Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос icon

Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос



НазваниеПерспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос
Дата конвертации15.09.2012
Размер99.77 Kb.
ТипДокументы
источник

Перспективный план перехода МОУ «Лицей №19» на новые ФГОС.

Мероприятия

Сроки

Ожидаемые результаты




1.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФГОС НОО.




1.1

Заседания МО учителей - предметников по вопросам совершенствования методики преподавания в условиях перехода к новым образовательным стандартам на основе компетентностного подхода.

Май 2011 г.

Внедрение элементов личностно-ориентированного подхода в содержание школьной образовательной программы для преодоления разрыва между теоретическими знаниями и практикой, создание благоприятных условий для реализации приобретенных навыков и умений.

1.2

Разработка и корректировка «Проекта по отработке механизмов организации внеурочной деятельности учащихся».

Май-август 2011 г.

Система мероприятий по организации внеурочной деятельности учащихся.

1.3

Обеспечение публичной отчётности МОУ о ходе и результатах введения ФГОС НОО и контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам.

2 раза в год

Размещение на сайте лицея информации о введении ФГОС НОО. Включение в публичный доклад раздела, отражающего ход введения ФГОС НОО.

1.4

Родительские собрания "Информирование о ходе введения ФГОС НОО в школе".

Май, декабрь 2011г.

Информация для родителей

1.5

Обеспечение мониторинга результатов введения ФГОС

2011-2012 г.

Нормативно-правовые документы лицея по системе оценки качества образования; аналитические справки системы оценки качества образования публичные доклады

1.6

Разработка и корректировка рабочих программ начального, общего и среднего (полного) общего образования.

Август 2011г.

Своевременная корректировка методики работы по программам

1.7

Разработка и корректировка учебного плана внеурочной деятельности и учёт внеучебных достижений обучающихся.

Май - Август 2011 г.

Модель внеурочной деятельности учащихся.

1.8

Анализ кадровых ресурсов для реализации образовательного процесса

Май 2011 г.

Внесение изменений в штатное расписание.

1.9

Разработка перспективных планов развития и совершенствования инновационной составляющей образовательного процесса.

В течение года

Внедрение инновационных технологий в учебном процесс.

1.10

Реализация федеральной модели учета внеучебных достижений обучающихся (портфолио)

В течение года

Обеспечение полного учета индивидуальных достижений обучающихся для формирования портфолио учащихся

2.

Подготовка среднего и старшего звена к внедрению стандартов нового поколения:




2.1

Корректировка показателей системы оценки качества образования

В течение года

Аналитика работы электронного оператора, мониторинг системы оценки качества образования.

2.2

Развитие познавательной деятельности через коллективное творчество учащихся

В течение года

Внедрение инновационных технологий в учебный процесс.

2.3

Разработка интегрированных курсов

Январь-май 2011г.




2.4

Проведение независимой диагностики по учебным дисциплинам

В течение года

Обеспечение полного учета индивидуальных достижений обучающихся

2.5

Создание системы мониторинга способностей и компетентностей

2011 г.




2.6

Внедрение системы учета достижений учащихся в учебной и внеучебной деятельности

В течение года




3.

^ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ.




3.1

Подготовка и проведение круглого стола для учителей «Одаренные дети»

2011 г.

Обеспечение условий для выявления и поддержки одаренных детей

3.2

Создание банка одаренных детей по предметам по лицею

Апрель - декабрь 2011 г.




3.3

Планирование и проведения олимпиад, предметных недель, утверждение направлений проектной деятельности.

В течение года




3.4

Формирование системы внеурочной работы с одаренными учащимися: организация работы школьных факультативов, индивидуальных занятий по различным учебным дисциплинам; организация системы исследовательской и проектной деятельности учащихся.

2011-2012 г.

Поддержка индивидуальной траектории развития каждого талантливого ребенка лицея, создание условий в рамках внеурочной деятельности.

3.5

Мониторинг участия в конкурсах, олимпиадах

В течение года

Создание базы данных мониторинговых исследований.

3.6

Проведение методических семинаров и педсоветов на тему: «Психолого–педагогическая поддержка и сопровождение одаренного ученика»

В течение года




4.

^ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧИВАНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО




4.1

Обеспечение поэтапного повышения квалификации всех учителей начальной школы и членов администрации ОУ по вопросам ФГОС НОО.

В течение года

Подготовка педагогических и руководящих кадров к реализации ФГОС общего образования

4.2

Обеспечение участия в муниципальных научно - практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах по проблемам введения ФГОС НОО.

В течение года

Разрешение вопросов, возникающих в ходе введения ФГОС НОО.

4.3

Формирование электронной базы методических материалов для учителей школы







4.4

Проведение мастер-классов учителей лицея

В течение года

Повышение личностного и профессионального роста педагогических работников

4.5

Мониторинг профессиональной компетентности педагогов.

В течение года

Установление стимулирующих выплат педагогам, реализующим ФГОС.

4.6

Разработка и внедрение порядка стимулирования педагогов в зависимости от качества образования.







4.7

Проведение обучающих семинаров для учителей начальной школы лицея по основным разделам стандартов нового поколения: особенности содержания первой ступени общего образования, способы организации учебной деятельности, планируемые результаты освоения основных образовательных программ начального образования.

Сентябрь, декабрь 2011 г.

Совершенствование и развитие педагогического мастерства, повышение квалификации педагогических кадров.Обобщение передового педагогического опыта

4.8

Совершенствование работы классных руководителей и педагогов – психологов по формированию коммуникативных универсальных учебных действий, индивидуального жизненного пути школьников в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

В течение года

Разработка программ духовно-нравственного и гражданско -патриотического воспитания.

5.

Создание материально-технического обеспечения введения ФГОС НОО. Изменение школьной инфраструктуры.




5.1

Обеспечение укомплектованности библиотеки лицея печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО.

В течение года

Укомплектованность библиотеки по всем предметам учебного плана ООП НОО.

5.2

Размещение материалов (сведений) на сайте школы об инновациях в теории и практике психологии и педагогики, об участии в федеральных, региональных и муниципальных открытых мероприятиях

2 раза в год

Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ООП НОО. Распространение передового опыта.

5.3

Обеспечение доступа педагогов, родителей лицея к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных.

В течение года

Повышение открытости школы, участие общественности в управлении школой

5.4

Мониторинг материально-технических ресурсов на соответствие требованиям новых образовательных стандартов

Май 2011 г.

Работа по исполнению муниципального заказа

6.

^ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ




6.1

Мониторинг состояния здоровья учащихся

2 раза в год

^ Обеспечение профилактики состояния здоровья школьников

6.2

Создание системы оздоровления детей в условиях дифференцированного обучения.

В течение года

Проведение уроков физкультуры с обучающимися различных групп здоровья

6.3

Круглый стол «Здоровьесберегающие технологии обучения»,обсуждение реализации подпрограммы «Применение здоровьесберегающих технологий»

Январь 2011 г.

Снижение заболеваемости среди учащихся

6.4

Отслеживание работоспособности (утомляемости), тревожности и других психических показателей учащихся

В течение года

^ Обеспечение профилактики состояния здоровья школьников

6.5

Создание системы антиалкогольного и антинаркотического воспитания школьников

В течение года

Уменьшение количества обучающихся склонных к употреблению ПАВ и спиртных напитков

6.6

Проведение спортивно-массовых мероприятий

В течение года

Вовлечение в занятия физической культурой и спортом детей и молодежи, укрепление здоровья и повышение числа детей I и II групп здоровья

6.7

Совершенствование системы физической подготовки учащихся посредством увеличения числа часов, отводимых на занятия физической культурой.

Сентябрь 2011

Организация обучения

6.8

Организация отдыха и оздоровления детей в лагере дневного пребывания в период школьных каникул

В течение года

Снижение количества учащихся с заболеваниями

7.

^ РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ




7.1

Изучение нормативно-правовых документов по реорганизации образовательных учреждений

Май-август 2011 г.

Финансово-хозяйственная самостоятельность общеобразовательного учреждения

7.2

Подготовка нормативно-правовой базы финансово-хозяйственной самостоятельности общеобразовательного учреждения на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования.







7.3

Обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательного учреждения, в том числе при разработке и реализации основной образовательной программы общего образования




Реализация принципа государственно-общественного управления в школе, участие учащихся и родителей в развитии общеобразовательного учреждения

7.4

Отработка механизма определения регионального норматива подушевого финансирования с учетом соблюдения требований к условиям реализации основной образовательной программы ФГОС

Май 2011г.

Нормативные акты. Методические рекомендации для обеспечения введения НПФ в условиях ФГОС




Похожие:

Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос iconПлан мероприятий по обеспечению перехода на новый фгос начального общего образования (Приложение №1) Утвердить состав рабочей группы по обеспечению перехода на новый фгос начального общего образования (Приложение №2)
С целью готовности к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования
Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос iconПлан окружного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2011-2012 учебный год
Тема: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на новые фгос»
Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос iconПлан работы нмц ноябрь № Категория Мероприятие (форма и наименование) Дата и время проведения
Семинар-практикум: «Система методической работы оу в условиях перехода на новые фгос»
Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос icon«Утверждаю» Директор школы (Е. В. Давыдова) Создание информационного обеспечения введения фгос моу сош с. Невежкино 2010-2011уч г
Информирование родительской общественности о подготовке к введению и порядке перехода на новые стандарты
Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос iconГ. План методической работы по сопровождению перехода на фгос ноо план методической работы по сопровождению перехода на фгос
Изучение администрацией, пед коллективом материалов Министерства образования РФ по введению Федеральных государственных стандартов...
Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос iconПлан подготовки перехода на фгос ноо моу «Старотогульская основная общеобразовательная школа»
Решение органа государственно-общественного управления (управляющего совета) о введении в образовательном учреждении фгос ноо
Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос iconПлан-график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов моу усош №1 в условиях перехода на фгос
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения фгос
Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос iconПерспективный план повышения квалификации педагогов, внедряющих в образовательный процесс фгос ноо
Моу шумовская основная общеобразовательная школа Большечерниговского района Самарской области
Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос icon«Создание единого образовательного и воспитательного пространства как основы перехода к компетентностной модели образования» моу «Лицей №19»
Целевая комплексная программа развития Муниципального образовательного учреждения «Лицей №19» г. Майкопа
Перспективный план перехода моу «Лицей №19» на новые фгос iconПубличный отчет моу «Лицей №19»о ходе реализации фгос ноо за 2009-2011 гг
«Наша новая школа» в Республике Адыгея» на 2010 — 2013 годы» моу «Лицей №19» организовал работу по разработке и апробации механизмов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы