Тест по теме «Комплексные соединения» icon

Тест по теме «Комплексные соединения»



НазваниеТест по теме «Комплексные соединения»
Дата конвертации16.09.2012
Размер61.12 Kb.
ТипДокументы
источник

Тест по теме «Комплексные соединения»


1. При добавлении в раствор избытка лигандов концентрация ионов комплесообразователя в растворе

1. увеличивается
2. уменьшается
3. не изменяется
4. изменяется различным образом в зависимости от природы комплексообразователя
5. изменяется различным образом в зависимости от природы лигандов

Конец формы

Начало формы

2. Продукты химической реакции:

Al2(SO4)3 + KOHизбыток

1. Al(OH)3

2. Al(OH)SO4

3. K3AlO3

4. K3[Al(OH)6]

5. K2SO4

6. H2O

7. KHSO4

8. KAlO2

9. Al2O3

Конец формы

Начало формы

3. Продукты химической реакции:

[Cu(NH3)4]SO4 + KCN(избыток)

1. CuSO4

2. Cu(CN)2

3. K2[Cu(CN)4]

4. (NH4)2SO4

5. NH3

6. NH4CN

7. K2SO4

8. KOH

9. KHSO4

Конец формы

Начало формы

4. Концентрация ионов [Cu+] в 0,01 М растворе К[Сu(CN)2], содержащем 0,1 М избыточного KCN равна 1,0*10-6 моль/л.

Константа устойчивости комплексного иона [Сu(CN)2]+ составит

1. 1,0*10-7
2. 1,0*10 -6
3. 1,0*10 -5
4. 1,0*10 5
5. 1,0*10 6
6. 1,0*10 7

Конец формы

Начало формы

5. Первая и вторая ступенчатые константы нестойкости комплексного иона [Ag(S2O3)2]3- соответственно равны:

Кн1=2,0 10-5;     Кн2=1,5 10-9.

Общая константа нестойкости рассматриваемого комплексного иона окажется равной

1. 3,3*1013
2. 2,9*10 14
3. 3,0*10 -13
4. 3,0*10 -14
5. 3,5*10 -14
6. 3,0*10 -45

Конец формы

Начало формы

6. Константа нестойкости комплексного иона [Ag(NH3)2]+ равна отношению

1. [Ag+][NH3]/[[Ag(NH3)2]+]
2. [Ag+][NH3]2/[[Ag(NH3)2]+]
3. [[Ag(NH3)2]+]/[Ag+][NH3]
4. [[Ag(NH3)2]+]/[Ag+][NH3]2
5. [Ag+][2NH3]/[[Ag(NH3)2]+]
6. [[Ag(NH3)2]+]/[Ag+][2NH3]

Конец формы

Начало формы

7. Определите продукты химической реакции:

FeSO4 + KCN(избыток)

1. Fe(CN)2

2. Fe(CN)3

3. K3[Fe(CN)6]

4. K4[Fe(CN)6]

5. Fe2(SO4)3

6. K2SO4

7. SO2

8. (CN)2

Конец формы

Начало формы

8. Определите продукты химической реакции:

Fe2(SO4)3 + NaCN(избыток)

1. Fe(CN)2

2. Fe(CN)3

3. Na3[Fe(CN)6]

4. Na4[Fe(CN)6]

5. FeSO4

6. Na2SO4

7. SO2

8. (CN)2

Конец формы

Начало формы

9. Комплексное соединение [Ag(NH3)2]NO3 может быть разрушено в результате

1. добавления нитрата натрия
2. добавления азотной кислоты
3. добавления серной кислоты
4. добавления аммиака
5. добавления хлорида натрия
6. нагревания

Конец формы

Начало формы

10. Концентрация ионов Ag+ в 0,1 М растворе [Ag(NH3)2]NO3нест=7.2*10-8), содержащем избыток аммиака, равна 8,0*10-10 моль/л. Рассчитайте концентрацию избыточого аммиака (в моль/л) в данном растворе.

                              

Конец формы

Начало формы

11. Продукты химической реакции:

K4[Fe(CN)6] + KMnO4 + H2SO4

1. Fe(CN)2

2. Fe(CN)3

3. K3[Fe(CN)6]

4. K2MnO4

5. MnSO4

6. MnO2

7. K2SO4

8 KOH

9. H2O

Конец формы

Начало формы

12. Продукты химической реакции:

[Cu(NH3)4](NO3)2

1. CuO

2. Cu(NO2)2

3. Cu(NO3)2

4. NH4NO3

5. NH3

6. H2O

7. NO

8. NO2

9. O2

Конец формы

Начало формы

  1. Расставьте стехиометрические коэффициенты в уравнении химической реакции:

? [Cu(NH3)2]OH +? O2 +? NH4OH ? [Cu(NH3)4](OH)2 +? H2O

Конец формы

Начало формы

14. Определите продукты химической реакции:

[Ni(NH3)6](NO3)2 + Na2S

1. NiSO4

2. Ni(NO3)2

3. NiS

4. Ni(OH)2

5. NH3

6. NH4NO3

7. (NH4)2SO4

8. N2

9. Na2SO4

10.NaNO3

11. NaOH

12. H2O

Конец формы

Начало формы

  1. Расставьте стехиометрические коэффициенты в уравнении химической реакции:

? K4[Fe(CN)]6 +? K2Cr2O7 +? H2SO4
? K3[Fe(CN)6] +? Cr2(SO4)3 +? K2SO4 +? H2O




Похожие:

Тест по теме «Комплексные соединения» iconУрок по химии в 11 классе по теме «Комплексные соединения и их использование». Андреевой Т. Ю. организовать посещение открытого урока учителями школы
В соответствии с планом работы школы, в рамках подготовки к педагогическому совету
Тест по теме «Комплексные соединения» iconКурсовая работа Тема: «Комплексные соединения хрома. Синтез соли Рейнеке nh 4 [Cr(nh 3 ) 2 (ncs) 4 ]»
Степени окисления, электронные конфигурации, координационные числа и геометрия соединений хрома 4
Тест по теме «Комплексные соединения» iconКонспект урока по теме «Аминокислоты как амфотерные органические соединения» цель: сформировать понятие об ак как органических амфотерных соединениях. Задачи
План – конспект урока по теме «Аминокислоты как амфотерные органические соединения»
Тест по теме «Комплексные соединения» iconТема. Технология выполнения шипового соединения. Разметка и запиливание шипов и проушин. Правила безопасной работы. Цель: Обучающая
...
Тест по теме «Комплексные соединения» iconКонтрольная работа по теме «Комплексные числа»

Тест по теме «Комплексные соединения» iconКарбонильные соединения альдегиды и кетоны
Органические соединения, молекулы которых содержат карбонильную группу, называются карбонильными соединениями. В зависимости от характера...
Тест по теме «Комплексные соединения» iconГалогены общая характеристика Фтор и его соединения Хлор и его соединения Бром и его соединения Иод и его соединения галогены общая характеристика галогены
Галогены (от греч halos соль и genes образующий) элементы главной подгруппы VII группы периодической системы: фтор, хлор, бром, йод,...
Тест по теме «Комплексные соединения» iconКонтрольная работа
Напишите электронную и графическую формулу элемента №17 и формулы его водородного соединения, высшего оксида и соединения с кальцием....
Тест по теме «Комплексные соединения» iconЛабораторная работа №1 соединения костей
Доказать утверждение учителя о том, что существуют 3 вида соединения костей: полуподвижное, неподвижное, подвижное
Тест по теме «Комплексные соединения» iconЗаявка от мбоу, мдбоу на переходный этап «Линии соединения» в какой составляющий проект «Линии соединения» входит группа: руководитель проектной группы

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы