Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» icon

Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor»



НазваниеОткрытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor»
Дата конвертации30.10.2012
Размер57.99 Kb.
ТипУрок
источник

Открытый урок английского языка для учителей МО

МОУ Саврушская СОШ Похвистневского района Самарской области

Учитель: Литвинова Т.А.

Класс: 6 «А»

Урок-ролевая игра «You should go to the doctor». (Слайд-1)

( по учебнику В.П.Кузовлева 6 класс)


Цели:

  1. Актуализация изученного материала по теме;

  2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи;

  3. Совер­шенствование навыков чтения; формирование навыка постановки специальных вопросов. Учить работать с таблицей.

  4. Создать атмосферу заинтересованности, активизировать лексику и ввести новую.

Оборудование: таблицы для заполнения по количеству учащихся; карточки с заданием по количеству учащихся, медицинские принадлежности (халат, шапочка, стетоскоп)

(Слайд-2)

Ход урока:

  1. T: Dear children,

Nobody likes to go to doctors. Some of us are afraid of them. Today we’ll play a game “A visit to a doctor”. Every pupil will have a card with the name of deices and a table to write during a game. ( обратить внимание на взаим­ную вежливость доктора и пациента)

(Слайд-3)

  1. Фонетическая зарядка.

T: Open your books at page 75 ex.8 (режим работы T-Cl) let’s read together. Let’s repeat new words.


  1. Активизация новой лексики. Предъявление темы урока.

T: Look at the blackboard and answer questions. Imagine pleasure that you are in the hospital. I am a doctor. You have some problems. Let’s discuss them. Who will be the first? Come in. (T-Cl-P1,P2,P3,P4) (Слайд- 4,5,6)



  1. Формирование навыка постановки специальных вопросов.

T: You would like to visit a doctor because you have health problems (a sore throat, a bad cold, etc.). You need the doctor's ad-. The doctor will ask you some questions.( Слайд-7,8)

- Don't forget to ask |the doctor:

- What you should do to be healthy;

- When you will visit the doctor again.

Remember to:

  • be active and polite;

  • get the needed information by asking questions;

  • talk for 1,5-2 minutes.

Let’s ask special questions. (Работа в режиме P1,P2,P3-T)


  1. Развивать умение работать с таблицей.

Заполняют все учащиеся во время визита пациента к доктору.The first patient has come. Write everything to the table. При заполнении таблицы ученик предполагает, чем он болен.

(Слайд-9)

  1. Формирование навыка (Health problems) говорения с использованием фраз:

P: 1. I suffer from a headache (quinsy, a sore throat, a broken leg an earache, a toothache). 2. I have a stomachache (a bad cold, the flu, a pain in heart, a pain in the chest, a pain in the lungs, a backache, high temperature, a pain in the neck).

Совершенствование навыка постановки вопроса. (Questions:)

1 . What shall I take for to recover from my cold?

2. What should I do to get well (to be healthy)?

3. When should I visit you again?


Примерная таблица:

Name


Illness


Doctor's advice














  1. Формирование навыка ответа на вопросы учителя.(доктора)

Т: Can you answer my questions? (режим работы T- P1, P2, P3)

- Возможные вопросы учителя (во время разыгрывания диалога):

1.Can I help you? What's the matter?

2. Are you sneezing (coughing)?

3. Do you have a high temperature?

4. Is it difficult for you to swallow (to breathe)?

5. When did you fall ill?

6. Did you take any medicine (aspirin)?

7. Does it hurt to move? 8. Do you take regular exercises?

9. Do you have a pain in the stomach (in the chest)?

10. Do you regularly take your blood pressure?

11. It will be useful for you ... .

12. I hope ... will help you.

13. You will recover soon.

Doctor's advices: после собеседования доктор дает каждому больному необходимую инструкцию, которую он читает вслух и говорит, что он сможет сделать, а что нет. (I can do it. I can’t do it.)

Примерные карточки

Headache

— take the medicine three times a day;

— have a walk outdoors;

— never smoke to be healthy;

— take regular exercises;

— get up early and go to bed early;

— take a cool (cold) shower;

— take a good medicine for headache;

— take vitamins;

— have a good rest.

^ Quinsy, flu, sore throat, high temperature, cough, pain in the chest (lungs)

— stay in bed for 3 days (for a week, till the next day);

— drink warm milk with butter (honey, mineral water);

— take temperature twice a day;

— take (buy) a good medicine for colds;

— take vitamins;

— visit a doctor in three days (on Monday, next week).

Toothache

— buy the medicine for a toothache;

— go to the dentist (immediately);

- clean your teeth every morning and every evening;

- eat the right (healthy) food;

- too many sweets are bad for your teeth.

Stomachache

- take (buy) a medicine for a stomachache;

- eat the right food (healthy food, dairy products);

- keep to a diet, the wrong food makes you ill;

- have a good rest;

- never smoke to keep fit.

^ Pain in the heart.

- have a rest;

- call a doctor if you have a strong pain in the heart;

- take the medicine (tablets) regularly;

- take vitamins, eat the healthy food (a lot of fruits and vegetables);

- take regular exercises;

- never smoke to keep fit;

- take blood pressure twice a day;

- stay in bed for two days.


  1. Формирование навыка чтения диалога по ролям. (Слайд-10)

Т: Let’s read the text and answer my questions.

— Good morning! Can I help you?

— Good morning. I have a sore throat.

— Is it difficult to breathe?

— Oh, yes, it is. It is difficult to swallow and breathe.

— Do you have a high temperature?

— No, I don't. Have you taken any medicine?

— Not yet.

— When did you fall ill?

— I fell ill two days ago.

— Will you open your mouth and show me your tongue? You are really ill.

— What should I do to get well?

— You should take warm milk with butter or mineral water and buy a good medicine for cold. You will also take vitamins.

— When should I visit you again?

— You will visit me in a week.

— Thank you very much.

— You are welcome.


  1. Контроль понимания. Ответы на вопросы учителя.

T: Did you understand? I want you to answer some questions.


1 What health problem did Nick has?

2 When did he fall ill?

3 What did the doctor say?

4 When will Kate visit the doctor again?

5 Who had a headache?

6. What should Pete do to get well?

7 Did the doctor help the patient?


  1. Итог урока. Оценки и комментарии, домашнее задание. I wish you to be healthy

(Учащиеся по очереди «посещают доктора» — учителя и бе­седуют с ним по проблемам своего здоровья. Таким образом, учитель разыгрывает мини-диалоги с каждым учеником. Во время разыгрывания диалога учащиеся фиксируют услышан­ную информацию в таблице. После окончания игры учитель задает детям вопросы по таблице с целью осуществления контроля навыков аудирования или собирает таблицы для последующей проверки. Учитель во время ведения диалога использует карточку, в которой указаны болезни и возмож­ные рекомендации).(Слайд-11)


Анализ

^ Открытого урока английского языка для учителей МО

Учитель: Литвинова Т.А.

Класс: 6 «А»

Тип урока : урок-ролевая игра «Визит к доктору»

Цели :

Учебные: актуализация изученного материала по теме «Визит к доктору»; тренировка навыков диалогической речи; совер­шенствование навыков чтения.

Развивающие: Учить работать с таблицей.

Воспитательные Создать атмосферу заинтересованности в изучении английского языка через игру.

Дата проведения:

Цели урока определены правильно. В начале урока учителем была поставлена общая цель для всего урока, затем к каждому этапу урока соответствовала сопутствующая цель, направленная на решение той или иной задачи урока.

Урок был построен рационально, каждая минута времени была направлена на достижение поставленных целей урока. Учитель уложился в рамки урока, все намеченные этапы урока были проведены.

Материал был подобран тщательно, ничего лишнего, заранее были подготовлены таблицы, раздаточный материал и тексты были на каждой парте. Учитель четко выделял главное и не давал детям зацикливаться на второстепенном материале.

Учитель реализовал поставленные образовательные и развивающие цели на уроке. Ученики усвоили лексику по теме визит к доктору, научились составлять примерный диалог пациента с доктором и освоили работу с таблицей.

Выбранный учителем тип урока – игровой оправдал себя. Дети работали с удовольствием, весь класс включился в процесс игры, познавательный интерес участников игры был высок. Учитель создал хорошую ситуацию и мотивировал учеников к активной диалогической речи, желание стать пациентом именно этого доктора. Ребята с удовольствием заполняли таблицу и рассказывали о симптомах своей болезни.

Обстановка кабинета врача, различные аксессуары ( халат, фонендоскоп, песочные часы, термометры) создавали рабочую обстановку на уроке. При помощи таблиц все ученики следили за ходом урока.

Речь учителя была лаконична, понятна, она четко ставила вопросы и следила за речью детей. Дети понимали речь учителя и реагировали на нее. Весь класс был задействован в игре. Итог урока был подведен, оценки прокомментированы, домашнее задание было дано во время.

Вывод:

  • Цель урока совпадает с конечным результатом, все, что было запланировано учителем, выполнено.

  • На уроке ученики научились ставить вопросы, отвечать на вопросы, заполнять таблицу, составлять диалог по теме.

  • Уровень усвоения знаний – репродуктивно – конструктивный.

  • Знания, полученные на этом уроке прочны, так как получены учениками осоз




Похожие:

Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconСавруха2009г. Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения Саврушской средней общеобразовательной школы Похвистневского района Самарской области за 2008 – 2009 учебный год
Саврушская средняя общеобразовательная школа Похвистневского района Самарской области (моу саврушская сош) является гражданским образовательным...
Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconУрок английского языка для 9 класса по умк «English 4» под ред. В. П. Кузовлева Урок разработан учителем английского языка моу сош №46 г. Белгорода

Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconУрок английского языка в 5 классе по теме «Узнаём больше друг о друге». ( урок разработан учителем 2 квалификационной категории Некоз Еленой Павловной) умк
Форма урока: ролевая игра с использованием элементов проектной и информационной технологии
Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconПриказ №112 от 29. 06. 2011 года «О награждении победителей районного конкурса педагогического мастерства учителей немецкого и английского языков «Современный урок иностранного языка»
«Современный урок иностранного языка». В конкурсе участвовали 5 педагогов из разных школ: моу «Бриентская сош» Бурлак В. А., моу...
Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconУчебный план ( начальные классы) моу саврушская сош самарской области Похвистневского района на 2010-2011 учебный год

Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconУрок английского языка по теме «Путешествие в Лондон», 6 класс Учитель английского языка моу города Кургана «Лицей №12» Романова Надежда Викторовна Цели урока
Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями
Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconСценарий игры для 5-х классов «Брейн-ринг» Составители: Благова Л. А(учитель английского языка моу сош №3) Некоз Е. П.( учитель английского языка моу сош №3)
Цель: Активизировать лингвострановедческие знания учащихся, развивать коммуникативные умения учащихся в говорении и понимании на...
Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconУрок для учащихся 10 класса. Борисова М. А., учитель английского языка моу сош №2 г. Пугачева
Учебное оборудование: наглядные пособия, раздаточный материал, мультимедийный проектор
Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconРуслан Салихович Шарифуллин урок английского языка ведет урок русского языка ведет Зилия Фидаильевна Ннасырова Луиза Ринатовна Сулейманова Само мероприятие в плане ведения урок
Руслан Салихович Шарифуллин Урок английского языка ведет Урок русского языка ведет
Открытый урок английского языка для учителей мо моу саврушская сош похвистневского района Самарской области Учитель: Литвинова Т. А. Класс: 6 «А» Урок-ролевая игра «You should go to the doctor» iconДокументи
1. /урок английского языка/Открытый урок по английскому языку в 5 а классе по теме.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы