План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год icon

План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год



НазваниеПлан работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год
Дата конвертации16.09.2012
Размер342.53 Kb.
ТипПлан
источник

Рассмотрено на заседании Утверждаю

ЦК учителей математики и информатики Директор ОШ № 41

Протокол № 1 от 25.08. 2011г. _________________С.В.Удачин


Председатель МС


ПЛАН



РАБОТЫ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ


УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ


НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


РУКОВОДИТЕЛЬ ЦК


Белецкая Елена Валентиновна




Г. МАРИУПОЛЬ




I. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


В 2010-2011 учебном году ЦК учителей математики и информатики работало над реализацией научно-методической проблемы «Формирование математических компетентностей у учащихся в условиях внедрения компетентностно-ориентированного подхода в УВП».

Из 6 учителей математики и информатики 5 учителей имеют первую категорию – Решетило Л.А., Белецкая Е.В., Марченко Е.Г., Шалина В.С., Корган В.П., один учитель – специалист – Иорданова О.Н.

Учителя математики и информатики успешно работают над методикой организации и проведения различных типов современных уроков. Учителя математики в своей работе постоянно обмениваются своими наработками, посещают уроки не только друг у друга, но и уроки смежных дисциплин. На уроках учителя математики применяют педагогические технологии развивающего обучения, используют различные формы работы: уроки-игры, уроки - практикумы, деловые игры и т.д. Были проведены открытые уроки учителями: Белецкая Е.В., Марченко Е.Г.

Неделя математики и информатики проходила в октябре 2010 года. Каждый класс выпустил математическую газету, были проведены различные внеклассные мероприятия. Интересно прошли следующие мероприятия: «В гостях у сказки «Математическая репка» в 5кл, литературно – математическая викторина в 6 кл, «Великолепная семерка» в 7 классе.

Также с целью повышения интереса к математике и информатике учащиеся школы привлекались к участию в математических конкурсах, МАН.

Учащиеся Марченко Е.Г. успешно выступали в конкурсе «Бобер», где заняли призовые места: 1 – отличный и 4 хороших результата. Елена Геннадиевна являлась региональным куратором Международной Олимпиады по основам наук. Под ее руководством в олимпиаде приняли участие 2 учащихся , 1 получил диплом 1 степени. Из 7 учащихся Белецкой Е.В. 1 получил диплом 3 степени.

Активно вовлекались учащиеся для участия в конкурсе «Кенгуру» в этом учебном году (47 учащихся средней школы).

Результаты таковы:


Класс

Кол-во участников

Результат

Ф.И.О. учителя

отличные

хорошие

5-7

22

2

13

Белецкая Е.В.

8

11

1

9

Иорданова О.Н.

9

4

0

2

Корган В.П.


В математическом конкурсе «Золотой ключик» принимали участие:

  • Белецкой Е.В. - 6 человек,

  • Иордановой О.Н. -1 человек.

Все ребята прошли заочный этап, получив хорошие результаты.

Результаты школьного этапа МАН секции «Математика и информатика» следующие:


Класс

Кол-во участников

Результат

Ф.И.О. учителя







6

1

1 место

Белецкая Е.В.

3

участники

Поклад Н.В.

7

1

3 место

Белецкая Е.В.

2

2 место

Марченко Е.Г.

8

2

участники

Иорданова О.Н


Представленные ученические работы отличались новизной и оригинальностью, сопровождались презентациями.

Активное участие принимают ребята и в предметных олимпиадах.

В конкурсе «Разработка циклов уроков» Марченко Е.Г. заняла 2-е место, Белецкая Е.В. -1-е.

Работа учителей направлена на повышение профессионального мастерства педагогов. Значительную помощь в овладении новыми педагогическими технологиями учителя получают на заседаниях ЦК. В плане ЦК просматривается изучение нормативных документов, теории и методики предмета. Заседания ЦК учителей математики и информатики проводятся нетрадиционно, в форме «круглых столов», дискуссий, научно-практических конференций, семинаров, практикумов, мастер-классов и других. Для них характерна практическая направленность: учителя обмениваются опытом работы, посещают открытые уроки своих коллег. В образовательной системе обучения математике и информатике используются инновационные технологии.

По результатам мониторинговых срезов по математике следует отметить рост качества знаний учащихся.

Вместе с тем в работе ЦК наблюдались следующие недостатки:

  • недостаточно велась работа с одаренными детьми;

  • большее внимание следует уделить формированию положительной учебной мотивации и активизации познавательной деятельности учащихся;

  • необходимо совершенствовать дифференцированный подход в обучении.

Основной целью ЦК учителей математики и информатики является повышение общего уровня математической подготовки учащихся 5-11 классов через формирование математических компетенций в условиях внедрения компетентностно-ориентированного подхода в УВП.

Исходя из этого перед ЦК учителей математики и информатики в 2011-2012 учебном году стоят следующие задачи:

  1. Повышение общего уровня математической подготовки учащихся 5-11 классов на основе совершенствования педагогического сопровождения учебной деятельности учащихся;

  2. Совершенствование работы по подготовке учащихся 9-11 классов к ГИА и ВНО;

  3. Повышение уровня работы по индивидуализации УВП на уроках математики;

  4. Создание необходимых условий для освоения инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе;

  5. Продолжение работы по созданию учебно-методического сопровождения образовательного процесса направленного на подготовку учащихся среднего звена к прохождению итоговой аттестации;

  6. Привлечение учащихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах по математике;

  7. Использование ИКТ для изучения и закрепления нового материала на уроках.



^ II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ:


1. ОБЛАСТИ - «Внедрение компетентностно-ориентированного подхода

в УВП»


  1. ГОРОДА - «Повышение качества образования путем внедрения компетентностно-ориентированного подхода в УВП»



^

3. ШКОЛЫ - «Внедрение компетентностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс»



4. ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ - «Формирование математических компетентностей у учащихся»

^ III. КАДРОВЫЙ СОСТАВ


№п/п

Ф.И.О.

учителя

Образование, год окончания ВУЗа

Специальность по диплому

Должность

Педстаж

Аттестация

Категория

Педагоги-чес-кая нагрузка

Методическая проблема

1

Белецкая Елена Валентинов

на

Высшее

СГПИ

1992г.

Уч. математики и информатики

Уч. матема-тики

19

2010

1




Формирование и развитие мотивационных установок учащихся к изучению математики в условиях внедрения компетентностно ориентированного подхода

2

Иорданова Оксана Николаевна

Высшее

ПГУ

2001г

Уч. математики, физики, астрономии, ОБЖ

Уч. матема-тики, физики

10

-

спец




Использова-ние дидактиче-ских игр на уроках математики. Интерактив-ный урок

4

Марченко Елена Геннадиевна

Высшее

Дон ГУ

1999г.

Матема-тик. Препода-ватель

Уч. инфор-матики

13

2005

1




Использова

ние компьютер

ных технологий на уроках

5

Поклад

Наталья Валентинов

на

Высшее

Дон ГУ

1985г.

Матема-тик. Препода-ватель

Уч. матема-тики

24

2009

Высшая




Развитие творческих способностей в процессе обучения математике

6

Костина Марина Михайловна

Высшее

Дон ГУ

2000г.

Уч. математики

Уч. математики,

111




спец











^ IV. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


  1. Курсовая переподготовка






п/п

Ф.И.О. учителя

Прохождение курсов

^ Форма

курсовой переподготовки

Тема курсов

дата

место

1

Белецкая Елена Валентиновна

сентябрь 2010

г. Мариуполь

очная

Развитие творческих математических способностей учащихся

2

Иорданова Оксана Николаевна













3


Марченко Елена Геннадиевна

февраль

2005

г. Мариуполь

очная

Компьютерные технологии




Поклад

Наталья Валентиновна

сентябрь 2010

г. Мариуполь


очная

Развитие творческих математических способностей учащихся




Костина Марина Михайловна















^ 2. Методические объединения




п/п

Дата проведе-ния

Ка-би-нет



^

Повестка заседания


Форма проведе-ния


Ответствен-ные

Отметка о выпол-нении

1

Август 2011

334

Участие в работе городского МО.

Анализ работы ЦК за 2011-2012 учебный год.

Анализ итоговой аттестации выпускников 9 классов 2011 года.

Определение направления работы ЦК в новом учебном году.

Утверждение плана на 2011-2012 учебный год

круглый стол

Белецкая Е. В.













Изучение нормативных документов МОН Украины




Белецкая Е. В.













Методические рекомендации к преподаванию математики в 2011-2012 учебном году





Белецкая Е. В.













Корректировка учебных программ в 5-11 класса.

Утверждение календарно-тематического планирования по математике, алгебре и началам анализа, геометрии, информатике 5-11 классы.



















Организация повторения с учащимися 5-11 классов.

Составление контрольных работ для осуществления входного контроля знаний учащихся 5- 11 классов.




Белецкая Е. В.













План проведения Недели математики




^ Поклад Н.В.













Организация и проведение школьных олимпиад по математике




^ Поклад Н.В.




2

Октябрь

2011

334

Индивидуализация УВП на уроке и во внеклассной работе

круглый стол

Белецкая Е. В.













Приемы мотивации учебной деятельности на уроке




^ Костина М.М.













Анализ входного контроля. Организация индивидуальной работы с неуспевающими учащимися. Самообразовательная деятельность учителя.




Белецкая Е. В.













Анализ проведения предметной недели




Белецкая Е. В.













Итоги школьной математической олимпиады.

Участие в городских предметных олимпиадах.




^ Иорданова О.Н.













Практикум по оформлению письменных работ по математике




^ Поклад Н.В.













Проектная деятельность учителя.

Подготовка и работа над проектами для участия в школьном этапе МАН.




Белецкая Е. В.

Марченко Е.Г.




3

Декабрь

2011

334

Воспитательные задачи уроков и внеклассных мероприятий  разного типа как основа формирования ключевых компетентностей учащихся

круглый стол

Поклад Н.В.













Уровни и виды домашнего задания





^ Иорданова О.Н.













Творческий отчет учителя Иордановой О.Н.




^ Иорданова О.Н.













Анализ текущего контроля




Белецкая Е. В.













Анализ взаимопосещения уроков.




Белецкая Е. В.




4

Март

2012

333

ИКТ в учебном процессе. Работа с Интернет ресурсами

круглый стол

Марченко Е.Г.













Организация итогового повторения в 5 – 11 классах.




Белецкая Е. В.













Знакомство с нормативными документами по проведению ГИА и ВНО.




Белецкая Е. В.













Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации




^ Поклад Н.В.




5

Апрель

2012

334

Мои педагогические находки в формировании математических компетентностей (творческий отчет учителей математики)


круглый стол

Белецкая Е.В.

^ Марченко Е.Г.

Иорданова О.Н.

Костина М.М.














Оформление предметных уголков по подготовке к ГИА и ВНО.





^ Поклад Н.В.













Обсуждение и утверждение материалов по итоговой аттестации.




Белецкая Е. В.













Анализ мониторинговых срезов





Белецкая Е. В.






^ 3. Участие в работе трёхгодичного цикла школьных ПДС


Учебный год

Название ПДС

^ Эстетическая культура современного учителя

Компьютерные технологии в работе учителя

Самоменеджмент

2011-2012

Иорданова О.Н.


Белецкая Е. В.







Костина М.М.


Поклад Н.В.






^ 4. Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями (с Костиной М.М.)




п/п

Дата прове-де- ния

Ка-би-нет



^

Содержание работы


Форма проведе-ния


Ответствен-ные

Отметка о выпол-нении

1

29.08.2011

334

Календарное планирование. Поурочное планирование.




Белецкая Е. В.













Консультации




Белецкая Е. В.

























2








































3










































Работа в межкурсовой период


^ 3.1. Темы докурсовых и послекурсовых заданий




п/п

Ф.И.О. учителя

Тема докурсового задания

Тема послекурсового задания

1

Белецкая Елена Валентиновна

Проектная технология как форма интеграции знаний




2

Иорданова Оксана Николаевна







3

Марченко Елена Геннадиевна







4


Поклад

Наталья Валентиновна








5

Костина Марина Михайловна









^ 3.2. Подготовка материалов для печати по теме послекурсового задания




п/п

Ф.И.О. учителя

Название планируемой статьи

^ Где планируется издаваться

1

Марченко Е.Г.







2

Поклад Н.В.







3

Белецкая Е. В.







4











^ 3.3. Участие в конкурсах, выставках по теме послекурсового задания




п/п

Ф.И.О. учителя

Название

Место проведение

1

Марченко Е.Г.







2

Поклад Н.В.







3

Иорданова О.Н.







4

Белецкая Е. В.








^ 3.4. Научно-исследовательская деятельность




п/п

Ф.И.О.

учителя

Название темы

Руководитель

Сроки выполнения

1

Белецкая Е. В.










2

Поклад Н.В.










3

Иорданова О.Н.










4

Марченко Е.Г.











^ 4. Мероприятия по изучению уровня знаний, умений и навыков

учащихся по предмету




п/п

Название мероприятия


Кто изучает

Выводы

Предложения

1

Проведение входного, текущего и итогового мониторинга

Все учителя







2

Контрольные срезы знаний

Все учителя







































^ 5. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического

опыта





п/п


Название опыта

Ф.И.О учителя, работающего над опытом.

^ Стадия работы

Результат работы

за год


1

Пректные технологии

Марченко Е.Г.







2
































  1. ^ ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ




п/п


Дата

Название документа

Ответственный

1





^ Изучение объяснительной записки к программе





2




Методические рекомендации по преподаванию предмета в 2011-2012 учебном году





3
























^ V. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ


  1. Руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся






п/п

Ф.И.О. учителя


Ф.И. учащегося

Класс

Предмет

Название работы

1

Белецкая Е. В.














2

Поклад Н.В.














3

Марченко Е.Г.

















  1. ^ Предметная неделя



П Л А Н







п/п

Название мероприятия


Дата, вре-мя

Место проведе--ния

Форма

проведе-ния

Классы

Ответственные

Отметка о вы-полнении

1

«Математическая реклама» (конкурс газет)


ок-тябрь

Рекреа-ция 3-й этаж

конкурс


5-11



Поклад Н. В.




2

«Математика + информатика»

ок-тябрь

Кабинет инфор-матики

викторина

11


Марченко Е. Г.




3

Конкурс на лучшую ученическую тетрадь по математике

ок-тябрь

334

конкурс

5-11


Белецкая Е. В.




4

« Математика + экология»

Презентация «Из истории геометрических терминов»

Эколого – математический

брейн - ринг

ок-тябрь

Конференц - зал

брейн - ринг


6

Белецкая Е. В.




5

«Математика + литература»

Презентация «Математика и лирика»

Литературно - математическая викторина

ок-тябрь

Конференц - зал

викторина

8

Белецкая Е. В.




6

«Математика +смекалка»

Презентация «Эти удивительные числа»

Математический турнир

ок-тябрь

Конференц - зал

турнир

5

Костина М. М.




7

«Математика + логика»

Презентация «Загадочное число ПИ»

Игра «Математический ералаш»

ок-тябрь

Конференц - зал

Интеллектуальная игра

7

Иорданова О. Н.




8

«Математика + история»

Презентация «Великие математики и их открытия»

Викторина «Великие математики»

ок-тябрь

Конференц - зал

конкурс

9

Иорданова О. Н.




9

«Математика+ география»

Презентация «Старинные задачи по математике»

Игра «Последний герой»

ок-тябрь

Конференц - зал

Интеллектуальная игра

10

Поклад Н. В.






VI. ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.




Похожие:

План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconПлан работы мо учителей математики, информатики гоу сош №1200 на 2012-13 учебный год
Тема работы мо учителей математики и информатики на 2012 -2013 учебный год: Современный урок. Создание педагогических условий для...
План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики оу ипатовского района ставропольского края 28 августа 2012 г. Анализ работы рмо учителей информатики за 2011/2012 учебный год.
Анализ работы рмо учителей информатики за 2011/2012 учебный год. Определение основных задач методического объединения и утверждение...
План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconПлан мо учителей математики, физики, черчения, информатики на 2011 2012 учебный год
Цель: совершенствование профессионального мастерства учителей математики, физики, информатики, изо
План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconПлан работы шмо учителей математики, физики и информатики на 2011-2012 учебный год
Скопинская Татьяна Федоровна – учитель математики, высшая квалификационная категория, победитель пнпо «Образование» 2007 год
План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2012 -2013 учебный год
Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике и информатике за 2011-2012 учебный год
План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мо учителей математики, физики и информатики за 2010-2011 учебный год
В состав мо учителей математики, физики и информатики моу сош №24 входят 8 человек
План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики 2011 год
Семинар для учителей математики, физики и информатики «Использование икт в работе учителя»
План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconПлан работы мо учителей математики, физики и информатики на 2012 2013 учебный год
Семёнова Людмила Николаевна – учитель математики I квалификационной категории
План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconПлан работы ммо учителей математики моу «Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №2» Чистоозерного района Новосибирской области на 2011-2012 учебный год
Методическая проблема рмо: формирование ключевых компетенций на уроках математики и информатики
План работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики оу ипатовского района ставропольского края 25 августа 2011 г. Тема: Анализ работы за 2010-2011 учебный год и планирование работы на 2011-2012 учебный год
Анализ результатов егэ – 2011 по информатике. Изучение программирования в курсе информатики на различных ступенях обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы