Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» icon

Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…»



НазваниеПроверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…»
Дата конвертации09.11.2012
Размер36.65 Kb.
ТипДокументы
источник

Проверочный тест № 7

по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова».

1. «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» А) Чувства
B) Мысли
C) Глаза
D) Сердце
E) Улыбка

2. Город, в котором родился А. П. Чехов: А) Москва
B) Таганрог
C) Самара
D) Петербург
E) Нижний Новгород

3. Около 50 произведений А. П. Чехова связаны с медициной. Укажите три рассказа, связанных с этой темой: А) «Палата № 6», «Ионыч», «Попрыгунья».
B) «Ионыч», «Крыжовник», «О любви».
C) «Человек в футляре», «Душечка», «Дама с собачкой».
D) «Ионыч», «Невеста», «Хамелеон».
E) «Крыжовник», «Хирургия», «Палата № 6».

4. Для творческой манеры А. П. Чехова характерна: А) Эмоциональность
B) Сдержанность
C) Назидательность
D) Восторженность
E) Претенциозность

5. «В один прекрасный вечер не менее прекрасный экзекутор, И. Д. Червяков, сидел во втором ряду кресел и глядел в бинокль на «Корневильские колокола». Но вдруг…» Что произошло с Червяковым (Рассказ А. П. Чехова «Смерть чиновника»)? А) Он закашлялся
B) Он чихнул
C) Он упал с кресла
D) Он обнаружил пропажу денег
E) Он упал в обморок

6. «Его так и дразнят у нас: 22 несчастья». Кого так называют в пьесе «Вишневый сад»? А) Гаева
B) Трофимова
C) Епиходова
D) Яшу
E) Фирса

7. Кого забывают в заколоченном доме в конце пьесы «Вишневый сад»? А) Яшу
B) Фирса
C) Шарлотту
D) Епиходова
E) Дуняшу

8. В связи с чем Гаев обращается к шкафу с приветственной речью в пьесе «Вишневый сад»? А) В связи с покупкой
B) В связи со столетним юбилеем
C) В связи с продажей вишневого сада
D) В связи с поступлением на службу
E) В связи с приездом в имение


9. Как назвал А. П. Чехов свое последнее драматическое произведение? А) «Вишневый сад»
B) «Дядя Ваня»
C) «Три сестры»
D) «Чайка»
E) «Иванов»

10. Какие рассказы А. П. Чехова составляют маленькую трилогию?
А) «Ионыч», «Душечка», «Попрыгунья»
B) «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Тоска»
C) «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»
D) «Ионыч», «Крыжовник», «Дама с собачкой»
E) «Душечка», «Попрыгунья», «Дама с собачкой»

11. Котик из рассказа А. П. Чехова «Ионыч» хотела стать
А) Пианисткой
B) Художницей
C) Актрисой
D) Учительницей
E) Писательницей

12. Какой герой А. П. Чехова «был замечателен тем, что всегда, даже в очень хорошую осеннюю погоду, выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате»?
А) Старцев («Ионыч»)
B) Алехин («О любви»)
C) Беликов («Человек в футляре»)
D) Иван Иванович («Крыжовник»)
E) Буркин («Человек в футляре»)

13. «А приданого они дадут, должно быть, немало». Какому герою А. П. Чехова приходят в голову такие мысли перед тем, как он собирается делать предложение? А) Старцеву («Ионыч»)
B) Николаю Ивановичу («Крыжовник»)
C) Буркину («Человек в футляре»)
D) Беликову («Человек в футляре»)
E) Алехину («О любви»)

14. «Вот подите же, наши учителя народ все мыслящий, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых 15 лет! Да что гимназию? Весь город!» Назовите фамилию этого героя рассказа А. П. Чехова.
А) Коваленко («Человек в футляре»)
B) Старцев («Ионыч»)
C) Буркин («Человек в футляре»)
D) Беликов («Человек в футляре»)
E) Алехин («О любви»)

15. Как называется рассказ А. П. Чехова, герой которого из молодого, энергичного, подающего надежды врача превращается в толстого, жадного обывателя и стяжателя?
А) «Крыжовник»
B) «Человек в футляре»
C) «Попрыгунья»
D) «Ионыч»
E) «Душечка»


16. Комический персонаж из пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад», показывающий фокусы и обладающий даром чревовещания:
A) Лопахин
B) Фирс
C) Яша
D) Симеонов-Пищик
E) Шарлотта

17. «Облезлым барином» в пьесе «Вишневый сад» А. П. Чехова называют:
A) Яшу
B) Симеонова-Пищика
C) Трофимова
D) Лопахина
E) Гаева

18. Какова судьба Гаева в финале пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»?
А) Уезжает с Раневской в Париж
В) Принят чиновником в банк
С) Остается жить в имении
D) Уезжает к ярославской тетушке
Е) Кончает жизнь самоубийством

19. В пьесе А. Чехова «Вишневый сад» сад – образ-символ:
A) Молодости
B) Прошлого
C) Любви
D) Надвигающейся революции
E) России

20. «Дорогой многоуважаемый шкаф!» – восклицает в пьесе «Вишневый сад» А. П. Чехова:
А) Трофимов
В) Лопахин
С) Гаев
D) Епиходов
Е) Фирс

21. А. П. Чехов определил жанр «Вишневого сада» как:
A) Комическая драма
B) Комедия
C) Трагедия
D) Водевиль
E) Драма

22.
Беликов из рассказа А. П. Чехова «Человек в футляре» был учителем
А) Греческого языка
B) Латинского языка
C) Математики
D) Русского языка и литературы
E) Французского языка

23. В каком жанре литературы А. П. Чехов показал себя непревзойденным мастером? А) Роман
В) Очерк
С) Рассказ, новелла
D) Повесть
Е) Поэма

24. Кто из героев рассказа А. П. Чехова «постарел, обрюзг, щеки, нос и губы тянутся вперед – того и гляди, хрюкнет в одеяло»?
А) Иван Иванович «Крыжовник»
B) Николай Иванович «Крыжовник»
C) Буркин «Человек в футляре»
D) Беликов «Человек в футляре»
E) Алехин «О любви»

25. Как зовут героя пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад», который постоянно сосет леденцы, употребляет бильярдные термины и не может одеться без помощи Фирса? А) Яша
B) Лопахин
C) Трофимов
D) Симеонов-Пищик
E) Гаев

26. Кем был А. П. Чехов по профессии?
А) Инженером
B) Врачом
C) Учителем
D) Биологом
E) Химиком

27. «Недоедал, недопивал, одевался Бог знает как, словно нищий, и все копил и клал в банк». Кто этот герой А. П. Чехова?
А) Иван Иванович («Крыжовник»)
B) Николай Иванович («Крыжовник»)
C) Алехин («О любви»)
D) Старцев («Ионыч»)
E) Беликов («Человек в футляре»)

28. Кому из героев А. П. Чехова было назначено свидание на кладбище?
А) Беликову («Человек в футляре»)
B) Старцеву («Ионыч»)
C) Алехину («О любви»)
D) Буркину («Человек в футляре»)
E) Ивану Ивановичу («Крыжовник»)

29. «Как бы чего не вышло?» Какому герою рассказа А. П. Чехова принадлежит эта фраза?
А) Старцев (рассказ «Ионыч»)
B) Беликов (рассказ «Человек в футляре»)
C) Алехин (рассказ «О любви»)
D) Иван Иванович (рассказ «Крыжовник»)
E) Николай Иванович (рассказ «Крыжовник»)

30. Как называется первая пьеса А. П. Чехова?
А) «Вишневый сад»
B) «Дядя Ваня»
C) «Три сестры»
D) «Чайка»
E) «Иванов»
«Крыжовник»
C) Буркин «Человек в футляре»
D) Беликов «Человек в футляре»
E) Алехин «О любви»




Похожие:

Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» icon«В человеке всё должно быть прекрасно…»
Антону Павловичу Чехову принадлежит высказывание: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Несомненно,...
Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» iconПроверочный тест №5 по теме «Очерк жизни и творчества Ф. М. Достоевского. Бунт Родиона Раскольникова и крушение его теории в романе «Преступление и наказание»

Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» iconПроверочный тест №4 по теме
«Очерк жизни и творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина. Идейно-художественное своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина»
Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» iconПроверочный тест №6 по теме «Очерк жизни и творчества Л. Н. Толстого. Роман-эпопея «Война и мир». 1 Игру в «муравейных братьев»
Как называлось первое произведение Л. Н. Толстого, опубликованное в журнале «Современник» Н. Некрасова?
Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» iconА. П. Чехова Предметом творческого исследования для Чехова служит непонятный и страшный порой мир человеческой души. В небольших по объему рассказ
В небольших по объему рассказах писатель воспроизводит истории целых жизней людей, изменение их внутреннего мира. Каждая такая история...
Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» iconЧитая Антона Павловича Чехова
Антона Павловича Чехова. Конечно, Антон Павлович не мог побывать во всех российских городах сразу. Но всякий, проходящий по улицам...
Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» iconПоложение о всероссийском конкурсе «Читая Чехова» Цель
Дать возможность детям дополнительно, более внимательно познакомиться с творчеством А. П. Чехова
Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» iconСимвол вишневого сада в одноименной пьесе Чехова
Вишневый сад у Чехова образ сложный и неоднозначный. Он символизирует красоту жизни людей, вырастивших этот сад. Жизнь его хозяев...
Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» iconДокументи
1. /Биография Чехова/Биография Чехова.doc
Проверочный тест №7 по теме «Очерк жизни и творчества А. П. Чехова. Особенности стиля А. П. Чехова». «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и…» iconУрок по литературе, информатике и икт в 11 классе по теме: «М. Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького» Учитель русского языка и литературы Бессарабова О. А
Открытый интегрированный урок по литературе, информатике и икт в 11 классе по теме: «М. Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы