Тема Сроки icon

Тема Сроки



НазваниеТема Сроки
Дата конвертации30.10.2012
Размер222.03 Kb.
ТипРасписание
источник



Тема

Сроки

освоен

ия

Содержание учебного

материала

Пособия

Особые

формы

проведения

урока..

Прогнозируемый

результат.

Обратная

связь.

1


How did you spend your holidays?




Лексический материал:

an activity* /at the seaside to climb* to go for walks in the country (to go) sightseeing (to go) sunbathing ! a timetable* * (to go) windsurfing.

^ Грамматический материал:

Simple Past.

Письма, картинки, таблица.

Урок-беседа

Уметь строить

монологические высказывания.

Письмо другу.

2.

What’s your favourite subject?




^ Лексический материал: art, assembly,

Biology, by heart, can do without-Chemistry,

comprehensive*,Design and Technology, foreign*,

Geography, Home Economics,

Physical Education,

Registration, Religious.


Расписание уроков, альбомю

комбинированный

Уметь:

составлять рассказ с опорой на образец;

понимать на слух простое сообщение.


Монологическое высказывание.



25

What makes you help other

people?




Лексический материал: a crime, deaf, fur a

murder, right.

Структура: agree with... If you ask me...

Книга,

картинка.

Урок-

беседа

Формирование навыка

Выражения мнения по

Прочитанному.

Монологическое

высказывание.

26.

What s a great idea

isn’t it?




Лексический материал: an

aim, a waste of time, it s a bore

me stiff.

Структура: Saying you are excited.

Тексты.

Урок - схема

проект

Формирование навыков

чтения и групповая

работа по текстам

учебника

Диалог: давай

сделаем

проект.

27.

Would you like to

start your own small

business?




Лексический материал:

a circus, clay, to earn, a fair, handmade, holder, to juggle, room, to perform a scarf, stuffed toothbrush, a trick, the weave.

Тексты.

Урок

чтения

Формирование навыка

чтения и групповой

работы по текстам

учебника.

Работа в группах.

28.

Can you make a

difference?




Project: Helping hands.

Project: Small business.




Урок-

проект.

Формирование навыка

презентации проекта.

Презентация Проекта.

29.

Test

Yourself.




Контроль аудирования

говорения

И

Письма.




30.

What do this things

mean?





Структура: I don’t draw... If I

were....

Лексика : a container, to damage, to destroy, to disturb, the environment, glass, to keep off, nature, to plant. plastic, to pollute, to project, to recycle, to reduce.

Знаки.




Формирование навыка

Аудирования текста с

Новой лексикой.

монологическое

высказывание

«Глобальные

проблемы»

31.

What happens in

you home town?




Грамматический материал:

Простое настоящее время, пассивный залог.

Плакаты в

защиту природы.

Урок-анализ

обстановки в природе.

Формирование навыка

говорения по теме и анализ обстановки.

Монологическая речь.

32

What are you asked

to do to help the

Earth?




Грамматический материалi: Simple, Present Passive. Структура: I

really think... As

forme....

Лексика :a bank.

a plant, wild.

Плакаты.




Формирование навыка

Описания проектов.

Монологическая речь.

33.

Are you in charge of

the planet?




Лексика: in

charge of, Структуры : I

think children ca help.., It is

important to...,

Children can only...

Схема




Формирование навыка

говорения по теме с

использованием схем.

Монологическое

высказывание.

34

Are you worried

About nature?




Лексика : to be

concerned, to find

Warring.

Задания.

Урок

парной

работы

Формирование парной

работы по теме

учебника.

Диалогическое

Высказывание об охранеприроды.

35.

Have you ever been

to a Natural

Park?




Лексический материал i: an

aim, an alligator.

to cover, a natural

park f nature

reserve.

Страноведение :

(Факты, экология вашей области)

Картинки

Урок

мозаичного

чтения.

Формирование навыка

Мозаичного чтения

Монологическое высказывание.

36.

Are you a friend of

the planet?




Project: Eco problems in my hometown.

Project: One personal trash

Project:


Environmental programmer at my school.

Проекты.

Урок-

презентация.

Формирование навыка

представления проекта

Проекты.

37.

Test

yourself.




Контроль лексического и грамматического материала.




Тест.

Контроль навыков

говорения, чтения .

Тест.

38.

What friends

have you got?




Лексика: Brainy,

to betray, to be

boring, to cheer somebody up, Considerate.

Структуры: to be easy to get alone with, to forgive

somebody, to be fun to be with, to get together, to

have a good laugh, in general, to keep secrets,

responsible.

Фотография,

Проект.





Формирования парной

работы и навыка чтения.

Описание друга по фотографии.

39.

Why do we like

Our friends?




Структуры: think they... True friends must... I m

sure that.... To

get together.

Портрет

друга

Урок-

описание.




Описание

портрета друга.

40.

What is a friend?

What is a

friendship




Грамматический материал :Relative clauses with

who |that which/

Лексика : to fall down, forever, a hobby, to ignore,

to last, to obey, a

personality.

Письма




Формирование навыка

отношения к

друзьям и

дружбе.

Монологическое

высказывание.

41.

Do you have any

Problems with your friends?




Грамматический материал: Relative Clauses, Learning out

Relative pronounce.

карточки

Урок-

игра

Letters to the editor.

Формирование навыка

написания

письма.

Письмо другу.

42.

Are you happy

with your friends?




Лексика :to argue, to be bored, to tears, friendless,

to make up,

карточки




Формирование навыка

Чтения текстов с полным

Пониманием прочитаного.

Аналитическое чтение.

43.

Reading

lesson.













Формирование навыка

аналитическиго чтения.

Чтение текста.

44.

Could we be pen -friend?




Структуры: Shall we.., would it be, an idea.

Письма

Друзьям.

Урок-

ролевая

игра

Формирован ие навыка

написания письма

зарубежному другу.

Письмо

зарубежному

другу.

45.

Do people

In different соuntries mаке and kеер friends in different ways?




Лексика : a contact, dependent, to have a try. individualism, to join in something, to make the first move, to refuse, to solve, to value.

Письма.

Работа

экспертных групп.

Формирование навыка

написания письма.

Письма.


46.

What is an

Ideal friend?





Project: An ideal

friend.




Проект

Формирование навыка

работы над проектом.

Проект.

47.

Test

yourself.







Тест.




Контроль навыков

Аудирования говорения,

чтения и письма.

Контрольная

работа.

48-- -49.

Why do

you think

they are best?




Страноведение: Cad berry,

Russian traditional food,

the Bolshoi theatre,

Underground. Лексика: cottage, a fan, figure, a film, pop star , for one,

Gnome industry. An item, a match, mysterious, safe.

spectator.

Фото,

картинки.

Урок-

ролевая

игра.

Формирование навыка

говорения о

достопримечательностях

Британии и России.

Монологическое

высказывание.

50.

What are

the best

seller in

you country?




Grammar:

Adjectives. Structures: Do you think... And what

about.. .Лексика: a

cottage, to attract, to be around, to be nuts, to miss a

chance, to be one

of a kind, to be the tops.

Предметы,

картинки.

Урок-

ролевая

игра.

Формирование навыка

Парной работы

Закрепление лексики.

Записки о

популярных

людях.

51.

What do

you think

of popular

things?




Structures: Let s take.. Besides.. More than that..., I am sure that

.Лексика: brand, name, to fit in, goods, product, equality, unbranded.

Журналы,

газеты




Закрепление навыка

говорения по теме.

Формирование навыка

аудирования текста по теме урока.

Написание

статьи.

52.

What’s special

about the

street you

live?




Страноведение: ДSt.Petersburg, the

Rostral Columns,the Summer Garden, Grille, the VVT s.

Лексика: a bench, a bridge, a double- Decker, fabulous, griller, a pillar box, lamp, post, sphinx, super, telephone box.

Достоприме

чательности

Санкт-Петербурга.

Урок-

ролевая

игра.

Формирова-ние навыка

чтения и

говорения по

теме сиспользова-

нием новой

лексики.

Монологическое

высказывание.

53.

What’s special

about the

street you live?




Structures: Some other people, They also think, Worse than that.

Лексика: creamy, a douse, to give a rest, to hurry up, limerick, mushy, protest, a ride, a sewing, machine, to smell, snooty. sweet, tights







Формирование навыка

Избирательного

чтения.

Формирование и работа

экспертных

групп.

54.

Are you happy to

live in Russia?




Project: My Countries best items. Project: Be

Russian, by Russian.

Проект

Урок-смотр

проекта.

Урок-смотр

проекта.

Представле-

ние проектов.

55.

Test

yourself.













Контроль

навыков аудирования,

говорения,чтения и

письма по теме уроков.

Контрольная

работа.

56 – 57.

Who is the

pride of

your

country?




Grammar: The

article in the predicative.

Страноведение:

Знаменитые люди России и Британии

Лексика: to admire, an

architect, to adore, army, an astronaut, battle, brave, to change, a comedy, earth, a hero, a heroine, to invent, legendary, to look up to, to orbit, an organization, to respect.

Фотографии

знаменитостей




Контроль

навыков

аудирования,

говорения,чтения и

письма по теме уроков.

Контрольная

работа.

58 – 59.

Who do

you admire?




Grammar: Relative Close-Whose.

Лексика: the only, a photograph, a role, to rule, to fly.

Фотографии

знаменитостей.

Урок-

представление.

Формирование навыка

чтения интервью

знаменитостей.

Интервью с

учителем

школы

60.

Does being

famous make you happy?




Лексика: Actually

I think, to camp, to chase, free, how true, I don't see why, I don't think that, I am afraid of, I cant agree, noisy, sure, to extend, Yes, may be but.

Схема




Формирование навыка

диалогической речи по

схеме

учебника.

Чтение схем.

61.

How to become

famous?




Лексика: an assembly line, to act, to appear, freedom, ignorant a sheep dog, to swear.

Таблица.




Закрепление навыка

мозаичного

чтения

Чтение текста.

62.

How to honor

famous

people?




Project:

People I am proud of.

Проект




Формирование навыка

представления проекта.

Проект.

63.

Test

yourself.













Контроль

Навыков аудирования,

Говорения ,чтенияи

письма.

Контрольная

работа.

64 -65.

What do you do

after

school?




^ Word power:

ing, ed, adjectives

Лексика: a change of, to be

keep on, enjoyable, a lot

of, a pastime.

Статистические

отчеты.




Формирование навыков

говорения о

своем хобби.

Монологическое

высказывание

о своем

хобби.

66- 67.

What are

you going to do this weekend?




Grammar:

Expressing a future meaning, Present progressive.

Лексика: slumber, terrific, to TP, challenging, a

coach potatoes, the only thing that matters.

картинки

Урок

парной работы.

Формирование навыка диалогическои речи.

Диалог.

68.

Reading

lesson.




Reader ex.4







Формирование навыка

чтения.

Чтение текста.

69.

What s the best way

not to waste

time?




^ Лексический материал: challenging, the only thing that matters. I think that..., It is fair, because..

Фотографии

Урок

чтения

Формирование навыка

чтения с извлечением

необходимой

информации.

Монологическое

высказывание.

70 – 71.

How

About watching a

good film?




Лексический материал: An announcement, a channel, a cloths, a coin, to cover, fabric, a remote

control, unite, to run out of, to stretch, to switch on, to try on, to wrap.

Объявления,

реклама.

Урок-

групповая игра

Sunday afternoon

Формирование навыка

монологического

общения.

Работа гида.

72.

Doing

Project is

also fun.




Projects: My idea

Day out. Our freetime activity.

Проекты.

Формирование навыка

групповой

работы.




Проекты

73.

Test

yourself.







Тест




Формирование навыка

аудирования,

говорения,чтения,

письма играмматики.

Контрольная

работа.

74- 76.

. What do you know

about the capital




Grammar: The

article with the profession,

Simple past Passive, Present Perfect Tense.

Лексическийматериал : an abbey, ancient,armory, arms, a castle, master, tocontain, palace, rare, magnificent, fortress, design, masterpiece, residence, restore, sculpture, stone, to transform in to.

Фотографии,

картинки.

Урок-

описание сто-

лицы

Фомирование навыка

описания

столицы и

родного города.

Описание.

77.

What do

you take

to the 21-st century?




Страноведение:

The place stations,

Y.Niculin, A.S.Pushkin s

fairy tales, The Tretyakov

Gallery.

Лексика:an era, millennium, a tunnel, a crosswords, folk art, to return, a statue, unique, to treasure.

Фотографии

достопримечатель

ностей.

Урок -

аудирования.

Формирование навыка

аудирования

текста по теме.

Монологическое

высказывание

по тексту

аудирования.

78 – 79.

Do you go

to the

museum?




Cтрановедение:

Изобразительное искусство. Лексика: Glory , to pardon, indeed could you repeat,

Does it mean? How interesting? I am sorry I didn’t t catch.

Картинки.

Урок-

экскурсия.

Формирование навыка

Описания картин

Знаменитых художников.

Описание

картины.

80.

What the

Eighth wonder of

the world?




Project : The eighth wonder of the world.




Проект

Формирование навыка

Правильного выбора и

ответственности за

порученное дело.

Представление проекта

81.

Test

yourself.










Тест.

Контроль навыков

аудирования,

говорения, чтения,

письма по пройденной

теме.

Контрольная

работа.

82.

Would

you like to

take part in exchange

programmers?







Карточки,

картинки.

Урок групповой

работы

Формирование навыка

выражения

мнения.

Монологическое

высказывание.

83.

Would

you join a

pen-friend

club?




Способы

написания

писем.

Урок-

чтение.




Формирован

ие навыка чтения с

полным

пониманием

прочитанного.

Аналитичес-

кое чтение.

84 – 85.

What can we do to make the

world better?




Структуры: ok at the letter. I wish.. I d like people..

Project: What

problems worry you?

Урок-

чтение.

Урок-проект




Формирова-

ние навыка

коллективно

и работы.

Презентация

проекта.



Итого: 102 часа из них: 10 часов - контрольные тесты ; 7 часов - уроки домашнего чтения.




Похожие:

Тема Сроки iconТема Сроки
Совершенствование образовательного процесса с целью повышения качества знаний школьников
Тема Сроки iconТема Сроки
Школа как носитель нравственного, духовного, физического и умственного здоровья детей
Тема Сроки iconТема Сроки
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с овз в условиях коррекционной школы
Тема Сроки iconТема Ист Контр сроки Повторить Знать Уметь Уровень знаний Доп задания Оценка «3»

Тема Сроки iconТема Сроки
Организация и содержание деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе (очно)
Тема Сроки iconТема Ист. Контр сроки Повторить Знать Уметь Уровень знаний Доп задания Оценка «3»

Тема Сроки iconТема Сроки
Учитель как демократ, творец и эрудит. Насколько это возможно и реально сегодня в школе
Тема Сроки iconУчебно-тематическое планирование школы музееведения сроки выполнения тема, форма и содержание деятельности количество часов теория

Тема Сроки iconТема Сроки проведения
«Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании и развитии детей, имеющих задержку психического развития»
Тема Сроки iconУчебно-тематическое планирование работы актива музея сроки выполнения тема, форма и содержание деятельности количество часов Теория

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы