Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе icon

Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе



НазваниеУроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе
Дата конвертации16.09.2012
Размер445 b.
ТипУрок
источник


«Семь чудес Украины»

  • на уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе


Автор работы Белецкая Елена Валентиновна

  • Дата рождения 9 декабря 1970года

  • Место рождения г. Мариуполь Донецкая область

  • ВУЗ Славянский государственный педагогический институт, 1992 год

  • Специальность математика

  • Место работы общеобразовательная школа I-III ступеней №41 г. Мариуполя

  • Должность учитель математики

  • Стаж работы 17 лет

  • Категория специалист I категории



      • Освіта XXI століття – це освіта для людини,
      • її стрижень – розвиваюча, культурно творча
      • домінанта, виховання відповідальної особистості,
      • яка здатна до самоосвіти та саморозвитку, вміє
      • критично мислити.
      • Концепція загальної середньої освіти
      • (12-річна школа)


  • Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.

  • Блез Паскаль





Победители конкурса



Уроки обобщения и систематизации знаний по математике



Урок-прогулка по парку Софиевка



Мотивация урока

  • Парк любви

  • Сорвал листок с берёзы золотистой.

  • В карман его тихонько положил.

  • Тепло на сердце. В памяти хранится

  • Момент, как по Софиевке бродил.

  • Теперь лишь в мыслях, в образах прекрасных

  • Я вижу всё, как будь-то только вновь

  • Вступил на землю, так похожую на сказку,

  • Вдохнул тот воздух… Запах сладких снов.



Актуализация опорных знаний

  • Разгадаем зашифрованное слово:

  • С 120<112

  • У 1000>999

  • Т 78005>80000

  • М 3400<1134

  • А 245>10

  • К 64431>723330

  • Н 17845<1000062

  • Л 41>1007

  • Ь 64198<523769

  • Ответ: это город УМАНЬ, который расположен в Черкасской области.



Прогулка по парку Cофиевка

  • Учитель диктует числа, которые дают информацию о парке. Учащиеся записывают их и представляют в виде суммы разрядных слагаемых.

  • -1802 (год создания парка)

  • -9560 (крепостных было задействовано в создании парка)

  • -2259 (планета под таким номером получила название «Софиевка»)

  • -179 (гектар площадь парка)

  • -224 (метров длина подземной реки Ахеронт)



Физкультминутка «Под дождём»

  • Капля первая упала – кап! (поднимают руки вверх)

  • И вторая пробежала – кап! (руки в стороны)

  • Мы на небо посмотрели, (голову поднять вверх)

  • Капельки кап-кап запели, (наклоны головы вправо-влево)

  • Намочились лица, (наклоны головы вперёд-назад)

  • Мы их вытирали. (поднять руки вверх и встряхнуть кистями рук)

  • Туфли – посмотрите –

  • Мокрыми стали. (наклоны вперёд)

  • Плечами дружно поведем (плечи вверх-вниз)

  • И все капельки стряхнем.(кисти рук встряхнули)

  • От дождя убежим, (бег на месте)

  • Под кусточком посидим. (сесть за парту)



Самостоятельная работа

  • Замени звёздочки знаками действий так, чтобы получилось 10:

  • 7 * 2 * 4 * 5 =10



Рефлексия

  • Запишите свои отзывы об этом путешествии на листиках (затем эти листики крепятся к доске).

  • Что вам понравилось, что запомнилось, чему научились?



Итоги урока

  • Соединение Природы с человеком

  • Есть воплощение духовной красоты.

  • Ради любви чудесный парк воздвигнут!

  • Он чувство это в вечности хранит.

  • Листок берёзы пожелтел от времени,

  • Но память не стареет никогда.

  • Парк для любви – творенье гения!

  • В моей душе и сердце навсегда.



Список используемых источников и литературы

  • 1. Андрєєва В.М. Настільна книга педагога – Основа, 2006р.

  • 2. Концепція загальної середньої освіти ( 12-річна школа)

  • 3. Регіональна програма впровадження компетентнісно орієнтованого підходу в навчально-виховний процес.

  • 4. Косенко I.С. Дендрологічний парк «Софіївка» - Умань, 2003р.

  • 5. Воробьёв Г.И. Лесопарки СССР – «Москва», 1977г.

  • 6. Країна замків та фортець – Кам’янець-Подільський, приватне видавництво «Оіюм», 2007р.

  • 7. Логвин Г.Н. София Киевская – К: Искусство, 1971г.

  • 8. Владимир Супруненко. Запорожский край – «Просвіта», 2007г.

  • 9. Киево-Печерская Лавра. Справочник путеводитель – Типография Киево-

  • Печерской Лавры, 2008г.

  • Ресурсы Интернета

  • 1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Семь_чудес_Украины

  • 2. http://stihi.ru/2007/



Спасибо за внимание!






Похожие:

Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе iconЯзык словами силен, или тайны русского слова Урок-экскурсия для систематизации и обобщения знаний по теме «Причастие»
Урок-экскурсия для систематизации и обобщения знаний по теме «Причастие» в 6 классе
Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе iconПрактическая работа №12. Создаем комбинированные документы Тип урока: урок обобщения и систематизации
Цель более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации
Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе iconУрок обобщения и систематизации знаний в 6 классе
Крушина Эльмира Расиловна, моу сош №8, Артёмовский район Свердловской области, п. Буланаш, ул. Комсомольская 7
Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе iconУрок обобщения и систематизации знаний и умений
Сегодняшний урок — это путешествие в Страну мастериц. На пути к ней вы вспомните все, чему научились на уроках по технологии обработки...
Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе iconУрок обобщения и систематизации знаний
Методы обучения: словесный, проблемно-поисковый, дедуктивный, самостоятельная работа
Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе iconУрок обобщения и систематизации знаний и умений по информатике и икт
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе iconСовременный урок систематизации и обобщения знаний учащихся
Систематизация и обобщение способствуют формированию прочных и систематичных знаний, а также таких приёмов мышления, как: анализ,...
Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе iconУрок обобщения и систематизации знаний и умений по информатике и икт для 6 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе icon4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему
Дидактические требования к современному уроку четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь...
Уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе iconУрока: «конференция проекты по информатике» Ярмарка проектов. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Цели: а образовательные Обобщение знаний в систему
Ученик должен уметь четко излагать мысли. Выделить главное в проекте. Сделать визуализацию сообщения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы