Содержание анализ ресурсов 5 icon

Содержание анализ ресурсов 5



НазваниеСодержание анализ ресурсов 5
страница1/15
Дата конвертации19.11.2012
Размер2.28 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15













СОДЕРЖАНИЕ


1. Анализ ресурсов 5

1.1. Сведения об обучающихся 5

1.2. Режим работы школы 5

1.3. Анализ обеспеченности и оснащенности учебно-воспитательного процесса……………………………………………………………………………5


2. Анализ учебных результатов 6

2.1. Анализ учебных результатов 1-4 кл 6

2.2. Анализ учебных результатов 5-9 кл 14

2.3. Анализ учебных результатов 10 кл 23

2.4. Анализ промежуточной аттестации учащихся

2-8,10 кл……………………………………………………………27


3. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9 кл…............................................................................................46


4. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ…………………………………53

4.1. Работа педколлектива над методической темой……………………….54

4.2. Повышение профессиональной компетенции педагогов…………...60

4.3. Реализация целевых программ Учреждения……………………...67

4.4. Информатизация образовательного процесса…………………80

4.5. Задачи методической службы на 2011-2012 уч. г…………81


5. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ……………………………..83

5.1. Педсостав, курирующий воспитательный процесс……………………83

5.2. Система ученического самоуправления……………………………..85

5.3. Внеурочная деятельность…………………………………………88

5.4. Взаимодействие с социумом………………………………….89

5.5. Анализ работы с педкадрами……………………………...91

5.6. Работа с родителями……………………………………96

5.7. Мониторинг деятельности кл. руководителей……..98

5.8. Анализ соц. и профилактической работы……...103


6. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА………………………105


1. анализ ресусов


    1. Сведения об обучающихся


В 2010-2011 учебном году в ОУ сформировано 20 классов-комплектов, в которых обучалось на начало учебного года 495 учащихся.

На конец учебного года в 1-4 классах - 205 учащихся, в 5-9 классах – 243 учащихся, в 10 классах - 40 учащихся.

В таблице 1 приведен анализ движения учащихся МОУ СОШ № 2 за пять лет.

Таблица 1

^ Учебный год

На начало года

Прибыли

Выбыли

На конец года

Динамика движения

2006-2007

547

39

26

560

+13

2007-2008

560

42

32

570

+10

2008-2009

545

8

20

533

-12

2009-2010

504

8

16

496

-8

2010-2011

495

8

15

488

-7



1.3. Режим работы школы

Школа работает в режиме шестидневной учебной недели, для учащихся 1-х классов – режим пятидневной рабочей недели. В начальном звене суббота развивающий день.

В первую смену обучались 16 классов- 1, 4, 5-9, 10-е классы, во вторую смену - 4 класса: 2, 3-е классы. Занятия в 1 смене начинаются в 8.-15, во 2 смене – в 11.50. Продолжительность уроков в средних и старших классах составляет 40 минут, две большие перемены в сменах по 20 минут для осуществления питания учащихся.

Расписание строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся.


1.2. Анализ обеспеченности и оснащенности учебно-

воспитательного процесса


^ Обеспечение учебно-методической литературой и

медионосителями Таблица2

^ 1-

ступень

2-

ступень

3-

ступень

Учебники

Учебно-методическая литература

Художественная

литература

90%

80%

90%

2990

520

11094


^ Оснащённость учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием Таблица 3

^ Укомплектованность учебно-наглядными пособиями

Лабораторное оборудование (соответствие нормам и требованиям)

Рабочее состояние

1-ступень

2-я

ступень

3-я

ступень

В полной мере

Удовлетворительное

80%

80%

80%

^ Оснащенность компьютерной техникой

Таблица 4

^ Вид

компьютерной техники

Количество компьютерных посадочных мест

Видео и аудио аппаратура

Копировальная техника

^ ТСО и прочее

Выход в Интернет

ПК

38

15

6

5






  1. ^ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




    1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ


На начало года – 207 учащихся;

прибывших - 2 учащихся;

выбывших - 4 учащихся;

на конец года – 205 учащихся.

Учащихся первых классов - 55 человек. На основании письма Министерства образования России от 20.04.2001г. № 408/ 13 – 13 учащиеся первых классов в течение учебного года не аттестуются.

Результаты контрольных работ по русскому языку, математике, проверка техники чтения показали, что все учащиеся первых классов усвоили программный материал за первый год обучения. Результаты техники чтения свидетельствуют о том, что 55% учащихся 1-х классов соответствуют норме (25-30 слов в минуту) в показателе «техника чтения».

Одним из важнейших мероприятий, проводимых в начальной школе в 2010-2011 учебном году, является предшкольная подготовка учащихся. Работа по предшкольной подготовке учащихся велась Дьяконенко Л.П. и Шиминдеевой О.В.. Основной задачей в данной работе является формирование 1-х классов. С этой целью учителями Дьяконенко Л.П., Шиминдеевой О.В.. были проведены ряд мероприятий, результатом которых стало формирование двух первых классов в количестве 46 человек. В течение II полугодия учителя начальных классов Дьяконенко Л.П. и Шиминдеева О.В. проводили занятия с будущими первоклассниками по развитию речи, моторики руки, элементарных математических знаний один раз в неделю по субботам.


Учащихся 2-4 классов – 150 человек.

Из них закончили на:

«отлично» - 22 учащихся (15%);

«хорошо» и «отлично» - 52 учащихся (35%);

с одной «3»- 2 учащихся (1%);

удовлетворительные результаты у 74 учащихся (49%);

неуспевающих нет;

успеваемость в начальной школе 100%;

средний показатель качества в начальной школе 49%;

обучение на дому осуществлялось с 4 учащимися;


^ Статистические результаты учебной деятельности

Таблица 5

Класс

Итоги 2010-2011 учебного года




Учитель

Учащихся в классе

«5»

«4» и «5»

с одной «3»

«3

2 «А»

24

5

9

-

10

Садовая И.Н.

2 «Б»

23

-

10

1

12

Сигида С.С.

3 «А»

25

4

9

1

11

Динаева Е.А.

3 «Б»

23

4

6

-

13

Мельник В.Н.

4 «А»

29

4

11

-

14

Дьяконенко Л.П.

4 «Б»

26

5

7

-

14

Шиминдеева О.В.

Итого

150

22

52

2

74






Анализ качества обучения

Таблица 6

Класс

Качество %

Успеваемость %

СГ

СМ

Н

I

чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Год

2 «А»

58

60

58

50

58

100

54

48

23

2 «Б»

43

43

43

43

43

100

3 «А»

44

48

52

52

52

100

48

40

20

3 «Б»

43

43

48

43

43

100

4 «А»

52

52

52

52

52

100

47

32

23

4 «Б»

42

48

42

46

46

100

Итого

47

49

49

48

49

100

-

-

-


СГ – среднегимназический уровень.

СМ – среднемассовый уровень.

Н – уровень вдвое ниже среднемассового.

При стопроцентной успеваемости средний показатель качества обучения по начальной школе составляет 49 %. В сравнении с итогами 2009-2010 учебного года (52%) данный результат понизился на 3%.

Анализируя полученные результаты, можно сделать следующие выводы: показатели качества во 2 «А» (Садовая И.Н.), 3 «А» (Динаева Е.А.), 4«А» (Дьяконенко Л.П.) классах выше среднегимназического уровня, что является отличным результатом для общеобразовательной школы и указывает на высокий уровень сформированности ОУУН учащихся этих классов. Показатель качества в 3 «Б» (Мельник В.Н.), 4«Б» (Шиминдеева О.В.) классах находится между СГ и СМ уровнями - хороший результат для общеобразовательной школы. Показатель качества обучения во 2 «Б» классе (Сигида С.С.) находится между СМ и Н уровнями, это удовлетворительный результат.

Параллель 2-х классов в 2010-2011 учебном году претерпевала адаптационный период: переход от безотметочного оценивания к получению оценки за учебную деятельность. В связи с этим наблюдается изменение показателя качества обучения в течение учебного года во 2 «А» классе (Садовая И.Н.), во 2 «Б» классе (Сигида С.С.) стабильные результаты.


^ Анализ эффективности обучения

Таблица 7

классы

2 «А»

2 «Б»

3 «А»

3 «Б»

Качество в 2009-2010уч.г.

57

48

54

52

классы

3 «А»

3 «Б»

4 «А»

4 «Б»

Качество в 2010-2011 уч.г.

52

43

52

46

Эффективность обучения

0,91

0,9

0,96

0,88

Среднестатистическая норма показателя эффективности в начальной школе 0,82

+

+

+

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




Похожие:

Содержание анализ ресурсов 5 iconСодержание Методика проведения урока с применением ресурсов сети Интернет
Методика применения ресурсов сети Интернет на уроке основана на возможности использовать следующие методические приемы
Содержание анализ ресурсов 5 iconЛекции электронных образовательных ресурсов «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»
«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов»
Содержание анализ ресурсов 5 iconНаименование раздела
Формирование и сохранность фондов цбс. Анализ использования библиотечных ресурсов
Содержание анализ ресурсов 5 iconРуководство по усвоению учебного материала у э 0 1 мин
«рекреационные ресурсы», знать основные группы рекреационных ресурсов, их размещение по территории области, Верхнеуральского района,...
Содержание анализ ресурсов 5 iconОсобенности использования Интернет-ресурсов в учебной деятельности
Интернет-ориентация), классификация Интернет-ресурсов учебно-методических назначения по истории А. Б. Драхлера ("Вопросы Интернет-образования",...
Содержание анализ ресурсов 5 iconСодержание отчета: Содержание отчета: Копия приказа «О проведении самообследования»
Анализ представленных к государственной аккредитации образовательных программ на предмет соответствия содержания и качества подготовки...
Содержание анализ ресурсов 5 iconКонспект урока по русскому языку в 5 классе с использованием электронных образовательных ресурсов (эор)
Обеспечить языковое развитие учащихся через рассуждение на лингвистическую тему и анализ художественного текста
Содержание анализ ресурсов 5 iconГиперссылки на другие образовательные ресурсы Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного и среднего (полного) общего образования Содержание Введение
Федеральные образовательные ресурсы
Содержание анализ ресурсов 5 iconФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Содержание анализ ресурсов 5 iconИспользование икт ресурсов на уроках окружающего мира. Учитель начальных классов: Колонтаенко Виктория Владимировна Содержание
Работа за компьютером – основное средство безболезненного постепенного перехода от привычной игровой к новой, более сложной учебно-познавательной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы