Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  icon

Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной



НазваниеПостановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной
страница1/3
Дата конвертации15.11.2012
Размер463.95 Kb.
ТипПостановление
источник
  1   2   3


Российская Федерация

Костромская область

Администрация

Подвигалихинского сельского поселения

Мантуровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 мая 2012 года № 14


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача

разрешений на проведение муниципальной лотереи»

на территории Подвигалихинского сельского поселения

Мантуровского муниципального района

Костромской области


Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ, Федеральными законами от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 11 ноября 2003 года № 138 « О лотереях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка, руководствуясь Уставом Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области, администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи» на территории Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области (Приложение №1);

2. Опубликовать утверждённый регламент на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области и на сайте администрации Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области http://manraion.ucoz.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Смирнова А.Ю. главу Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области.


Глава Подвигалихинского сельского поселения

Мантуровского

муниципального района А.Ю.Смирнов.


Приложение №1

к постановлению

администрации Подвигалихинского

сельского поселения

Мантуровского муниципального района

Костромской области

от « 16 » мая 2012 года № 14


^ Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи» на территории

Подвигалихинского сельского поселения

Мантуровского муниципального района Костромской области


^ Глава 1 . Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с получением разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее – муниципальная услуга) на территории Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района костромской области (далее – ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


^ Круг заявителей


  1. Заявителем является созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации юридическое лицо.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).




^ Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


  1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона-автоинформатора) ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

  2. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС (htth://manraion.ucor.ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

  3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг, описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами ОМС;

срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

  1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте ОМС (htth://manraion.ucor.ru) в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

  1. Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


^ Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Мантуровского муниципального района Костромской области.


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Мантуровского муниципального района Костромской области.

  2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:

Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области для получения справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов .

  1. В процессе предоставления муниципальной услуги ОМС осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:

Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области для получения данных о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче запроса о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением главы Мантуровского муниципального района Костромской области от 20 марта 2012 года № 87 «Об утверждении муниципальных правовых актов Мантуровского муниципального района Костромской области в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Результат предоставления муниципальной услуги


  1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

  1. о предоставлении муниципальной услуги;

  2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

  1. разрешение на проведение муниципальной лотереи;

  2. мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.


Срок предоставления муниципальной услуги


  1. Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать двух месяцев со дня подачи запроса.

  2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты направления заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в день обращения заявителя при личном обращении.


^ Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Российская газета», № 23, 06 февраля 1996 года, № 24, 07 февраля 1996 года, № 25, 08 февраля 1996 года, № 27, 10 февраля 1996);

  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 07 августа 2000 года, № 32, ст. 3340);

  3. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года);

  4. Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" («Российская газета», № 234, 18 ноября 2003 года);

  5. постановлением Администрации Костромской области от 13 января 2009 года № 10-а "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" на территории Костромской области (СП - нормативные документы", № 2, 23 января 2009 года);

6) постановлением главы Мантуровского муниципального района Костромской области от 20 марта 2012 года № 87 «Об утверждении муниципальных правовых актов Мантуровского муниципального района Костромской области в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  1. настоящим административным регламентом.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем


  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

  1. заявление (запрос) (далее – запрос) о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

  2. документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

удостоверение беженца (для беженцев);

  1. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя;

  2. условия лотереи;

  3. нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

  4. макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

  5. правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

  6. технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

  7. описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

  8. засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

  9. справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

  10. бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче запроса о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

  11. порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

  12. порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

  13. порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

  14. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

  1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

  1. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

  2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить


  1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:

  1. справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

  2. бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче запроса о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.

Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

  1. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона« Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.


^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


  1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;

в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).


^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


  1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

  1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

  2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

  3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

  4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

  5. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

  6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме – не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.

  7. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 44 – 56 Главы 3 настоящего административного регламента.


Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении и муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


  1. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

  1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.

    1. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

  • системой кондиционирования воздуха;

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;

  • системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.

    1. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

    1. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;

схемой расположения специалистов.

    1. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Интернет-сайты ОМС должны:

содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

  • распечатки бланков запросов;

  • обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

  • направления обращения и получения ответа в электронном виде.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги


  1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.

  2. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ– да.

  3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
  1   2   3




Похожие:

Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconПостановление От 13. 04. 2012 №171 станица Анастасиевская Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства»
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального...
Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconПостановление От 13. 04. 2012 №172 станица Анастасиевская Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального...
Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconПостановление От 15 июня 2012 года №34 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной
Костромской области в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных...
Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Об утверждении административного регламента отдела промышленности, транспорта, связи, жкх, строительства и архитектуры Администрации...
Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconПроект административного регламента предоставления администрацией ольховатского муниципального района воронежской области муниципальной услуги «выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории ольховатского муниципального района»
Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconПостановление От 28. 05. 2012 г. №75 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка»
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Киевского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений...
Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию...
Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconПостановление 31. 01. 2011 г с. Киевка №10 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года №121 «Об утверждении Инструкции о порядке...
Постановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной  iconПостановление 04. 02. 2011 г. №9 п. Краснопартизанский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года №121 «Об утверждении Инструкции о порядке...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы