Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс icon

Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс



НазваниеОлимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс
Дата конвертации24.12.2012
Размер47.91 Kb.
ТипДокументы
источник

Олимпиадная работа по литературному чтению

для учащихся 4 класса


Фамилия, имя участника ________________________________________

Школа, класс___________________________________________________


№ задания

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

№ 12

Всего

Кол-во баллов









































Подпись проверяющего:_________________________


Задания

  1. Разгадай имена. Запиши.

  1. БОДНЫЯР КИНИЧТИ ________________________________________

  2. ШАЛЕА ПОЧИВОП __________________________________________

  3. ИЯЛЬ РУМОЦЕМ _____________________________________________

Что их объединяет?_____________________________________________________

2. Прочти, знакомые пословицы, поговорки и соедини стрелкой пословицу и ее значение.

1) Стоит по горло в воде, а пить просит. Трудолюбие

2) Уплыли годы, как вешние воды. Старость

3) Дома как хочу, а на людях как велят. Жадность

4) Чему быть, того не миновать. Приличие

5) Всякое умение трудом дается. Судьба


^ 3. Прочитайте отрывки из стихотворений Ф.И.Тютчева. Выпишите метафоры.

1) Ещё в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят –

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут и гласят…

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Зима еще хлопочет

И на весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ 4. Определите жанр произведений.

1) Золотое решето черных домиков полно. ________________________________________

2) Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька.

Пройди Катя горенкой

Топни Катя ноженькой. ______________________________________________________



  1. Лиса по лесу ходила.

Лиса голосом вопила,

Лиса лычки драла,

Лиса лапти плела –

Мужу двое, себе трое

И детишкам по лаптишкам!

Кто лаптишки найдет,

Тот водить пойдет! ___________________________________________________________


  1. – Никита, страшно тебе ночью сторожить?

– Страшно. Очень страшно, пока не усну. ______________________________________



  1. Перепелка перепеленка перепеленывала, перепеленывала – еле перепеленала. __________________________________________________________________________



^ 5. Вспомни автора, название произведения и допиши четверостишье.

В одном переулке

Стояли дома

В одном из домов ______________________________________________________

______________________________________________________________________

2) Не ветер бушует над бором

Не с гор побежали ручьи

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3) По улицам слона водили

Как видно на показ __________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4) Черемуха душистая

С весною расцвела ___________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


^ 6. Кто такая? Кто такой? (указать героя, произведение и автора произведения)

1) «Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого,

И жених сыскался ей

Королевич Елисей»

________________________________________________________________________


2) «Она слегка прикоснулась к ее платью волшебной палочкой, и старое платье превратилось в чудесный наряд из серебряной парчи, весь усыпанный драгоценными каменьями» _______________________________________________________________


3) «Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела» ____________________________________________________________________________


4)"Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя.» ____________________________________________________________________________


5) «Месяц под косой блестит,

И во лбу звезда горит

А сама-то величава,

Выступает, будто пава.» ____________________________________________________________________________


6) «… из-за сцены высунулся человек, такой страшный, с виду, что можно было окоченеть от ужаса при одном только взгляде на него. Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто это был не человек, а крокодил.» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ 7. Так называется и рассказ Николая Носова, и стихотворение Корнея Ивановича Чуковского? _________________________________________________________________


8. Назови сказки Ганса Христиана Андерсена, главными героями которой стали неодушевлённые в обычной жизни предметы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ 9. Назови героев сказки Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе», имена которых говорят о чертах их характеров. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Какой приём часто используют поэты в своих произведениях? Подчеркни правильный ответ.

А) оживление Б) олицетворение В) пробуждение


11. Кто не является писателем? Подчеркни правильный ответ.

А) Л.Н. Толстой Б) М.М. Пришвин

В) С.С. Прокофьев Г) Н.Н. Носов


12. Кто является автором знаменитого произведения «Щелкунчик»? Подчеркни правильный ответ.

А) Г.Х. Андерсен Б) Э.Т. Гофман В) Ш. Перро




Похожие:

Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconОлимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 3 класса Фамилия, имя участника Школа, класс
Назови героев сказки Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе», имена которых говорят об их профессиях?
Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconОлимпиадная работа для учащихся 3-х классов Фамилия имя Школа
Фамилия имя
Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconОлимпиадная работа для учащихся 4-х классов Фамилия имя Школа
Фамилия имя
Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconРабочая программа по литературному чтению 4 класс умк: «Школа России» По программе: 102 часа (3 часа в неделю)
«Литературное чтение» 2004 года и авторской программы по литературному чтению для 4 класса автора Л. Ф. Климановой// Школа России....
Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconПриказ №1). Утвердить список победителей и призёров окружной олимпиады по литературному чтению (приложение №2)
Об итогах окружной олимпиады по математике и литературному чтению для учащихся 4 класса
Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconФамилия, имя участника школа класс
Работу можно выполнять как в бланке заданий, так и сканировать написанные шариковой ручкой ответы. За оригинальность ответа, пояснения,...
Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconОлимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 3 классов
Фамилия, имя участника
Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconСочинение по пословице. Работа со шмуцтитулом. 1 7
Знакомство с учебником по литературному чтению для 2 класса. Введение в тему «Самое великое чудо на свете»
Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconРабочая программа по литературному чтению 3 класс (начального образования) Составлена на основе примерной программы по литературному чтению
Комитет Администрации города Славгорода Алтайского края по образованию и делам молодёжи муниципальное казённое общеобразовательное...
Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса Фамилия, имя участника Школа, класс iconРег номер участника Фамилия Имя, оу, город
Зарегистрированные участники II всероссийской дистанционной егэ-олимпиады. Физика 9 класс рег номер участника
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы