Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год



НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год
Дата конвертации19.10.2012
Размер347.16 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный ДОКЛАД

муниципального общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа »

п. Промысла Горнозаводского района Пермского края

за 2010 - 2011 учебный год.


  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

Юридический адрес : 618871, Пермский край, Горнозаводский район, п. Промысла, ул. Советская, 2

Телефон : 8(34269) 33-6-87

Е-mail:gornshprom .mail/ru

Школа построена в 1978 году по типовому проекту на 192 места, расположена в 65 км от районного центра. Учредитель школы - Управление образования администрации Горнозаводского муниципального района. Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности до 14 ноября 2015 года. Расположено 2-хэтажное здание школы в центре поселка Промысла. В поселке работают предприятия : «Горнозаводскгеология» и «Старатель», имеется Фап (фельдшерско-акушерский пункт), почта, клуб, магазины.

^ 2. Состав обучающихся.

В школе обучается 51 учащийся :

в 1классе-5 человек,

во 2 классе- 13 человек,

в 3 классе- 5 человека,

в 5 классе- 3 человек,

в 6 классе- 6 человек,

в 7 классе- 7 человек,

в 8 классе- 12 человек,

в том числе по ступеням обучения: I ступень – 23 человека, II ступень - 28 человек.

Социальный состав семей – рабочие, служащие.

Социальный паспорт :

_ количество многодетных семей - 4

_количество детей-сирот - 0

_дети, состоящие на внутришкольном учете – 5

_дети группы риска - 5

_дети, находящиеся в СОП - 0

_дети из малообеспеченных семей – 16

_количество опекаемых детей - 0

_количество детей из многодетных семей – 8

_неполных семей -17

_дети – инвалиды - 1


^ 3.Структура управления общеобразовательного учреждения.


Административное управление осуществляет директор и его заместитель. Заместитель директора по УВР реализует оперативное управление образовательным процессом через информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-результативную функции.


В школе работает родительский комитет, родительские комитеты учебных классов, актив школы, Совет профилактики, Управляющий совет.

Общее руководство учебно-воспитательным процессом осуществляет администрация школы во главе с директором.

Деятельность школьного коллектива строится и ведется в разных направлениях :

-учеба;

-спорт и укрепление здоровья;

-туризм и краеведение;

-общение;

-труд.


^ 4.Условия осуществления образовательного процесса


Наименование

Количество

Общая площадь здания

1101,8

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборантские)

12

Количество учебных мастерских

1

Площадь физкультурного зала

151

Наличие столовой (количество посадочных мест)

Да/50

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием

70,00 %

Наличие горячего отопления

Да

Наличие водопровода

Да

Наличие компьютеров

10 шт.

Наличие принтеров

2 шт.

Наличие сканеров

2 шт.

Факсмодем

2 шт.

Музыкальный центр

1 шт.

Интернет

Да

Электронная почта

Да

Медиатека

65 шт.



Образовательный процесс организован в 1 смену, имеются учебные кабинеты по всем учебным предметам, оснащенные необходимым учебным оборудованием. Особое внимание уделялось приобретению оргтехники, обновлению учебно-материальной базы, так как школа участвовала в региональном проекте ИСО. В школе имеется компьютерный класс, приобретено 4 классных доски, обновлена школьная мебель в кабинете начальных классов , оборудован тренажёрный зал.

Выполнение учебных планов и программ осуществляют 12 педагогических работников, 83 % которых имеют квалификационную категорию, в том числе первую – 4 человека ( 33%), вторую – 6 человек (50%). Формы обучения учащихся: очная, обучение на дому .Учителя используют современные образовательные технологии, такие как проблемное обучение, технологии использования игровых методов, информационно-коммуникационные технологии, учебно-исследовательские.

С целью повышения уровня профессиональной компетенции, методической подготовки и развития педагогического творчества курсы повышения квалификации прошли 3 педагога, что составляет 25%.

Педагоги школы принимали участие в профессиональных конкурсах разного уровня. Перед педагогическим коллективом стоит задача не снижать достигнутых результатов, добиваться хороших результатов, принимать активное участие в профессиональных конкурсах




пп

ФИО учителя

Мероприятие



Результат

1

Рухлядев А.Л. – учитель физкультуры

Областной лыжный марафон «Ослянка – 2011»

Чемпионат района по лыжным гонкам «Горнозаводская лыжня – 2011»

Районные лыжные гонки «Лыжня России-2011»

1 место

2 место


1 место

2

Рябова О.В. – учитель географии

Конкурс в рамках акции «Марш парков-2011»





^ В 2010-2011 учебном году учащиеся принимали участие в предметных играх-конкурсах:



^ Игры, конкурсы

Кол-во участников

Результат

Ф.И.

класс

место в районе

«Кенгуру»

12

Чижикова Анна

3




Лоптева Яна

3




Киселев Станислав

5




Кузнецова Маша

5




Кудрявцев Толя

6




Самигулина Юля

7




Селиванов Сергей

7




Шлыкова Виктория

7




Кусов Семен

7




Курбанова Лена

8




Русских Даша

8




Кулябина Даша

8




«Почемучка»

4

Виноградова Катя

1

1

Бутузов Данил

2

7

Трифонова Соня

2




Просвирнина Ульяна

2





^ Творческие достижения учащихся

Во исполнение плана работы Министерства образования Пермского края, плана работы Управления образования, плана работы школы, в целях выявления талантливой молодежи учащиеся школы принимают участи в олимпиадах, муниципальных и региональных конкурсах.



^ Название конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований

Кол-во участников

Результат

Ф.И.

класс

место в районе

Всероссийский молодежный предметный чемпионат «Старт»

7

Трифонова Соня

2

1

Бутузов Егор

2

2

Просвирнина Ульяна

2

2

Седов Данил

2

3

Бутузов Данил

2

4

Ермакова Ирина

2

5

Еремина Марина

2

6

Муниципальный этап регионального интеллектуально творческого турнира «Марафон знаний» для 2-4 кл.

4

Трифонова Соня

2

1

Еремина Марина

2

2

Чижикова Аня

3

2

Лоптева Яна

3




Всероссийский молодежный биологический чемпионат

10

Кроль Лена

8

5 (из 16)

Русских Даша

8

7

Лоптев Власлав

8

8

Трушникова Наташа

8

12

Шлыкова Вика

7

1 (из 11)

Селиванов Сергей

7

2

Воробьева Ксения

7

3

Воробьева Настя

7

4

Носкова Маша

6

5 (из 6)

Кузнецов иван

6

6

Муниципальный этап регионального конкурса «Грамотей-2011»

5

Кроль Лена

8




Русских Даша

8




Шлыкова Вика

7




Кусов Семен

7




Носкова Маша

6




Муниципальный этап олимпиады по физике

1

Русских Даша

8

6

Муниципальный этап олимпиады по литературе

2

Шлыкова Вика

7

4

Кулябина Даша

8

2

Муниципальный этап олимпиады по математике

2

Шлыкова Вика

7




Русских Даша

8




Муниципальный этап олимпиады по истории

2

Самигулина Юля

7




Кулябина Даша

8




Муниципальный этап олимпиады по географии

2

Шлыкова Вика

7




Кроль Лена 8

8

3

Муниципальный этап олимпиады по биологии

1

Кроль Лена

8

1

Областной открытый лыжный марафон «Ослянка – 2011»


5

Кусов Семен

7

3

Самигулина Юля

7




Кузнецов Иван

6

9

Курбанова Лена

8

5

Бутов Сергей

8

1

Чемпионат района по лыжным гонкам «Горнозаводская лыжня – 2011»

1

Бутов Сергей

8

6

Районные соревнования по технике лыжного туризма

команда







1

Марафон «Конжаковский камень-2011»




Бутов Сергей

Кусов Семен

Самигулина Юлия








В районных лыжных соревнованиях по общим результатам школа заняла 5 место. В общем зачете по спартакиаде школьников района школа занимаем 7 место.


В краевой заочной школе естественно-математических наук на отделении биологии успешно обучалась ученица 7 класса Воробьева Ксения.


^ 5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим работы.


Школа с 2007 года перешла на БУП 2004 года. На новый базисный план перешли все классы I и II ступени , в школе ведётся предпрофильное обучение.

Учебный план МОУ «ООШ» п. Промысла на 2010-2011 учебный год составлен на основании Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312"Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, с учетом необходимых требований и рекомендаций и в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02, п. 2.9 «Требования к режиму образовательного процесса и приложение № 6 «Гигиенические требования к расписанию уроков».

В школе избран режим пятидневной учебной недели для 1-9 классов.

Начальное общее образование.
Учебный план 1-4 классов соответствует учебному плану для ОУ РФ с русским языком обучения, который предлагается для реализации федеральным базисным учебным планом 2004 года. Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II-IV классы - не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для II-IV классов - 45 минут.

Учебный план начальной школы составлен с соблюдением нормативов федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ и с учётом рекомендаций базисного учебного плана, задач школы как образовательного учреждения.

Особенности учебного плана начального образования:

- обучение осуществляется по традиционной системе (1-4 классы);

- организован класс-комплект 1-3 в связи с малой численностью учащихся

1 и 3 классов;

- в 1 классе обучение организовано по традиционной системе обучения,

учебная нагрузка на ребенка составляет 20 недельных учебных часов,

используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии;

- предмет "Иностранный язык" изучается во 2, 3 классах;

- предмет "Окружающий мир (человек, природа, общество)" изучается с 1 по

3 класс по 2 часа в неделю, учебный предмет является интегрированным,

в его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы

социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ

безопасности жизнедеятельности.


^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МОУ «ООШ» п.Промысла на 2010-2011 учебный год

I ступень







^ Учебные предметы

Количество часов в неделю/в год

1 класс

3 класс

2 класс




1

Русский язык

2

5

7

6

3

3

2

Литературное чтение

3

4

7

1

1




3

Иностранный язык




2

2

(в комплекте с 5 кл.)

2

4

Математика

4

4

4

12

5

Окружающий мир (курс Я и мой мир в качестве учебного модуля)


2


2


4

6

Музыка

1

1

2

7

ИЗО

1

1

2

8

Технология (труд)

1


1

1

2




1

19

Физическая культура

2

2

4




ИТОГО

20

22

22

50



^ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебные планы 5-8 классов соответствуют примерному федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных школ РФ с русским языком обучения, которые предлагается для реализации федеральным базисным учебным планом 2004 г. Обеспечивают освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлены на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

Вариативно-индивидуальная часть на II ступени обучения направлена на реализацию следующих целей:

  • достижение государственных образовательных стандартов;

  • развитие личности ребенка, его познавательных интересов;

  • выполнение социального заказа родителей, удовлетворение образова-тельных потребностей учащихся;

  • предпрофильная направленность образования в основной школе.



Особенности учебного плана II ступени обучения:

  • учебный план для 5-8 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, ориентирован на 34 учебные недели в год;

  • предмет «История» в средней ступени представлен курсами: 5 класс – «История Древнего мира», 6 класс – «История Средних веков», 7-8 классы – «Всеобщая история» и «История России»;

  • предмет "Обществознание" изучается с 6 по 8 класс, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: "Общество", "Человек", "Социальная сфера", "Политика", "Экономика" и "Право";




  • предмет "Технология" построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения.

  • Учебный план 5 класса
    • соответствует примерному учебному плану для ОУ РФ с русским языком обучения, который предлагается для реализации федеральным базисным учебным планом 2004 года;
    • часы вариативной части распределены следующим образом: 1 час представлен предметом «ОБЖ» в целях накопления учащимися знания конкретных правил поведения в различных ситуациях, опасных для жизни и здоровья. ; 1 час выделен дополнительно на предмет « Математика» для формирования качественного развития вычислительных навыков учащихся;

• 2 часа немецкого языка ведется в комплекте с 3 классов.

Учебный план 6 класса
• соответствует примерному учебному плану для ОУ РФ с русским языком обучения, который предлагается для реализации федеральным базисным учебным планом 2004 года;
• часы вариативной части распределены следующим образом: 1 час – усилен предмет «География» для реализации экологического компонента образовательной программы; 1 час – предмет « Биология» в целях усиления знаний учащихся о природе родного края.

Учебный план 7 класса
• соответствует примерному учебному плану для ОУ РФ с русским языком обучения, который предлагается для реализации федеральным базисным учебным планом 2004 года;
• часы вариативной части распределены следующим образом: 1 час отдан на предмет «Физкультура» в целях укрепления здоровья учащихся; 1 час - «Информатика
» для формирования у учащихся общих знаний о современных устройствах компьютера, об областях их применения и принципах их функционирования.


Учебный план 8 классов
• соответствует примерному учебному плану для ОУ РФ с русским языком обучения, который предлагается для реализации федеральным базисным учебным планом 2004 года
• 1 час вариативной части отдаётся на предпрофильный курс «Черчение» в связи обеспечением социального заказа учащихся и родителей, с целью развитие у учащихся пространственного представления и воображения; 1 час - на предмет «Физкультура» в целях укрепления здоровья учащихся.


^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МОУ «ООШ» п.Промысла на 2010-2011 учебный год

II ступень обучения




^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

5

6

7

8




Инвариантная часть

Русский язык

6

6

4

3

19

Литература

2

2

2

6

Иностранный язык

2 (в комплекте с 3 кл)

3

3

8


1

1

Математика

5

5







10

Алгебра







3

3

3

Геометрия







2

2

4

Информатика и ИКТ










1

1

История

2

2

2

2

Обществознание




1

1

1

3

География

2

(в 6 кл 1 +1)

2

2

6

Природоведение










Физика







2

2

4

Химия










2

2

Биология




1

2

2

5

Искусство

2

2

1

5

Физическая культура

2

2

4

Основы безопасности жизнедеятельности










1

1

Технология

2

2

2

1

7




Итого

26

27

29

30

96

Вариативная часть

Математика

1










1

География




1







1

Биология




1







1

Черчение










1

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1










1

Физическая культура







1

1

Информатика





1




1

Объём учебной нагрузки:

28

29

31

32

103



^ РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ
(соответствует СанПин 2.4.2.1178-02)

  • Избран режим пятидневной рабочей недели для всех классов. Обязательная нагрузка учащихся по всем классам и ступеням обучения не превышает предельно допустимую в рамках пятидневной рабочей недели.

  • Начало занятий: 8.30.

  • Продолжительность урока: 45 минут (в 1 классе – 35 минут).

  • Продолжительность перемен: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут.

  • Расписание звонков:

1 урок 8.30. - 9.15

2 урок 9.25 – 10.10.

перемена 20 минут,

3 урок 10.30 – 11.15

перемена 20 минут,

4 урок 11.35 – 12.20

5 урок 12.30 – 13.15

6 урок 13.25 – 14.10

7 урок 14.20 - 15.05

  • Учебно-воспитательный процесс в 1 классах организован в соответствии с СанПин 2.9.5 1178-02 с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки:- в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый; - со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый.


^ 6. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ.


В 2010- 2011- учебном году школа израсходовала бюджетные средства по субвенциям и из местного бюджета в сумме рублей, которые были израсходованы:

- заработная плата -

- коммунальные расходы -

- текущий ремонт -

.- приобретение оборудования –

- хозяйственные расходы -

- налог на землю и имущество –

Внебюджетные средства составили рублей.

Стоимость одного учащегося составила рублей.


Все финансы расходуются строго по назначению, по распределяемым бюджетным статьям.


^ 7. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки качества образовательной деятельности учащихся.





^ Всего обучается

Окончили


Не успевает


% успевае

мости


%

качества

на «5»

на «4»и «5»







^ I ступень

23

Аттестовано

18 чел (2-3 кл)



1



9



1


94,4



55,6

^ II ступень

28

-

7

-

100

25

^ Итого по школе

51

Аттестовано

46 чел (2-8 кл)

1

16

1

97,8

37



Результаты мониторинговых обследований учащихся


п/п



Предмет



Класс

уровень

низкий

средний

выше среднего

высокий

1

Русский язык

7

0

40

60

0

2

Математика

7

0

50

50

0

3

География

7

0

33,3

33,3

33,3

4

Биология

7

0

75

25

0

5

Интегрированный тест

1

60

0

20

20



По результатам мониторинга видно, что учащиеся 7 класса показали результаты на уровне своих учебных возможностей. По результатам мониторинга в 1 классе видно, что 3 учащихся из 5 пришли в школу неподготовленые.


^ 8. Состояние здоровья учащихся. Меры по охране и укреплению здоровья .


В современном обществе школа представляет собой социальный институт , обязательный для его посещения с 7 лет. Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Сохранение и укрепление здоровья школьников – одна из задач образовательного учреждения.

Состояние здоровья детей в современных условиях значительно зависит от условий пребывания в школе, санитарно-гигиенического состояния помещений, освещенности температурного режима.

Особое внимание уделяется санитарно-гигиеническому состоянию школы. Ежедневно проводится уборка школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы.

Все учебные кабинеты оснащены софитами.

В школе имеется спортивный зал, оснащенный различными гимнастическими снарядами и оборудованием. Имеется стадион, оснащенный плоскостными сооружениями. Хорошо оборудован и тренажерный зал.

Рядом со школой находится ФАП, фельдшер которого всегда окажет медицинскую помощь учащимся в случае необходимости.

Помещение столовой позволяет обеспечить детей горячим питанием.


9.Здоровьесберегающие технологии в учебной работе школы:


Основными целями общеобразовательной школы является

  • сохранение здоровья обучающихся ,

  • возможностей организма ребенка,

  • полноценное физическое и психологическое развитие учащихся,

  • ведение здорового образа жизни, формирование здорвьесберегающей среды.

Деятельность школы направлена:

- на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни;

- создание здоровой и безопасной среды( микроклимат, освещенность, мебель, технические средства обучения);

- совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания;

- совершенствования психологической поддержки школьников.

В школе организована работа по следующим направлениям :

- профилактика утомляемости школьников, охране зрения, опорно-двигательного аппарата;

- работа с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни;

- проведение «дней здоровья»;

  • спортивные мероприятия.


10^ .Организация питания.


Горячее питание учащихся организовано : имеется столовая на 50 посадочных мест. Всего охвачено горячим питанием 70 % учащихся.


^ 11. Обеспечение безопасности ОУ.


В школе имеется АПС и необходимое количество средств пожаротушения. На всех этажах имеются планы эвакуации, с которыми ознакомлены все участники образовательного процесса. Оформлен стенд по пожарной безопасности. Один раз в четверть проводятся учебные тренировки по эвакуации.

В ночное время – с 19-00 до 7-00 утра наблюдение за зданием осуществляют сторожа.

В дневное время контроль за безопасностью ОУ осуществляет дежурный учитель и администратор.

В дневное время организован пропускной режим.

В школе ведется регулярная работа с учащимися по формированию навыков противопожарной безопасности и обучению правилам поведения на дорогах. Проводятся тренировочные эвакуационные мероприятия, классные часы по правилам дорожного движения, игры и конкурсы по данному направлению. За отчетный период травматизма школьников и сотрудников не было. Ведется предмет ОБЖ в 5 и 8 классах. Оформлены стенды: «Умей действовать при пожаре», «Меры по противодействию терроризма», «Все без исключения о правилах движения». Проводились тренировочные занятия по эвакуации во время возникновения пожара и ЧС (3 раза в год); обучение по правилам пожарной безопасности и правилам поведения во время возникновения ГО и ЧС; мероприятия в рамках акции «Внимание – дети!»; месячник по безопасности детей»; месячник гражданский защиты. Педагогический коллектив проводит целенаправленную работу по воспитанию у учащихся антитеррористической защищенности, предупреждению детского травматизма, пожарной безопасности.


^ 12.Дополнительное образование учащихся.

Основная задача дополнительно образования – развитие творческих способностей учащихся, занятость учащихся в послеурочное время, формирование дополнительных умений и навыков в опоре на основное образование. В данном направлении школа тесно сотрудничает с МУК «Промысловский клуб», ГрДДТ, которые организуют кружки и секции.

^ Детские объединения (кружки, секции) в 2010-2011 учебном году




^ Название детского объединения

Направленность образовательной программы

Образовательное учреждение

Кол-во человек

Руководитель объединения

1

Туристический кружок

туристко-краеведческая

ГрДДТ

15

Рухлядев Александр Леонидович

2

Вокальный кружок

художественно-эстетическая

МУК «Промы

словский клуб»

10

Шуткина Евгения Анатольевна

МУК «Промы

3

Танцевальный кружок

художественно-эстетическая

словский клуб»

25


Шуткина Евгения Анатольевна

4

Театральный

художественно-эстетическая

ГрДДТ

15

Шуткина Евгения Анатольевна

5

Баскетбол

Спортивно-оздоровительная

МОУ «ООШ» п.Промысла

10

Рухлядев Александр Леонидович



/




Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Старотогульская основная общеобразовательная школа» Тогульского района Алтайского края за 2010-2011 учебный год. Аннотация
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Старотогульская основная общеобразовательная школа села Старый Тогул...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Теплая Гора Горнозаводского района Пермского края за 2011-2012 уч год
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа» п. Теплая Гора является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconПубличный Доклад муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Горнозаводска Пермского края за 2010 -2011 учебный год
Лицензия на ведение образовательной деятельности №076691 от 05. 04. 2010г действительна по 06. 04. 2016г., выдана Государственной...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош посёлка сараны горнозаводского района пермского края по результатам работы за 2010/2011 учебный год содержание. Введение Общая характеристика школы
Публичный доклад директора моу сош посёлка сараны горнозаводского района пермского края по результатам работы
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Теплая Гора Горнозаводского района Пермского края за 2010-2011 уч год
Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Тёплая Гора является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа с. Андреевка Воскресенского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бурановская основная общеобразовательная школа» Тогульского района Алтайского края 2011 2012 учебный год
Публичный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бурановская основная общеобразовательная школа» Тогульского...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» п. Промысла Горнозаводского района Пермского края за 2010 2011 учебный год iconОб утверждении муниципальной целевой программы «Одаренные дети Горнозаводского муниципального района» на 2011-2015 годы
«Об образовании», Законом Пермского края от 12 марта 2010 г. №587-пк «О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы