Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении icon

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении



НазваниеОрганизация режима пребывания детей в образовательном учреждении
Дата конвертации20.10.2012
Размер93.62 Kb.
ТипДокументы
источник

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Режим работы дошкольного учреждения: с 800 до 1800 часов. Непосредственная образовательная деятельность (НОД) в дошкольном учреждении начинается с 930 часов. Продолжительность НОД:

  • в младшей группе (дети от 2 до 3 лет) - 10 минут;

  • во 2-й младшей группе (дети от 3 до 4 лет) - 15 минут;

  • в средней группе (дети от 4 до 5 лет) - 20 минут;

  • в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) - 25 минут;

  • в подготовительной группе (дети от 6 до 7 лет) - 30 минут.

НОД проводятся по подгруппам. В середине каждого НОД педагоги проводят физминутку. Предусмотрены перерывы длительностью 10 минут.

НОД по ФЭМП, развитию речи, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первой половине дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда, четверг). Для профилактики утомления детей указанные занятия сочетаются с физкультурными, музыкальными занятиями и занятиями по рисованию.

НОД физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий.

Домашнее задание воспитанникам дошкольного учреждения не задается.

Согласно СанПиН в каждой возрастной группе включены три НОД по физической культуре: два проводятся в физкультурном зале, одно - на свежем воздухе. В физкультурном зале НОД проводится с детьми по подгруппам, на свежем воздухе - со всей группой детей.

Построение воспитательно-образовательного процесса осуществляется через учебный план.


Примечание.

Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности. Применительно к образовательным учреждениям, реализующим современные общеобразовательные комплексные программы, допускается модификация распределения времени в соответствии с реализуемой программой.


Содержание присмотра и ухода

Организация режимных процессов, в т.ч.:

ежедневно

6 часов

55 минут




  • сон

ежедневно

150 минут




  • прогулка

2 раза в день

110 минут




  • гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет)

2 раза в день

60 минут




  • закаливающие и другие оздоровительные процедуры

ежедневно


30 минут




  • прием пищи (завтрак, обед, полдник, ужин)

Ежедневно


70 минут




  1. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т.ч.:

ежедневно



в течение дня






  • в гигиенических процедурах




  • в одевании, раздевании




  • в приеме пищи




  1. Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка в течение дня (во время игр, занятий, режимных процессов)




ежедневно

в течение дня




3. Работа с родителями (ежедневное информирование родителей о состоянии здоровья, самочувствия, развитии ребенка)


ежедневно

15 минут

  1. Компоненты и содержание режима пребывания детей в ДОУ






Компоненты и содержание режима пребывания

для детей от 2лет до 3 лет

Регламент

Примерное распределение времени в день

содержание образования



1. Регламентированная деятельность

(занятия и другие специально организованные формы работы), в т.ч.:

Ежедневно/кол-во в неделю/месяц

30 минут, в т.ч.

  • НОД

Ежедневно.

100 мин. в неделю, 400 минут в месяц

2 раза в день по 10 минут - 20 минут

  • Утренняя гимнастика

ежедневно

5 минут

  • Развлечение, праздник

1 раз в неделю

5 минут

Примечание.

Используются интегрированные формы работы и виды деятельности. Длительность одного НОД не более 10 минут. Для равномерного распределения нагрузки на детей разрабатывается расписание з НОД. Предусматривается периодическая смена деятельности во время НОД. Проводятся НОД в игровой форме.

содержание образования



  1. Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.:

ежедневно

4 часа 15минут,

в т. ч.

  • игра

ежедневно

75 минут

  • двигательная деятельность

ежедневно

60 минут

  • предметно-практическая, обследовательская деятельность

ежедневно

80 минут

  • чтение книг, рассказывание, познавательное общение

ежедневно

10 минут

  • воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов

ежедневно

25минут

  • психолого-педагогическое сопровождение

ежедневно

5 минут

Примечание.

Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности. Применительно к образовательным учреждениям, реализующим современные общеобразовательные комплексные программы, допускается модификация распределения времени в соответствии с реализуемой программой.


Содержание присмотра и ухода

Организация режимных процессов, в т.ч.:

ежедневно

6 часов

55 минут




  • сон

ежедневно

150 минут




  • прогулка

2 раза в день

110 минут




  • гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет)

2 раза в день

60 минут




  • закаливающие и другие оздоровительные процедуры

ежедневно


30 минут




  • прием пищи (завтрак, обед, полдник, ужин)

Ежедневно


70 минут




  1. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т.ч.:

ежедневно



в течение дня






  • в гигиенических процедурах




  • в одевании, раздевании




  • в приеме пищи




  1. Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка в течение дня (во время игр, занятий, режимных процессов)




ежедневно

в течение дня




3. Работа с родителями (ежедневное информирование родителей о состоянии здоровья, самочувствия, развитии ребенка)


ежедневно

15 минут




Компоненты и содержание режима пребывания

для детей от 3 до 5 лет

Регламент

Примерное распределение времени в день

Содержание образования



1. Регламентированная деятельность

(НОД и другие специально организованные формы работы), в т.ч.:

ежедневно

60 мин.,

в т.ч.

  • НОД

Ежедневно, 220 мин. в неделю, 880 мин. в месяц

2х20=40 мин. в день

  • утренняя гимнастика

ежедневно

10 минут

  • развлечения, праздник

1 раз в неделю

10 минут

Примечание.

Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности.

^ Применительно к образовательным учреждениям, реализующим современные

общеобразовательные комплексные программы, допускается модификация

распределения времени в соответствии с реализуемой программой.

Содержание образования



2.Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.:

ежедневно

4 часа

00 минут,

в т. ч.:

  • игра

ежедневно

85 минут

  • двигательная деятельность

ежедневно

50 минут

  • предметно-практическая, обследовательская деятельность

ежедневно

40 минут

  • чтение книг, рассказывание, познавательное общение

ежедневно

30 минут

  • воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов

ежедневно

30 минут

  • психолого-педагогическое сопровождение

ежедневно

5 минут

Примечание.

Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности.

^ Применительно к образовательным учреждениям, реализующим современные

общеобразовательные комплексные программы, допускается модификация

распределения времени в соответствии с реализуемой программой.





Уход и присмотр за ребенком

Содержание присмотра и ухода

  1. Организация режимных процессов, в т.ч.:

ежедневно

6 часов

45 минут

  • сон



ежедневно

130 минут

  • прогулка

2 раза в день

160 минут




Похожие:

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconПротокол №1 Приказ № от «25» 09 2013 г от 2013
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении стр
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconОрганизация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского района первая младшая группа №2 «Карапузы»
Организация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского района
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconОрганизация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района вторая младшая группа №9 «Одуванчики»
Организация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconОрганизация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района средняя группа №2 «Солнышко»
Организация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconОрганизация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района старшая группа №6 «Капельки»
Организация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconОрганизация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района старшая группа №1 «Подсолнушки»
Организация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconОрганизация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района средняя группа №16 «Непоседы»
Организация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconОрганизация режима пребывания детей в мдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района старшая группа №3 «Семицветик»
Организация режима пребывания детей в мдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconОрганизация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района средняя группа №13 «Домовята»
Организация режима пребывания детей в мбдоу детский сад №27 «берёзка» общеразвивающего вида щелковского муниципального района
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении iconОрганизация режима пребывания детей в доу
Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании, прогулке)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы