Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы icon

Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы



НазваниеЦели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы
Дата конвертации29.12.2012
Размер295.26 Kb.
ТипДокументы
источник


Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год.


Методическая тема школы: «Личностно – ориентированное обучение и воспитание как средство развития школы и саморазвития личности учащихся».

Цель методической работы:

- Координация педагогической деятельности учителей, направленная на совершенствование работы по формированию познавательной самостоятельности учащихся в личностно ориентированном обучении, организация и руководство творческой работой педагогического коллектива и внедрение в практику работы инновационных технологий.


Задачи:

- обеспечение условий, учитывающие индивидуально – личностные различия учащихся;

- изучение методик новых образовательных технологий и современных подходов к воспитанию, с целью совершенствования педагогического мастерства;

- повышение качества образования путём внедрения инновационных и информационных технологий;

^ Циклограмма методической работы на 2010- 2011 учебный год.



№№

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Заседания ШМО

Сентябрь, декабрь, январь, март, апрель.

Руководители ШМО

2.

Заседания методического совета

 

Зам. директора по УВР

3.

Педагогические советы

 

Администрация

4.

Изучение и обобщение передового педагогического опыта

систематически

Администрация

5.

Контроль за работой ШМО

систематически

Администрация

6.

Предметные недели

 

Администрация

7.

Школьные олимпиады

октябрь, ноябрь

Администрация

8.

Научно- практическая конференция учащихся

апрель

Администрация

9.

Конкурс «Учитель года»

январь- февраль

Администрация

10.

Методический месячник

октябрь, ноябрь

Администрация

11.

Методические семинары

 

Администрация



^ Организация методической работы в 2010-20101 учебном году


№ п/

Мероприятия



Сроки



Ответственный



1

Организация работы структурных подразделений методической сети.

До 1.09

Зам. директора по УВР, руководители МО

2

Заседания МО школы «Анализ работы за 2009-2010 учебный год и задачи на 2010-2011 учебный год»

25–30.08

Зам. по УВР

руководители МО

3

Организация опытно-экспериментальной деятельности

В течение 1 четверти

Зам. по УВР

4

Педсовет «Анализ работы школы за 2009-2010 учебный год и планирование на 2010-2011 учебный год»

30.08

Директор

5

Утверждение тематического планирования учителей-предметников и УМК по образовательным областям

До 15.09

Зам. по УВР

6

Проведение школьного тура предметных олимпиад

Октябрь,

ноябрь,



Зам. по УВР, руководители МО, учителя-предметники

7

● оформление уголка по аттестации;

● создание аттестационной комиссии;

● посещение уроков и внеклассных мероприятий аттестуемых учителей;

● оформление документации по аттестации;

● совещание с аттестуемыми учителями

По особому плану.

В течение
года

Зам. директора по УВР

8

Организация методической работы:

● обновление информационных стендов;

● систематизация и оформление материалов по передовому педагогическому опыту учителей;

● обновление картотеки учета педагогических кадров

В течение
года

Зам. директора по УВР

9

Проведение предметных недель (открытые уроки, внеклассные мероприятия, обмен опытом):

Согласно
графику

Зам. директора по ВР, руководители МО

10

Обобщение педагогического опыта учителей

Март-апрель

Зам. директора по УВР

Руководители М/О

11

Проведение единых методических дней


Декабрь

апрель

Зам. директора УВР, рук. МО

12

Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год

15.05–31.05

Зам. директора по УВР, рук. МО



^ ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

I. РУКОВОДСТВО НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

^ Перечень мероприятий

Период подготовки

ответственные

1. Организация курсовой подготовки:

Составить план- график на повышение квалификации педагогических кадров школы в 2011 году;

сентябрь



Директор

Зам.дир. по УВР

Подать заявку на прохождение курсовой подготовки педагогических кадров в 2011 году в управление образования

сентябрь

директор

^ 2. Организация и руководство методической работой:

Заседания МС

Сентябрь,ноябрь,

февраль,апрель

Директор

Зам.дир. по УВР МС

Аттестация педагогических работников и руководителей


в течение года

Директор

Зам.дир. по УВР

Оформление стенда в помощь аттестующимся учителям

ноябрь

Зам.дир. по УВР

Проведение предметных недель


в соответствии с планом воспитательной работы школы


Зам. дир. по ВР



Организация и проведение единых методических дней

декабрь,апрель

Зам. дир. по УВР

Проведение предметных олимпиад

Октябрь-ноябрь

Зам. дир. по УВР ,рук. МС

Организация месячника по взаимопосещению уроков

февраль

Зам. дир. по УВР ,рук. МС

Организация взаимоконтроля и взаимопомощи учащихся в период подготовки к экзаменам

Май-июнь

Классные руководители

Оформление стенда по подготовке к государственной (итоговой) аттестации

май

Зам. дир. по УВР

Оформить методический кабинет:
-стенд работа М\О;

-стенд ППО;
-аттестация педагогических работников;
-график внутришкольного контроля;
-график проведения различных мероприятий.



В течение года

Зам. дир. по УВР

МС

^ 3.Работа с одарёнными детьми

Определение контингента и составление плана работы по организации исследовательской деятельности с учащимися

сентябрь

Зам. дир. по УВР

МС

Разработка плана работы с одарёнными детьми

сентябрь

Зам. дир. по УВР

МС

Правила оформления научной работы


декабрь

учителя

Выступления учащихся на школьной научно- практической конференции


февраль

учителя предметники


Подготовка и проведение школьных олимпиад


октябрь




Работа с учащимися, обучающимися на «отлично»



систематически

учителя - предметники

Проведение предметных недель

по плану

учителя - предметники

^ 4. Организация работы по аттестации педагогических кадров:

составить график посещения уроков педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

октябрь

Зам. дир. по УВР

составить график открытых уроков педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Декабрь-январь

Зам. дир. по УВР

собрать заявления учителей на первую категорию желающих пройти аттестацию в 2011 – 2012 учебном году

Май-июнь

Зам. дир. по УВР

^ 5. Совещания, конференции:

Контроль и организация посещения районных методических объединений и конференций учителями -предметниками

В течение года

Директор

Зам. дир. по УВР

^ 6. Районные смотры, конкурсы, фестивали.

Конкурс «Учитель года »:


В соответствии с планом Управления образования

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

МС

Конкурс учебных кабинетов

Конкурс «Ученик года»


Научно-практические конференции

^ II. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Перечень мероприятий

Период подготовки

Исполнители

Изучение системы работы учителей по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации в новой форме, в форме ЕГЭ

в течение года

Зам. по УВР

изучение системы работы учителя начальных классов на начальном этапе обучения (1 класс)

октябрь – ноябрь

Директор

Зам. дир. по УВР

изучение состояния преподавания и уровня знаний учащихся 9,11 классов по русскому языку, математике

в течение года

изучение системы текущего контроля и учёта знаний, умений и навыков учащихся по физике в 7-11 классах

октябрь,

апрель

Директор

Работа по развитию навыков беглого и осознанного чтения

у учащихся 2-8 классов

сентябрь,

март



Зам.дир. по УВР

изучение качества подготовки учащихся по иностранным языкам на начальном этапе обучения

февраль

Зам.дир. по УВР









изучение состояния эффективности преподавания и качества

знаний учащихся по математике в 7- 11 классах

январь

МС

Директор

изучение состояния эффективности преподавания и качества знаний учащихся по русскому языку в 5-9 классах

апрель

Зам. директора по УВР


изучение состояния эффективности преподавания и качества знаний учащихся по физкультуре в 5-11 классах


декабрь

Директор

Мониторинг знаний по русскому языку и математике 4-5 классы

сентябрь, май


Зам. дир.по УВР

^ 2. Участие в комплексных проверках учреждений образования по плану управления образования



3. Принять участие в олимпиадах и изучить их результаты:

- школьные

Октябрь,ноябрь

зам. директора по УВР

учителя

- районные

декабрь

4. Принять участие в спортивных районных мероприятиях




^ III. ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Перечень мероприятий

Период подготовки

Исполнители

 изучить и обобщить опыт работы учителя Куюмовой В.С.

декабрь

Куюмова В.С.

изучить и обобщить опыт работы учителя Сорокиной Н.Н.

апрель

Сорокина Н.Н.



^ IY. ИЗУЧЕНИЕ И КООРДИНАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ШКОЛЕ:

Перечень мероприятий

Период подготовки

Исполнители

Продолжить работу по организации научно-исследовательской деятельности учащихся


В течение года


Кострова В.Н.

Начать работу экспериментальной площадки

В течение года

Синякова Е.Г.


Продолжить работу по программе «Информатизация образовательного процесса в МОУ Галибихинской СОШ»

В течение года

Пластинин Ф.И.

^ Y. ЗАСЕДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА:

Перечень мероприятий

Период подготовки

Исполнители

Утверждение плана методической работы на учебный год

август

Зам. директора по УВР

Утверждение графика проведения предметных олимпиад, предметных недель


сентябрь

Зам. дир. по УВР


Реализация программы «Одарённые дети»

апрель

Зам. дир. по УВР


Итоги методической работы за год

май

Зам. по УВР

^ YI. УКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Перечень мероприятий

Период подготовки

Исполнители

Пополнить библиотеку методической литературой

в течение года

Козлова Г.И.

Оформить подписку на периодические издания

ноябрь, май

Козлова Г.И.

Продолжить работу по созданию банка передового педагогического опыта

в течение года

МС

Приобрести комплекты медиаматериалов по предметам

в течение года

Фролова О.А.



^ Внутришкольный контроль мр

№ п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1

Смотр учебных кабинетов

Август

Директор, заместители директора

2

Содержание учебно-тематических планов.

Сентябрь

Зам. директора по УВР

3

Содержание плана работы МО

Сентябрь

Зам. директора по УВР

4

Контроль над состоянием преподавания уроков у вновь прибывших и начинающих учителей

Ноябрь

Зам. директора по УВР

5

Контроль за проведением предметных недель (открытых уроков, внеклассных мероприятий, обмен опытом)

Согласно графику

Зам. директора , рук. МО

6

Подготовка учащихся к районным предметным олимпиадам

Окт.–ноябрь, (9–11 кл.),

Зам. директора по УВР, руководители МО, учителя-предметники

7

Контроль и анализ эффективности учебно-воспитательной работы учителей в ходе аттестации

Согласно графику

Зам. директора по УВР

8

Контроль за прохождением курсовой подготовки

Согласно графику

Зам. директора по УВР

9

Оценка результативности работы учителей по итогам предметных олимпиад

Ноябрь-декабрь

Зам. директора по УВР

11

Контроль за качеством заявлений, поступающих в ходе аттестации учителей

15.05–15.06

директор

12

Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год

15.05–15.06

Зам. директора по УВР



Приказ

МОУ «Галибихинская СОШ»

05.09.10 №


О методической службе в школе.

Целью дальнейшего совершенствования методической работы в школе, профессионального мастерства педагогов приказываю:

  1. Создать методическую службу и определить её структуру;

  2. Создать методический совет и определить состав;

Председатель заместитель директора УВР Кострова В.Н.

Члены:

Михеева Н.Д.

Шитова В.А.

Синякова Е.Г.



  1. Создать ШМО и назначить руководителей:

Учителей естественно – математического цикла - Шитова В.А.

Учителей истории, обществознания, ИЗО, музыки, МХК – Михеева Н.Д.

Классных руководителей - Синякова Е.Г.


Директор школы__________________ Т.А. Колина


Утверждаю:

Директор школы

_________ Т.А. Колина

«___» _________ 2010г.

Положение

о методическом объединении школы

^ 1.Общие положения

Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному предмету или по образовательным областям.

Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных или обеспечивающих дисциплин.

В школе могут также создаваться методические объединения классных руководителей, руководителей кружков и т.д.

Количество методических объединений и их численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач, и утверждается приказом директора школы.

Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Методические объединения непосредственно подчиняются заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Методические объединения в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребенка, закон Республики «О правах ребенка», руководствуются Конституцией и законами Республики, указами Президента Республики, решениями Правительства РФ, органами образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.

По вопросам внутреннего распорядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

2. Задачи и содержание деятельности методического объединения.

Методическое объединение как структурное подразделение школы создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение:

-         организация повышения квалификации учителей;

-         изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

-         выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;

-         отбор содержания и составление учебных программ по предметам с учетом вариативности;

-         совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

-         проведение педагогических экспериментов;

-         утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских программ, методик;

-         утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменов);

-         ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;

-         взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

-         организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;

-         изучение передового педагогического опыта;

-         организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам;

-         выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;

-         разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, зачетная и т.д.);

-         ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методов преподавания предмета;

-         отчеты о профессиональном самообразовании учителей, работ на курсах повышения квалификации в институтах (университетах);

-         организация и проведение предметных недель, первого этапа предметных олимпиад, конкурсов;

-         рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся;

-         укрепление материальной базы кабинетов.


^ 2.     Основные формы работы в методическом объединении.

-         заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

-         круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.;

-         открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

-         лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии;

-         проведение предметных и методических недель;

-         взаимопосещение уроков;

-         организационно-деятельностные игры;

-         другие.

^ 3.     Порядок работы.

Возглавляет работу методического объединения руководитель, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов по согласованию с членами методического объединения.

Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется руководителем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с заместителем директора по учебной работе и утверждается директором школы.

Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания руководитель методического объединения обязан поставить в известность заместителя директора по учебной работе. По каждому из обсуждаемых вопросов на заседании принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов. Рекомендации подписываются руководителем методического объединения.

При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других методических объединений, на заседания необходимо приглашать их руководителей (учителей).

Контроль за деятельностью методических объединений осуществляется директором школы, его заместителями по учебной и воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля, утверждаемыми директором.

^ 4.     Документация методического объединения.

Для нормальной работы в методическом объединении должны быть следующие документы:

-         Приказ об открытии МО и назначении руководителя МО;

-         Положение о МО;

-         Функциональные обязанности учителей МО;

-         Анализ работы за прошедший год;

-         Тема методической работы, ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год;

-         План работы МО на текущий учебный год;

-         План-сетка работы МО на каждый месяц;

-         Банк данных об учителях МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звания, домашний телефон);

-         Сведения о темах самообразования учителей МО;

-         График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр и т.д. в МО;

-         Перспективный план аттестации учителей МО;

-         График прохождения аттестации учителей МО на текущий год;

-         Перспективный план повышения квалификации учителей МО;

-         График повышения квалификации учителей МО на текущий год;

-         График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителями МО;

-         Адреса педагогического опыта;

-         Сведения о профессиональных потребностях учителей МО;

-         План проведения методической недели (если МО проводит самостоятельно);

-         Программы (авторские по предмету, факультативов, кружков);

-         Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету;

-         Календарно-тематическое планирование (по предмету, по индивидуальным, факультативным занятиям, кружкам по предмету);

-         План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями в МО;

-         План проведения предметной недели;

-         Результаты внутришкольного контроля (экспресс, информационные и аналитические справки, диагностика);

-         Протоколы заседаний МО.


^ 5.     Права методического объединения.

Методическое объединение имеет право:

-         готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда;

-         выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе; ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении, ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении учителей методического объединения за активное участие в экспериментальной деятельности;

-         рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации: обращаться за консультациями по проблемам учебной деятельности и воспитания учащихся;

-         вносить предложения по организации и содержанию аттестации учителей;

-         выдвигать от методического объединения учителей для участия в конкурсах «Учитель года» и «Классный руководитель».

 

^ Положение о методическом совете школы МОУ «Галибихинской СОШ»

 

1.     Общая часть.

Методический совет – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

1.2.         Методический совет, являясь консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

1.3.         Методический совет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т.д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

2.     Цели и задачи методического совета.

2.1.         Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

2.2.         Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.

2.3.         Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.

2.4.         Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

2.5.         Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя:

·        Научно-теоретической;

·        Методической;

·        Навыков научно-исследовательской работы;

·        Приемов педагогического мастерства.


^ 3.     Обязанности и права членов методического совета школы.

1.     Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в школе педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.

2.     Участвовать в аттестации педагогических работников.

3.     Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.

4.     Предлагать педсовету годовую тематику заседаний и кандидатуры сменных председателей педсовета.

5.     Предлагать администрации и совету школы кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.

6.     Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.

7.     Участвовать в составлении гласного графика внутришкольного контроля, составлять для этого необходимый методический инструментарий.

4.     Состав и организационная структура методического совета.

4.1 В состав методического совета школы могут входить представители педагогических работников школы:

·        Директор школы и его заместители;

·        Руководители предметных методических объединений;

·        Председатели временных и постоянных творческо-инициативных групп, разрабатывающих узловые педагогические проблемы, актуальные для школы.

·        Наиболее опытные учителя школы.

4.2 Методический совет при необходимости создает временные творческо-инициативные группы по различным направлениям методической работы, кооперируя председателей данных групп в состав методического совета.

4.3                       Председатель методического совета избирается прямым открытым голосованием членами педагогического коллектива на педсовете сроком на 1 год.

5.     Взаимодействие методического совета школы с органами внутришкольного управления.

^ Методический совет и администрация.

1.     Администрация школы создает благоприятные условия для эффективной деятельности методического совета, содействует выполнению его решений, укрепляет его авторитет в педагогическом коллективе.

2.     Администрация школы содействует повышению управленческой компетентности членов методического совета.

3.     Методический совет оказывает помощь администрации в управлении методической работой, в создании творческой обстановки в педагогическом коллективе.

^ Методический совет и педагогический совет.

Педагогический совет школы:

·        Избирает прямым открытым голосование председателя методсовета;

·        При необходимости досрочно выводит членов методсовета из его состава или проводит довыборы;

·        Утверждает основные направления работы методсовета;

·        При необходимости заслушивает и оценивает отчет членов методсовета об их участии в работе методсовета.

4.     Методический совет оказывает помощь инициативно-творческим группам при подготовке, проведении педсоветов и выполнении его решений.

Организация работы методического совета школы.

1.1.         Методсовет строит свою работу на принципах демократии, уважения и учета интересов всех членов педагогического коллектива.

1.2.         Все заседания методсовета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса.

1.3.         Заседания методсовета проходят по мере надобности.

1.4.         Заседание методсовета считается правомочным при наличии не менее двух третьих членов методсовета.

1.5.         Решения методсовета принимаются в соответствии с существующим законодательством и могут быть обжалованы на педагогическом совете школы.

1.6.         На рассмотрение методсовета могут быть вынесены вопросы, поставленные педагогом школы, если за рассмотрение проголосовали не менее половины присутствующих членов методсовета.

1.7.         Методсовет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, о принятых решениях.

1.8.         Решения методсовета в случае юридической необходимости дублируются приказом по школе.

1.9.         В случае необходимости решения методсовета могут приниматься тайным голосованием.




 




Похожие:

Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconПлан методической работы огбоу нпо пл №17 г. Иваново
Результаты методической работы в лицее за 2011-2012 учебный год. Цели, задачи, основные направления работы методической работы в...
Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconПлан работы методического совета моу сош №2 2009-2010 учебный год
Подведение итогов методической работы за прошедший учебный год, цели, задачи на новый учебный год
Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconПлан научно методической работы школы на 2010-2011 уч год
Методическая тема: Сотрудничество, сотворчество, содружество – цель и результат педагогического процесса
Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconПлан анализа школьного методического объединения: Единая методическая тема школы. Методическая тема мо. Задачи мо на 2009-2010 учебный год
Целью данного анализа является определение уровня продуктивности работы мо и её роли в процессе совершенствования уровня педагогического...
Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconПланирование методической работы 2010 2011 учебный год
Методическая тема: «Повышение качества образовательного процесса через изучение и внедрение системно-деятельностного подхода»
Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconПлан методической работы моу «сош с. Тёпловка» на 2011-2012 учебный год
Методическая тема школы: «Мастерство учителя – залог качественного образования учащихся»
Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconАнализ работы моу «Твердиловская основная общеобразовательная школа» за 2010- 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconДоклад 2009-2010 учебный год
Отчётный доклад школы – это возможность показать ключевые направления работы нашей школы, задачи, направленные на достижение определённых...
Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconПлан методической работы моу сош с им. П. Осипенко на 2011-2012 учебный год
Анализ учебной деятельности школы, методической работы, воспитательной деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Цели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы iconТема педагогического совета
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Планы и задачи на новый учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы