Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся
Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся icon

Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся



НазваниеПрограмма по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся
Дата конвертации27.09.2012
Размер100.13 Kb.
ТипПрограмма
источник



ПРОГРАММА

по математике


для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната


Учебное пособие для учащихся:

Математика 5 ”, Н.Я. Виленкин В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - Москва , “Мнемозина”, 2007


I четверть


Тема

Цель

Содержание

Задания

Глава 1 «Натуральные числа»


Натуральные числа и их сравнения (15 ч.)


Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

п.1 № 2-10, 23-30

п.2 № 31-50, 65-74

п.3 №75-83, 99-106

п.4 №108-121, 137-144

п.5 №145- 158, 168-180

^ Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч.)

Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

п.6 №182-193, 200-240

п.7 №244-266, 286-296

п.8 №297-314, 328-336

п.9 №340-346, 364-371

п.10 №372-378, 395-403

^ Умножение натуральных чисел и их свойства (10 ч.)

Закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

Умножение натуральных чисел, свойства умножения. Решение текстовых задач.

п.11 №404-431, 450-462




^ II четверть


Тема

Цель

Содержание

Задания

Деление натуральных чисел (19 ч.)

Закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. Развить навыки решения уравнений и текстовых задач.

Свойства деления. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа.

п.12 №464-489, 514-527

п.13 №529-538, 550-556

п.14 №557-589, 609-625

п.15 №627-632, 644-650

п.16 №652-658, 666-672

^ Площади и объемы (16 ч.)

Расширить представления об измерении геометрических величин, систематизировать сведения об единицах измерения.

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

п.17 №674-683, 700-708

п.18 №709-722, 737-745

п.19 №747-762, 779-789

п.20 №790-796, 811-817

п.21 №819-828, 840-848




^ III четверть



Тема

Цель

Содержание

Задания

Глава 2. «Дробные числа»

Обыкновенные дроби (29 ч.)

Познакомиться с понятием дроби.

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Смешанные числа. Деление и дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел.

п.22 №850-859, 874-883

п.23 №885-909, 925-939

п.24 №940-948, 965-973

п.25 №974-983, 999-1004

п.26 №1005-1022, 1039-1049

п.27 №1051-1059, 1076-1083

п.28 №1084-1096, 1109-1114

п.29 №1115-1120, 1136-1143


^ Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч.)

Выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел.

п.30 №1144-1150, 1166-1171

п.31 №1172-1184, 1200-1210

п.32 №1211-1238, 1255-1269

п.33 №1270-1277, 1297-1303

^ Умножение и деление десятичных дробей (9 ч.)

Выработать умение умножать и делить десятичные дроби.

Умножение десятичных дробей.

п.34 №1305-1315, 1330-1338

п.35 №1340-1359, 1376-1389

п.36 №1390-1413, 1431-1442



^ IV четверть


Тема

Цель

Содержание

Задания

Умножение и деление десятичных дробей (5 ч.)

Выработать умение умножать и делить десятичные дроби.

Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. Решение текстовых задач.

п.37 №1443-1465, 1483-1495

п.38 №1496-1509, 1524-1535


^ Инструменты для вычислений и измерений (17 ч.)

Сформировать умение решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

п.39 №1536-1540, 1556-1560

п.40 №1561-1586, 1598-1612

п.41 №1613-1623, 1638-1648

п.42 №1649-1668, 1682-1692 п.43 №1693-1696, 1706-1710


^ Контрольные работы.


1 четверть.

Контрольная работа №1 (Н.Я. Виленкин, п.п. 1-5)

  1. Начертите отрезок NY и отметьте на нем точку D. Измерь­те отрезки ND и DY.

  2. Постройте отрезок = 3 см 4 мм и отметьте на нем точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками D и А.

  3. Отметьте точки М и N и проведите прямую МN. Начертите луч АВ, пересекающий эту прямую, и луч , не пересекающий ее.

  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), Е(8) и F(11). На этом же луче отметьте точку М, если ее координата — натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

  5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.


Контрольная работа № 2 (Виленкин, п.п. 6-7)

  1. Выполните действие:

а) 6523436 + 57498756; б) 35387244 — 8592338.

  1. Купили шариковую ручку за 34 р., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 р., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

  2. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше чис­ла 17381?

  3. Периметр треугольника МNС равен 66 см. Сторона N0 = 16 см, и она меньше стороны на 15 см. Найдите длину сто­роны МN.

  4. На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?


Контрольная работа № 3 (Н.Я. Виленкин, п.п. 8-10)

  1. Найдите значение выражения (m + 124) - (356 - п), если m=186, n = 287.

  1. Решите уравнение:

а) 67 – z = 28; б) y + 56 = 83; в) (х + 26) – 29= 19.

  1. На отрезке СD отмечена точка N. Найдите длину отрезка СD, если отрезок СN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка СN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=54 и при n=36.

  2. Упростите выражение: а) 638 + n + 272; б) 623 – (m + 343).

  3. На отрезке АВ=16 см отметили точку М, такую, что АМ = 14 см, и точку N, такую, что ВN=12 см. Найдите длину от­резка МN.


2 четверть.

Контрольная работа № 4 (Н.Я. Виленкин, п.п. 11-13)

  1. Найдите значение выражения:

а) б)

  1. Упростите выражение:

а); б).

  1. Решите уравнение:

а) 26520 : m = 65; б) 4z – 22 = 26.

  1. Решите с помощью уравнения задачу: «Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние. Найдите это расстояние».

  2. Угадайте корень уравнения и выполните про­верку.


Контрольная работа № 5 (Н.Я. Виленкин, п.п. 14-16)

1. Найдите значение выражения:

а);

б) (44-38)3+132.

  1. Решите уравнение:

а) 5m + 6m = 231; б) 7х — Зx = 412.

  1. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

  2. Упростите выражение 67x + 133 + 27x и найдите его значе­ние при x=4 и при х=10.

  3. У Сережи столько двухкопеечных монет, сколько и гривен­ников. Все монеты составляют сумму 60 к. Сколько двухкопеечных монет у Сережи?


Контрольная работа № 6 (Н.Я. Виленкин, п.п. 17-21)

  1. Найдите по формуле s=vt:

а) путь s, если v= 65 км/ч, t = 11 ч;

б) скорость v, если s = 600 км, t = 50 с.

  1. Ширина прямоугольного участка земля 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите ее в гекта­рах.

  2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она мень­ше длины в 3 раза. Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины. Найдите объем этого параллелепипеда.

  3. Найдите значение выражения.

  4. Ширина прямоугольника 44 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его длину уменьшить на 5 см?


3 четверть.

Контрольная работа № 7 (Н.Я. Виленкин, п.п. 22-25)

  1. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся.

Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?

  1. На стоянке всех находящихся там машин были «Жи­гули». Сколько всего машин на стоянке, если «Жигулей» было 28?

  2. Сравните:

а) и; б) и .

  1. Какую часть составляют:

а) 29 м2 от гектара;

б) 217 с от часа;

в) 9 кг от 7 ц?

  1. При каких натуральных значениях п дробь будет правильной?

Контрольная работа № 8 (Н.Я. Виленкин, п.п. 26-29)

  1. Найдите значение выражения:

а) б)

в)

  1. За два дня было скошено луга. В первый день скошено луга. Какую часть луга скосили во второй день?

  2. На изготовление одной детали требовалось по норме ч, но рабочий потратил на нее ч. На изготовление другой детали рабочий затратил на ч больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

  3. Решите уравнение:

а) б)

  1. При делении числа р на 9 получилось . Найдите число р.

Контрольная работа № 9 (Н.Я. Виленкин, п.п. 30-33)

  1. Сравните:

а) 4,2 и 4,196; б) 0,448 и 0,45.

  1. Выполните действия:

а) 84,37 – 32,683 – (3,56 + 4,44);

б) 300 – (6,56 – 3,568 + 193).

  1. Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная ско­рость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.

  1. Округлите:

а) 8,96; 3,05; 4,64 до десятых;

б) 3,052; 4,025 и 7,086 до сотых;

в) 657,29 и 538,71 до единиц.

  1. Расплачиваясь за покупку 3 елочных игрушек, покупатель получил сдачи 50 р. Если бы он купил 5 таких игрушек, то ему пришлось бы добавить 50 р. Сколько стоит 1 елочная игрушка?



Контрольная работа № 10 (Н.Я. Виленкин, п.п. 34, 35)

  1. Выполните действие:

а);

б);

в) 3,776 : 59;

г) 12 : 96.

  1. Найдите значение выражения.

  2. На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

  3. Решите уравнение: а) + 2,4 = 34,6; б) -1,8): 8 = 0,7.

  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.


4 четверть.

Контрольная работа № 11 (Н.Я. Виленкин, п.п. 36-38).

  1. Выполните действие:

а); в) 53,82 : 6,9;

б); г) 32,3 : 0,095.

  1. Найдите значение выражения .

  2. Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каж­дая и 12 досок 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

  3. С одного цветка одновременно вылетели в противополож­ные стороны две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета другой стрекозы.

  4. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.


Контрольная работа № 12 (Н.Я. Виленкин, п.п. 39, 40)

  1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?

  2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?

  3. Решите уравнение 2,3y+31+2,5y = 67.

  4. Найдите значение выражения.

  5. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а потом 70% оставшихся книг. После этого на полке оста­лось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?


Контрольная работа № 13 (Н.Я. Виленкин, п.п. 41-43)

  1. Измерьте углы МDС и МDК, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла СDК.

  2. Постройте углы ВСА, КМN и ОРЕ, если ВСА = 1540, КМN = = 280 и ОРЕ = 900.

  3. Луч МN делит прямой угол СMD на два угла СМN и NMD. Найдите гра­дусную меру угла СМN, если угол NMD составляет угла СМD.

  4. Луч ВD делит развернутый угол АВС на два угла АВD и DВС. Найдите градусную меру этих углов, если угол АВD в 1,5 ра­за больше угла DВС.

  5. Два угла КNМ и РNМ имеют общую сторону МN. Какую градусную меру может иметь угол КNР, если КММ=1100, а PMN=400?


Контрольная работа № 14 – итоговая (Н.Я. Виленкин, п. 44)

  1. Выполните действия:



  1. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти 3 дня?

  2. В книге 300 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

  3. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

  4. Начертите угол МОК, равный 1550. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 1030. Вычислите градусную меру угла DOK.




Похожие:

Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconПрограмма по алгебре для учащихся 8 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся
Алгебра 8, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова Н. Я. под ред. С. А. Теляковского Изд.: М.: «Просвещение»...
Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconУчебное пособие для 1 класса. Камкин А. В. Истоки. Учебное пособие для 2 класса
Попов Ю. И., Цымбалистенко Н. В. Мифология,фольклор и литература Ямала. 5-7 кл. Учебник
Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconСессий для учащихся, обучающихся в форме экстерната 2011-2012г

Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconПамятка для учащихся 9 класса и родителей
Учащиеся 9 класса сдают два обязательных экзамена в новой форме (гиа) или традиционной форме по русскому языку и математике. Два...
Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconПамятка для учащихся 11 класса и родителей
Учащиеся 11 класса сдают два обязательных экзамена в форме егэ по русскому языку и математике. Экзамены по выбору учащихся сдаются...
Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconПрограмма по литературе для учащихся 9 класса, обучающихся по системе экстерната
«Слова о полку Игореве» («Золотое слово» Святослава (с. 23-24) или «Плач Ярославны» (с. 29-30))
Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconПрограмма по русскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по системе экстерната
Для подготовки к письменному экзамену из «Сборника текстов для проведения письменного экзамена» 9 класс (авторы-составители: Л. М....
Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconУчебное пособие для учащихся: Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. М., "Просвещение"
Учебное пособие для учащихся: Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Учебник для 5 класса школ с углубленным изучением...
Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconУчебное пособие для учащихся 6-10 классов: "Основы безопасности жизнедеятельности"; Карточки для самостоятельной работы
Учебное пособие для учащихся 6-10 классов: “Основы безопасности жизнедеятельности”
Программа по математике для учащихся 5 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся iconУчебное пособие для учащихся 6-10 классов: "Основы безопасности жизнедеятельности"; Карточки для самостоятельной работы
Учебное пособие для учащихся 6-10 классов: “Основы безопасности жизнедеятельности”
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы