E – mail: valronok@ icon

E – mail: valronok@



НазваниеE – mail: valronok@
Дата конвертации16.09.2012
Размер195.23 Kb.
ТипДокументы
источник

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

Телефон: 3-15-46; факс 3-04-57

E – mail: valronok@mail.ru

от «__» ноября 2011 года



Руководителям общеобразовательных школ города


О проведении городского экологического

марафона «Давай докажем, что не зря на нас

надеется Земля»


На основании Приказа Департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области № 1680 от 16 июня 2011 г. «О проведении областного экологического марафона «Давай докажем, что не зря на нас надеется Земля» и с целью активизации деятельности образовательных учреждений по развитию у обучающихся гражданской ответственности и экологической культуры на основе изучения природы, истории и традиций своего края через вовлечение детей, родителей и жителей области в природоохранную деятельность МОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» г. Валуйки проводит в период с октября 2011 г. по май 2012 г. городской экологический марафон «Давай докажем, что не зря на нас надеется Земля» (далее - Марафон).

Организовать и провести, в рамках Марафона общешкольные этапы экологических мероприятий:

- выставка «Зимняя фантазия» - до 5 декабря 2011 г. (Приложение 1);

- природоохранная акция «Живи, елка!»- до 13 января 2012 г. (Приложение 2);

- акция «Птичья столовая» – до 9 марта 2012 г. (Приложение 3).

В ходе проведения этих мероприятий организовать активное взаимодействие учащихся с природоохранными службами, лесничествами и общественными организациями.


Условия проведения Марафона в приложении 1-4



Председатель Комитета образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»


А.Н. Духин
^



П О Л О Ж Е Н И Е


о городской выставке-конкурсе «Зимняя фантазия»


1.Общие положения

1.1. Выставка-конкурс «Зимняя фантазия» (далее - Выставка) проводится ежегодно с целью привлечения внимания обучающихся к проблеме сохранения лесных ресурсов, воспитания бережного и внимательного отношения к природе родного края средствами художественно-эстетического творчества, а также популяризации среди населения области идей охраны природы и пропаганды новых традиций оформления новогодних (рождественских) букетов и композиций, вместо срубленных елок.

1.2. Выставка проводится в рамках областной акции «Живи, елка!».

1.3. В 2011 году выставка «Зимняя фантазия» посвящается Году космонавтики.

^ 2. Задачи Выставки

-формирование у подрастающего поколения Белгородской области экологической культуры и активной гражданской позиции;

-патриотическое воспитание школьников путем привлечения их к делу сохранения лесных угодий и городской парковой зоны;

- повышение творческой активности педагогов, детей и молодежи в системе дополнительного образования детей.

- развитие познавательной, эстетической культуры детей и молодежи;

- пропаганда семейных ценностей;

-объединение усилий педагогов, детей и семьи, неравнодушных к судьбе лесных насаждений родного края, в создании праздничной атмосферы (в школе, классе, дома и т.п.) новогодних и рождественских праздников не нарушая сложившейся традиции украшения помещения нарядной елью, используя вместо нее ветки хвойных деревьев, для создания разнообразных новогодних букетов и композиций;

-нравственно-этическое воспитание населения области.


^ 3. Участники Выставки

Участниками выставки могут быть обучающиеся, педагоги общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей, их коллективы (кружки, клубы, классы, инициативные группы), родители.


^ 4. Порядок и сроки проведения Выставки

4.1. Конкурсные работы победителей общешкольного этапа вместе с протоколом и регистрационными картами, оформленные в соответствии с требованиями, перечнем работ направить в МОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» по адресу: г. Валуйки, ул. Тимирязева,135, в срок до 5 декабря 2011 г.


^ 5. Условия проведения Выставки

5.1. В рамках выставочных экспозиций будет проводиться конкурс по номинациям:

- Искусство составления новогодних букетов;

- Рождественские композиции-символы;

- Сюжетные новогодние композиции;

- Изобретательная елочная игрушка из природного материала;

- Креативная елка;

5.2. Формы показа выставочных материалов:

- букеты-бутоньерки;

- настенное панно;

- елочные украшения;

- подвесные, настольные и напольные букеты и композиции.


^ 6. Требования к оформлению конкурсных работ

6.1. На Выставку принимаются работы, отвечающие целям и задачам Выставки.

6.2. Экспонаты оформляются этикетками печатным шрифтом (размер 10см х 5см) где указывается:

- номинация;

- название работы;

- фамилия, имя автора или авторского коллектива;

- класс, возраст;

- место занятий;

- место жительства (село, район/город);

- Ф.И.О. руководителя;

- используемые материалы.

Работы должны быть полностью готовы к экспонированию, у подвесных изделий должна быть петелька. Экспонаты также должны иметь с обратной стороны (или на донышке) прочно прикрепленную этикетку.

Не готовые к экспонированию работы к участию в Конкурсе не принимаются!

^ 7. Критерии Выставки

7.1. Экспонаты Выставки оцениваются по следующим критериям:

- Эстетическое оформление

- Композиционное решение

- Творческая индивидуальность

- Художественная выразительность

- Оригинальность идеи и используемых материалов

- Полнота освещения темы

- Техника выполнения работы и качество ее оформления

- Оригинальность оформления экспозиции выставки.

^ 8. Подведение итогов Выставки

8.1. Победители и призеры городской выставки «Зимняя фантазия», по номинациям конкурсов, награждаются грамотами Комитета образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»

П О Л О Ж Е Н И Е

о городской экологической акции «Живи, елка!».


^ 1. Общие положения

1.1. Городская экологическая акция «Живи, елка!» (далее – Акция) проводится ежегодно с целью повышения уровня экологического сознания подрастающего поколения Белгородской области, понимания значимости проблемы сохранения лесных ресурсов; активизации практической и природоохранной деятельности детей, формирования ответственного отношения к природным богатствам родного края и привлечения внимания общественности к проблемам охраны природы.

^ 2. Задачи Акции

- привлечение внимания подрастающего поколения к проблеме сохранения лесных ресурсов;

- выявление и поощрение школьников, активно занимающихся природоохранной деятельностью;

- развитие познавательного интереса к природе родного края, к проблемам её охраны;

- охрана хвойных пород деревьев в черте города и в пригородных районах;

- привитие навыков агитационной работы;

- распространение опыта детских коллективов по охране лесных экосистем через средства массовой информации.

^ 3. Участники Акции

Участниками акции могут быть обучающиеся, педагоги общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей, их коллективы (кружки, клубы, классы, инициативные группы), родители.


^ 4. Сроки проведения Акции

4.1. Акция «Живи, елка!» проводится в декабре – феврале в два этапа:

I этап – школьный: декабрь 2011 г.

II этап – городской: до 13 января 2012 г.

При проведении мероприятий обратить внимание на их актуальность, практическую значимость, массовость.

4.2. Результаты проведенных мероприятий необходимо обобщить по школе и оформить в виде отчета. Отчеты, итоговые протоколы, работы победителей общешкольных конкурсов по номинациям, регистрационные карты участников городского этапа Акции направить в МОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» г. Валуйки и Валуйского района по адресу: г. Валуйки, ул. Тимирязева, 135, в срок до 13 января 2012 г. с указанием акция «Живи, елка!».

Каждая номинация представляется в отдельной папке-скоросшивателе.

Конкурсные работы не возвращаются.


^ 5. Порядок и условия проведения

5.1. Конкурсы Акции проводятся по следующим номинациям:

- «Елочкин экопост»

- конкурс на самую оригинальную и выразительную листовку;

- конкурс на самое лучшее освещение «елочной» компании в СМИ.

- «Новогодний букет вместо елки»

- мастер-класс, проведенный как рекламная акция в школах, библиотеках, кинотеатрах и других общественных местах (видеофильм 5 мин.).

- «Ёлочка, живи!»

- конкурс проектов по проблеме утилизации выброшенных после новогодних праздников хвойных деревьев (организации мероприятий по утилизации новогодних елок).

- «Сохраним лесную красавицу»

- конкурс проектов по проведенным рейдам «Зеленых» и экологических патрулей по учёту и контролю за сохранность посаженных хвойных деревьев в черте микрорайона (села, города), при этом особое внимание обратить на:

- размещение хвойных деревьев в комплексе (составить карту-схему);

- видовой и количественный состав деревьев;

- примерный возраст хвойных деревьев;

- количество выбрасываемых ёлочек в комплексе после новогодних праздников.

- «Сохраним леса России»

- конкурс для педагогов на:

- лучшую разработку внеклассного мероприятия (сценарии: праздников, утренников, конкурсов, викторин, шествий, театрализованных представлений и других мероприятий, посвящённых защите елочных насаждений) с приложением видео-документов, иллюстрирующих их проведение;

- лучшую организацию «Круглого стола» с представителями природоохранных учреждений, общественных организаций и т.п.


^ 6. Подведение итогов

6.1. Победители и призеры Акции, по номинациям конкурсов, награждаются грамотами Комитета образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»




П О Л О Ж Е Н И Е

о городской экологической акции «Птичья столовая»

^ 1.Общие положения

1.1. Городская экологическая акция «Птичья столовая» (далее – Акция) - ежегодное мероприятие, проводится с целью привлечения школьников к проведению биотехнических мероприятий, способствующих увеличению численности и видового состава зимующих птиц Белгородской области.

Задачи:

- привлечение внимания подрастающего поколения к проблеме подкормки зимующих птиц;

- воспитание у учащихся активной жизненной позиции в сфере экологической и природоохранной деятельности;

- вовлечение обучающихся в творческую и практическую деятельность по охране и защите зимующих птиц;

- выявление лучших обучающихся, владеющих знаниями и методами научных наблюдений и исследований в области орнитологии;

- выявление и поощрение педагогических коллективов и обучающихся образовательных учреждений области, активно занимающихся природоохранной деятельностью;

- распространение через средства массовой информации опыта детских коллективов по охране и изучению видового разнообразия местных зимующих птиц.

^ 2. Участники Акции

Участниками акции могут быть обучающиеся, педагоги общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей, их коллективы (кружки, клубы, классы, инициативные группы), родители.

В рамках Акции могут быть проведены несколько календарных мероприятий: 12 ноября – День встречи зимующих птиц («Зиновий-синичник»), с 20 декабря по 21 января – Рождественские учёты зимующих птиц (включая 21 января – общеевропейский учёт зимующих водоплавающих птиц). Кроме того, 15 января в экологическом календаре отмечается как День зимующих птиц России.

При проведении мероприятий обратить внимание на их актуальность, практическую значимость, массовость.

Результаты проведенных мероприятий необходимо обобщить по школе и оформить в виде отчета с фотоприложениями. Отчеты, итоговые протоколы, работы победителей общешкольных конкурсов по номинациям, регистрационные карты участников городского этапа Акции направить в МОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» г. Валуйки и Валуйского района по адресу: г. Валуйки, ул. Тимирязева,135. в срок до 9 марта 2012 г. с указанием - акция «Птичья столовая».

^ 4. Условия проведения Акции

4.1. Акция проводится по следующим номинациям:

- «Наша мастерская»:

- проведение мастер-класса по изготовлению кормушек, как рекламная акция (с приложением видеоматериалов – 5 мин.).

- «Покорми птиц и сделай зиму ярче!» - конкурс, направлен на привлечение внимания как можно большего количества людей к миру пернатых и к проблемам охраны природы, которую они олицетворяют:

- конкурс на самую оригинальную и выразительную листовку;

- конкурс на лучшее освещение в СМИ проблемы помощи птицам зимой.

- «Зимние учеты Следопытов» - конкурс, направлен на пропаганду идей охраны видового разнообразия местных зимующих птиц и эффективный способ сбора информации о колебаниях численности популяций птиц, что необходимо для их охраны:

- учёты зимующих птиц на кормушках (Приложение №1).

- «Как я кормлю птиц»

- конкурс видео-рассказов действующих кормушек, отчётов в произвольной форме об организации подкормки (сколько кормов заготовлено, сколько и каких кормушек вывешено, какие птицы посещают кормушки, насколько регулярна подкормка и т. п.).

- «Не забывай о птицах зимой»

- конкурс для педагогов на:

- лучшую разработку внеклассного мероприятия (сценарии: праздников, утренников, конкурсов, викторин, шествий, театрализованных представлений и других мероприятий, посвящённых Дням зимующих птиц) с приложением видео-документов, иллюстрирующих их проведение;

- лучшую организацию «Круглого стола» с представителями природоохранных учреждений, общественных организаций и т.п.

^ 5. Подведение итогов Акции

5.1. Победители и призеры Акции, по номинациям конкурсов, награждаются Грамотами Комитета образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»


Приложение 1 к Положению

«Птичья столовая»


^ Посчитай гостей: учёты птиц на кормушках

Для того чтобы лучше узнать своих гостей, каждому обладателю кормушки предлагается пронаблюдать, какие птицы её посещают. В течение 15 минут необходимо вести регистрацию всех прилетающих на кормушку птиц, отмечая их в прилагаемом бланке. Проводите наблюдения тогда, когда обычно птицы прилетают кормиться. Учёт можно повторить несколько раз. При наблюдениях нужно соблюдать осторожность, чтобы не спугнуть птиц: можно либо находиться на удалении от кормушки и использовать бинокль, либо, если кормушка у окна, смотреть из-за занавески или через неё.

Подкармливать птиц можно не только на кормушке, но и, например, на водоёме. В этом случае Вы тоже можете принять участие в учётах и заполнить бланк.


^ Краткий отчёт об участии в акции «Птичья столовая»


1

Название группы (если есть)




2

Населенный пункт




3

Школа, класс




4

Руководитель (+ тел.)




5

Количество учеников, принявших участие в акции (всего в вашей школе)




6

Количество кормушек и проведённых учётов




7

Общее количество видов птиц




8

Суммарное количество особей птиц




9

Кто из учеников помогал организовывать мероприятия?

(отметить учеников, которые внесли особый вклад, указав какой именно). Если учеников больше 10, то необходимо приложить к отчету полный список.

Фамилия, Имя

Особый вклад (если есть)











































10

Сроки проведения работ (когда проводились исследования)




11

Местоположение района исследования

Где развешивались кормушки?




12

Какие виды из встреченных вами наиболее многочисленны?




13

Какие виды птиц и почему наиболее нуждаются в помощи?




14

Какие корма вы использовали?




15

Какие корма птицы наиболее предпочитали?




16

Самые яркие впечатления от подкормки птиц





^ Краткие сведения о проведенной акции:

Заготовлено корма для осуществления зимней подкормки птиц _______ кг

Изготовлено кормушек _______ шт.

Развешено кормушек _______ шт.

Действующих кормушек в течение сезона подкормки _______ шт.

Другие интересные факты: _______

Каждая конкурсная работа представляется в отдельной папке-скоросшивателе.

Работы не возвращаются.

  1. ^ Требования к оформлению отчетов

1.1 Цифровой отчет о проведенных мероприятиях.

- титульный лист с указанием (сверху вниз): муниципального органа управления образованием, тема мероприятия, год.

Информация об:

- организаторе акции в территории - ФИО (полностью), его должность, место работы ______________________________________________________

- сведения об участниках акции в территории:

общее количество участников - ________________ человек,

обучающиеся - ________________ классов.

- количество учреждений, принявших участие в акции ______________, из них:

общеобразовательных школ ___________, кол-во человек _______________

учреждений дополнительного образования ________, кол-во человек _______

других образовательных учреждений __________, кол-во человек ______

другая категория населения ______________, кол-во человек ______________

^ Краткие сведения о проведенных акциях и операциях:

Проведено классных часов ____, бесед _____, викторин ____, театрализованных представлений ____, «Круглых столов» ________

Распространено листовок _____ штук, кол-во публикаций в СМИ ____, выступлений на радио ____ и ТВ _______;

Проведено рейдов ______, десантов _______, в них приняло участие _____;

Проведено мастер-классов ________ в них приняло участие ______ чел.

Другие интересные факты: _____________________________________

1.2 Аналитический отчет. В отчете содержится информация по результатам проведения мероприятия в территории, которая включает в себя анализ деятельности относительно поставленных задач.

Отчет учреждения должен быть оформлен в печатном и электронном виде, содержать план, сценарий, фотоматериалы проведения мероприятий, сборник лучших конкурсных работ по номинациям, итоги соцопроса, сканированные копии газетных статей (если есть), отзывы о мероприятии, аналитическую справку, в которой должна быть отражена:

- информация о проведении «круглых столов», конкурсов, конференций, выставок и т.д. (с указанием даты проведения, места проведения, названия образовательных учреждений- участников, количества учащихся от каждого образовательного учреждения, всего участников);

- информация о практической деятельности, направленной на улучшение состояния окружающей среды с указанием даты и места их проведения, названия образовательных учреждений- участников, количества учащихся от каждого образовательного учреждения, всего участников, объёма выполненных работ;

К отчету приложить видеоматериалы, отражающие деятельность организаторов и участников в ходе проведения мероприятия.

1.3 Критерии оценки отчетов:

- постановка цели и задач, их соответствие актуальности существующей проблемы;

- структурированность плана проведения мероприятий;

- грамотность и логичность в последовательности реализации плана мероприятий в рамках операции и акций;

- количество, оригинальность, разнообразие и массовость организованных мероприятий;

- практическая значимость реализованных мероприятий;

- наличие средств наглядной пропаганды;

- наглядность проведенных мероприятий;

- качество оформления отчета;

- активная деятельность педагогов по экологическому просвещению детей.

^ Требования к конкурсным материалам и критерии их оценки.

Конкурсные работы по номинациям представляются в отдельной папке-скоросшивателе на листах формата А-4, шрифт Times New Roman № 14

2.1.Требования к информационным материалам (СМИ):

- материал должен быть представлен в печатном виде;

- материал должен быть заверен главным редактором периодического печатного издания, в котором он был напечатан (число, подпись, расшифровка фамилии и должности, печать);

- информация об источнике опубликования материала (название периодического печатного издания, номер, дата) с приложением копии страницы печатного издании с материалом;

- материал видеоролика на DVD-диске. (Помните, что вы готовите ролик для телевидения, поэтому он должен быть не долгий (не более 5 мин.), очень легким, красочным, ненавязчивым и вызывать у зрителей положительные эмоции и желание принять участие в акции).

2.1.1. Критерии оценки:

- раскрытие поставленного автором вопроса;

- новизна освещаемой автором темы;

- актуальность освещаемой автором темы;

- соответствие замысла и воплощения работы рубрике конкурса;

- острота и яркость языка написания.

2.2. Требования к фотоматериалам:

- фотографии (серии фотографий) должны быть представлены в печатном виде;

2.2.1. Критерии оценки фотоматериалов:

- художественная выразительность;

- технический уровень;

- сложность условий, в которых бала создана работа;

- уникальность момента, отображённого в работе;

- соответствие замысла и воплощения работы рубрике конкурса.

2.3.Требования к листовкам:

- работа выполняется на листе формата А 4 в любой художественной технике, без рам и паспарту;

- листовка должна отражать тематическую направленность;

- не обратной стороне листовки в правом нижнем углу должно быть указанно:

- название листовки;

- ОУ, район;

- возраст (дата рождения);

- ФИО участника (ов);

- ФИО руководителя.

2.3.1. Критерии оценки листовки:

- соответствие тематике;

- красочность оформления;

- творческая индивидуальность;

- оригинальность.

2.4.Требования к литературным произведениям:

- работа выполняется на листе формата А 4;

- материал должен быть представлен в печатном виде.

Работы должны иметь следующую информацию:

- название работы;

- фамилия, имя, отчество (полностью) автора (ов);

-название учебного учреждения (полностью), школа, класс;

-домашний адрес с индексом, телефон.

2.4.1. Критерии оценки самостоятельного литературного творчества (рассказ, очерк, басня, стих, сказка и т.д.):

- отражение темы;

- актуальность и значимость проблемы;

- оригинальность освещения проблемы;

- полнота, яркость выразительных средств языка, мотивированность их использования;

- яркость, запоминаемость, новизна образов;

- лексико-стилистическая грамотность работы;

- аккуратность, качество оформления.

2.5. Требования к мастер-классу:

- мастер-класс проводится школьниками;

- мастер-класс должен быть представлен на DVD-диске;

- продолжительность не более 5 мин.

2.5.1. Критерии оценки мастер-класса:

- актуальность и значимость проведенного мастер-класса;

- глубина и оригинальность содержания;

- создание благоприятного психологического климата;

- включенность участников в деятельность, массовость;

- степень эмоционального взаимодействия;

- динамичность (смена видов деятельности);

- целесообразность используемых методов, приёмов;

- уровень соответствия достигнутых результатов заявленным целям и задачам;

- целостность и законченность мастер-класса.

2.6. Требования к содержанию проекта:

- проект должен включать в себя:

1. Полное название проекта

2. Краткая аннотация проекта (суть участия в проекте)

Краткое изложение проекта. Должны быть включены ответы на следующие вопросы:

  • Кто выполняет проект?

  • Почему нужен проект?

3. Степень реализации проекта (для проектов в стадии реализации)

В данном разделе необходимо дать краткое описание этапа реализации проекта на момент подачи заявки: он реализован, реализуется или будет реализовываться. Какие результаты достигнуты на данном этапе?

4. Цель проекта

5. Задачи проекта

6. Описание проекта: стратегия и механизм достижения поставленных целей. В данном разделе описываются стратегии и методы достижения поставленных целей, а также механизмы реализации проекта. Должны быть включены ответы на следующие вопросы:

  • Каким образом достигаются намеченные цели?

  • Как будут выполняться поставленные задачи?

7. Рабочий план реализации проекта

Этот раздел должен включать в себя план-график выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта.

8. Конкретные результаты (или ожидаемые результаты)

В данном разделе должна содержаться информация о результатах проекта.

9. Перспективы дальнейшего развития проекта.

2.6.1. Критерии оценки проекта:

- обоснованность темы проекта – целесообразность аргументов, подтверждающих актуальность темы проекта;

- конкретность, ясность формулировки цели, задач, а также их соответствие теме проекта;

- оригинальность подходов в решении поставленной цели;

- доступность методик для самостоятельного выполнения автором проекта (учащимся или учащимися);

- наглядность (многообразие способов) представления результатов –графики, гистограммы, схемы, фото;

- оригинальность позиции автора – наличие собственной позиции (точки зрения) на полученные результаты.

^ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ-ЗАЯВИТЕЛЬ

Полное название организации (по уставу)





^ РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ

Фамилия, имя, отчество

должность




^ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА

Полное название организации, которую представляет автор (по уставу)





Фамилия




Имя, отчество




Дата рождения




Объединение (класс) (кол-во человек)




^ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ, РАБОТЕ

Номинация




Конкурс




Тема работы




РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия




Имя, отчество




Должность,

место работы





Дата: Подпись ________________





Похожие:

E – mail: valronok@ iconТрадиции и новации современной школы
Чебоксары, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева e-mail: intel@mail ru
E – mail: valronok@ iconУправление по делам образования
Ул. Володарского, 14 г. Челябинск, 454080, тел./факс: (8-351) 266-54-40, e-mail: gorono 74@mail ru
E – mail: valronok@ iconУправление по делам образования
Ул. Володарского, 14 г. Челябинск, 454080, тел./факс: (8-351) 266-54-40, e-mail: gorono 74@mail ru
E – mail: valronok@ iconУправление по делам образования
Ул. Володарского, 14 г. Челябинск, 454080, тел./факс: (8-351) 266-54-40, e-mail: gorono 74@mail ru
E – mail: valronok@ icon8-498-618-49-44 e-mail: p etrovshkola mail ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петровская начальная общеобразовательная школа
E – mail: valronok@ iconПоложение о районной олимпиаде по информационно-коммуникационным технологиям
Шелехов, 4 м-он, дом 36 т. 4-99-34 e-mail: shel-imoc-edu@mail ru; www shelrc ucoz ru
E – mail: valronok@ iconПриказ №163 о зачислении в 1 класс На основании заявлений родителей
Саратовская область Энгельсский район с. Генеральское ул. Мира 20 ' 77 42 36 e-mail: generalskoe@mail ru
E – mail: valronok@ iconПоложение о районной конкурсе «Интеллектуальный марафон» Организаторы конкурса
Шелехов, 4 м-он, дом 36 т. 4-99-34 e-mail: shel-imoc-edu@mail ru; www shelrc ucoz ru
E – mail: valronok@ iconПрограмма курса обучения работников образования по направлению «Опытный пользователь пк»
Шелехов, 4 м-он, дом 36 т. 4-99-34 e-mail: shel-imoc-edu@mail ru; www shelrc ucoz ru
E – mail: valronok@ iconПоложение о районной творческом конкурсе компьютерной графики Организаторы конкурса
Шелехов, 4 м-он, дом 36 т. 4-99-34 e-mail: shel-imoc-edu@mail ru; www shelrc ucoz ru
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы