|
Государственное учреждение образования «Слободская средняя школа Мозырского района» Урок – соревнование в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел» Учитель математики Атаманчук И.Э. Тема: Умножение и деление натуральных чисел Цели: закрепить знания, полученные на предыдущих уроках; развивать творческую активность и самостоятельность, умение работать в группах, культуру математической речи; воспитывать любовь к математике. Ход урока:
Эмоциональный настрой на урок Дети, вам тепло? (Да!) В классе светло? (Да!) Прозвенел уже звонок? (Да!) Уже закончился урок? (Нет!) Только начался урок? (Да!) Хотите учиться? (Да!) Значит, можно всем садиться!
Учитель: У нас сегодня необычный урок – урок – соревнование. Выбираются две команды, название команд, капитаны команд. Стук в дверь, приходит письмо от клуба серьёзных математиков. Учитель: Ребята, вы согласны вступить в клуб? (Да!) Какое совпадение: тема сегодняшнего урока – Умножение и деление натуральных чисел.
1). 12 * 30 = 2). 25 * 2 = 3). 13 * 4 = 4). 100 : 25 = 5). 40 * 8 = 6). 104 : 2 = 7). 300 : 6 = 8). 560 : 7 = 9). 200 : 50 = 10). 13 * 3 = 11). 540 : 9 = 12). 400 : 1 = Девиз клуба – «Вместе - мы сила!» За каждый правильно решённый пример – 1 балл.
1). Как называются компоненты умножения? 2). Как называются компоненты деления? 3). Выразите в виде умножения сумму и найдите её значение. 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 4). Сделайте деление: 90 : 30 = 5). Можно ли при умножении натурального числа получить 0? 6). При каком значении х верно равенство? 63 * х = 0 7). На какое число делить нельзя? 8). Решите уравнение: 2929 : х = 29 9). Сделайте вычисление наиболее удобным способом. 25 * 136 * 4 = 10). Известно, что а * в = 100. Найдите а * 7 * в * 5 За каждый правильный ответ – 1 балл.
1 команда № 1: Найдите значение выражения. 27 * х, если х = 34, х = 56. № 2: Решите уравнение. 37 * у = 444. № 3: Решите задачу. На каждую машину погрузили 20 бочек бензина по 190 литров в каждой. Сколько всего литров бензина погрузили на 5 машин? 2 команда № 1: Найдите значение выражения. 1248 : х, если х = 8, х = 13. № 2: Решите уравнение. (х - 8) * 12 = 132. № 3: Решите задачу. В кинотеатре 2 зала. В большем зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре? За каждый правильный ответ – 2 балла.
Учитель: Все блестяще справились с работой. Каждый из вас получил свой балл, в сумме каждая команда набрала проходной балл и вступила в клуб серьёзных математиков. Поздравляю вас с победой, но на этом останавливаться нельзя. Впереди вас ожидают серьёзные испытания, ведь вы стали членами международной организации – клуба серьёзных математиков.
|
![]() | Урок математики в 5 классе Тема: "Умножение и деление натуральных чисел " Цели урока: повторение изученного материала по теме “Умножение и деление натуральных чисел ”, отработка навыков применения опера-... | ![]() | Урок по математике в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел» Открытый урок по математике в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел» |
![]() | Документи 1. /Умножение и деление натуральных чисел/Диктант1.doc 2. /Умножение... | ![]() | Урок по математике в 5 классе тема: «умножение и деление натуральных чисел» Управление образования и молодежной политики Арзамасского муниципального района Нижегородской области |
![]() | Урока Дата проведения Площадь фигур Урок 19 с. 55-57 24. 01 Единицы площади Урок 21 с. 58-60 25. 01 Числа и операции над ними. Умножение и деление натуральных чисел Новые мерки и умножение. Смысл умножения | ![]() | Урок математики в 5 классе Тема: «Умножение и деление натуральных чисел» Оборудование: таблица для занесения результатов игры, кроссворд, дидактический материал (карточки, конверты с заданиями), подарок... |
![]() | Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» Образовательные: на материале Песчанокопского района систематизировать и обобщить знания и умения в сложении и вычитании натуральных... | ![]() | Урок по математике во 2 классе Ивлиева О. В. Тема: «Решение задач на умножение и деление» Цель: отрабатывать умения решать задачи на умножение и деление, отрабатывать навыки устного счёта на табличное деление и умножение,... |
![]() | Урок №1. Тема: «Умножение. Переместительный закон умножения» Изучение правила умножения натуральных чисел, переместительного закона умножения; формирование элементарных умений выполнять умножения... | ![]() | Урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей", чем мы будем заниматься? Сформулируем цели урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: “Умножение и деление десятичных дробей” |