Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» icon

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа»



НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа»
страница1/6
Дата конвертации20.10.2012
Размер0.76 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОЗАВОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

п. КУСЬЕ-АЛЕКСАНДРОВСКИЙ

ул. Школьная, д 2, п. Кусье-Александровский

Горнозаводский район, Пермский край, 618831

Тел. (34269) 45-130, 45-326,

ИНН 5934040596, КПП 593401001

ОГРН 1025902174077, ОКПО 57449056

______18.07.2012г.______исх_№________

На №_______________от______________________


^ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ «СОШ» П. КУСЬЕ-АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ГОРНОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Контактный телефон: 8(34269)45130


Содержание

1.Общая характеристика школы.

2.Характеристика контингента учащихся.

3.Структура управления школой.

4.Условия осуществления образовательного процесса.

5.Учебный план школы.

6.Дополнительное образование

7.Результаты образовательной деятельности.

8.Воспитательная работа.

9.Методическая работа.

10.Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

11.Обеспечение безопасности.

12.Основные проблемы школы.

13.Основные направления развития школы.


1.Общая характеристика школы

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Кусье-Александровский зарегистрировано администрацией Горнозаводского муниципального района за № 285 от 14.09.1999 г., ОГРН 1025902174077 от 27.11.2002г., свидетельство № 1025902174077 от 18.11.2008г., ИНН 5934040596; адрес (место нахождения): 618831, Пермский край, Горнозаводский район, п. Кусье-Александровский, ул. Школьная, д.2

Учреждение является муниципальным общеобразовательным учреждением, организационно-правовая форма – муниципальная. Учредителем школы является Управление образования Горнозаводского муниципального района. Школа находится на балансе Управления образования Горнозаводского муниципального района, имеет гербовую печать, штамп и другие необходимые реквизиты; она самостоятельна в принятии решений и осуществлении действий, вытекающих из Законодательства Российской Федерации об образовании, собственного Устава, требований государственных образовательных стандартов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Кусье-Александровский имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) 8 вида образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца «Аттестат об основном общем образовании» (лицензия № 193290 от 29.05.2009 г., свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер 268)

Поселок Кусье-Александровский был создан в 1751 году, в этом году ему исполняется 260 лет. Поселок старинный, находится на Уральских горах, на западном склоне, в долине реки Койва. Поселок богат своей историей, много памятных мест, богата природа: реки, горы, леса- все это дорого нашему сердцу. Поселку Кусье-Александровский принадлежат близлежащие населенные пункты- поселки Усть-Тырым, Усть-Койва, Подхоз.

П. Кусье-Александровский частный сектор, неблагоустроенное жилье. Предприятия практически не работают. Большая часть населения ездит на работу в г. Горнозаводск. В поселке единственная школа. В микрорайоне имеется детский сад, Дом Досуга, библиотека. Других культурных учреждений нет.

Население поселка Кусье-Александровский составляет 1791 человек, из них 470 человек - пенсионного возраста. Радует то, что количество детей дошкольного возраста увеличивается. Сейчас 168 дошкольников.

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровский в октябре 2008 года отметила 55-летний юбилей.

 

2.Характеристика контингента учащихся


^ ДВИЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Движение учащихся

1 – 4

5 – 9

1 – 9
^

Было на начало


71

83

154

Прибыло

2

1

3

Выбыло

2

1

3

Стало на конец

71

83

154


На конец учебного года в школе обучалось 154 учащихся в 1-9 классах

  • Из них первоклассников – 18

  • Выпускников 9 класса - 17

  • Средняя наполняемость классов – 17 человек.

Сведения об учащихся.

  • Количество детей сирот – 3

  • Количество опекаемых детей - 5

  • Количество детей инвалидов – 1

  • Количество детей, обучающихся по коррекционной программе – 6

  • Количество детей, состоящих на учёте в ОДН – 4

  • Количество детей «группы риска» - 6

  • Количество приёмных детей – 16

Сведения о семьях.

  • Количество малообеспеченных семей – 38

в них детей-школьников – 45

  • Количество многодетных семей – 25

в них детей-школьников – 44

  • Количество многодетных семей без статуса – 4

  • Количество семей, находящихся в СОП – 3

в них детей-школьников - 4

.

^ 3.Структура управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом общеобразовательного учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека.

Непосредственно управление школой осуществляет директор, опирающийся в своей деятельности на помощь педагогического совета школы,

Общее руководство учреждения осуществляет Управляющий совет, состоящий из 9 человек: 3 педагога, 1 работник школы,3 родителя, 2 старшеклассника (8- 9 кл).


 ^ 4. Условия осуществления образовательного процесса

Ресурсное обеспечение

Школа располагает удовлетворительной материально-технической базой, полным перечнем оборудования и учебных пособий. Школа расположена в здании, построенном в 1953г. Строение соответствует санитарно-техническим нормам. Общая площадь 878,2 м2. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 14 учебных помещений (11 кабинетов), спортивный зал, столовая (на 80 посадочных мест), рабочий кабинет социального педагога, кабинет информатики, кабинеты начальных классов, библиотека. Кроме того, на территории школы оборудована спортивная площадка (игровые площадки, полоса препятствий). Большинство кабинетов находятся в удовлетворительном состоянии. Кабинет информатики отвечает современным требованиям. Своевременно осуществляется текущий ремонт, ежегодно проводится освежающий ремонт.

В образовательном процессе в школе при выполнении лабораторных работ используются кабинеты химии, физики, информатики, технологии. Всего оборудовано 4 кабинета. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса учреждение располагает достаточным перечнем учебно-наглядных пособий, учебным оборудованием, мебелью.

Постепенно обновляется материально-техническая база школы.

  • Компьютеров- 23

  • Принтеров – 1

  • Ксерокс – 1

  • Многофункциональное устройство – 2

  • Музыкальный центр – 2

  • Проектор – 1

  • Магнитофоны – 1

  • Комплект оборудования для начальной школы: нетбук, проектор, экран.


Развитие материально-технической базы школы

Приобрели комплекты учебников

  1. Русский язык. Ладыженская. 7 класс

  2. Природоведение. Плешаков. 5 класс

  3. Биология. Сонин. 6 класс

  4. Английский язык. Кузовлев 4 класс

  5. Комплекты учебников для 2 класса

Комплект оборудования для начальной школы: нетбук, проектор, экран.


Данная информация свидетельствует о не плохом оснащении компьютерной техникой, что даёт возможность эффективно использовать ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Школа имеет подключение к сети Интернет

Библиотечный фонд:

число книг, включая школьные учебники - 18559

В том числе учебников – 3802

научно-педагогической и методической литературы – 2148.
В этом году выписали комплект учебников для учащихся 2 класса в связи с введением ФГОС основной образовательной программы начального общего образования.


^ Кадровое обеспечение образовательного процесса

Коллектив школы стабильный и творчески работающий.

Общее количество педагогических работников – 14

Возрастной состав педагогов:

до 30 лет – нет

до 40 лет – 3

до 55 лет – 2

старше 55 лет – 9

Состав педагогов по стажу:

до 3 лет – нет

от 3 до 10 лет – 1

от 10 до 20 лет – 2

от 20 до 30 лет – 2

свыше 30 лет- 8

Образовательный уровень педагогов:

высшее – 8 (50%)

среднее специальное – 7 (43,8%)

Квалификационные характеристики:

Высшая квалификационная категория – 1 (7,2%)

первая квалификационная категория – 6 (42,8%)

вторая квалификационная категория – 4 (28,6%)

Соответствует занимаемой должности 3 (21,4%)

Пять человек имеют звание «Почетный работник общего образования».

^ Информация по вакантным часам на 01.07.2012 г.

Музыка (1-7 кл.) – 7 часов

Учитель начальных классов – 1 ставка.


Учебный план МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровский

на 2011-2012 учебный год составлен на основании ст. 15 и ст.32 Закона «Об образовании РФ», Федерального базисного учебного плана 2004г. (приказ № 1312 МО РФ 9.03.2004г., с изменениями приказ № 241 МО РФ 20.08.2008г), «Типового положения об общеобразовательном учреждении» (постановление Правительства РФ от 19.03. 2001г. № 196 (в редакции от 10.03.2009г № 216)); Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 2821-10), зарегистрированных в Минюсте России зарегистрированы в Минюсте России 28.01.2009, регистрационный номер 13189.; Устава МОУ «СОШ» п.Кусье-Александровский Горнозаводского района Пермского края. Учебный план 1класса МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровский составлен в соответствии с ФГОС начального общего образования (Приказ МОиН №363 от 06 октября 2009, зарегистрирован МинЮст №17785 от 22.12.2009).

Учебный план является основной составляющей образовательной программы школы и соответствует главным целевым установкам: формированию социально-активной личности обучающихся, созданию условий для достижения выпускниками социальной зрелости; созданию основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; обеспечению наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации для удовлетворения потребностей личности в самообразовании и получении дополнительного образования, а также для адаптации учащихся к жизни в обществе.

Учебный план гарантирует получение образования в соответствии с образовательными стандартами, предоставляет возможность полнее реализовывать потенциал и развивать способности учащихся. Учебный план рассчитан на 5-дневную учебную неделю с 1-ого по 9 ый класс. Продолжительность учебного года составляет 33 учебные недели в 1-х классах и 34 учебные недели во 2-8 классах, в 9 классе с учётом расписания государственной итоговой аттестации в новой форме.

^ Начальное общее образование

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Реализация образовательного процесса осуществляется по программам традиционного обучения. Основной задачей образовательного процесса в начальной школе является создание образовательного пространства, формирующего активную гражданскую и образовательную позицию учащегося, как основу социализации, создание условий для получения качественного образования, развития познавательных и созидательных способностей детей, формирования опыта самостоятельной деятельности. Обучение на 1 ступени ведётся по традиционным программам. Программа по русскому языку предусматривает постепенное усложнение лингвистических понятий курса с учетом возрастных особенностей детей. Начинают вводиться такие элементы методики, как сопутствующее повторение, опережающие обучение, систематизация полученных знаний. Программа по чтению предполагает следующее: формирование навыков осознанного восприятия художественного текста, постоянное совершенствование техники чтения, обучение выразительному чтению, развитие творческих способностей уч-ся.
Программа по математике ставит перед учителем такие задачи: максимальное развитие логического мышления школьников, усиление практической направленности в преподавании предмета, формирование осознанных, прочных навыков вычислений, формирование умений и навыков решения задач и управлений.
В соответствии с основными принципами дидактики адаптированы программы по другим предметам начальной школы: изобразительному искусству, музыке, трудовому обучению, физической культуре. Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» изучается с первого класса, его содержание дополнено развивающими модулями и разделами социально-гуманитарной направленности, элементами основ ОБЖ. Изучение основ ИКТ в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» направлено на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.

^ Начальное общее образование





Учебные предметы

Количество часов в неделю/в год

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Русский язык

5

5

5

5

2

Литературное чтение

4

4

3

3

3

Иностранный язык




2

2

2

4

Математика

4

4

4

4

5

Окружающий мир(природа, общество, человек)

2

2

2

2

6

Искусство (музыка)

1

1

1

1

7

Искусство (ИЗО)

1

1

1

1

8

Технология (труд)

1

1

2

2

9

Физическая культура

3

3

3

3




ИТОГО

21

23

23

23




Внеурочная деятельность

5










1

«Наш край»

2










2

Изостудия «Иллюзион»

2










3

Курс «Час общения»

1













Всего к финансированию

21

23

23

23

^ Основное общее образование

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования

Реализация образовательного процесса в основной школе осуществляется по программам основного общего образования. Содержание основного общего образования ориентировано на продолжение деятельности по формированию познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой и физической культуры учащихся..
Русский язык как учебная дисциплина на данной ступени лингвистическое мышление, обеспечивает практическую грамотность, формирует навыки письменной монологической речи. Преподавание ведется по традиционным программам и учебникам под редакцией Т.А. Ладыженской (5-7 классы) М.М.Разумовской (8-9 классы).

Программа по литературе этого этапа обучения предусматривает не только фактическое расширение литературного материала, но и более детальное проникновение в текст, в идейно-художественное содержание традиционно изучаемых произведений. Большое внимание уделяется изучению литературоведческих понятий и терминов. Преподавание ведется по традиционным программам и учебникам под редакцией А. Г. Кутузова, В. Я. Коровина, В. П. Полухиной.
Цели обучения математике определяются только данной дисциплины в развитии общества в целом и в формировании личности каждого отдельного человека. Приоритетным направлением по-прежнему остается практическая направленность в преподавании предмета. В настоящее время в школе обучение ведется по учебным комплексам под редакцией Мордковича (алгебра) и Атанасян (геометрия).
Программа курса физики в 7, 8, 9 классах ведется по учебникам под редакцей Перышкина. Традиционно особое внимание уделяется прикладной направленности преподавания. На данном этапе происходит ознакомление с более широким кругом технологических приложений, ведущее место в образовательном процессе занимает решение задач повышенной сложности, выполнение творческих и учебно-поисковых заданий, в основе которых лежит самостоятельное применение полученных знаний.
Базовый компонент химического образования обязателен для учащихся всех уровней. На этой ступени изучаются проблемы химической эволюции вещества, экологические проблемы, рассматриваются вопросы связи химии с другими предметами естественного цикла. Значительное место отводится темам, где речь идет о применении веществ и материалов в быту. Преподавание ведется по традиционным программам и учебникам под редакцией Габриеляна.
Базовое биологическое образование обеспечивает высокую биологическую и, прежде всего экологическую грамотность. Программа по предмету предусматривает не только изучение теории, но и прикладных основ общей биологии. Преподавание ведется по учебникам под редакцией Сонина.

«Физическая география» объединяет, расширяет и систематизирует знания уч-ся о взаимоотношениях человека и природы, полученные при изучении курса начального звена «Ознакомление с окружающим миром» В «Географии материков и океанов» идет перераспределение учебного материала между природными и социальным блоками в пользу последнего. В курсе «География России» кроме традиционного варианта программы, предусмотрен интегрированный курс «География Пермского края».
Цель курса «История России» - формирование у учащихся целостного представления об историческом пути страны и судьбы народов, ее населяющих, об основных этапах отечественной истории. Некоторой особенностью действующих программ по предмету является обращение к вопросам истории быта, Православной церкви, российской ментальности. Преподавание ведется по программам и учебникам под редакцией А. А. Данилова.
Курс обществознания на данной образовательной ступени интегрирует социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную, педагогически обоснованную систему. Преподавание ведется по ученикам под редакцией Боголюбова.

Учебный план ^ II ступени обучения, реализуя основную цель школы, направлен на создание условий для становления и формирования личности, на возможность адаптации обучающихся к жизни в обществе. Поэтому часы вариативной части учебного плана с целью соблюдения преемственности при реализации выше перечисленных задач распределены на освоение содержания:

1)по литературе в 5 классе и по географии и биологии в 6 классе для освоения содержания краеведческой направленности (дополнительно по 1 часу в неделю);

2)по математике в 5 классе для совершенствования вычислительных навыков (дополнительно 1 час);

3)по русскому языку в 7 классе для совершенствования навыков грамотного письма (дополнительно 1час в неделю);

4)на ОБЖ в 9 классе в целях непрерывного его преподавания в 8-11 классах (дополнительно 1час в неделю);

5)для предпрофильной подготовки - курсы по выбору для развития познавательного интереса учащихся и удовлетворения их образовательных потребностей:

в 8 и в 9 - «Черчение и конструирование»,

в 7 и 9 классах- «В мире математики».

в 8 классе - «Занимательная география»

в 9 кассе - «Практическая стилистика».

В программе курсов по выбору предусмотрена возможность использования диагностических материалов по ГИА через дистанционную систему Статград.

^ Основное общее образование




Учебные предметы

5

6

7

8

9

^ ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ

Русский язык

6

6

4

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ










1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание




1

1

1

1

География




1

2

2

2

Природоведение

2













Биология




1

2

2

2

Физика







2

2

2

Химия










2

2

Искусство (музыка)

1

1

1







Искусство (ИЗО)

1

1

1

1

1

Технология

2

2

2

1




ОБЖ










1




Физическая культура

3

3

3

3

3

Итого

27

28

30

31

30

^ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Русский язык







1







Литература

1













Математика

1













География




1










Биология




1










ОБЖ













1

^ Предпрофильные курсы
















«Черчение и конструирование










1

1

-«В мире математики»







1




0,5

«Практическая стилистика»













0,5

«Занимательная география»










1




Итого

2

2

2

1

3

ИТОГО

29

30

32

33

33


^ 6.Дополнительное образование

Основное значение дополнительного образования– развитие мотивации школьников к познанию и творчеству, реализация дополнительных программ в интересах личности, формирование дополнительных умений и навыков в опоре на основное образование.

Информация по детским объединениям

(кружкам, секциям, клубам)

в 2011-2012 учебном году.




Название детского объединения

Направленность образовательной программы

Образовательное учреждение

Кол-

во чело-век

Руководитель объединения



Изостудия «Иллюзион»

Художественно-эстетическая

ДООЦ «Юность»

45

Васильева Ольга Владимиров

на



По классу баян

Художественно-эстетическая

МОУ ДОД «Детская музыкальная школа»

1

Колчанова Наталья Ильинична



Вокал

Художественно-эстетическая

МОУ ДОД «Детская музыкальная школа»

14

Кирова Венера Шавкатовна



Клуб «Родничок»

Экологическая

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровс

кий

74

Васильева Ольга Владимиров

на



Клуб «СМиД»

Нравственное

воспитание

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровс

кий

45

Софонова Надежда Николаевна


Программы по законопослушному поведению несовершеннолетних, здоровому образу жизни



Название детского объединения

Направленность образовательной программы

Образовательное учреждение

Кол-

во чело

век

Руководитель объединение

1

8, 9 классы

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»

Пропаганда здорового образа жизни

МОУ «СОШ» п. Кусье-Александровский


36чел

Портнова В.М.

2

Секции «Скалолазание и альпинизм»

Спортивная

ДООЦ «Юность»

30

Чебыкин Антон Васильевич

Ближайшими задачами мы считаем-

- дальнейшее изучение личности каждого ребенка, создание условий для его развития через дополнительное образование.

-особое значение необходимо придать детям группы риска. К сожалению, не все они вовлечены в дополнительное образование, хотя мы прекрасно понимаем, что это лучший способ уберечь их от негативных и асоциальных поступков. Необходимо придерживаться старинного совета: «Перестань искоренять недостатки, лучше помоги ученику увидеть сильные стороны его души, а распрямится он сам».

- устанавливать более тесный контакт и сотрудничество с родителями, привлечение их к работе объединений.


^ 7.Результаты учебной деятельности

за 2011-2012 учебный год
  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» icon2012 г. Муниципальное задание Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов раздел 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconПравила приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №25» общие положения
Настоящее Положение регулирует отношения по приёму детей в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconО структуре мбоу «Хагынская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хагынская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хагынская средняя общеобразовательная школа» статус бюджетного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconI. Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» (далее – Учреждение) создано муниципальным...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №39 Справка по итогам школьного этапа олимпиады в 2012-2013 уч году
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №39
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconОбщие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новенская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новенская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение) создано...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconПояснительная записка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марковская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марковская средняя общеобразовательная школа» была открыта в 1994 году в...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconУправление Алтайского края по образованию и делам молодежи кгбоу дпо алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconЗаявка – ходатайство заявитель: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 в соответствии с решением от 30 августа (протокол №1) ходатайствует о выдвижении для участия в городском конкурсе «За успехи в воспитании» финенко валентины Анатольевны,
Заявитель: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рассветовская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рассветовская средняя общеобразовательная школа», сокращенное название школы:...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа» iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арылахская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арылахская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы