Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание icon

Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание



НазваниеУчебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание
Н.Я.Виленкин
Дата конвертации27.09.2012
Размер123.04 Kb.
ТипУчебник
источник


Учебник « Математика 6 класс»

Авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.; издательство МНЕМОЗИНА с 2005 года

I четверть

Кол-во часов

Тема. Цели.

Задание.

16 ч.

§ 1. Делимость чисел.







П. 1. Делители и кратные.

Устно: № 15, 27.

Письменно: № 1-10, 20, 25, 28-30.




П. 2. Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Устно: № 32, 33, 41, 55.

Письменно: № 35-37, 52, 54-57.




П. 3. Признаки делимости на 9 и на 3.

Устно: № 61-63, 69, 78.

Письменно: № 64, 65-68, 82-84, 88, 91, 92.




П. 4. Простые и составные числа.

Устно: № 93-95, 103, 116.

Письменно: № 99, 105, 106, 110, 115, 117, 119.




П. 5. Разложение на простые множители.

Устно: № 125.

Письменно: № 121-123, 128, 129, 132-134, 138, 139, 141.




П. 6. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Устно: № 154, 162.

Письменно: № 146, 148-153, 157, 165, 176-178.




П. 7. Наименьшее общее кратное.

Устно: № 186.

Письменно: № 181-185, 190, 200, 202, 206, 208, 209, 210.

Основная цель – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для усвоения действий с обыкновенными дробями.




Контрольная работа № 1.

Смотри приложение.

16 ч.

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







П.8. Основное свойство дроби.

Устно: № 212, 222, 239.

Письменно: № 214, 215, 217, 230, 233, 235, 237, 240, 241.




П.9. Сокращение дробей.

Устно: № 242, 246-248.

Письменно: № 243-245,260-262, 267, 268, 272, 273, 274.




П. 10. Приведение дробей к общему знаменателю.

Устно: № 275-277, 284.

Письменно: № 278, 281-283, 288-289, 294, 300-302.




П. 11. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Устно: № 309, 346.

Письменно: № 304-308, 313-317, 319, 321-332, 336-345, 359, 360, 368, 370-372.

Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей,

сложения и вычитания дробей.




Контрольная работа № 2.

См. приложение.




П. 12. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Устно: № 388, 389.

Письменно: № 376-380, 382-387, 393-400, 414-419, 423-426.

Основная цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания смешанных чисел.




Контрольная работа № 3.






Приложение.

Контрольная работа № 1.

Вариант – I

  1. Разложите на простые множители число 4104.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

  3. Докажите, что числа:

а). 260 и 117 не взаимно простые;

б). 945 и 544 взаимно простые.

4. Выполните действия: 273,6 : 0, 76 + 7,24·16.

5. Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом?


Контрольная работа № 2.

Вариант – I

  1. Сократите дроби

  2. Сравните дроби: а).

  3. Выполните действия:

а).

4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .


Контрольная работа № 3.

Вариант – I



  1. Найдите значение выражения:

а).

2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4. Решите уравнение:

5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).


Математика – 6

II четверть


Кол-во часов

Тема. Цели.

Задание

31 час

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей.





П.13 Умножение дробей

Устно: № 455, 456, 460 .

Письменно: № 427-437, 441, 442, 445, 446, 448-454, 461, 469-473, 478-482.

П.14 Нахождение дроби от числа

Устно: № 484, 510.

Письменно: № 486-496, 503, 513-515, 520, 522, 523-532.

П.15 Применение распределительного свойства умножения

Устно: № 552, 556.

Письменно: № 536-543, 549, 554, 559-565, 567-569, 572, 573.

Контрольная работа №4

(см. приложение)

П.16 Взаимно обратные числа

Устно: № 577, 581.

Письменно: № 578, 580,587, 588, 591-595.

П.17 Деление

Устно: №621.

Письменно: № 596, 600-620, 631, 633-636, 641-644.

Контрольная работа №5

(см. приложение)

П.18 Нахождение числа по его дроби

Устно: № 667, 673.

Письменно: №647-665, 680-686, 689.

П.19 Дробные выражения

Устно: №692, 701.

Письменно: № 695-698, 716-718.

Контрольная работа №6

(см. приложение)

Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.



Приложение.

Контрольная работа № 4.

Вариант – 1

  1. Найдите произведение:

а) ; б) ; в) .

2. Выполните действия: .

3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4. В один пакет насыпали кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .


Контрольная работа № 5.

Вариант – 1


  1. Выполните действия:

а) ; б) ; в) .

2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

3. За кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет?

4. Решите уравнение : x + x = 8,4.

5. Представьте в виде дроби выражение .


Контрольная работа № 6.

Вариант – 1


1.Найдите значение выражения: .

2. В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?

3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

4. Решите уравнение .

5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра израсходовала своих денег. У кого из них денег осталось меньше?


^ Математика 6 класс

Ш четверть

Кол-во часов

Тема. Цели.

Задание.

22 ч.

§ 4. Отношения и пропорции.







П.20. Отношения.

Устно: № 728 – 732, 741, 742.

Письменно: № 722 – 726, 733 – 735, 744, 747 -753, 755 – 758.




Контрольная работа №7

См . приложение




П. 21. Пропорции.

Устно: № 766, 767, 762.

Письменно: № 760, 763, 764, 777 – 781.




П. 22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Устно: № 779, 802.

Письменно: № 783 – 794, 803, 807 – 809, 811 – 818.




П. 23. Масштаб.

Устно: № 829.

Письменно: № 821 – 827, 839, 842 – 844, 846.




П. 24. Длина окружности и площадь круга.

Устно: № 859.

Письменно: № 847 – 857, 862 – 865, 873.




П. 25. Шар.

Устно: № 878.

Письменно: № 874 – 877, 884 – 889.




Контрольная работа №8

См. приложение.

Основная цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин. Дать представление о длине окружности и площади круга.

13 ч.

§ 5. Положительные и отрицательные числа.







П. 26. Координаты на прямой.

Устно: № 891 – 894, 897, 902, 904, 906, 909, 910.

Письменно: № 895, 898, 900 – 902, 914, 917, 919 – 922, 925.




П. 27. Противоположные числа.

Устно: № 926 – 929, 932 – 934, 943 – 945.

Письменно: № 937, 939, 940 – 941.




П. 28. Модуль числа.

Устно: № 955, 958 – 960, 964, 968.

Письменно: № 950 – 953, 963, 966.




П. 29. Сравнение чисел.

Устно: № 976.

Письменно: № 974, 978, 979, 992, 993, 995 – 1000.




П. 30. Изменение величин.

Устно: № 1001 – 1007.

Письменно: № 1010 – 1012.




Контрольная работа № 9.

См. приложение.

Основная цель – расширить представление учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

11 ч.

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.







П. 31. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Устно: № 1020 – 1021, 1025 – 1029, 1031, 1039.

Письменно: № 1022 – 1023, 1032 – 1036, 1040, 1041.




П. 32. Сложение отрицательных чисел.

Устно: № 1043, 1044, 1049.

Письменно: № 1045 – 1048, 1055 – 1057, 1060.




П. 33. Сложение чисел с разными знаками.

Устно: № 1061 – 1065.

Письменно: № 1066 – 1070, 1072, 1073, 1081, 1086.




П. 34. Вычитание.

Устно: № 1087 – 1089.

Письменно: № 1091 -1101, 1109 – 1113, 1115 – 1117.




Контрольная работа № 10.

См. приложение.

Основная цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

12 ч.

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.







П. 35. Умножение.

Устно: № 1118 – 1120, 1134.

Письменно: № 1121 – 1133, 1141 – 1147.




П. 36. Деление.

Устно: № 1160, 1167.

Письменно: № 1150 -1153, 1156, 1158 – 1159, 1164, 1172 – 1177.




П. 37. Рациональные числа.

Устно: №1185.

Письменно: № 1178 – 1182, 1184, 1190, 1195.




П. 38. Свойства действий с рациональными числами.

Устно: № 1211.

Письменно: № 1203 – 1209, 1212 – 1214, 1217, 1221, 1224, 1226 – 1232.




Контрольная работа № 11.

См. приложение.

Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.



^ IV четверть

Кол-во часов

Тема. Цели.

Задания.

13 ч.

§ 8. Решение уравнений.







П. 39. Раскрытие скобок.

Устно: № 1234, 1244.

Письменно: № 1235 – 1243, 1245, 1252 – 1258.




П. 40. Коэффициент.

Устно: № 1262, 1264.

Письменно: № 1260 – 1261, 1263, 1275, 1280.




П. 41. Подобные слагаемые.

Устно: № 1281, 1290, 1304, 1305.

Письменно: № 1282 – 1289, 1301 (1), 1306 - 1311




Контрольная работа № 12.

См. приложение.




П. 42. Решение уравнений.

Устно: № 1314, 1315, 1334.

Письменно: № 1316 – 1330, 1333, 1341, 1342, 1345 – 1348.




Контрольная работа № 13.

См. приложение.

Основная цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

10 ч.

§ 9. Координаты на плоскости.







П. 43. Перпендикулярные прямые.

Устно: № 1353, 1356.

Письменно: № 1352, 1354 – 1355, 1357, 1361, 1365 – 1369.




П. 44. Параллельные прямые.

Устно: № 1373.

Письменно: № 1370 – 1372, 1375, 1378, 1383 – 1389.




П. 45.Координатная плоскость.

Устно: № 1390 – 1392, 1394 – 1396, 1403.
Письменно: № 1393, 1397 – 1400, 1414 – 1415, 1417 – 1421.




П. 46.Столбчатые диаграммы.

Письменно: № 1427 – 1429, 1436, 1437, 1440.




П. 47. Графики.

Устно: № 1441 – 1442, 1444 – 1446, 1462, 1466, 1467.

Письменно: № 1443, 1448 – 1454, 1459 – 1461, 1463 – 1465, 1468.




Контрольная работа № 14.

См. приложение.

Основная цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

16 ч.

П. 48. Итоговое повторение.

Устно: № 1469 – 1471, 1473 – 1475, 1483, 1495.

Письменно: № 1477, 1478, 1488, 1489, 1494, 1501 – 1505, 1509 – 1527, 1541, 1549, 1556, 1589 – 1595.




Контрольная работа № 15.

См. приложение.



Приложение


Контрольная работа № 7.

Вариант – 1.


  1. Найдите значение выражения:


а) : ; б) 3,6 + 4,8.


  1. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает


5,6 а, а огород 3, 2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

3. После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

4. Упростите выражение: и найдите его значение при m = 1,6.

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?


Контрольная работа № 8.

Вариант – 1.


1.Решите уравнение: 1,3 : 3,9 = x : 0,6.

2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

3. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

4. Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм.( Число округлите до сотых).

5. Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?




Похожие:

Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconКонспект урока площадь. Формула площади прямоугольника. Предмет математика Класс 5
Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н....
Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconУчебник «Алгебра 9 класс» Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.; М., «Просвещение» с 2004 г. I четверть Кол-во часов Тема Задание

Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconУрок по математике в 5 классе Тема : Умножение десятичных дробей на натуральные числа
Учебник «Математика – 5 класс» под редакцией Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Издательство «Мнемозина»,...
Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconМетодическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2009. По программе тематическое планирование рассчитано на 170 часов, 5 часов в неделю
«Программы. Математика 5 / Сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009г.», которая реализуется в 5 классах на базе...
Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconРабочая программа основного общего образования по Математике (6 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 5 – 6 классов, автор-составитель Жохов В. И. к учебно-методическому...
Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconРабочая программа основного общего образования по Математике (6 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 5 – 6 классов, автор-составитель Жохов В. И. к учебно-методическому...
Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconРабочая программа основного общего образования по Математике (5 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 5 – 6 классов, автор-составитель Жохов В. И. к учебно-методическому...
Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconРабочая программа основного общего образования по Математике (5 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 5 – 6 классов, автор-составитель Жохов В. И. к учебно-методическому...
Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconУчебник «Математика,5» автор Н. Виленкин, В. И. Жохов, изд. Мнемозин

Учебник «Математика 6 класс» Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.; издательство мнемозина с 2005 года I четверть Кол-во часов Тема. Цели. Задание iconУчебник для общеобразовательных учреждений. Москва: Мнемозина, 2007
В. И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» Москва: Мнемозина, 2009
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы