Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа»



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа»
страница1/4
Дата конвертации19.10.2012
Размер0.58 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОЗАВОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

п. КУСЬЕ-АЛЕКСАНДРОВСКИЙ

ул. Школьная, д 2, п. Кусье-Александровский

Горнозаводский район, Пермский край, 618831

Тел. (34269) 45-130, 45-326,

ИНН 5934040596, КПП 593401001

ОГРН 1025902174077, ОКПО 57449056

_______________________№______________________

На №_______________от___________________


^ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ «СОШ» ПОСЁЛКА КУСЬЕ-АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ГОРНОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Контактный телефон: 8 (34269) 45 1 30


Содержание.

1.Общая характеристика школы.

2.Характеристика контингента учащихся.

3.Структура управления школой.

4.Условия осуществления образовательного процесса.

5.Учебный план школы.

6.Дополнительное образование

7.Результаты образовательной деятельности.

8.Воспитательная работа.

9.Методическая работа.

10.Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

11.Обеспечение безопасности.

12.Основные проблемы школы.

13.Основные направления развития школы.


1.Общая характеристика школы.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Кусье-Александровский зарегистрировано администрацией Горнозаводского муниципального района за № 285 от 14.09.1999 г., ОГРН 1025902174077 от 27.11.2002г., свидетельство № 1025902174077 от 18.11.2008г., ИНН 5934040596; адрес (место нахождения): 618831, Пермский край, Горнозаводский район, п. Кусье-Александровский, ул. Школьная, д.2

Учреждение является муниципальным общеобразовательным учреждением, организационно-правовая форма – муниципальная. Учредителем школы является Управление образования Горнозаводского муниципального района. Школа находится на балансе Управления образования Горнозаводского муниципального района, имеет гербовую печать, штамп и другие необходимые реквизиты; она самостоятельна в принятии решений и осуществлении действий, вытекающих из Законодательства Российской Федерации об образовании, собственного Устава, требований государственных образовательных стандартов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Кусье-Александровский имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) 8 вида образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца «Аттестат об основном общем образовании» (лицензия № 193290 от 29.05.2009 г., свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер 268)

Поселок Кусье-Александровский был создан в 1751 году, в этом году ему исполняется 260 лет. Поселок старинный, находится на Уральских горах, на западном склоне, в долине реки Койва. Поселок богат своей историей, много памятных мест, богата природа: реки, горы, леса- все это дорого нашему сердцу. Поселку Кусье-Александровский принадлежат близлежащие населенные пункты- поселки Усть-Тырым, Усть-Койва, Подхоз.

П. Кусье-Александровский частный сектор, неблагоустроенное жилье. Предприятия практически не работают. Большая часть населения ездит на работу в г. Горнозаводск. В поселке единственная школа. В микрорайоне имеется детский сад, Дом Досуга, библиотека. Других культурных учреждений нет.

Население поселка Кусье-Александровский составляет 1791 человек, из них 470 человек - пенсионного возраста. Радует то, что количество детей дошкольного возраста увеличивается. Сейчас 168 дошкольников.

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровский в октябре 2008 года отметила 55-летний юбилей.

 

2.Характеристика контингента учащихся.

^ . ДВИЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


Движение учащихся

1 – 4

5 – 9

11

1 - 11
^

Было на начало


72

80

6

158

Прибыло

-

1

-

1

Выбыло

-

3

-

3

Стало на конец

72

79

6

156



На конец учебного года в школе обучалось 156 учащихся в 1-10 классах

Средняя наполняемость классов – 15,6 человека. 25,8 % детей проживает в неполных семьях, 8% учащихся воспитываются в неблагополучных семьях, 23% – в многодетных, 34% - в малоимущих. В школе обучаются 18 учеников, живущих в замещающих семьях.

На учет в ОДН ОВД – 1 учащийся.

Три семьи находятся в социально опасном положении. Число детей, отнесенных к «группе риска» - 3 человека..

^ 3.Структура управления школой.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом общеобразовательного учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека.

Непосредственно управление школой осуществляет директор, опирающийся в своей деятельности на помощь педагогического совета школы,

Общее руководство учреждения осуществляет Управляющий совет, состоящий из 9 человек: 3 педагога, 1 работник школы,3 родителя, 2 старшеклассника (8- 11 кл).


 ^ 4. Условия осуществления образовательного процесса.

Ресурсное обеспечение

Школа располагает удовлетворительной материально-технической базой, полным перечнем оборудования и учебных пособий. Школа расположена в здании, построенном в 1953г. Строение соответствует санитарно-техническим нормам. Общая площадь 878,2 м2. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 14 учебных помещений (11 кабинетов), спортивный зал, столовая (на 80 посадочных мест), рабочий кабинет социального педагога, кабинет информатики, кабинеты начальных классов, библиотека. Кроме того, на территории школы оборудована спортивная площадка (игровые площадки, полоса препятствий). Большинство кабинетов находятся в удовлетворительном состоянии. Кабинет информатики отвечает современным требованиям. Своевременно осуществляется текущий ремонт, ежегодно проводится освежающий ремонт.

В образовательном процессе в школе при выполнении лабораторных работ используются кабинеты химии, физики, информатики, технологии. Всего оборудовано 4 кабинета. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса учреждение располагает достаточным перечнем учебно-наглядных пособий, учебным оборудованием, мебелью.

Постепенно обновляется материально-техническая база школы.

Компьютеров- 23

Принтеров – 1

Ксерокс – 1

Многофункциональное устройство – 2

Музыкальный центр – 2

Проектор – 1

Магнитофоны - 1

Данная информация свидетельствует о не плохом оснащении компьютерной техникой, что даёт возможность эффективно использовать ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Школа имеет подключение к сети Интернет

Библиотечный фонд:

число книг, включая школьные учебники - 18399

В том числе учебников – 3642

научно-педагогической и методической литературы – 2148.
В этом году выписали комплект учебников для учащихся 1 класса в связи с введением ФГОС основной образовательной программы начального общего образования.


^ Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Коллектив школы стабильный и творчески работающий.

Общее количество педагогических работников – 16

Возрастной состав педагогов:

до 30 лет – 2

до 40 лет – 3

до 55 лет – 2

старше 55 лет – 9

Состав педагогов по стажу:

до 3 лет – 3

от 3 до 10 лет – 1

от 10 до 20 лет – 2

от 20 до 30 лет – 2

свыше 30 лет- 8

Образовательный уровень педагогов:

высшее – 8 (50%)

среднее специальное – 7 (43,8%)

Квалификационные характеристики:

первая категория – 7 (43,8%)

вторая категория – 5 (31,3%)

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации:

по предмету – 11 (68,8%)

« Базовая ИКТ-компетентность» - 66,7%

53,3% учителей нашей школы используют компьютер в своей работе.

Один человек имеет звание «Отличник народного просвещения», 4 - звание Почетного работника общего образования.


Информация по вакантным часам на 15.07.2011 г.

Музыка (1-7 кл.) – 7 часов

Учитель начальных классов – 1 ставка

^ 5. Учебный план школы.

Учебный план МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровский

Учебный план является основной составляющей образовательной программы школы и соответствует главным целевым установкам: формированию социально-активной личности обучающихся, созданию условий для достижения выпускниками социальной зрелости; созданию основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; обеспечению наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации для удовлетворения потребностей личности в самообразовании и получении дополнительного образования, а также для адаптации учащихся к жизни в обществе.

Учебный план гарантирует получение образования в соответствии с образовательными стандартами.

Учебный план рассчитан на 5-дневную учебную неделю с 1-ого по 11-ый класс. Продолжительность учебного года составляет 33 учебные недели в 1-х классах и 34 учебные недели во 2-11 классах. Продолжительность урока – 45 минут во 2-11 классах и 35 минут в 1 классе.


^ Начальное общее образование

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Реализация образовательного процесса в начальной школе осуществляется по программам традиционного обучения. Основной задачей образовательного процесса в начальной школе является создание образовательного пространства, формирующего активную гражданскую и образовательную позицию учащегося, как основу социализации, создание условий для получения качественного образования, развития познавательных и созидательных способностей детей, формирования опыта самостоятельной деятельности. Для реализации данных задач осуществлен комплексный подход и отбор содержания образования. Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» изучается с первого класса, его содержание дополнено развивающими модулями и разделами социально-гуманитарной направленности, элементами основ ОБЖ. Изучение основ ИКТ в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» направлено на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности. В IV классе нет предмета «Иностранный язык» в связи с тем, что в 2008-2009 учебном году общеобразовательное учреждение реализовывало БУП-98 и предмет «Иностранный язык» на 1 ступени обучения не изучался. Поэтому 2 часа иностранного языка в 4 классе распределяются так: 1 час на русский язык и 1 час на математику.

^ Начальное общее образование





Учебные предметы

Количество часов в неделю/в год

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Русский язык

5/165

5/170

5/170

5/170

2

Литературное чтение

4/132

4/136

4/102

4/102

3

Иностранный язык




2/68

2/68




4

Математика

4/132

4/136

5/136

5/170

5

Окружающий мир (природа, общество, человек)

2/66

2/68

2/68

2/68

6

Искусство (музыка)

1/33

1/34

1/34

1/34

7

Искусство (ИЗО)

1/33

1/34

1/34

1/34

8

Технология (труд)

1/33

1/34

2/68

2/68

9

Физическая культура

2/66

2/68

2/68

2/68




ИТОГО

20/660

22/850

22/850

22/850



Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования

Реализация образовательного процесса в основной школе осуществляется по программам основного общего образования. Учебный план II ступени обучения, реализуя основную цель школы, направлен на создание условий для становления и формирования личности, на возможность адаптации обучающихся к жизни в обществе. Поэтому часы вариативной части учебного плана с целью соблюдения преемственности при реализации выше перечисленных задач распределены на освоение содержания:

1)по литературе и истории в 5 классе и по географии и биологии в 6 классе для освоения содержания краеведческой направленности (дополнительно по 1 часу в неделю);

2)по русскому языку в 7 классе для совершенствования навыков грамотного письма (дополнительно 1час в неделю);.

3)на ОБЖ в 9 классе в целях непрерывного его преподавания в 8-11 классах (дополнительно 1час в неделю);

4)для предпрофильной подготовки - курсы по выбору для развития познавательного интереса учащихся и удовлетворения их образовательных потребностей:

в 8 и в 9 классе -

«Черчение и конструирование»,

в 9 классах-

«В мире математики».


^ Основное общее образование




Учебные предметы

5

6

7

8

9

^ ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ

Русский язык

6

6

4

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ










1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание




1

1

1

1

География




1

2

2

2

Природоведение

2













Биология




1

2

2

2

Физика







2

2

2

Химия










2

2

Искусство (музыка)

1

1

1







Искусство (ИЗО)

1

1

1

1

1

Технология

2

2

2

1




ОБЖ










1




Физическая культура

2

2

2

2

2

Итого

26

27

29

30

29

^ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Русский язык







1







Литература

1













История

1













Математика
















География




1










Биология




1










ОБЖ













1

^ Предпрофильные курсы
















«Черчение и конструирование










1

1

-«В мире математики»













1

Итого

2

2

1

1

3

ИТОГО

28

29

30

31

32



^ Среднее общее образование
Особенности учебного плана среднего образования:

Учебный план III ступени обучения (среднего (полного) общего образования) строится на основании Концепции профильного обучения для непрофильного универсального класса с сохранением инвариантной части базисного учебного плана. План предусматривает возможность разнообразных вариантов комбинаций элективных курсов по выбору учащихся, способствующих удовлетворению их познавательных интересов и усилению индивидуальной составляющей универсального обучения. На базовом уровне учащиеся изучают предметы инвариантной части учебного плана такие, как: литература, история, обществознание, иностранный язык, физическая культура, ОБЖ, и вариативной части: информатика, география,.. Обществознание изучается как интегрированный предмет, включающий модули «Обществоведение», «Экономика», «Право». Естественнонаучные предметы: физика, биология, химия - изучаются как самостоятельные предметы вместо интегрированного предмета инвариантной части учебного плана «Естествознание». Для расширения знаний учащихся и подготовке их к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ уровень В и С) дополнительно из вариативной части учебного плана добавлено по 1 часу на изучение таких предметов, как: русский язык, математика, биология, химия. и 2 часа на изучение физики. Для удовлетворения познавательных и личных интересов, учащимся предложены элективные курсы, включающие в себя активные формы обучения с преобладанием самостоятельной работы: «Практическая стилистика», «Трудные вопросы математики», «Практикум по решению задач по физике», «Трудные вопросы по химии и биологии»

Преподавание ведется по программам, рекомендованным МО РФ, и адаптированным программам элективных курсов, утвержденных на школьном методическом совете..


Среднее (полное) общее образование

^ ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ



Учебные предметы

11 (универс.)

1

Русский язык

1

2

Литература

3

3

Иностранный язык

3

4

Математика

4

5

История

2

6

Обществознание (включая экономку и право)

2

8

Естествознание (Биология)

1

9

Естествознание (Физика)

1

10

Естествознание (Химия)

1

11

Физическая культура

2







ОБЖ


1

Итого

21

^ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ


1

2

3

4

5

6

7


Учебные предметы

География

Русский

Математика

Естествознание (Биология)

Естествознание (Физика)

Естествознание (Химия)

Информатика



1

1

1

1

2

1

1


8




Элективные курсы

      1. Практическая стилистика

      2. Трудные вопросы

математики

      1. Практикум по

решению задач по

физике

      1. Трудные вопросы по

химии и биологии



1


2


1


1

5







Итого

13







ИТОГО:

34



^ 6Дополнительное образование.

Основное значение дополнительного образования– развитие мотивации школьников к познанию и творчеству, реализация дополнительных программ в интересах личности, формирование дополнительных умений и навыков в опоре на основное образование.

Информация по детским объединениям

(кружкам, секциям, клубам)

в 2010-2011 учебном году.




Название детского объединения

Направленность образовательной программы

Образовательное учреждение

Кол-

во чело-век

Руководитель объединения



Изостудия «Иллюзион»

Художественно-эстетическая

ДООЦ «Юность»

45

Васильева Ольга Владимиров

на



По классу баян

Художественно-эстетическая

МОУ ДОД «Детская музыкальная школа»

5

Колчанова Наталья Ильинична



Клуб «Родничок»

Экологическая

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровс

кий

72

Голяшева Маргарита Ивановна



Клуб «Старшеклас

сник

Нравственное

воспитание

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровс

кий

28

Пузикова Светлана Александров

на



Клуб «СМиД»

Нравственное

воспитание

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровс

кий

30

Софонова Надежда Николаевна


Программы по законопослушному поведению несовершеннолетних, здоровому образу жизни





Название детского объединения

Направленность образовательной программы

Образовательное учреждение

Кол-

во чело

век

Руководитель объединение

2

8, 9, 10 классы

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»

Пропаганда здорового образа жизни

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровский


42чел

Портнова В.М.

3

8,9,10 классы

Секция «Легкая атлетика»

Пропаганда здорового образа жизни

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровский

15

Дель Антон Александрович

4

Секция «Баскетбол»

Пропаганда здорового образа жизни

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровский

15

Дель Антон Александрович



Ближайшими задачами мы считаем-

- дальнейшее изучение личности каждого ребенка, создание условий для его развития через дополнительное образование.

-особое значение необходимо придать детям группы риска. К сожалению, не все они вовлечены в дополнительное образование, хотя мы прекрасно понимаем, что это лучший способ уберечь их от негативных и асоциальных поступков. Необходимо придерживаться старинного совета: «Перестань искоренять недостатки, лучше помоги ученику увидеть сильные стороны его души, а распрямится он сам».

- устанавливать более тесный контакт и сотрудничество с родителями, привлечение их к работе объединений.


7.Результаты учебной деятельности

^ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

МОУ «СОШ» П. КУСЬЕ-АЛЕКСАНДРОВСКИЙ

2010-2011 учебный год

Согласно приказу Министерства образования по Пермскому краю в 4-х, 5-х, 7-х классах были проведены мониторинговые обследования знаний учащихся

Главная цель проведения мониторинговые обследования знаний учащихся:

  1. Определить качество освоения программ

  2. Выявить уровень их общего развития.


^ Уровень учебных достижений учащихся 7 класса.




Предмет

Уровень учебных достижений учащихся

низкий

средний

Выше среднего

высокий

Средний балл по школе

География

0

6,67%

40%

53,33%

16,3

Биология

0

0

100%

0

15,3%

Математика

0

100%

0

0

10

Русский язык

6,3%

18,7%

62,5%

12,5%

10


^ Уровень учебных достижений учащихся 5 класса.




Предмет

Уровень учебных достижений учащихся

низкий

Ниже среднего

Средний

высокий

Средний балл по школе

Литература

0

63%

37%

0

44,1


^ Уровень учебных достижений учащихся 4 класса.




Предмет

Уровень учебных достижений учащихся

низкий

Ниже среднего

Средний

высокий

Средний балл по школе

Русский

6%

56,5%

37,5%

0

42,9

Математика

6,7%

46,7%

33,3%

13,3%

47,6
  1   2   3   4




Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconАналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» (с 01. 09. 2009г. «Основная общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» (далее Учреждение) является
Саратова как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №5». Приказом отдела образования администрации Заводского...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Степнокучукская средняя общеобразовательная школа» в школе функционируют следующие структурные подразделения
Постановления Администрации Родинского района Алтайского края №770 от 21. 11. 2011 года переименовать муниципальное образовательное...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconСамооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» icon2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан открытый школьный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» (в дальнейшем моу «сош №15») является образовательным...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения
«муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Артема» на «муниципальное казенное общеобразовательное...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное задание муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Кандалакша Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов часть 1 раздел №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconПоказатели оценки качества 2008-2009 учебный год образования на муниципальном уровне Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconОтчет сформирован 16. 04. 2009 По территории: г. Кемерово Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" Начало формы общие сведения об учреждении
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куретская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куретская средняя общеобразовательная школа» (далее Учреждение) создано в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы