Билет №1 icon

Билет №1



НазваниеБилет №1
Дата конвертации16.09.2012
Размер49.11 Kb.
ТипЗакон
источник

9 класс

Билет №1


1.Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от их порядкового (атомного) номера.

2.Опыт. Проведение реакций, подтверждающих химические свойства соляной кислоты.

Билет №2

1.Простые и сложные вещества: различие в их составе. Основные классы неорганических соединений, различие в их составе.

2.Задача. **г соли растворили в *** г воды. Какова массовая доля полученного раствора?

Билет № 3.

1.Строение атомов химических элементов. Состав атомного ядра. Электронное строение атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева.

2.Задача. Какое количество кислорода потребуется для полного окисления ** г ***?

Билет №4.

1.Металлы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов натрия, магния, алюминия). Характерные физические свойства металлов. Химические свойства металлов: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.

2. Опыт. Получение и собирание кислорода. Доказательство наличия кислорода в сосуде.

Билет №5.

1. Неметаллы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов хлора, кислорода, азота). Отличие физических свойств неметаллов от свойств металлов. Реакции неметаллов с простыми веществами: металлами, водородом, кислородом.

2. Задача. Какой объем водорода можно получить действием избытка раствора *** кислоты на *** г цинка? (н.у.)

Билет №6.

1. Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная; их сходство и различие. Типы кристаллических решеток. Примеры веществ с различными типами решеток.

2. Опыт. Получение и собирание аммиака.

Билет №7.

1. Взаимосвязь между классами неорганических соединений: возможность получения одних веществ из других (примеры реакций).

2. Задача. Сколько литров *** (н. у) потребуется, если для его полного окисления было затрачено**л кислорода?

Билет №8.

1. Классификация химических реакций по различным признакам: числу или составу исходных и полученных веществ; выделению или поглощению энергии; изменению степени окисления химических элементов. Примеры реакций различных типов.

2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав сульфата меди (II).

Билет №9.

1. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель (на примере двух реакций).

2. Задача. Сколько граммов соли получится при полной нейтрализации ** г **%-ого раствора *** кислоты раствором гидроксида ***?

Билет №10.

1. Реакции ионного обмена, условия их необратимого протекания (на примере двух реакций). Отличие реакций ионного обмена от окислительно-восстановительных реакций.

2. Задача. Какова массовая доля *** в карбонате ***?

Билет №11.

1. Кислоты в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства кислот: взаимодействия с металлами, основными оксидами, основаниями, солями (на примере хлороводродной кислоты).

2. Опыт. Выделение поваренной соли из ее смеси с речным песком.

Билет №12.

1. Амфотерные гидроксиды, их химические свойства: взаимодействие с кислотами, щелочами, разложение при нагревании (на примере гидроксида цинка).

2. Опыт. Получение и собирание водорода. Доказательство наличия водорода в пробирке.

Билет № 13.

1. Щелочи в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства щелочей: взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями (на примере гидроксида натрия).

2.Задача. Рассчитайте массу нерастворимой соли, образовавшейся при взаимодействии избытка раствора хлорида *** и раствора, содержащего *** моль сульфата ***.


Билет №14.

1. Водород: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома и молекулы. Физические и химически свойства водорода, получение и применение.

2. Задача. Сколько моль *** образуется, если в реакцию с *** вступило *** литров газообразного водорода (н.у.).


Билет №15.

1. Вода: ее состав, строение молекулы, физические свойства. Химические свойства воды: разложение, отношение к натрию, оксидам кальция, серы (IV). Основные загрязнители природной воды.

2.Опыт. Распознавание соли угольной кислоты среди трех растворов солей.

Билет №16.

1.Сера: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома. Физические и химические свойства серы. Оксиды серы, их химические свойства.

2.Опыт. Проведение реакций подтверждающих свойства гидроксида кальция.

Билет №17.

1. Оксиды: их классификация и химические свойства (взаимодействие с водой, кислотами и щелочами).

2. Задача. Рассчитайте количество вещества водорода, образовавшегося при взаимодействии с ***г *** с избытком воды.

Билет №18.

1.Углерод: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома. Алмаз. Графит. Оксиды углерода, их принадлежность к подклассам оксидов. Угольная кислота и ее соли.

2.Опыт. Распознавание раствора соли хлороводородной кислоты среди трех растворов солей.

Билет №19.

1. Кальций: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства. Химические свойства кальция: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.

2. Задача. Какое количество меди образуется при восстановлении *** г оксида *** (II) водородом?

Билет №20.

1. Железо: положение этого химического элемента в периодической системе. Химические свойства железа: взаимодействие с серой, соляной кислотой, растворами солей. Оксиды и гидроксиды железа.

2. Опыт. Распознавание кислоты и щелочи среди трех предложенных растворов.

Билет №21.

1.Серная кислота, ее химические свойства в свете представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях (взаимодействия с металлами, оксидами металлов, основаниями и солями).

2. Опыт. Получение и собирание углекислого газа. Доказательства наличия полученного газа в пробирке.

Билет №22.

1.Натрий: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства. Химические свойства натрия, взаимодействие с неметаллами, водой.

2.Опыт. Осуществить превращение: соль  нерастворимое основание  оксид металла.

Билет №23.

1. Число Авогадро и количество вещества. Связь физических величин, характеризующих порцию вещества. Молярная масса вещества. Молярный объем газа.С

2. Задача. Сколько литров кислорода (н.у.) потребуется для полного сгорания ***г ***?

Билет №24.

1.Аммиак: состав молекул, химическая связь в молекуле. Физические и химические свойства аммиака.

2.Опыт. Распознавание раствора соли серной кислоты среди трех предложенных солей.

Билет №25.

1. Способы получения металлов. Металлургия.

2.Задача. Сколько литров водорода (н.у.) потребуется для восстановления *** моль оксида *** (III)?




Похожие:

Билет №1 iconДокументи
1. /tp_teorij/Билет 1 Процедуры и функции в ТП.doc
2. /tp_teorij/Билет...

Билет №1 iconДокументи
1. /Звездный билет/ЗВЕЗДНЫЙ БИЛЕТ.txt
Билет №1 iconБилет № Получите и соберите оксид углерода (IV). Проведите реакции, подтверждающие его характерные свойства билет №2
Какое количество вещества азота израсходуется при взаимодействии с водородом объемом 672л?
Билет №1 iconБилет №1 Электротехнические материалы, их свойства и применение. Назначение, устройство и классификация электромагнитных реле. Термопреобразователи сопротивления. Устройство. Ремонт. Порядок действий при поражении электрическим током. Билет №2
Объяснить работу схемы пуска электродвигателя в ручном, дистанционном и автоматическом режимах
Билет №1 iconБилет 1 2 Билет №2 9 Билеты №3 13
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...
Билет №1 iconБилет №1 Основные причины травматизма во время занятий физической культурой. Что такое здоровый образ жизни и как вы его реализуете? Составьте и выполните комплекс утренней гимнастики. Билет №2
Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу
Билет №1 iconБилет №1 Основные причины травматизма во время занятий физической куль турой. Что такое здоровый образ жизни и как вы его реализуете? Составьте и выполните комплекс утренней гимнастики. Билет №2
Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу
Билет №1 iconБилет №1 Понятие информации. Виды информации. Свойства информации. Вычислить квадрат суммы двух чисел, вводимых с клавиатуры в среде программирования Basic. Билет №2
Двоичная система счисления. Перевод чисел из десятичной в двоичную систему счисления и наоборот
Билет №1 iconБилет №1 Используя знания об обмене веществ и превращении энергии в организме человека, дайте научное объяснение влияния на обмен веществ гиподинамии, стрессов, вредных привычек, переедания. Билет №2
Объясните, почему поджелудочную железу относят к железам смешенной секреции. Как в крови поддерживается постоянное количество глюкозы?...
Билет №1 iconДокументи
1. /Билеты 9 уч/Билет 1.doc
2. /Билеты 9 уч/Билет...

Билет №1 iconДокументи
1. /Практические задания 9 класс-Pascal/Билет 10-Линейный алгоритм. Тип данных REAL и INTEGER.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы