Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение icon

Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение



НазваниеТематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение
Дата конвертации27.09.2012
Размер53.04 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Тематическое планирование по алгебре

7 класс (экстернат)


Учебник Ю Макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». - Москва,

Просвещение


Занятие 1 (сентябрь) Глава 1. « Выражения, тождества, уравнения»

Д/3: § 1-3, , № 3, 8, 23, 27, 33, 39, 55, 60, 62, 90, 105, 112, 117,130, 140, 143,

152, 161, 163, 168.


Занятие 2 (октябрь) Глава 2. « Функции»

Д/3: § 4, 5, № 252, 253, 262, 264, 271, 286, 287, 301, 302, 305, 308, 310, 322,

324,341,342.


Занятие 3 (ноябрь) Глава 3. «Степень с натуральным показателем»

Д/3: § 6, 7, 8 , № 388, 397, 399, 419, 423, 428, 438, 444, 450, 455,458, 466, 468,

479,491,492,495,534.


Занятие 4 (декабрь) Глава 4. « Многочлены»

Д/3: § 9, 10, 11 № 618, 620, 639, 652, 654, 666, 672, 684, 688, 689, 691, 695,

704, 707, 713, 717, 720, 723, 730, 745, 748, 750, 757, 759.


Занятие 5 (январь) Глава 5. « Формулы сокращенного умножения»

Д/3: § 12, 13 , № 860, 863, 871, 876, 880, 895, 904, 913, 919, 922, 927, 931, 941,

944, 949, 952, 964, 966.


Занятие 6 (февраль) Глава 5. «Формулы сокращенного умножения»

Д/3: § 14, № 977, 981, 984, 992, 998, 1002, 1006, 1027, 1082, 1085.


Занятие 7 (март) Глава 6.«Системы линейных уравнений »

Д/3: § 15, № 1093, 1101, 1102, 1112, 1118, 1122, 1124, 1127.


Занятие 8 (апрель) Глава 7. « Системы линейных уравнений»

Д/3: § 16, № 1134, 1136, 1143, 1148, 1150, 1159, 1165, 1168, 1173, 1175,

1177,1182,1184


Занятие 9. (май) Итоговая контрольная работа


Контрольные работы. 7 класс, алгебра

Контрольная работа №1.

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения 8x – 3,7 при х= - 2,6.

3. Упростите выражение:

a) 4b + 2y – 12b – y; в) 2p + (3p – 4) – (4p – 7);

б) 40 + 6(a – 7); г) 3(c – 1) – 2(3c – 5).

4. Упростите выражение .

5. Из пунктов А и Б одновременно в одном направлении выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста v, автомобиля u. Автомобиль ехал вслед за велосипедистом и догнал его через t ч. Найдите расстояние между пунктами А и Б. Ответьте на вопрос задачи, если u=60, v=10, t=0,5.

6. Раскройте скобки: 10y – (12y – (y – 6))


Контрольная работа №2.

1. Решите уравнение.

А) =-5; Б) 3x – 1,7 = 2,2. В) 2,2 = 3x-1,7 Г) 8x-13 = 5x – 5

Д)16-(2x+5) = 30 Е) 11y – (3x + 12) = 4(2y-3)

2. Среди чисел 1,2, 3, -1 выберите корни уравнения x2 – 5x + 6 = 0.

3. При каких значениях k выражения 8k-1 и 11-2k принимают одно и то же значение? Для каждого такого k найдите это значение выражений.

4. В большом мешке на 25 кг картофеля больше, чем в маленьком. В ларек завезли 200 кг картофеля в двух маленьких и трех больших мешках.

А) Сколько картофеля в большом, а сколько в маленьком мешке?

Б) Какой процент вырученных денег получили за картофель из больших мешков?

5. Найдите координаты вершин прямоугольника со сторонами 6 и 8, если две его стороны лежат на осях координат, а одна из вершин имеет положительные координаты (рассмотрите оба случая).

Контрольная работа №3.

1. Найдите значение функции.

А) y = х2 + 3х – 1 при х = -1.

Б) у = при t=

2. При каком значении x функция y = 3x + 1 принимает значение, равное 22.

3. Постройте график функции y = 3x - 2 и укажите c его помощью абсциссу точки графика с ординатой 7.

4. Постройте на одном чертеже графики функций y = 3 ; x = 4 ; y = 4 - x

5. Укажите координаты вершин треугольника, стороны которого лежат на

прямых в задании 4 .

6. Найдите координаты точки графика функции y = 5x – 7.

а) с одинаковыми координатами;

б) сумма координат которой равна 10.

7. Периметр прямоугольника АВСД равен 12. Длина стороны АВ – х ( 0

Контрольная работа №4.

1. Найдите значение выражения –9p3 при p = -

2. Выполните действия а) c3·c22 б) b18: c6 в) (c4)6 г) (3c)6

3. Упростите выражение а) – 4x5y2 · 3xy4 б) (3x2y3)2

4. Постройте график функции у = х2 . С помощью графика функции определите, при каких значениях х значение у равно 4.

5. Вычислите:

6. Упростите выражение а) 3 ; б) (an+1)2


Контрольная работа №5.

1. Выполните действия.

А) (2a2 + 3a +1)-(7a2 + 5a) ; б) 3x (4x2 –x)

2. Вынесите общий множитель за скобку

а) 2xy – 3xy2 б) 8b4 + 2b3

3. Решите уравнение: 7 – 4 (3x – 1) = 5 (1 - 2x)

4.В трех шестых классах 91 ученик. В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6Б, а в 6И на 3 ученика больше, чем в 6Б. Сколько учащихся в каждом классе.

5. Решите уравнение:

6.Упростите выражение: 3x(x + y + c) – 3y (x - y - c)-3c (x + y - c)


Контрольная работа №6.

1.Выполните умножение: ( c + 2 ) ( c - 3 ); ( 5x - 2y ) ( 4x - y )

( 2a - 1 ) ( 3a + 4) ; (a - 2 )(a2 – 3a + 6)

2.Разложите на множители: a(a+3) –2(a+3)

ax-ay + 5x – 5y.

3.Упростите выражение: -0,1x ( 2x2 + 6 ) ( 5 - 4x2 )

4.Представьте многочлен в виде произведения.

x2 – xy - 4x + 4y ; ab - ac - bx + cx + c - b

4.Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа отрезали полосу с шириной 2 см., а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.


Контрольная работа №7.

1.Преобразуйте выражения

(5a + 2b)2; (2a – 5b) 2 ; (2x5 - 3)2 ; (3a - 2)(3a + 2); (3a + m)(m – 3a);


.

2.Разложите на множители.

9x2 – 4; 4a2 – 20ab + 25b2; 49 – 25e2; 9x4y4 – 16a2;

25a6 – 100; x3 - y3

3.Решите уравнение: (3x + 2)2 + (4x + 1)(4x - 1) = (5x - 1)2

4.Сторона первого квадрата на 3 см меньше стороны второго, а площадь первого на 21 см2

меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

5.Вычислите, используя формулы сокращенного умножения.

2342 - 2332 ; 1392 + 2 · 139 · 61 + 612 ; 1592-2 · 159 · 59 + 592

6. Разложите на множители.

a2 – b2 + 2bc – c2 ; a4 + 4a2 + 4 – b2 ; 4 ( a - b)2 – 9 (a + b)2.

7.Докажите, что разность кубов чисел 728 и 563 делится на 165 без остатка.


Контрольная работа №8.

1.Упростите выражение: 2 (x - 3)2 + 12x; (2x + 3)(3x + 2) - 13(x - 1);

(2x2 - 1)2 + (x2 +2)2; (4x + 3)2 – (2x - 1)(2x + 1)

2.Разложите на множители: x2 + 6xy + 9y2; x3 – 6x2y + 9xy2; a2 + 2ab + b2 – 4c2;

(a2 + a) – (b2 + b); ab2 – ac2; -2x2 + 4xy – 2y2

3.Решите уравнение: (2x + 3)(3x + 1) + (5x + 2)(2x + 5) = (4x - 1)2

4.Найдите значение выражения: 9x2 – 24xy + 16y2 при x = 2; y =

5.Постройте график функции: y = (2x - 1)2 + (x - 2)2 – 5x2

6.Вычислите: (22 + 1)(24 +1)(28 +1)(216 + 1)(232 + 1)(264 + 1) - · 2128

7.Докажите, что (a + b)4 = a4 + 4a3b + 6a2b2 + 4ab3 + b4и упростите выражение(x + 2)4 + (x- 2)4.


Контрольная работа №9.

1. Решите систему уравнений:

a) б)

в) г)

2. Прямая y = ax + b проходит через точки A(1; 5), B(-2; -1) .Найдите числа a и b и запишите уравнение прямой.

3. Сумма двух чисел равна 1,3 а их разность равна 7,1. Найдите произведение этих чисел.

4. Найдите такие числа a и b, что равенство 4x +5 = a(x - 1) +b (x - 4) выполняет одновременно при x = 1 и при x = -1 .

5. Решите систему уравнений.




Контрольная работа №10.

1. Найдите значение выражения 4m2 + 12mn + 9n2 при m = 2,9 , n = 1,4.

2. Решите уравнение: (2x + 1)2 - 3(x - 5)2 = (x + 3)(x - 3);

3. Упростите выражение: (- 3a3b2c)3 · (- 2ab3c2)2;

4. Постройте в одной системе координат графики функций y = x2 и y = 6 - x и найдите (графически) координаты точек пересечения.

5. Разложите на множители: a2 + 2ab + b2 – c2; b2(a - 1) – a2(b - 1)

6. Найдите такую пару чисел, удовлетворяющую уравнению 3x + 5y = 19, сумма которых равна 5.

7. Одна из сторон равнобедренного треугольника на 7 см.больше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр 44 см.

8. Для всякого значения b решите уравнение:

( b + 3)( b - 7) · x = b2 - 49

9. Разложите на множители: x4 + x2 +1




Похожие:

Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconТематическое планирование по алгебре 9 класс к учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра. М.: Просвещение, 2010 г
Календарно тематическое планирование по алгебре 9 класс к учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра.–...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconКалендарно-тематическое планирование Учебный год: 2010/2011 Предмет: Алгебра, 9г класс
Базовый учебник: Алгебра. 9 класс: учеб для общеобразоват учреждений/ [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. В. Суворова];...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconУчебного материала по алгебре в 7А, 7Б классах (с углубленным изучением алгебры 4ч в неделю, всего 140 часов) Учебник «алгебра,7» для классов с углубленным изучением математики, автор Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков
Учебник «алгебра,7» для классов с углубленным изучением математики, автор Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры Учебник: Алгебра / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Пешков, С. В. Суворова. Под редакцией С. А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 2006
Учебник: Алгебра / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Пешков, С. В. Суворова. Под редакцией С. А. Теляковского. / М.: Просвещение,...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры Учебник: Алгебра / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Пешков, С. В. Суворова. Под редакцией С. А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 (и последующие). 272 с.: ил
Учебник: Алгебра / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Пешков, С. В. Суворова. Под редакцией С. А. Теляковского. / М.: Просвещение,...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconДокументи
1. /Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. Учебник 9 класс (16-е...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconПрограмма по алгебре для учащихся 8 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся
Алгебра 8, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова Н. Я. под ред. С. А. Теляковского Изд.: М.: «Просвещение»...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconРабочая программа по алгебре 7 класс (Учитель Алёшин А. А.) с. Большое Попово
Минобрнауки России от 07. 07. 2005г. №03-1263), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconРабочая программа по курсу Математика предмет для 7 г, д классов на 170 годовых часа (ов) ( 5 часа недельных)
Авторской программы по алгебре к учебнику «Алгебра 7 класс», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение iconУчебник «Алгебра 9 класс» Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.; М., «Просвещение» с 2004 г. I четверть Кол-во часов Тема Задание

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы