Тематическое планирование Английский язык 2 класс icon

Тематическое планирование Английский язык 2 класс



НазваниеТематическое планирование Английский язык 2 класс
страница1/3
Дата конвертации30.10.2012
Размер420.05 Kb.
ТипУрок
источник
  1   2   3

Календарно - тематическое планирование

Английский язык 2 класс.



№ п/п

Тема урока

Тип урока кол- во часов

Планируемые результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Вид контроля

Дата

1.

Привет Хелен! Привет Майк!


Вводный -1ч.

Поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита;


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Поиск и выделение необходимой информации

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке

Индивидуальный опрос




2.

Мне нравится Мини.

Комбинированный

1ч.

Начинать, поддерживать и завершать разговор;

читать по транскрипции; писать буквы английского алфавита.


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.


Соблюдение речевой этикет в ситуации учебного общения.

Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.

Включаться в групповую работу, связанную с общением;


Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке

Фронтальный




3.

Я бесподобный.

Комбинированный – 2ч.


понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать,

отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета;



Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдение речевого этикета в ситуации учеб-

ного общения.


Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке

Фронталь-

ный и индиви-

дуальный опрос.




4.

Хенни, Пенни, ты сообразительная!

Комбинированный -1ч.


понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу;



Формирование учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. Работать по образцу.


Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.

Фронтальный опрос, групповой (парная форма);




5.

Ангелина- талантливая балерина.

урок первич

ного ознакомле-

ния с мате-

риалом-2ч.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; читать по транскрипции; понимать небольшие тексты;



Формирование учебных мотивов

Приниятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя.


Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение; слышать учителя;

Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивание своей работы на уроке.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




6.

Ангелина любит танцевать

усвоения новых знаний-2ч.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

характеризовать (предмет, картинку, персонаж); писать буквы английского алфавита.

Формирование учебных мотивов

Приниятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя.


Во время игры не шуметь, учиться работать в группе.

Оценивание своей работы на уроке.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




7.

Игра «Страна букв»

применения полученных знаний на практике – 1ч.

писать буквы англий-

ского алфавита; читать по транскрипции; соотносить буквы, слова и картинки;


Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения

Формирование умения принимать учебную задачу урока., осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.


Соблюдение речевого этикета при работе в группе и паре.

Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.

Индивидуальный опрос.




8.

Орд любит рисовать.

Комбинированный -1ч.


читать разные типы текстов:

- подписи под картинками;

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-короткие фабульные рассказы; писать бук- вы английского алфа- вита; высказываться логично и связно;


Формирование положительного отношения к

Героям телепередачи «Улица Сезам»

Формирование умения принимать учебную задачу урока., осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.


Соблюдение речевого этикета при работе в группе и паре

Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




9.

Кесси - не монстр.

Комбинированный -1ч.


Понимать небольшие тексты; читать разного типа короткие тексты

- с целью понимания основного содержания;

- с целью извлечения конкретной информации;

характеризовать (предмет, картинку, персонаж);



Формирование положительного отношения к

героям английских телепередач и книг.

Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Высказывать своё мнение, учитывать разные мнения и учиться обосновывать собственное.

Контроль своих действий.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке

Фронтальный опрос.




10.

Я люблю стихи матушки гусыни.

Комбинированный -2ч.


Понимать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.)

Читать

- многосложные слова с правильным словесным ударением;

читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации; писать буквы английского алфавита; высказываться логично и связно;



Формирование положительного отношеняе к школе и чувства необходимости учения,

готовности к сотрудничеству и дружбе

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни

Формирование умения принимать учебную задачу урока., осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Моделирование предложения при помощи схем.


Умение работать в паре: задавать друг другу воп-

росы, отвечать на вопросы това-рища, выслушивать и оценивать ответ товарища.

Умение контроли-ровать свои действия при решении познаватель-ной задачи,отве-чать на итого-

вые вопросы урока,

оценивать свою работу на уроке

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




11.

Мы - друзья

урок первич-

ного ознакомле-

ния с мате-

риалом-1ч.

^ Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа, глагол-связку to be, читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации; писать буквы английского алфавита;

Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе.


Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Умение анализировать задание и определять его цель.

Работа в паре при выполнении задания, Умение выслушивать ответ товарища, и оценка правильности выполнения задания в добро-

желательной форме.

Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока,оцени-вать свою работу на уроке.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




12.

Чарли - заме

чательный

усвоения новых знаний-1ч.

Соотносить буквы со звуками, читать транскрипцию; ^ Понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего; использовать глагол-связку to be, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию; характеризовать (предмет, картинку, персонаж); высказываться логично и связно;



Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе

Формирова-ние элементар-

ного представле-ния о куль-турном достоянии англоязыч-ных стран;


Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы.


Вырабатывать умение с доста-

точно полнотой и точностью выражать свои мысли в соот-ветствии с зада-чами










13.

Его зовут – Тедди.

применения полученных знаний на практике – 1ч.

Читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации

читать разные типы текстов:

- подписи под картинками; распознавать по определенным признакам части речи;



Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Слушать и понимать речь других.

Умение ориентиро-ваться в учеб-нике: определять умения, которые бу-дут сформи-рованы на ос-нове

изучения данного раздела

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




14.

Я люблю английский

урок повторения – 1ч.

^ Понимать и исполь-зовать в речи личные местоимения в функ-ции подлежащего и дополнения, указательные, притяжательные, глагол-связку to be;порядок букв в английском алфавите;

Соблюдать порядок слов в предложении. Понимать и исполь-зовать в речи вопро-сительные слова.



Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Ориентироваться в учебнике: опре-делять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Слушать и понимать речь других.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




15.

Это английский алфавит.

Комбинированный -1ч.


Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; читать алфавит по порядку; догадываться о значении незнакомых слов; писать все буквы английского алфавита; отличать буквы от транскрипционных знаков;

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.



Наблюдать и де-лать самостоятельные простые выводы.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.



Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.



индивидуальный опрос.




16.

Я люблю животных.

Комбинированный -1ч.


Читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации; читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по картинкам; ^ Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа. уметь использовать основные коммуникативные типы речи:

описывать (предмет, картинку, персонаж);

Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.



Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.



Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




17.

Давайте поиграем.

Комбинированный -1ч.


Уметь использовать основные коммуникативные типы речи: сообщать о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях; писать записки друзьям; понимать и использовать в речи количественные числительные; читать разного типа короткие тексты; - с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений);



Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.



Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




18.

Иззи – животное ?

Комбинированный -1ч.


Находить на карте страны изучаемого языка и континенты; характеризовать (предмет, картинку, персонаж); понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; Понимать и использовать в речи отрицательные предложения. узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;


Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».



Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




19.

Ты хорошо играешь в футбол.

Комбинированный -1ч.


Говорить в нормаль-ном темпе; делать подписи к рисункам, использовать в речи лексические единицы обозначающие виды спорта; смогут разделить их на зимние и летние; Научатся задавать общие вопросы в Present Simple; Использовать слово mascot; Работать с грамматическим справочником; Рассказывать о своих любимых видах спорта;


Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.



Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.



Обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе;


. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.



Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




20.

Это маленькая индейская девочка.

Комбинированный -1ч.


Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале содержащемся на картинках учебника; читать новую лексику с использованием транскрипции; будут распознавать цвета; понимать и использовать в речи оборот there is/there are, высказываться логично и связно;


Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.



Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.



Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.



Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.



  1   2   3




Похожие:

Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconДокументи
1. /английский язык/Ефанова программы/2 В Примерное тематическое планирование содержания...
Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconДокументи
1. /английский язык/Рабочие программы. Английский язык. Лаптева/11 класс/1. Титульный лист.doc
Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconДокументи
1. /тематическое 2 класс/ИЗО. 2 класс. Планирование.doc
2. /тематическое...

Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconАнглийский язык
Английский язык: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. 5 класс. Просвещение
Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconДокументи
1. /английский язык/Английский язык/Рабочие программы.Английский язык.2012-2013 у.г/начальная...
Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconДокументи
1. /8 ИН ЯЗ Шк этап/Критерии оценивания письменной речи.doc
2. /8...

Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование во 2 классе
И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной Английский язык для II класса школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconДокументи
1. /Тематич. планирование 3 класс ОС 2100/Изобразительное искусство Неменский.docx
Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconУчебно-тематическое планирование английскому языку 6 класс Программа: Примерная программа среднего (полного) общего образования. М., «Просвещение» 2006 г. Учебник
КузовлевВ. П. «Английский язык» учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2006 г
Тематическое планирование Английский язык 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование. Русский язык. 6 класс

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы