Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин icon

Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин



НазваниеРуководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин
Дата конвертации29.12.2013
Размер73.53 Kb.
ТипРуководство
источник






МОУ Сурменевская средняя общеобразовательная школа


Урок краеведения

9 класс

«Рекреационные ресурсы Челябинской области»


Учитель Паластрова Г.В.




Учебный элемент, время


Учебный материал с указанием изданий

Руководство по усвоению учебного материала

У Э – 0

1 мин.

Интегрирующая цель:

в процессе работы над учебным материалом необходимо вспомнить понятие «рекреационные ресурсы», знать основные группы рекреационных ресурсов, их размещение по территории области, Верхнеуральского района, нашей местности; факторы, определившие наличие ресурсов, уметь показывать их на карте и прогнозировать последствия нерационального использования ресурсов данного вида.


Внимательно прочитайте цели урока.

У Э – 1

3 мин.

1. Используя стр. 291 – 292 учебного пособия «География Челябинской области», выясните цель рекреационной деятельности, познакомься с видами рекреационных ресурсов Челябинской обл.

2. Какова доля рекреационных услуг в общем объёме платных услуг населению, доля занятых? Чем это можно объяснить? (при затруднении – обратись за помощью к группе или учителю).

Самостоятельная работа с учебником.


Работа с классом

У Э – 2

2 мин.

Работа с картами атласа.

1. Изучите карту атласа стр. 22 «Туристско-рекреационные ресурсы». Определите типы рекреационного природопользования Челябинской области, Верхнеуральского района.

2. Какие районы области имеют высокий балл рекреационной привлекательности?

3. Насколько привлекательны в рекреационном плане Верхнеуральский район, наш посёлок?



Покажите на карте атласа.

Обсуждение с классом.

У Э – 3

15 мин.

Цель: сформировать знания о туристско-оздоровительных и туристско-познавательных ресурсах.

1. Используя стр. 296 – 297 учебника, карту атласа стр. 22, определите размещение ресурсов данного вида.

2. Назовите и покажите на карте центры и районы размещения туристских ресурсов.

3. Какие положительные и отрицательные последствия могут быть для жителей близ лежащих населённых пунктов от действующих центров туризма?


Работайте в группе.

Заполнение таблицы в тетради.


Обсудите с классом.




Учебный элемент, время


Учебный материал с указанием изданий

Руководство по усвоению учебного материала

У Э – 0

1 мин.

^ Интегрирующая цель:

в процессе работы над учебным материалом необходимо вспомнить понятие «рекреационные ресурсы», знать основные группы рекреационных ресурсов, их размещение по территории области, Верхнеуральского района, нашей местности; факторы, определившие наличие ресурсов, уметь показывать их на карте и прогнозировать последствия нерационального использования ресурсов данного вида.

Внимательно прочитайте цели урока.

У Э - 1

1. Используя стр. 291 – 292 учебного пособия «География Челябинской области», выясните цель рекреационной деятельности, познакомься с видами рекреационных ресурсов Челябинской обл.

2. Какова доля рекреационных услуг в общем объёме платных услуг населению, доля занятых? Чем это можно объяснить? (при затруднении – обратись за помощью к группе или учителю).

Самостоятельная работа с учебником.


Работа с классом

У Э - 2

Работа с картами атласа.

1. Изучите карту атласа стр. 22 «Туристско-рекреационные ресурсы». Определите типы рекреационного природопользования Челябинской области, Верхнеуральского района.

2. Какие районы области имеют высокий балл рекреационной привлекательности?

3. Насколько привлекательны в рекреационном плане Верхнеуральский район, наш посёлок?



Покажите на карте атласа.

Обсуждение с классом.

У Э - 3

Цель: сформировать знания санаторно-курортных (оздоровительных) ресурсах.

1. Используя текст учебника на стр. 295 и стр. 22 атласа, определите, где на территории области имеются санатории и дома отдыха. Покажите их на карте.

2. Какие природные факторы применяются в лечебном процессе?

3. Какие положительные и отрицательные последствия могут быть для жителей близ лежащих населённых пунктов? К чему может привести нерациональное использование данного вида ресурсов?


Работайте в группе.

Заполнение таблицы в тетради


Обсудите с классом.

Учебный элемент, время


Учебный материал с указанием изданий

Руководство по усвоению учебного материала

У Э – 0

1 мин.

^ Интегрирующая цель:

в процессе работы над учебным материалом необходимо вспомнить понятие «рекреационные ресурсы», знать основные группы рекреационных ресурсов, их размещение по территории области, Верхнеуральского района, нашей местности; факторы, определившие наличие ресурсов, уметь показывать их на карте и прогнозировать последствия нерационального использования ресурсов данного вида.


Внимательно прочитайте цели урока.

У Э - 1

1. Используя стр. 291 – 292 учебного пособия «География Челябинской области», выясните цель рекреационной деятельности, познакомься с видами рекреационных ресурсов Челябинской обл.

2. Какова доля рекреационных услуг в общем объёме платных услуг населению, доля занятых? Чем это можно объяснить? (при затруднении – обратись за помощью к группе или учителю).


Самостоятельная работа с учебником.


Работа с классом

У Э - 2

Работа с картами атласа.

1. Изучите карту атласа стр. 22 «Туристско-рекреационные ресурсы». Определите типы рекреационного природопользования Челябинской области, Верхнеуральского района.

2. Какие районы области имеют высокий балл рекреационной привлекательности?

3. Насколько привлекательны в рекреационном плане Верхнеуральский район, наш посёлок?




Покажите на карте атласа.

Обсуждение с классом.

У Э - 3

Цель: Сформировать знания об историко-археологических памятниках Челябинской области, Верхнеуральского района.

1. Используя стр. 28 – 29 атласа, «Тетради юного краеведа», определите историко-архитектурные памятники Челябинской области, Верхнеуральского района.

2. Покажите их на стенной карте.

3. О чём свидетельствует наличие стоянок древнего человека на территории области (рассмотри ленту времени на стр. 28 атласа).



Работайте в группе.

Заполнение таблицы в тетради


Обсудите с классом.




Учебный элемент, время


Учебный материал с указанием изданий

Руководство по усвоению учебного материала

У Э – 4

4 мин.

Внимательно прочитайте утверждения, ответьте на вопросы.

Если утверждение верно, поставьте напротив него знак «+»; если не верно – знак «-».








  1. Рекреации – деятельности, направленные на укрепление здоровья человека, удовлетворение его эмоциональных, духовных и культурных потребностей.










2. Для посещения мест отдыха в Челябинской области используются автомобильный, ж/дорожный, речной, воздушный виды транспорта.








3. На территории области 12 здравниц.








4. Бальнеологические ресурсы – это органические и минеральные грязи, щелочные воды.








5. Горнолыжные центры Челябинской области: Аджигардак, Завьялиха, Абзаково, Солнечная долина и другие.








6. Природно-ландшафтный и историко-археологический центр «Аркаим» расположен на территории Брединского и Кизильского районов.








7. Город Верхнеуральск относится к рекреационным ресурсам, т.к. это «Музей под открытым небом»

Проверьте, ответы возьмите у учителя.




Оцените работу:

  • Если 7 верных ответов, оценка «5», домашнее задание № 1, 2 на контурной карте.

  • Если 5 – 6 верных ответов, оценка «4», дома выполните задание № 1, 2 на контурной карте.

  • Если 4 верных ответа, оценка «3», поработайте дома с текстом учебника на стр. 291-297, задания № 1, 3 на контурной карте.

  • Если и менее верных ответов, к сожалению вы плохо усвоили тему, домашнее задание то же, что и при оценке «3».










Похожие:

Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин iconРуководство по усвоению учебного материала
В этой части нашей книги мы предлагаем Вам познакомиться с описанием ряда образовательных технологий
Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин iconРуководство по усвоению учебного материала уэ-0
Цель: Сформировать представление об особенностях эгп, природных условиях, населении Европейского Севера. Развивать умение самостоятельно...
Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин iconРуководство по эксплуатации
Эта серия измерительных приборов, предназначенных для измерения частоты вращения (фото: об/мин; контактный: об/мин, м/мин, фут/мин)....
Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин iconРуководство по эксплуатации содержание особенности характеристики фототахометр (DT6234B)
Эта серия измерительных приборов, предназначенных для измерения частоты вращения (фото: об/мин; контактный: об/мин, м/мин) использует...
Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин iconДифференцированно групповой подход в процессе обучения в процессе контроля за подготовкой учащихся рекомендуется
При изложении нового материала рекомендуется: возбудить интерес к усвоению темы (приведение аналогии, показ применения изученного...
Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин icon«Утверждаю» Директор моу оош с. Новокривовка Л. И. Степанова
Продолжительность перемен: 1-ая – 15 мин., 2-ая – 15 мин., 3-я – 20 мин., 4-ая – 20 мин
Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин iconУчебного материала по «Физике» для 7 класса
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 7 классе
Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин iconКонспекта урока (занятия)
Теоретическая часть: подготовка обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний (повторение пройденного материала, постановка...
Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин iconПоложение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов
Общее руководство подготовкой аттестационного материала осуществляет директор Учреждения
Руководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин iconЛабораторная работа №3 Тема: моделирования вычислительных процессов в среде Simulink
В – через 20 ± 10 мин и класса с – 30 ± 10 мин и требуют для выполнения: класс а – 20±5 мин; класс в – 21 ± 3 мин и класс с – 28...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы