Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  icon

Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных



НазваниеПостановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных
страница1/2
Дата конвертации15.11.2012
Размер460.74 Kb.
ТипПостановление
источник
  1   2

Российская Федерация

Костромская область

Администрация

Самыловского сельского поселения

Мантуровского муниципального района


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 1 июля 2012 года № 38

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордера на производство земляных работ»

на территории Самыловского сельского поселения

Мантуровского муниципального района Костромской

области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным Кодексом РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство», уставом муниципального образования Самыловское сельское поселение Мантуровского муниципального района Костромской области администрация Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ » на территории Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области

Контроль за исполнением административного регламента оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Самыловские ведомости»


Глава Самыловского сельского поселения

Мантуровского муниципального района Е.В. Гусева


Утвержден

постановлением администрации

Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района

от 1 июля 2012 года № 38

^ Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ » на территории Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области

^ Глава 1 . Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с получением разрешения на производство земляных работ (далее – муниципальная услуга) на территории Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района (далее – ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.



^ Круг заявителей

  1. Заявителями является юридические и физические лица, желающие осуществить производство земляных работ на территории Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).



^ Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона-автоинформатора) ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

4. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте администрации Костромского муниципального района Костромской области (manadmin@rambler.ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов специалистами ОМС;

- срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

- на официальном сайте администрации Костромского муниципального района Костромской области (manadmin@rambler.ru) в сети Интернет;

- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru);

- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

7. Размещаемая информация содержит в том числе:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);

- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

^ Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги - выдача ордера на производство земляных работ на территории Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области.



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ОМС.

  2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:

а) проектные организации для разработки и согласования проекта земляных работ;

б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) государственное предприятие Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости «Костромаоблтехинвентаризация» для получения технического паспорта .

  1. В процессе предоставления муниципальной услуги ОМС осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ни

-ОАО «ЦентрТелеком»;

-ОАО «Костромаоблгаз»;

-Росприродонадзор по Костромской области (при необходимости);

-ГУ ГОЧС по Костромской области (при необходимости);

-Отдел ГИБДД при ОВД Мантуровского муниципального района;

-Предприятиями жилищно - коммунального хозяйства Мантуровского муниципального района.


12 В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района.

^ Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- выдача или отказ в выдаче ордера (уведомление) на производство земляных работ, связанных со строительством новых подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений (в случае, если для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций не требуется выдача разрешения на строительство) или при проведении капитального ремонта существующих подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также при благоустройстве территории и установке временных сооружений, рекламных конструкций;

- выдача ордера на производство земляных работ, связанных с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях;

- закрытие ордера на производство работ, подтверждающее выполнение работ в соответствии с условиями выданного ордера и восстановление нарушенного в ходе производства работ благоустройства.

  1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

  1. выдача ордера на производство земляных работ ;

  2. мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать семи дней со дня подачи запроса.

  2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в день обращения заявителя при личном обращении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным Кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12. 2004 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005г., N 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005 г.);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05 2006 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006 года, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006 г.);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», № 89, 12.12.1993 года, «Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации», 13.05.1993 года, № 19, ст. 685);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 46, 13.11.2006 года, «Российская газета», № 257, 16.11.2006 года);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года);

- Уставом муниципального образования Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области;

- Настоящим административным регламентом.


^ Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление (запрос) (далее – запрос) о предоставлении разрешения на производство земляных работ согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

а)паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;

б)временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

в)удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

г)паспорт моряка;

д)для юридических лиц - полного наименования юридического лица, места нахождения, основного государственного регистрационного номера;

ж) для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя;

- цели, способа, места, видов земляных работ, конкретных сроков производства и восстановления нарушенного благоустройства в месте производства земляных работ, ориентировочной площади раскопки, лица, ответственного за производство земляных работ;

- рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, согласованный с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ;

- график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения;

- временная схема движения транспорта, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта;

- письменное согласование собственника объектов благоустройства или уполномоченного им лица на проведение земляных работ;

- разрешение на вынужденный снос зеленых насаждений в случае, если при производстве земляных работ необходим вынужденный снос зеленых насаждений;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- материалы фотосъемки земельного участка до проведения земляных работ (предоставляются в случае возникновения аварийной ситуации, в этом случае фотосъемка осуществляется непосредственно заявителем).


 

  1. ^ Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

  1. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

  2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить

  1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:

-проект производства работ

Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

  1. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.


^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



  1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

- запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

- запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).


^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги



  1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

- наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

-отсутствие необходимых согласований на производство земляных работ, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- отсутствие одного или более документов  прилагаемых к заявлению, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- при обнаружении на месте производства земляных работ подземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки;

- при отсутствии сведений о существующих подземных инженерных сетях, проходящих по данному земельному участку;

- несоблюдение срока согласования с организациями, имеющими подземные коммуникации в месте производства работ.



  1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

  2. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) подготовка проекта производства работ проектной организацией со всеми предусмотренными законодательством согласованиями;

  1. Документом, выдаваемым:

а) проектной организацией является проект производства работ проектной организацией со всеми предусмотренными законодательством согласованиями

29.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

30. Размер платы за подготовку проекта производства работ определяется на основании договора.

31.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

32.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

33.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме – не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.

34.Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 42 – 54 Главы 3 настоящего административного регламента.


Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

35. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

36. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.


^ Требования к местам для ожидания


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.


^ Требования к местам приема заявителей


Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.


^ Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов


Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями, столами (стойками);

- образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.


^ Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации


Интернет-сайт ОМС должен:

- содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

- предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, направления обращения и получения ответа в электронном виде.


^ Показатели доступности и качества муниципальной услуги

37. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.

38.Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ – да.

39. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

40. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

-информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

-прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

-истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

41.Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.


  1   2




Похожие:

Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешения) на производство земляных работ» следующие изменения
Татар-Улкановский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 13. 12. 2012 г. №58 «Об утверждении...
Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconПостановление От 16 июля 2012 года №41 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconПостановление От 15 июня 2012 года №34 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной
Костромской области в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных...
Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconПостановление Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордеров (разрешения) на производство
Земляных работ в Администрации городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район
Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconПостановление От 13. 04. 2012 №171 станица Анастасиевская Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства»
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального...
Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconПостановление От 13. 04. 2012 №172 станица Анастасиевская Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального...
Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconПостановление «02» июля 2012 года №2368-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение
Сургутского района от 04. 05. 2010 №139р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления...
Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconПостановление От 01 июля 2012 года №37
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вырубки и пересадки деревьев и кустарников»...
Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconПостановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов,
Сургутского района от 04. 05. 2010 №139р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления...
Постановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных  iconПостановление «02» июля 2012 года №2367-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося,
Сургутского района от 04. 05. 2010 №139р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы