Тема: Окружность. Круг. Цели урока icon

Тема: Окружность. Круг. Цели урока



НазваниеТема: Окружность. Круг. Цели урока
Дата конвертации16.09.2012
Размер208.94 Kb.
ТипУрок
источник

Тема: Окружность. Круг.

Цели урока:

  • Образовательная: формировать у учащихся понятие об окружности и круге, как геометрических фигурах, познакомить с историей возникновения этих фигур, историей создания циркуля;

  • Развивающая: развивать логическое мышление, наглядно-образное представление о математических понятиях;

  • Воспитательная: продолжать формировать эстетическое отношение к предмету, графическую культуру.


“Из всех фигур прекраснейшая – круг” (Пифагор)

Ход урока.

1. Организационный момент.

^ 2. Мотивация урока.

В Древней Греции круг и окружность считали венцом совершенства. В каждой своей точке окружность устроена одинаковым образом, что позволяет ей двигаться самой по себе. Это свойство окружности стало толчком к возникновению колеса, так как ось и втулка колеса должны всё время быть в соприкосновении. К сожалению, неизвестен изобретатель колеса. Колесо – это чудо! Что же в нём особенного? – подумаете вы. Но это только на первый взгляд. Представьте себе на секунду, что вдруг случилась беда: на Земле исчезли все колёса!

Самые первые колеса были сделаны в Месопотамии (ныне Ирак) в 3500-3000 гг. до н. э. и представляли собой гончарный круг и тележное колесо.

Не только в процессе работы люди знакомились с различными фигурами. Издавна они любили украшать себя, свою одежду, свое жилище. И многие, созданные давным-давно украшения, имели ту или иную форму.

Бусинки были шарообразными, браслеты и кольца имели форму окружности. Древние мастера научились придавать красивую форму бронзе, золоту, серебру, драгоценным камням. Художники, расписывавшие дворцы, тоже использовали окружность.

Со времени изобретения гончарного круга люди научились делать круглую посуду – горшки, вазы, амфоры. Круглыми были и колонны, подпирающие здания. Самым важным среди круглых тел был шар.

А теперь давайте поближе познакомимся с окружностью и кругом.

^ 3. Актуализация опорных знаний.

На этом этапе урока ребятам сообщается о продолжении изучения геометрических фигур. Вспоминаются геометрические фигуры, изучаемые ранее (отрезок, прямая, угол, прямоугольник, квадрат и др.) и сообщается о том, что сегодня мы познакомимся с еще двумя. Приводятся и показываются примеры из жизни предметов, которые имеют форму круга (циферблат часов, чашка и т.д.). Обычно ребята называют эти фигуры, кто окружность, кто круг. Кто же из них прав? Чтобы выяснить эти вопросы мы обращаемся к геометрии. Что же в геометрии понимается под окружностью, а что под кругом.

^ 4. Изучение нового материала.

1)Окружность – это множество точек плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии от одной точки.

Окружность разбивает плоскость на 2 части.

Часть плоскости, находящаяся не внутри окружности вместе с этой окружностью, называется кругом.

У круга есть одна подруга

Известна всем ее наружность.

Она идет по краю круга

И называется…. Окружность.

2)Дается представление и определение окружности, центра, радиуса и диаметра, хорды окружности. Рассматривается формула связи радиуса и диаметра одной окружности. Сообщение исторических сведений

“радиус” (в переводе с латинского – луч) впервые встречается в “геометрии” французского ученого Рамуса, изданной в 1569 г, затем у Ф.Виета; термин “радиус” становится общепринятым лишь в конце XVII века.

“хорда” (от греческого “хорде” – струна) был введен в современном смысле европейскими учеными в XII-XIII веках.

Содержит ли диаметр в себе радиусы? Сколько?

D = 2r; r = d/2

3)Показывается, как строится окружность с помощью циркуля.

Конечно, опытные, тренированные люди весьма ловко одним росчерком изображают окружность. Рассказывают, что великий немецкий художник Альбрехт Дюрер одним движением руки мог столь точно нарисовать окружность, что последующая проверка при помощи циркуля не показывала никаких отклонений. Как же ему это удавалось? Я хочу познакомить вас с правилом, позволяющим сделать нужное изображение от руки.

Историческая справка.

Самый старый железный циркуль обнаружен во Франции при раскопках древнего кургана. Он пролежал в земле более 2-х тысяч лет. В пепле, засыпавшем греческий город Помпеи, археологи обнаружили очень много бронзовых циркулей. Циркуль всегда был незаменимым помощником архитекторов и строителей. Неслучайно на фасаде одного из самых древних и красивых храмов Грузии изображена рука архитектора, а позади неё циркуль.

В Древней Руси любили узор из мелких кружков. Стальной циркуль-резец для нанесения такого рисунка археологи нашли при раскопках в Новгороде. Есть в этом инструменте нечто такое, что заставляет относится к нему с уважением. Вот как описал знакомство с ним в детстве Ю. Олеина, автор знаменитой сказки “Три толстяка”: “В бархатном ложе лежит плотно сжав ноги, холодный сверкающий циркуль. У него тяжелая голова. Я намереваюсь поднять его. Он неожиданно раскрывается и производит укол в руку”.

4)Рассматривается взаимное расположение прямой и окружности.

Вводится понятие и свойство касательной к окружности.

5)Рассматривается взаимное расположение двух окружностей.

Понятие концентрической окружности.

6) Далее вводятся формулы для нахождения площади круга, зная радиус или диаметр круга.

^ 5. Закрепление нового материала.

Решить № 506, 508(2), 509.

6. Самостоятельная работа.

Работа в парах с учебником.

Задача с.137.

7. Итоги урока. Рефлексия. Д/з.

Выучить п.17, вопросы с. 137, решить на 7 баллов №505, на 9 баллов №508(1), на 11 баллов №514.

Творческое задание: составить узор из окружностей. Оценивается отдельно.

А теперь продолжите предложения, которые вы видите на доске:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я научился…

У меня получилось…

Сегодня на уроке мы узнали, что такое окружность, круг, чем они отличаются. Познакомились с инструментом, - циркулем. Научились строить окружность с его помощью. Узнали что такое радиус, диаметр. В школе свойства окружности и круга изучаются до 11 класса, но первые представления у учащихся должны быть уже в 6 классе.

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились.

^ Урок по теме «Касательная к окружности. Геометрическое место точек»


Цели урока.

  • Познакомить учащихся с понятием геометрического места точек и закрепить его при решении задач,

  • развивать логическое мышление, наглядно-образное представление о математических понятиях;

  • продолжать формировать эстетическое отношение к предмету, графическую культуру.

Ход урока.

^ 1. Организационный момент.

2. Мотивация урока.

Хочется ещё раз повторить народную мудрость "Ум без догадки - гроша не стоит", т.к. при решении геометрических задач нужна смекалка, умение рассуждать, анализировать, а это невозможно без знаний и вдохновения. К. Вейерштрасс сказал по этому поводу "Математик, который не является в известной мере поэтом, никогда не будет настоящим математиком". Вдохновения вам на протяжении всего урока.

Решите ребус, разгадав его, вы узнаете тему урока. В этом ребусе зашифровано название фигуры, у которой нет ни начала, ни конца, зато есть длина.



(окружность)

^ 3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Фронтальный опрос:

Окружность – геометрическая фигура …,все точки которой находятся на

заданном расстоянии от центра.

Круг- это часть плоскости …, ограниченная окружностью.

Радиус – это отрезок ..., соединяющий центр окружности с

любой точкой окружности.

Диаметр- это отрезок, соединяющий … две точки окружности и проходящий

через центр.

Хорда- это отрезок, соединяющий …две точки окружности.


Диаметр – это хорда, … проходящая через центр.


Повторить:

Касательная к окружности

Определение касательной как прямой, имеющей с окружностью только одну общую точку, встречается впервые в учебнике “Элементы геометрии” французского математика Лежандра (1752-1833 гг.). В “Началах” Евклида даётся следующее определение: прямая касается круга, если она встречает круг, но при продолжении не пересекает его.


Определение: если прямая имеет единственную общую точку с
окружностью, то такая прямая называется касательной
к окружности. Общая точка окружности и касательной
называется точкой касания.

Теорема. Через любую точку окружности проходит единственная прямая, касающаяся окружности. Эта прямая перпендикулярна соответствующему радиусу в его конце.

Решить № 518, 515.

^ 4. Изучение нового материала.

Одним из методов решения задач на построение является метод геометрических мест.

Геометрическим местом точек называется фигура, которая состоит из всех точек плоскости, обладающих определенным свойством.

Например, окружность можно определить как геометрическое место точек, равноудаленных от данной точки.

Важное геометрическое место точек дает следующая теорема:

Теорема. Геометрическое место точек, равноудаленных от двух данных точек, есть прямая, перпендикулярная к отрезку, соединяющему эти точки, и проходящая через его середину.

Серединный перпендикуляр к отрезку - это геометрическое место точек плоскости, равноудаленных от концов этого отрезка.


Биссектриса угла - геометрическое место точек плоскости, равноудаленных от сторон угла.

Работа с учебником в парах.

^ 5. Закрепление нового материала.

Решить № 534, 535.

6. Гимнастика для глаз.

7. Самостоятельная работа.

Разобрать решение задачи с. 144.

^ 8. Итоги урока. Д/з.

  • Что больше всего тебе запомнилось на уроке?

  • Что удивило?

  • Что понравились больше всего?

  • Каким ты хочешь увидеть следующий урок?

Домашнее задание: выучить п.18, вопросы с. 143, решить № 519, 536, 538.


Урок по теме «Окружность, описанная около треугольника»

Цели урока.

  • Познакомить учащихся с понятием окружности, описанной около треугольника, и закрепить его при решении задач,

  • развивать логическое мышление, наглядно-образное представление о математических понятиях;

  • продолжать формировать эстетическое отношение к предмету, графическую культуру.

“Ни 30 лет, ни 30 столетий не оказывают

никакого влияния на ясность или на красоту геометрических истин”.

Кэрролл Л.

Ход урока.

^ 1. Организационный момент.

2. Мотивация урока.

Самая простая из кривых линий – окружность. Это одна из древнейших геометрических фигур. Ещё вавилоняне и древние индийцы считали самым важным элементом окружности – радиус. В древности не было этого термина: Евклид и другие учёные говорили просто “прямая из центра”, Ф. Виет писал что “радиус” - это “элегантное слово”. Общепринятым термин “радиус” становится лишь в конце XVII в. Впервые термин “радиус” встречается в “Геометрии” французского ученого Рамса, изданной в 1569 году.

Математика - наука древняя, интересная и полезная. Слово “математика” пришло к нам из древнегреческого языка, что означает “учиться”, “приобретать знания”. Математика помогает нам познавать и совершенствовать тот мир, в котором мы живем. Математика поможет нам научиться мыслить яснее и последовательнее.

Сегодня мы с вами в очередной раз убедимся в этом, и очень хочется, чтобы каждый из вас для себя сделал хотя бы небольшое, но открытие.

^ 3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.



  • Какая геометрическая фигура изображена на чертеже?

  • Назовите центр окружности.

  • Чем является отрезок АК?

  • Есть ли на чертеже еще диаметры?

  • Чем является отрезок ОВ?

  • Есть ли на чертеже еще радиусы?

  • Как называется отрезок ML?

  • Есть ли на чертеже еще хорды?

  • Какой отрезок называется хордой?

  • Является ли хордой диаметр?

  • Можно ли измерить длину хорды, радиуса?

  • С помощью какого измерительного прибора это можно сделать? Какими единицами измерения будет выражен результат?

  • Можно ли измерить длину окружности? С помощью какого измерительного прибора это можно сделать? Как это можно сделать? (Возможные ответы: с помощью нитки, веревки и т.п.)

Решить № 546, 549.

^ 4. Изучение нового материала.

Окружность называется описанной около многоугольника, если все вершины многоугольника лежат в окружности.

Теорема. Около любого треугольника можно описать окружность.

Доказательство: Рассмотрим произвольный треугольник АВС. Обозначим буквой О точку пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам и проведём отрезки ОА, ОВ и ОС. Так как точка О равноудалена от вершин треугольника АВС, то ОА=ОВ=ОС. Поэтому окружность с центром О радиуса ОА проходит через О все три вершины треугольника и, значит, является описанной около треугольника АВС.



Вывод: Центр описанной около треугольника окружности лежит А С на пересечении серединных перпендикуляров и расположен:

а) в треугольнике, если он остроугольный;

б) на середине гипотенузы, если он прямоугольный;

в) вне треугольника, если он тупоугольный.

^ 5. Историческая справка.

В русском языке слово “круглый” тоже стало означать высокую степень чего-либо: “круглый отличник”, “круглый сирота” и даже “круглый дурак”.

Если вы когда-либо пробовали получить информацию от бюрократической организации, вас, скорее всего “погоняли по кругу”. Фраза “ходить по кругу” обычно не ассоциируется с прогрессом. Но в период индустриальной революции, выражение “ходить по кругу” очень точно отражало прогресс. Шкивы и механизмы давали машинам возможность увеличить производительность и значит сократить рабочую неделю.

Без понятия круга и окружности было бы трудно говорить о круговращении жизни. Круги повсюду вокруг нас. Окружности и циклы идут, взявшись за руки. Циклы получаются при движении по кругу. Мы изучаем циклы земли, они помогают нам разобраться, когда надо сажать растения и когда мы должны вставать.

Представление об окружности даёт линия движения модели самолёта, прикреплённого шнуром к руке человека, также обод колеса, спицы которого соответствуют радиусам окружности.

^ 6. Закрепление нового материала.

Решить № 562, 575.

7. Итоги урока. Д/з.

Выучить п.19, решить № 576, 574.

Составьте, пожалуйста «Сенкан»:

1 строчка – окружность;

2 строчка – 2 прилагательных;

3 строчка – 3 глагола;

4 строчка – предложение, выражающее личное отношение.

А, вот мой сенкан:

1 строчка – окружность;

2 строчка – совершенная, гармоничная;

3 строчка – завораживает, удивляет, вдохновляет;

4 строчка – она открыла для меня красоту математики.


^ Урок по теме «Окружность, вписанная в треугольник»

Цели урока.

  • Познакомить учащихся с понятием окружности, вписанной в треугольник, и закрепить его при решении задач,

  • развивать логическое мышление, наглядно-образное представление о математических понятиях;

  • продолжать формировать эстетическое отношение к предмету, графическую культуру.

Ход урока.

^ 1. Организационный момент.

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

(настроение в начале урока)



^ 2. Мотивация урока.

Девизом к сегодняшнему уроку будут слова древнегреческого математика Фалеса:

- Что есть больше всего на свете? – Пространство.

- Что быстрее всего? – Ум.

- Что мудрее всего? – Время.

- Что приятнее всего? – Достичь желаемого.

Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата.

^ 3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Фронтальный опрос.

4. Изучение нового материала.

Окружность называется вписанной в многоугольник, если все стороны многоугольника касаются окружности.

Теорема. В любой треугольник можно вписать окружность.

Доказательство: Рассмотрим произвольный треугольник АВС и обозначим М буквой О точку пересечения его биссектрис. Проведём из точки О перпендикуляры А К В ОК, ОL и ОМ соответственно к сторонам АВ, ВС и СА.

Так как точка О равноудалена A k B от сторон треугольника АВС то ОК = ОL=ОМ. Поэтому окружность с центром О радиуса ОК проходит через точки К, L и М.

Стороны треугольника АВС касаются этой окружности в точках К, L и М, так как они перпендикулярны к радиусам ОК, ОL и ОМ.

Значит, окружность с центром О радиуса ОК является вписанной в треугольник АВС.



Выводы. Центр вписанной в треугольник окружности лежит в точке пересечения биссектрис треугольника. Касательная к окружности (стороны треугольника) перпендикулярна к радиусу, проведённому в точку касания.

5. Физкультминутка.

Время тратить мы не будем, поднимаем кверху руки,

Опускаем их на плечи, продолжаем дальше вместе.

Поднимаем, опускаем, от урока отдыхаем.

Руки вверх над головой, смотрим все перед собой,

Позвоночник выпрямляем, локти сводим, распрямляем,

Организм оздоровляем, кислородом наполняем.

Чтобы ноги поразмять, будем дружно приседать,

Встали, кверху потянулись, повторили, улыбнулись.

Заряд бодрости поможет нам опять урок продолжить.

^ 6. Закрепление нового материала.

Решить № 563, 578(1), 581.

7. Самостоятельная работа.

Работа в парах № 819.

8. Итоги урока. Д/з. Рефлексия.

Выучить п.19, решить № 578 (2), 586, 584.

Волшебная лестница знаний”

Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили новое знание по “Волшебной лестнице знаний”:

Вы выбираете:

- красный цвет, если испытываете затруднение;

- жёлтый цвет, если усвоили новое знание, но затрудняетесь применить его на практике;

- зелёный цвет, если усвоили новое знание и научились применять его на практике.


^ Тема урока: «Взаимное расположение двух окружностей».

Цели урока:

Обучающие:

1)рассмотреть различные случаи взаимного расположения двух окружностей; совершенствовать навыки решения задач.

Развивающие:

1) совершенствовать умения логически мыслить и выражать свои мысли вслух;

2) стимулировать познавательную деятельность учащихся постановкой проблемного задания, оценкой и поощрением;

Воспитательные:

1) воспитывать у учащихся стремление к совершенствованию своих знаний;

2) воспитывать интерес к предмету.

Ход урока.

^ 1. Организационный момент.

2. Мотивация урока.

Как сказал древнегреческий философ Саади: “Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев”.

И мне бы хотелось, чтобы у вас было желание учиться, узнавать что-то новое, неопознанное не только на сегодняшнем уроке, а всегда и только в этом случае своими “крыльями” будете “взлетать” все выше и выше.

А также мне очень хочется обратиться к словам известного российского математика А.И. Мордковича: “Кто с детских лет занимается математикой, этот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели”.

^ 3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Найдите ошибку:

  • Окружностью называется множество точек плоскости, равноудалённых от центра.

  • Радиус – это отрезок.

  • Отрезок, соединяющий две точки, окружности называется диаметром.

  • Хорда – часть диаметра.

  • Окружность называется описанной около треугольника, если она соединяет все его вершины.

  • Центр окружности, описанной около треугольника, является точкой пересечения медиан к стороне треугольника.

  • Прямая, проходящая через точку окружности перпендикулярно к диаметру, проведённому в эту точку, называется касательной.

  • Окружность называется вписанной в треугольник, если она касается всех его отрезков.

  • Центр окружности, вписанной в треугольник, является точкой пересечения его перпендикуляров.

Решить № 1, 3, 5 с.170.

^ 4. Изучение нового материала.

Перейдем к анализу возможных случаев расположения двух окружностей





а) Центры окружностей совпадают. Такие окружности называются концентрическими.

В случае равенства радиусов они совпадают. Если же радиусы этих окружностей не равны, то одна из них лежит внутри другой. Образуется фигура, которую называют кольцом.

б) Пусть теперь центры окружностей различны. Соединим их прямой, она называется линией центров данной пары окружностей.

Взаимное расположение окружностей будет зависеть только от соотношения между величиной отрезка d, соединяющего их центры, и величинами радиусов окружностей R,r.

1. Расстояние между центрами меньше разности радиусов: d>R-r (рис б).

2. Расстояние между центрами равно разности радиусов: d=R-r (рис в). Малая окружность лежит внутри большой, но имеет с ней общую точку на линии центров. Говорят, что имеет место внутреннее касание, а такие окружности называют внутренне касающимися.

Определение 16. Внутренне касающимися называют окружности, имеющие одну общую точку, причем центр меньшей из них расположен внутри большей.

Точка касания внутренне касающихся окружностей лежит на линии центров.

3. Расстояние между центрами больше разности радиусов, но меньше их суммы: R-r
Пересекающимися называют окружности, имеющие две общие точки.

4. Расстояние между центрами равно сумме радиусов: d=R+r (рис д)

Внешне касающимися называют окружности, имеющие одну общую точку, причем центр одной из них расположен за пределами второй.

Точка касания внешне касающихся окружностей лежит на линии центров.

5. Расстояние между центрами больше суммы радиусов: d>R+r

^ 5. Физминутка для глаз.

-Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и …

Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
а теперь продолжим работу.

^ 6. Закрепление нового материала.

Решить № 792, 793, 794.

7. Итоги урока. Д/з. Рефлексия.

Принцип «Микрофон». (Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов).

  • На уроке я работал активно / пассивно

  • Своей работой на уроке я доволен / не доволен

  • Урок для меня показался коротким / длинным

  • За урок я не устал / устал

  • Мое настроение стало лучше / стало хуже

  • Материал урока мне был полезен / бесполезен

  • интересен / скучен

  • Домашнее задание мне кажется легким / трудным

            • интересно / не интересно.

Вопросы с. 137

Решить № 795, № 2а, 3а с.166.


Вопросы к зачету:

Вариант 1:

1. Окружность -…

2. Радиус окружности-…

3. Диаметр окружности -…

4. Построить прямую, пересекающую окружность.

5. Построить окружность и точку А на окружности. Провести касательную к окружности через точку А.

6. Свойство касательной к окружности. Изобразить на рисунке.

7. Привести примеры предметов, имеющих форму круга.

8. Формула длины окружности.

9. Построить две окружности, с внешним касанием.

10. Найдите расстояния между центрами этих окружностей.

11. Постройте отрезок, длиной 6 см. Проведите серединный перпендикуляр.

12. Начертите произвольный треугольник и опишите около него треугольник. Где расположен центр данной окружности?

Вариант 2:

1. Круг -…

2. Хорда окружности-…

3. Соотношение между радиусом и диаметром окружности.

4. Построить прямую, не пересекающую окружность.

5. Построить окружность и точку В на окружности. Провести касательную к окружности через точку В.

6. Свойство касательной к окружности. Изобразить на рисунке.

7. Привести примеры предметов, имеющих форму окружности.

8. Формула площади круга.

9. Построить две окружности, с внутренним касанием.

10. Найдите расстояния между центрами этих окружностей.

11. Постройте биссектрису угла 70 градусов.

12. Начертите произвольный треугольник и впишите в него треугольник. Где расположен центр данной окружности?


Кроссворд:


По горизонтали: 1. Множество точек плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии от одной точки. 2.Часть окружности. 3.Отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо ее точкой. 4. Что в переводе с латинского означает слово диаметр.

По вертикали: 2.Отрезок, который соединяет две точки окружности и проходит через ее центр. 5.Точка, находящаяся на одинаковом расстоянии от всех точек окружности. 6.Часть плоскости, ограниченная окружностью. 7.Часть круга, ограниченная двумя радиусами. 8.Отрезок, соединяющий две точки окружности. 9. Как переводится на русский язык латинское слово радиус.
























































































5























































 








































1

6

 

 

 

 

 

7

 

 































 










 




 





































 










 




 




8

























2

 

 

 













 




 

























 






















 




 

























 






















3

 

 

 

 

9
















 




























 







 







4

 

 

 

 

 

 

 

 

 



















 
















 





































 
















 





































 







Похожие:

Тема: Окружность. Круг. Цели урока iconУрок математики в 6 классе. Тема: Окружность, круг
Ввести понятия окружности, круга и их элементов, изучить формулу длины окружности, применять ее при решении задач, получать значение...
Тема: Окружность. Круг. Цели урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Тема: Окружность. Круг. Цели урока iconТесты по теме урока, предметы, по форме напоминающие окружность
Оборудование: учебник-тетрадь Л. Г. Петерсон, циркули, линейки, карточки с творческим заданием для групповой работы, тесты по теме...
Тема: Окружность. Круг. Цели урока iconТема урока: Кожно – мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус. Цели урока
Цели урока: создать содержательные условия усвоения учащимися изучаемого материала о механизме работы кожно-мышечного, обонятельного...
Тема: Окружность. Круг. Цели урока iconТема урока. Механические силы: сила тяжести, сила упругости и сила трения. Цели урока
Цели урока: Систематизировать знания; формировать умения наблюдать, анализировать
Тема: Окружность. Круг. Цели урока iconТема: Признаки равенства треугольников /7 класс/ Цели занятия
Планерка. Сообщаются цели урока, план урока, как будет организована работа в классе
Тема: Окружность. Круг. Цели урока iconУрок по музыке в 5 классе Тема урока: «Музыкальная живопись» сказок и былин. Цели и задачи урока
Цели и задачи урока: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников
Тема: Окружность. Круг. Цели урока iconУрок № Дата : Тема урока : Цели урока : 1 2 3 План урока. № Этап урока I

Тема: Окружность. Круг. Цели урока iconПлан урока №1 Тема урока Системы автоматизированного проектирования. Тип урока Урок формирования новых знаний Вид урока
Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представления о разнообразии программных средств создания инженерной графики
Тема: Окружность. Круг. Цели урока icon1. 5 Тема урока: «Семья и брак» Цели урока
Учитель объявляет тему и цели урока. Фокусировка внимания (метод «Ассоциация»). Учитель просит учеников ответить на вопрос, с чем...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы