Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим»
Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» icon

Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим»



НазваниеТесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим»
Дата конвертации17.09.2012
Размер26.78 Kb.
ТипТесты
источник

Тесты и задания к обобщающему уроку

по теме «Древний Рим»

Задание 1: выберите правильный ответ (-ы).

1).Укажите имя первого римского императора:

а).Гай Юлий Цезарь; б).Октавиан Август; в).Константин.

2).Допишите предложения:

а).Простые люди в Древние Риме, имевшие незнатное происхождение – это ...; б).Знатные римляне, бывшие потомки первых сенаторов в Риме – это …; в).Римляне называли карфагенян пунами, поэтому войны между ними называются … .

3).Укажите известных вам правителей Древнего Рима.

4).«Золотым веком» римской поэзии в истории называется время:

а).I в. до н.э.; б).конец I в. до н.э. - I в.н.э.; в).II в.н.э.

5).Одна из мировых религий, возникшая в Древнем Риме в I в.н.э.:

а).мусульманство; б).христианство; в).буддизм.

6).Ганнибал – это:

а).полководец, возглавивший войско карфагенян во время 2-ой Пунической войны; б).правитель Карфагена; в).полководец, воевавший на стороне Рима.

7).Какие из этих поэтов являются римскими?

а).Гомер; б).Гораций; в).Солон; г).Вергилий.

8).Как звали последнего императора Западной Римской империи?

а).Юлий Цезарь; б).Ромул Август; в).Октавиан Август.

9).Какое из этих событий произошло в 395 г.?

а).падение Западной Римской империи; б).захват Рима вандалами; в).разделение Римской империи на Западную и Восточную.

10).В евангелиях рассказывается о:

а).жизни, учении, смерти и воскресении Иисуса Христа; б).сотворении мира, животных, рыб, людей; в).деятельности апостолов после казни и воскресении Иисуса Христа.


^ Задание 2: укажите событие по дате.

а).753 г. до н.э. - …; б).74-71 гг. до н.э. - …; в).410 г. - …; г).476 г. - … .


Задание 3: определите, к каким странам относятся перечисленные факты, события, географические названия.

1).Балканский полуостров. 2).Оросительное земледелие. 3).Марафонская битва. 4).Ещё в древности были положены хорошие дороги. 5).Титул правителя – фараон. 6).Латины. 7).Ежегодный разлив реки в июле. 8).Фаланга. 9).Остров Сицилия. 10).У побережья много больших и малых островов. 11).Вето. 12).Легион. 13).Аппенинский полуостров. 14).Жребий брошен! 15).Река По. 16).Капитолийская волчица. 17).1210 – 1200 гг. до н.э. 18).Вытянутая вперёд рука с опущенным вниз большим пальцем. 19).Ганнибал одержал блестящую победу в битве при Каннах. 20).Забальзамированное тело умершего человека.

Египет: _____________________________

Рим: _____________________________

Греция: ___________________________


^ Задание 4: выпишите в отдельные столбики имена правителей, полководцев и представителей культуры:

а).Ганнибал; б).Вергилий; в).Архимед; г).Октавиан Август; д).Гораций; е).Спартак; ж).Гай Юлий Цезарь; з).Сципион; и).Константин; к).Ромул.

Правители

Полководцы

Деятели культуры











^ Задание 5: соотнесите имена исторических личностей с их деятельностью.

1.Сципион

а).предводитель восставших рабов в Италии.

2.Меценат

б).вождь готов, разгромивший Рим в течение трёх дней.

3.Аларих

в).римский полководец, получивший прозвище Африканский за победу над Карфагеном.

4.Спартак

г).богач, помогавший поэтам, артистам и художникам.


Задание 6: составьте из перечисленных слов пары с противоположным значением:

а).троянцы; б).Карфаген; в).плебеи; г).микенцы; д).олигархия; е).демократия; ж).патриции; з).Рим.




Похожие:

Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconУрок по теме: «древний рим». Задание на урок
Можно ли считать Древний Рим одним из источников современной европейской цивилизации ?
Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconКроссворд по теме «Древний Рим»

Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconДокументи
1. /Древний Рим/Итоговые кроссворды по теме_Древний Рим.pdf
2. /Древний...

Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconДревний Рим. От возникновения города до падения республики
Общность граждан Рима строилась на основе территориального единения триб племенное объединение
Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconДокументи
1. /5 класс/Ассирийская держава.doc
2. /5 класс/Афины.doc
Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconУрок по теме «Древний Египет» Цель: Систематизация и контроль качества знаний уч-ся по теме
Класс делиться на 2 команды; игра состоит из 5 этапов; проверяется правильность выполнения задания каждой командой, обращается внимание...
Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconДокументи
1. /тесты 9/Бессоюзные сложные предложения 1.2.3.RTF
2. /тесты...

Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconДокументи
1. /Боги Древней Греции и Рима таблица.docx
2. /Задание...

Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconУрок по теме "Древний Египет" в 5 классе. (12-й по курсу истории Древнего мира)
Тип урока: урок изучения нового материала. 6-й урок по теме “Древний Египет” в 5 классе. (12-й по курсу истории Древнего мира)
Тесты и задания к обобщающему уроку по теме «Древний Рим» iconКонтрольные вопросы по темам Древняя Греция и Древний Рим в 10 классе. Древняя Греция: Назовите племена, населяющие территорию Древней Греции. Что можно назвать географическим центром античности?
Как называется соотношение между несущими и несомыми частями архитектурных сооружений?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы