Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление icon

Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление



НазваниеРоссийская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление
страница1/4
Дата конвертации15.11.2012
Размер0.61 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4

Российская Федерация

Костромская область

Администрация

Подвигалихинского сельского поселения

Мантуровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 мая 2012 года № 13


Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача (продление срока действия) разрешения на

строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса,

размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги

местного значения и в границах придорожных полос

автомобильной дороги местного значения» на территории

Подвигалихинского сельского поселения

Мантуровского муниципального района

Костромской области


В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением главы Мантуровского муниципального района Костромской области от 20 марта 2012 года № 87 «Об утверждении муниципальных правовых актов Мантуровского муниципального района Костромской области в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации», уставом Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения» на территории Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области.

2. Контроль за исполнением утвержденного регламента возложить на главу Подвигалихинского сельского поселения Смирнова А.Ю.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


Глава Подвигалихинского сельского поселения

Мантуровского муниципального района А.Ю.Смирнов.


Приложение

к постановлению администрации

Мантуровского района Костромской области

от 16 мая 2012 года № 13


^ Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения» на территории

^ Подвигалихинского сельского поселения

Мантуровского муниципального района Костромской области


Глава 1 . Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей (продлением срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения (далее – муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области (далее – ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


^ Круг заявителей


  1. Заявителем являются застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающий в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильный дороги местного значения строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса.

Объекты дорожного сервиса - здания, строения, сооружения, иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств).

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).




^ Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


  1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

  2. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона - автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС ( manadmin@rambler. ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

  3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами ОМС;

срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

  1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте ОМС (www.manadmin@rambler. ru) в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

  1. Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению №2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


^ Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги - выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения.


^ Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляя отдел архитектуры, капитального строительства и жилищно – коммунального хозяйства администрации Мантуровского муниципального района.

В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации:

  1. органом местного самоуправления поселения, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах поселения;

  2. органом местного самоуправления муниципального района, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять на межселенных территориях;

  3. органом местного самоуправления городского округа, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах городского округа.

В случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода частной автомобильной дороги, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территориях которых планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов, либо, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществить на межселенной территории, органом местного самоуправления муниципального района.

  1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

уполномоченный орган на выдачу градостроительного плана земельного участка;

орган местного самоуправления, выдавший разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса;

орган (организация), уполномоченная на проведение государственной экспертизы проектной документации.

  1. В процессе предоставления муниципальной услуги ОМС осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

уполномоченным органом на выдачу градостроительного план земельного участка;

органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса).

  1. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15августа 2011 года № 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением главы Мантуровского муниципального района от 20 марта 2012 года № 87 «Об утверждении муниципальных правовых актов Мантуровского муниципального района Костромской области в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,


Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

  1. о предоставлении муниципальной услуги;

  2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

  1. разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения (далее – разрешение на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса);

  2. продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса;

  3. мотивированного отказа в предоставлении разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса;

  4. мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса.


^ Общий срок предоставления муниципальной услуги

  1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 10 календарных дней.

  2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в день обращения заявителя при личном обращении.


^ Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года);

  2. Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс РФ» («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года);

  3. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года);

  4. Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 159, 22 июля 2011 года);

  5. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; («Российская газета», Федеральный выпуск, № 4517, 14 ноября 2007 года);

  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Собрание законодательства РФ», 28 ноября 2005 года, № 48, ст. 5047);

  7. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 802 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства» («Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 2. 2011);

  8. Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. №120 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 46, 13 ноября 2006 года);

  9. Настоящим административным регламентом.


^ Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

  1. заявление (запрос) (далее – запрос) на получение разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса согласно приложению № 3 настоящему административному регламенту;

  2. документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

  1. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в случае обращения с запросом представителя заявителя;

  2. правоустанавливающие документы на земельный участок, а именно:

выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  1. градостроительный план земельного участка;

  2. проектная документация, содержащая следующие материалы:

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

схемы, отображающие архитектурные решения;

сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

проект организации строительства объекта капитального строительства;

проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

  1. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного Кодекса, а именно в отношении объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий);1

  2. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса2)

  3. согласие всех правообладателей объекта дорожного сервиса в случае реконструкции такого объекта;

  4. согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги, которое должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов;

  5. к запросу на предоставление муниципальной услуги может прилагаться заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

В случае, если заявитель обращается за продлением разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса заявитель предоставляет документы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 18 настоящего административного регламента и дополнительно представляет разрешение на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, выданное ранее ОМС.

  1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

  1. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

  2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить


  1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:

  1. выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  2. градостроительный план земельного участка;

  3. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса).

Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

  1. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.


^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;

в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).


^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте;

отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;

несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;

в случае подачи запроса обращения за продлением срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция, объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого запроса;

в случае подачи запроса за продлением срока действия разрешения на строительство в случае, если запрос подан менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.

  1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.


Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

  1. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является государственная экспертиза проектной документации.

  2. Документом, выдаваемым органом (организацией), уполномоченной на проведение государственной экспертизы, является заключение государственной экспертизы проектной документации.

  3. Срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать три месяца.

  4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

  5. За проведение государственной экспертизы проектной документации взимается плата в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

  6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

  7. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

  8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме – не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.

  9. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 47 – 59 Главы 3 настоящего административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

  1. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

  1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.

    1. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

  • системой кондиционирования воздуха;

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;

  • системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.

    1. Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

    1. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками запроса и канцелярскими принадлежностями;

схемой расположения специалистов.

    1. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Интернет-сайты ОМС должны:

содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запроса и бланки запроса или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

  • распечатки бланков запроса;

  • обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

  • направления обращения и получения ответа в электронном виде.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.

  2. Возможность получения муниципальной услуги через МФЦ– да.

  3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

  1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

  1. Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.



  1   2   3   4




Похожие:

Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Костромская область Администрация Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление
Леонтьевское сельское поселение Мантуровского муниципального района Костромской области администрация Самыловского сельского поселения...
Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Костромская область Администрация Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление
Российской Федерации и о внесении изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, уставом Самыловского сельского...
Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconАдминистрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области
Место нахождения: 157321 Костромская область, Мантуровский район, дер. Подвигалиха, дом №39
Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconПостановление От 16 мая 2012 года №14 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальной
Уставом Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области, администрация Подвигалихинского...
Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Костромская область Глава Мантуровского муниципального района
Костромской области решения о предоставлении муниципальной гарантии Мантуровского муниципального района
Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация ( Проект) Костромская область Собрание депутатов Мантуровского муниципального района четвёртого созыва Решение
О корректирующем коэффициенте базовой доходности (К2) в Мантуровском муниципальном районе на 2013 год
Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconРешением Совета депутатов Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области Решение №5 от 05 мая 2010 г
Решением Совета депутатов Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области
Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Ремонтненский район Ростовская область Администрация Денисовского сельского поселения
В соответствии с Решением Собрания депутатов Денисовского сельского поселения №13 от 03. 12. 2012 г. «О структуре и штатной численности...
Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconПостановление От 16 июля 2012 года №40 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уставом муниципального образования Самыловское сельское поселение...
Российская Федерация Костромская область Администрация Подвигалихинского сельского поселения Мантуровского муниципального района постановление iconПостановление От 1 июля 2012 года №38 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных
«Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство», уставом муниципального образования Самыловское...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы