Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» icon

Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа»



НазваниеПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа»
Дата конвертации20.10.2012
Размер351.5 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный ДОКЛАД

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа »

п. Промысла Горнозаводского района Пермского края

за 2011 - 2012 учебный год.


  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

Юридический и фактический адрес : 618871, Пермский край, Горнозаводский район, п. Промысла, ул. Советская, 2

Телефон : 8(34-269) 33-6-87

Электронный адрес:Promysla.chul@mail.ru

Официальный сайт: http://school-promysla.narod/ru

Здание учреждения построена в 1978 году по типовому проекту на 192 места, расположена в 65 км от районного центра. Учредителем является Горнозаводский муниципальный район Пермского края, отдельные функции и полномочия осуществляет Управление образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края на основании Положения об Управлении образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края. Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности до 14 ноября 2015 года. Расположено 2-хэтажное здание школы в центре поселка Промысла. В поселке работают предприятие «Старатель», имеется Фап (фельдшерско-акушерский пункт), почта, клуб, библиотека, магазины.


2. Состав обучающихся.

В школе обучается 51 учащийся : I ступень – 22 человека, II ступень - 29человек.

  • 2 класс - 5 учащихся;

  • 3 класс - 13 учащихся;

  • 4 класс - 4 учащихся;

  • 6 класс - 2 учащихся;

  • 7 класс - 6 учащихся;

  • 8 класс- 8 учащихся;

  • 9 класс- 13 учащихся.

Социальный паспорт:

  • количество многодетных семей - 4

  • количество детей-сирот - 0

  • дети группы риска - 6

  • дети, находящиеся в СОП - 0

  • дети из малообеспеченных семей – 15

  • количество опекаемых детей - 1

  • количество детей из многодетных семей – 8

  • неполных семей -17

  • дети – инвалиды - 1

В конце учебного года один учащийся поставлен в «группу риска», одни - приведен в норму. В течение года велась целенаправленная работа по отслеживанию занятости детей «группы риска» во внеурочной деятельности.

Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены места жительства). В течение учебного годы выбыл один ученик, прибыл 1 ученик. На конец года в школе обучалось 51 учащийся. Переведены в следующий класса 37 учащихся, выпущено 13 учащихся, оставлен на второй год 1 ученик.

Социальный состав семей – рабочие, служащие.


^ 3.Структура управления общеобразовательного учреждения.


Административное управление осуществляет директор и его заместитель. Заместитель директора по УВР реализует оперативное управление образовательным процессом через информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-результативную функции. Общее руководство учебно-воспитательным процессом осуществляет администрация школы во главе с директором.

В школе работает родительский комитет, родительские комитеты учебных классов, актив школы, Совет профилактики, Управляющий совет, Школьная служба примирения.

Деятельность школьного коллектива строится и ведется в разных направлениях :

-учеба;

-спорт и укрепление здоровья;

-туризм и краеведение;

-общение;

-труд.


^ 4.Условия осуществления образовательного процесса


Наименование

Количество

Общая площадь здания

1101,8

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборантские)

12

Количество учебных мастерских

1

Площадь физкультурного зала

151

Наличие столовой (количество посадочных мест)

Да/50

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием

79%

Наличие горячего отопления

Да

Наличие водопровода

Да

Наличие компьютеров

9 шт.

Наличие принтеров

2 шт.

Наличие сканеров

1 шт.

Факсмодем

1 шт.

Музыкальный центр

1 шт.

Интернет

Да

Электронная почта

Да

Медиатека

65 шт.



В 2011 - 2012 учебном году занятия в школе проводились в одну смену, режим и условия работы благоприятные для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований. Школа работала по пятидневной рабочей неделе. Продолжительность урока –45 минут, перемены - 10, 20 минут. Во второй половине дня были организованы индивидуальные занятия, работа кружков.

Выполнение учебных планов и программ осуществляют 12 педагогических работников, 83 % которых имеют квалификационную категорию, в том числе первую – 4 человека ( 33%), вторую – 6 человек (50%). Формы обучения учащихся: очная, обучение на дому .Учителя используют современные образовательные технологии, такие как проблемное обучение, технологии использования игровых методов, информационно-коммуникационные технологии, учебно-исследовательские.

С целью повышения уровня профессиональной компетенции, методической подготовки и развития педагогического творчества курсы повышения квалификации прошли 4 педагога, что составляет 36%.

Педагоги школы принимали участие в профессиональных конкурсах разного уровня. Перед педагогическим коллективом стоит задача не снижать достигнутых результатов, добиваться хороших результатов, принимать активное участие в профессиональных конкурсах




пп

ФИО учителя

Мероприятие



Результат

1

Рухлядев А.Л. – учитель физкультуры

Областной лыжный марафон «Ослянка – 2012»

Чемпионат района по лыжным гонкам «Горнозаводская лыжня – 2012»

Районные лыжные гонки «Лыжня России-2012»

Всемирный горный марафон «Крнжак-2012»

Всероссийские соревнования по бегу «Кросс нации-2011» г.Горнозаводск

2 место

2 место


1 место


2 место

2

Рябова О.В. – учитель географии

Конкурс в рамках акции «Марш парков-2012»





^ В 2011-2012 учебном году учащиеся принимали участие в разных мероприятиях:

«Кенгуру» - 12 учащихся,

«Русских медвежонок» - 17 учащихся ,

«Енот» - 19 учащихся,

«ЛИС» - 5 учащихся,

«Грамотей» - 4 учащихся,

«Почемучка» - 14 учащихся,

«Старт» - 12 учащихся,

Всероссийский молодежный предметный чемпионат по биологии – 6 учащихся,

Всероссийский молодежный предметный чемпионат по географии – 13 учащихся;

Открытый лыжный марафон «Ослянка – 2012» - 4 учащихся ,

Всероссийские соревнования по бегу «Кросс нации» - 2 учащихся,

Всероссийские массовые лыжные гонки «Лыжня России» - 8 учащихся,

Спартакиада школьников по видовой лёгкой атлетике – 4 учащихся,

Районные лыжные соревнования – 3 учащихся,

Районный конкурс «Ученик года» - 2 учащихся,

Муниципальный этап предметных олимпиад.


^ Творческие достижения учащихся

Во исполнение плана работы Министерства образования Пермского края, плана работы Управления образования, плана работы школы, в целях выявления талантливой молодежи учащиеся школы принимают участи в олимпиадах, муниципальных и региональных конкурсах.

^ ФИО учащегося

Класс

Название мероприятия


ФИО руководителя

Результат участия

Бутов Сергей


9


Всероссийские соревнования по бегу «Кросс нации-2011» г.Горнозаводск

Рухлядев Александр Леонидович

2 место

Кроль Лена

9

Муниципальный этап олимпиады по географии

Рябова Ольга Владимировна

3 место

Шлыкова Виктория

8

Муниципальный этап олимпиады по географии

Рябова Ольга Владимировна

2 место

Бутузов Егор

3

Всероссийские массовые лыжные гонки «Лыжня России»

Рухлядев Александр Леонидович

2 место

Виноградова Катя

2

«Почемучка»

Киселёва

Оксана

Александровна

1 место

Костюкович Стефа

Самигулина Юля

Бутов Сергей

Кусов Семён

7

8

9

8

Открытый лыжный марафон «Ослянка – 2012»

Рухлядев Александр Леонидович

1 место

2 место

1 место

2 место

Воробьёва Ксюша

Шлыкова Вика

Самигулина Юля

8

8

8

Всероссийский молодежный предметный чемпионат по географии

Рябова Ольга Владимировна

1 место

2 место

3 место

Кузнецов Иван

Самигулина Юля

Лоптев Влад

7

8

9

Всероссийский молодежный предметный чемпионат по биологии


Рябова Ольга Владимировна

1 место

2 место

2 место

Виноградова Катя

Бутузов Богдан

Чижикова Анна

2

3

4

Всероссийский молодежный предметный чемпионат «Старт»


Рябова Ольга Владимировна

1место

1 место

1место

Виноградова Катя

2

«Енот»

Киселёва

Оксана

Александровна

2-3 место



5. ^ Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим работы.


Учебный план МОУ «ООШ» п. Промысла на 2011-2012 учебный год составлен на основании следующих нормативных документов:

  • Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 с последующими изменениями и дополнениями;

  • Конвенции о правах ребёнка;

  • Конституции Российской Федерации;

  • Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196

  • Федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 09 марта 2004 г. № 1312;

  • Изменения к Федеральному базисному учебному плану, приказ Министерства образования и науки РФ от июня 2011г. № 1994;

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 раздел «Требования к режиму образовательного процесса» и приложение 3 «Гигиенические требования к расписанию уроков»;

  • Устава школы.


Цель учебного плана – создание условий для получения каждым учащимся доступного качественного образования в соответствии с его образовательными потребностями, обеспечивающих успешность детей, формирование ключевых компетентностей.

^ Задачи учебного плана:

  • обеспечить качественную реализацию выполнения государственного образовательного стандарта;

  • воспитать разносторонне развитую личность, способную к активной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору;

  • формировать активную гражданскую позицию;

  • обеспечить сохранение и укрепление здоровья учащихся.


Учебный план определяет состав базового компонента, распределение времени между инвариантной и вариативной частями, максимальный объём аудиторной и домашней учебной нагрузки обучающихся. Школа реализует образовательные программы начального общего образования (2 класса-комплекта), основного общего образования (4 класса), в соответствии с требованиями к минимальному содержанию образования на всех ступенях обучения. Принципы формирования классов соответствуют государственным нормативным документам.

Срок освоения образовательных программ:

- начального общего образования – 4 года;

- основного общего –5 лет.


Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом и расписаниями занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность каникул в течение года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель.

Продолжительность учебного года составляет для 2 – 9 классов – не менее 34 учебных недель.

Домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах(СанПиН 2.4.2.2821-10, п10.30):

- во 2 - 3 классах – 1,5 часа;

- в 4 – 5 классах – 2 час;

- в 6 – 8 классах - 2,5 час;

- в 9 классе - до 3,5 часов.

Избран режим пятидневной рабочей недели для всех классов, который соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10. Обязательная нагрузка учащихся по всем классам и ступеням обучения не превышает предельно допустимую в рамках пятидневной рабочей недели. Занятия в 2 -9 классах проводятся в I-ю смену. Начало занятий - 8.30. Продолжительность урока во 2-9 классах 45 минут(СанПиН 2.4.2.2821-10, п.10.9.)

Продолжительность перемен:

  • минимальная – 10 минут;

  • максимальная – 20 минут (СанПиН 2.4.2.2821-10, п10.12.).


Расписание звонков:

1 урок 8.30. - 9.15

2 урок 9.25 – 10.10.

перемена 20 минут,

3 урок 10.30 – 11.15

перемена 20 минут,

4 урок 11.35 – 12.20

5 урок 12.30 – 13.15

6 урок 13.25 – 14.10

7 урок 14.20 - 15.05


В целях сохранения единого образовательного пространства и единых требований к уровню подготовки выпускников предметы представлены инвариатной и вариативной частями. Учебный план обеспечен рабочими программами по учебным предметам, составленными на основе примерных программ по учебным предметам федерального компонента, обеспечивающим реализацию государственного образовательного стандарта и рекомендованным Министерством образования и науки РФ.

Предусмотреть проведение диагностических, проверочных и контрольных работ через организацию дистанционного обучения в системе "Статград" и других дистанционных источников.


^ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебный план начальной школы составлен с соблюдением нормативов федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ и с учётом рекомендаций базисного учебного плана, задач школы как образовательного учреждения.

Реализация образовательного процесса в начальной школе осуществляется по программе «Школа России», которая позволяет раскрыть индивидуальные способности ученика. Программа утверждена МО РФ и обеспечивает подготовку учащихся в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.

В учебный план не входит учебная нагрузка 1 класса, так как в 2011-2012 учебном году нет 1 класса. Из-за малой наполняемости классов проведено объединение в класс-комплект 2 – 4 классов (СанПиН 2.4.2.2821-10, п10.15). В данном классе-комплекте осуществляется совмещённое обучение (частичное разновозрастное обучение) при изучении следующих предметов:

- русский язык (совместно по 1 часу из 5);

- литературное чтение (совместно 3 часа);

- математика (совместно по 1 часу из 4);

- иностранный язык (2,4 классы);

-окружающий мир;

-музыка;

-технология (труд) (совместно по 1 часу);

- ИЗО;

-физическая культура.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса по 2 часа в неделю. Интегрированный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Учебный план I ступени направлен на всестороннее развитие личности младшего школьника, привития ему навыков умственного и физического труда, здорового образа жизни.


^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МОУ «ООШ» п.Промысла на 2011-2012 учебный год

I ступень





^ Учебные предметы

Количество часов в неделю/в год

3 класс

2 класс

4 класс

всего

1

Русский язык

5


1

14

4

4

2

Литературное чтение

3

3

7

1




3

Иностранный язык

2

2

4

4

Математика

4



1

11

3

3

5

Окружающий мир (курс Я и мой мир в качестве учебного модуля)

2

2

4

6

Музыка

1

1

2

7

ИЗО

1

1

2

8

Технология (труд)

2


1

4







1

19

Физическая культура

3

3

6




ИТОГО

23

23

23

54



^ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебные планы II ступени обучения соответствуют примерному федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных школ РФ с русским языком обучения, которые предлагается для реализации федеральным базисным учебным планом 2004 г. Обеспечивают освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлены на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению. Учебный план, реализуя основную цель школы, обеспечивают освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлены на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению. Из-за малой наполняемости классов проведено объединение классов-комплектов (частичное разновозрастное обучение) при изучении следующих предметов:

- литература (6+7 класс);

- иностранный язык (6+7 класс);

- история (6+7);

- обществознание (6+7 класс);

- физкультура (6+7 класс, 8+9класс);

- искусство (6+7 класс, 8+9 класс);

- технология (6+7 класс).

Учебный план для 6-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, ориентирован на 34 учебные недели в год.

Учебный предмет «История» в средней ступени представлен курсами: 6 класс – «История Средних веков», 7-9 классы – «Всеобщая история» и «История России».

Учебный предмет "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: "Общество", "Человек", "Социальная сфера", "Политика", "Экономика" и "Право".

Учебный предмет "Технология" изучается в 6-8 классах, построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения.

В учебный план не входит учебная нагрузка 5 класса, так как в 2011-2012 учебном году нет 5 класса.

Вариативно-индивидуальная часть на II ступени обучения направлена на реализацию следующих целей:

  • достижение государственных образовательных стандартов;

  • развитие личности ребенка, его познавательных интересов;

  • выполнение социального заказа родителей, удовлетворение образовательных потребностей учащихся;

  • предпрофильная направленность образования в основной школе.


Часы вариативной части учебного плана с целью соблюдения преемственности при реализации выше перечисленных задач распределены на:

  1. ^ Поддержку освоения содержания базовых предметов:

  • в 6 классе 1 час выделен на предмет «География» для реализации экологического компонента образовательной программы и 1 час на предмет «Биология» в целях усиления знаний учащихся о природе родного края;

  • в 7 классе 1 час выделен на предмет «География» для сформирования необходимого минимума базовых знаний и представлений страноведческого характера, необходимого каждому человеку;

  • в 9 классе 1 час выделен на предмет «Алгебра» для совершенствования навыков учащихся по решению текстовых задач.

  1. Преемственность в содержании базовых предметов:

  • в 7 классе введен предмет «Информатика и ИКТ» по 1 часу в неделю для формирования у учащихся общих знаний о современных устройствах компьютера, об областях их применения и принципах их функционирования.

  1. ^ Реализацию предпрофильной подготовки учащихся:

  • в 8, 9 классах введен предпрофильный курс «Черчение» для удовлетворения социального заказа учащихся и родителей, с целью развитие у учащихся пространственного представления и воображения;

  • в 9 классе введен предпрофильный курс «Всемогущий и занимательный синтаксис» для углубленного изучения синтаксиса, как основы речевой культуры школьника.

  1. Реализацию правовой подготовки учащихся:

  • в 8 класса введен предмет «Право» для реализации правовых знаний учащихся.



^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МОУ «ООШ» п.Промысла на 2011-2012 учебный год

II ступень обучения




^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

6

7

8

9

всего

Инвариантная часть

Русский язык

6

4

3

2

15

Литература

2

2

3

7

Иностранный язык

3

3

3

9

Математика

5










5

Алгебра




3

3

3

9

Геометрия




2

2

2

6

Информатика и ИКТ







1

2

3

История

2

2

2

6

Обществознание

1

1

1

3

География

1

2

2

2

7

Природоведение
















Физика




2

2

2

6

Химия







2

2

4

Биология

1

2

2

2

7

Искусство

2

1

3

Физическая культура

3

3

6

Основы безопасности жизнедеятельности







1




1

Технология

2

2

1




5

Вариативная часть

Черчение







1

1

2

Право







1




1

Информатика и ИКТ




1







1

География

1

1







2

Биология

1










1

Русский язык










1

1

Алгебра








1

1

Объём учебной нагрузки:

30

32

33

33

111


^ ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНО – УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Продолжительность четвертей:

I четверть – 01.09. – 28.10. 2011 (8,5 недель)

I I четверть – 08.11 – 29.12 2011 (7,5 недель)

I I I четверть – 11. 01 - 22.03. 2012 (11 недель)

IV четверть – 02.04. – 30. 05. 2012 (8 недель)


Продолжительность каникул: 1 класс – 37 дней; 2 -9 классы – 30 дней

осенние: 31.10. – 07.11.2010 (8 дней)

зимние: 30. 12. - 10.01. 2012 (12 дней)

весенние: 23.03. – 01.04.2012 (10 дней)

летние: 31.05. – 31.08.2012 г.

Дополнительные каникулы для 1 класса 07.02. – 13.02.2012 (7 дней)


Учебная нагрузка во всех классах на одного ученика не превышает максимального объёма обязательной учебной нагрузки.

Реализация данного учебного плана предоставляет возможность получения стандарта образования всеми учащимися, позволяет достигнуть целей образовательной программы школы, удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные интересы учащихся.


^ 6. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ.


В 2011- 2012 - учебном году школа израсходовала бюджетные средства по субвенциям и из местного бюджета в сумме рублей, которые были израсходованы:

- заработная плата -

- коммунальные расходы -

- текущий ремонт -

. - приобретение оборудования –

- хозяйственные расходы -

- налог на землю и имущество –

Внебюджетные средства составили рублей.

Стоимость одного учащегося составила рублей.


Все финансы расходуются строго по назначению, по распределяемым бюджетным статьям.


^ 7. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки качества образовательной деятельности учащихся.

Вопрос об успеваемости в течение года был в центре внимания коллектива школы,  регулярно рассматривался на педагогических советах, совещаниях, заседаниях методических объединений. По итогам учебного года в целом по школе (без 9 класса) успеваемость составила 97,4%, качество знаний – 34,2 %. Отличников стало три - Виноградова Катя ученица 2 класса, Трифонова Соня ученица 3 класса, Шлыкова Вика ученица 8 класса, все награждены Похвальными листами. Хорошистов 10, неуспевающая 1 (Русских Наташа – ученица 8 класса, не успевает по 7 предметам).


^ Успеваемость по ступеням:




% успеваемости

% качества

I ступень

100

45,5

II ступень

93,8

18,8




класс

кол-во детей

% качества

Успевает

% успеваемости

Не успевает

«5»

«4-5»

всего

по 1 предмету

по 2 предметам

более 2-х предметов

2

5

40

1

1

2

100










3

13

46

1

5

6

100










4

4

50

-

2

2

100










6

2

0

-

-

-

100










7

6

0

-

-

-

100










8

8

37,5

1

2

3

87,5







1


^ 8. Состояние здоровья учащихся. Меры по охране и укреплению здоровья .


В современном обществе школа представляет собой социальный институт , обязательный для его посещения с 7 лет. Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Сохранение и укрепление здоровья школьников – одна из задач образовательного учреждения.Состояние здоровья детей в современных условиях значительно зависит от условий пребывания в школе, санитарно-гигиенического состояния помещений, освещенности температурного режима.

Особое внимание уделяется санитарно-гигиеническому состоянию школы. Ежедневно проводится уборка школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы.Все учебные кабинеты оснащены софитами.

В школе имеется спортивный зал, оснащенный различными гимнастическими снарядами и оборудованием. Имеется стадион, оснащенный плоскостными сооружениями. Хорошо оборудован и тренажерный зал.

Рядом со школой находится ФАП, фельдшер которого всегда окажет медицинскую помощь учащимся в случае необходимости.


^ 9.Здоровьесберегающие технологии в учебной работе школы:


Основными целями общеобразовательной школы является

  • сохранение здоровья обучающихся;

  • полноценное физическое и психологическое развитие учащихся;

  • ведение здорового образа жизни, формирование здоровьесберегающей среды.

Деятельность школы направлена:

- на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни;

- создание здоровой и безопасной среды( микроклимат, освещенность, мебель, технические средства обучения);

- совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания;

- совершенствования психологической поддержки школьников.

В школе организована работа по следующим направлениям :

- профилактика утомляемости школьников, охране зрения, опорно-двигательного аппарата;

- работа с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни;

- проведение «Дней здоровья»,спортивных соревнований, занятия по ПДД, мероприятия по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании и токсикомании.

Расписание уроков составляется в соответствии с нормами СанПин.

Ежедневно ведется контроль за качеством питания учащихся. Проводиться витаминизация.


10^ .Организация питания.


Горячее питание учащихся организовано: имеется столовая на 50 посадочных мест. Всего охвачено горячим питанием 79 % учащихся.


^ 11. Обеспечение безопасности ОУ.


В школе имеется АПС и необходимое количество средств пожаротушения. На всех этажах имеются планы эвакуации, с которыми ознакомлены все участники образовательного процесса. Оформлен стенд по пожарной безопасности. Один раз в четверть проводятся учебные тренировки по эвакуации.

В ночное время – с 20-00 до 8-00 утра наблюдение за зданием осуществляют сторожа.

В дневное время контроль за безопасностью ОУ осуществляет дежурный учитель и администратор. Ведется Журнал регистрации посетителей.

В школе ведется регулярная работа с учащимися по формированию навыков противопожарной безопасности и обучению правилам поведения на дорогах. Проводятся тренировочные эвакуационные мероприятия, классные часы по правилам дорожного движения, игры и конкурсы по данному направлению. Ведется предмет ОБЖ в 8 классах. Оформлены стенды: «Умей действовать при пожаре», «Меры по противодействию терроризма», «Все без исключения о правилах движения», «жизнь без опасности». Проводились тренировочные занятия по эвакуации во время возникновения пожара и ЧС (3 раза в год); обучение по правилам пожарной безопасности и правилам поведения во время возникновения ГО и ЧС; мероприятия в рамках акции «Внимание – дети!»; месячник по безопасности детей»; месячник гражданский защиты. Педагогический коллектив проводит целенаправленную работу по воспитанию у учащихся антитеррористической защищенности, предупреждению детского травматизма, пожарной безопасности. Мероприятия носят массовый характер, наблюдается активное участие в них школьников, используются различные методы и формы  их проведения. Заметно улучшилось качество проводимых мероприятий. С использованием современных компьютерных  технологий проводятся презентации, защита своих работ и другие.


^ 12.Дополнительное образование учащихся.

Основная задача дополнительно образования – развитие творческих способностей учащихся, занятость учащихся в после урочное время, формирование дополнительных умений и навыков в опоре на основное образование. В данном направлении школа тесно сотрудничает с МУК «Промысловский клуб», ГрДДТ, которые организуют кружки и секции.

^ Детские объединения (кружки, секции) в 2010-2011 учебном году



^ Название детского объединения

Направленность образовательной программы

Образовательное учреждение

Кол-во человек

Руководитель объединения

1

Туристический кружок

туристко-краеведческая

ГрДДТ

15

Рухлядев Александр Леонидович

2

Вокальный кружок

художественно-эстетическая

МУК «Промы

словский клуб»

10

Шуткина Евгения Анатольевна

МУК «Промы

3

Танцевальный кружок

художественно-эстетическая

словский клуб»

15


Шуткина Евгения Анатольевна

4

Театральный

художественно-эстетическая

ГрДДТ

15

Шуткина Евгения Анатольевна

5

Умелые ручки

художественно-эстетическая

МУК «Промы

словский клуб»

15

Шуткина Евгения Анатольевна




Похожие:

Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Баимово муниципального района Баймакский район рб публичный доклад
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа с. Ишей муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан. 2010 год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа с. Ишей муниципального...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Зелимово мр баймакский район Республики Башкортостан

Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Сакмар муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Малиновоозёрская основная общеобразовательная школа» о реализации программы развития школы за 2008 – 2009 учебный год
Управляющий совет муниципального общеобразовательного учреждения «Малиновоозёрская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчет об управленческой и финансово-экономической деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «основная общеобразовательная школа №10»
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №10» Энгельсского...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Варгатёрская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад является аналитическим отчетом о деятельности школы, в нем представлены основные характеристики, конечные результаты...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Старотогульская основная общеобразовательная школа» Тогульского района Алтайского края за 2010-2011 учебный год. Аннотация
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Старотогульская основная общеобразовательная школа села Старый Тогул...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Большебасаево муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Большебасаево муниципального района...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы