«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны icon

«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны



Название«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны
страница1/5
Дата конвертации19.10.2012
Размер0.94 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5

ЕжегодныЙ публичный доклад

директора муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа»

П. пашия

за 2010 - 2011 учебный год

акишиной Светланы валентиновны


Уважаемые родители, учащиеся, друзья и коллеги старейшего учебного заведения Горнозаводского муниципального района!

Представляем вашему вниманию ежегодный отчетный доклад директора школы. Обращаем ваше внимание на то, что в этом году мы изменили формат отчета. Мы полагаем, что в отчете школы важно не просто показать цифры и другие статистические данные о результатах работы, но представить наши цели и задачи, наши размышления о том, что такое современное и качественное образование.

Позади большой трудовой путь. Учителя школы являются участниками конкурсов учителей Пермского края. Многие учителя нашей школы удостоены высокого звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации» и в 2010 году преподаватель - организатор ОБЖ был награжден медалью «Патриот России» и присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»; активное и успешное участие коллектива в многочисленных конкурсах, проектах и программах.


Школа вступает в новый период своего существования, не отказываясь при этом от прежних сложившихся традиций. Для нас по-прежнему важно быть на острие «современной образовательной проблематики», мы хотим построить школу, в которой ребенок может получить качественное образование, востребованное сегодня. А для этого мы должны смотреть вперед, в завтрашний день. Мы должны понять, каким должно быть образование и школа в 21 веке.

Каждое утро наши дети идут в школу. В школе проходит большая часть их жизни, и это время значимо для детей. Мы понимаем, что в современном мире школа уже не является единственным источником знаний, единственным институтом образования. Но мы уверены, что она и сегодня может быть достаточно мощным ресурсом для развития человека. Поэтому от того, как ученики проводят время в школе, в значительной мере зависит их личность, характер, их будущее.

Напомню вам представленные президентом России Д.А. Медведевым пять векторов развития системы образования, которые определяют модель новой школы:

- обновление образовательных стандартов;

- поддержка одаренных детей;

- развитие учительского потенциала;

-совершенствование школьной инфраструктуры;

- укрепление здоровья школьников.

Мы призваны в своей работе ориентироваться на эти направления. И мы готовы работать!


Результаты образования и условия образовательной деятельности являются предметом стратегического планирования в школе. Важным принципом управления является управление по результатам. Поэтому желаемый образ или цель образовательной деятельности мы должны стараться сформулировать конкретно и измеримо. Для этого в начале учебного года школа, подведя итоги работы за прошлый учебный год в ходе традиционного педагогического совета, определяет показатели по успеваемости и качеству знаний, по выполнению или невыполнению которых выстраивается рейтинг образовательного учреждения в районе и относительно своих результатов. Без показателей такого характера нам трудно будет понять свое место среди других образовательных учреждений района, оценить, насколько хорошо или плохо мы справляемся с задачей, поставленной перед школой нашим учредителем. Мы ставим перед собой задачу обеспечить достаточный уровень академической подготовки школьников, позволяющий по результатам успеваемости быть в десятке лучших образовательных школ в районе. Этот результат дают традиционные показатели успеваемости и качества обучения. Традиционные – значит такие, которые являются отчетными для любого образовательного учреждения. Это, в первую очередь, результаты независимых аттестационных процедур на финише каждой ступени, а также показатели успеваемости и качества знаний по ступеням, итоги участия наших учеников в олимпиадах и конкурсах.

Образовательные программы:


МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Пашия имеет право ведения образовательной деятельности по программам :


  • начального общего образования со сроком обучения 4 года;

  • основного общего образования со сроком обучения 5 лет;

  • среднего полного общего образования со сроком обучения 3 года.

  • дополнительного образования по направлениям: физкультурно – спортивного, туристко – краеведческое, художественно – эстетическое.

  • специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида


Сведения о школе


/п

Данные

На 01.09.2010 г

На 31.05.2011 года

1

Общее количество учащихся

421 чел.

423чел.

2

1 классов

51 чел.

50 чел.

3

2-4 классов

118 чел.

118 чел.

4

5- 9 классов

209 чел.

210 чел.

5

10 классов

21 чел.

23 чел.

6

11 классов

22 чел.

22 чел.


^ Структура обучающихся по социально- экономическому статусу


,п

Данные

01.09.2010

31.05.2011

1

Из многодетных семей

86

107

2

Из малообеспеченных семей

115

182

3

Детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

13

9

4

Детей- инвалидов

6

6

5

Количество обучающихся индивидуально на дому. В том числе по ступеням обучения:

2

2

6

- в 1-4 классах

1

1

7

- в основной школе

1

1

8

- в 10- 11 классах

-

-



^ Распределение выпускников 2010 года 9-х классов


  1. Количество обучающихся, получивших основное общее образование, перешедших на следующую ступень обучения




Класс

Кол-во учащихся

Поступили в 10 класс

Поступили МОУ «Вечерняя «сменная» общеобразовательная средняя школы» г. Горнозаводска

Поступили в

ПУ - 35

^ Поступившие НПО/

СПО,

Работают

Другие учебные заведения

9

56

20

1

16

14

2

3

Итого

114




69

3

42










  1. Выпуска 11- го класса в 2010 учебном году не было.



^ По результатам работы в 2010- 2011 учебном году



Количество классов/ учащихся в ОУ(всего)

20/423

начальная ступень (1-4 кл.)

8/169

основная ступень (5-9 кл.)

10/209

старшая ступень (10-11 кл.)

2/45

^ Количество классов/ выпускников ОУ(всего)




начальная ступень (4 кл.)

2/33

основная ступень (9 кл.)

2/45

старшая ступень (11 кл.)

1/22

^ Количество учащихся, изучающих иностранный язык на 1 ступени (1-4 кл.)

118

основная ступень (5-9 кл.)

207

старшая ступень (10 - 11)

44

^ Количество учащихся, обучающихся во 2 смену

566

Количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения

6

начальная ступень

4

основная ступень

-

старшая ступень

2

условно переведенные

3

^ Количество участников олимпиад по общеобразовательным предметам




Муниципального уровня




^ Регионального уровня

2

Всероссийского уровня




^ Количество призеров олимпиад по общеобразовательным предметам

13

Муниципального уровня

8

^ Регионального уровня

1

Всероссийского уровня

2

^ Международного уровня

2

Количество учащихся, занимающихся дополнительным образованием на базе УДО

763

^ Количество отрядов ЮИД (юных инспекторов движения)

3

Количество отрядов ЮДМ (юных друзей милиции)

1

^ Количество отрядов ЮДП (юных пожарных)

1

Количество учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях

582


Представленные выше статистические данные говорят о стабильности численности учащихся из года в год, а также ежегодно активном участии наших воспитанников в многочисленных олимпиадах, конкурсах и программах. Нам представляется важным раскрепостить наших учеников, раскрыть их способности. Помочь им в самоопределении. Здесь есть, над чем работать. И прежде всего: продумать новые подходы к проведению школьного этапа Всероссийских олимпиад, тематических недель, занятий по профильным дисциплинам.

Качество образования учеников напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Наша цель – постоянно повышать уровень квалификации, при этом заботиться о том, чтобы у учителя не произошло профессиональное «выгорание». Не надо забывать главный принцип: успешно заниматься современным образованием может только тот, кто сам развивается. Нам важно создавать условия, чтобы педагоги хотели учиться и могли это делать. Нам важно, чтобы запрос на новые знания и квалификации появлялся в первую очередь по инициативе самого педагога. А еще педагоги – это обычно вторые после родителей взрослые, которых ребенок чаще всего встречает за 10-11 лет, проведенных в школе. Если мы хотим, чтобы наши выпускники стремились быть успешными, мы сами должны быть такими.


^ Кадровый состав школы


Административный состав школы:


ФИО

Должность

Акишина Светлана Валентиновна

Директор школы

^ Кошкова Ирина Сергеевна

Зам. директора по ВР

Чигер Галина Юрьевна

Директор филиала МОУ «СОШ» п. Пашия в п. Вильва

^ Коротнева Нина Алексеевна

Зам.директора поХР

Турова Татьяна Германовна

Главный бухгалтер


В нашей школе работают профессиональные педагоги.

Всего – 42 педагога, из них 8 человек в филиале нашей школы п. Вильва.

Имеют высшее педагогическое образование - 25 педагогов, средне - специальное образование - 17 педагогов.



В школе работают ^ 2 педагога – совместителя.

Есть специалисты психолого-медико-социального сопровождения: педагог-психолог, социальный педагог, к сожалению, нет педагога-логопеда.

Воспитательную систему школы помогает осуществлять старшая вожатая.


^ Информация об аттестации администрации школы


ФИО

Должность

Категория

^ Дата последней аттестации

Акишина С. В.

Директор

нет

-

Кошкова И. С.

Зам. директора по ВР

1

17.11.2008

Чигер. Г. Ю.

Директор филиала МОУ «СОШ» п. Пашия в п. Вильва

-

-


Наши педагоги имеют следующие квалификационные категории:


Всего педагогов

Высшая категория

1 категория

2 категория

42

5 человек (11,9 %)

30 человек (71,4 %)

7 (16,7 %)




^ Методическая работа школы

В 2010-2011 учебном году наш педагогический коллектив работает над методической темой «Система работы над творческим развитием личности, уровнем воспитанности и укреплением здоровья ребёнка. Информатизация образовательного процесса в школе», согласующейся с гражданско-патриотическим, здоровьесберегающим направлением деятельности школы в воспитании и обучении детей.

Цели и задачи методической службы – оказание действенной помощи учителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня педагогической квалификации педагогов.

  • Структурно-методическая модель методической работы в школе



Педагогический совет







Методический совет







Методические объединения учителей


При планировании методической работы школы педагогический коллектив отобрал те формы, которые реально позволили решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.



  • Формы методической работы.

  1   2   3   4   5




Похожие:

«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны icon«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2011 2012 учебный год акишиной Светланы валентиновны
Уважаемые родители, учащиеся, друзья и коллеги старейшего учебного заведения Горнозаводского муниципального района!
«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны iconФ. И. Попович Аналитическая справка филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва по воспитательной работе за 2010-2011 учебный год
На 2010 – 2011 учебный год школа продолжила работать над целью: «Воспитание нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения,...
«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны iconПеречень учебных программ вариативной части учебного плана (компонент образовательного учреждения) моу «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Кемерово на 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Кемерово на 2010-2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны iconПлан мероприятий по охране труда моу «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» на 2010-2011 учебный год
Моу «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» на 2010-2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» Артемовского городского округа за 2010 -2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №2» Артемовского городского округа за 2010 -2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны iconПубличный отчет по итогам 2010/2011 учебного года Ответственный за информацию
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год, коллективом моу «Куретская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011...
«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны iconРасписание уроков 1-4 классов моу "Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №2" на 2010-2011 учебный год
Моу "Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №2" на 2010-2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Малышевская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год учебный план
Директор моу «Малышевская средняя Начальник управления общеобразовательная школа» образования администрации
«Средняя общеобразовательная школа» П. пашия за 2010 2011 учебный год акишиной Светланы валентиновны iconУчебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка
Учебный план на 2010 2011 учебный год разработан на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы