Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» icon

Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ»



НазваниеЗадания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ»
Дата конвертации16.09.2012
Размер18.44 Kb.
ТипДокументы
источник

Задания для самостоятельной работы по теме

«Генетическая связь между классами неорганических веществ»



  1. Из перечня формул веществ выпишите формулы тех веществ, которые составляют генетический ряд: Н2О, Са, Н2SO4, Ca(OH)2, Fe3O4, CaO, AlCl3, CaCl2




  1. Напишите уравнения конкретных химических реакций по схеме: неметалл --- кислотный оксид--- кислота--- соль




  1. Определите, какое вещество Y образуется в результате следующих химических реакций:

+ HOH

    • SO3 ------ A

+HCl

    • Ba -------Ba(OH)2 ------ D




    • A + D ----Y




  1. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

^ Сu ---CuO ---CuSO4 ---Cu(OH)2 --- CuO ---Cu.

Укажите тип каждой реакции.


  1. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения:


Р ---Р2О5 --- Н3РО4 ---К3РО4 ---Са3(РО4)2.

Укажите тип каждой реакции.



  1. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Сa(NO3)2 --- CaO --- Ca(OH)2.

Укажите тип каждой реакции


  1. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения:


Fe2O3 --- Fe2(SO4)3 --- Fe(OH)3 --- Fe2O3 --- Fe ---FeCl2.

Укажите тип каждой реакции



  1. Составьте генетический ряд веществ : а) серы; б) бария; в) углерода; г) натрия. Напишите уравнения реакций при помощи, которых можно провести химические превращения в данном генетическом ряду.




  1. С какими из веществ, формулы которых приведены ниже будет взаимодействовать соляная кислота: Fe2O3, Ba(OH)2, KNO3, K2CO3. Напишите уравнения возможных реакций.




  1. Натрий массой 4,6 г полностью прореагировал с водой. Полученный раствор щелочи нейтрализовали фосфорной кислотой. Какое количество вещества и какая масса соли образовались при этом?




  1. Кальций массой 8г полностью прореагировал с водой. Полученный гидроксид нейтрализовали азотной кислотой. Какое количество вещества и какая масса соли образовались при этом?




  1. Даны вещества: вода, соляная кислота, магний, гидроксид бария, оксид натрия, гидроксид меди (II). Какие из них будут взаимодействовать между собой? Напишите уравнения реакций и назовите образующиеся вещества.




Похожие:

Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconСамостоятельная работа по составлению химических уравнений; работа с доской; конспектирование материала в тетради
Урок – обобщение по теме «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между отдельными классами неорганических...
Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconЗадания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь» для учащихся 11 класса
При прокаливании 200 гр известняка выделилось 44 л углекислого газа (н у.). Сколько это составит от теоретически возможного?
Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconСценарий урока химии по теме: «Генетическая связь классов неорганических соединений»
Используемые педагогические технологии: проблемно-поисковая технология; технология дифференцированного обучения; коммуникативно-диалоговая...
Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconДокументи
1. /Задания для ГИА по теме Химические свойства классов неорганических веществ.docx
Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconДокументи
1. /Задания для ГИА по теме Химические свойства классов неорганических веществ.docx
Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconЗадания для самостоятельной работы по теме «Реакции ионного обмена»
Напишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ: AlCl3, hno3, K2SO4, Ba(OH)2, H2SO4, Ca(NO3)2, K3PO4
Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconПрактическая работа №2 Ф. И. О задания для самостоятельной работы
...
Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconТест по теме: «Классификация неорганических веществ. Классификация и номенклатура органических соединений.»
«Классификация неорганических веществ. Классификация и номенклатура органических соединений.»
Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconДокументи
1. /Задания для самостоятельной работы1.doc
2. /Задания...

Задания для самостоятельной работы по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ» iconЗадания для самостоятельной работы по теме: «Аммиак и соли аммония»
Как получают аммиак в лаборатории и в промышленности? Укажите сырье и напишите уравнения реакций
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы