 – 15 пар слов первого ряда (интервал между парой – пять секунд). После десяти минутного перерыва читают левые слова ряда с интервалом 10 – 13 секунд, а испытуемый записывает запомнившиеся слова правой половины ряда. Аналогичная работа проводиться со словами второго ряда.

Обработка результатов: следует подсчитать какое число пар слов воспроизведено правильно. Если правильно воспроизведено 6 пар из 10, то можно делать вывод о том, что смысловая память развита удовлетворительно.


Материал к методике:


курица

-

яйцо

спички

-

кровать

ножницы

-

резать

жук

-

кресло

куклв

-

играть

синица

-

сестра

лампа

-

вечер

рыба

-

пожар

груша

-

компот

шляпа

-

пчела

книга

-

читать

ботинки

-

самовар

корова

-

молоко

лейка

-

трамвай

ученик

-

школа

компас

-

клей

паровоз

-

ехать

мухомор

-

диван

ручка

-

писать

небо

-

рак

лед

-

коньки

дерево

-

овца

щетка

-

зубы

гребенка

-

ветер

снег

-

зима

бусы

-

земля

лошодь

-

сани

пила

-

журнал

бабочка

-

муха

график

-

туман


Бланк для ответов


курица

-




спички

-




ножницы

-




жук

-




куклв

-




синица

-




лампа

-




рыба

-




груша

-




шляпа

-




книга

-




ботинки

-




корова

-




лейка

-




ученик

-




компас

-




паровоз

-




мухомор

-




ручка

-




небо

-




лед

-




дерево

-




щетка

-




гребенка

-




снег

-




бусы

-




лошодь

-




пила

-




бабочка

-




график

-







Похожие:

Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconЛабораторная работа Исследование свойств полупроводников методом эффекта Холла
Абрамов В. Б., Аверин И. А., Карпанин О. В., Медведев С. П., Метальников А. М, Печерская Р. М. Исследование свойств полупроводников...
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconЛабораторная работа Исследование свойств полупроводников методом вольт-фарадных характеристик
Абрамов В. Б., Карпанин О. В., Медведев С. П., Метальников А. М, Печерская Р. М. Исследование свойств полупроводников методом вольт-фарадных...
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconИсследовательская работа
Есть в английском языке лексика, которая запоминается очень легко, но некоторые слова и выражения трудны для запоминания, поэтому...
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconИсследование на предметном, второй на вербальном материале
Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое...
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconИсследование снега в городе на общую химическую токсичность методом биоиндикации

Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconИсследование "Образование и успешность"
Построить следующие диаграммы и настроить их (форматы областей диаграммы и построения, рядов данных, расположение легенды, заголовки...
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconАвторы учебников
Исследование функций с помощью производной, решение неравенства методом интервалов
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов icon18 правил эффективного запоминания
Чтобы лучше запомнить материал, необходима постоянная тренировка памяти. Выделите для этого хотя бы 20–25 минут в день
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconРекомендации родителям по развитию памяти учащихся
Учить повторять, осмысливать, связывать любой материал в целях запоминания, использовать связи при припоминании
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconНекоторые особенности запоминания
Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов iconСтупенька №3 интересно ли вам знать, как можно память развивать??? Можно
Для улучшения процесса памяти воспитывать у детей приемы осмысленного запоминания и припоминания, умения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы