Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая icon

Урок по теме "Умножение алгебраических дробей ". Цели урока: Обучающая



НазваниеУрок по теме "Умножение алгебраических дробей ". Цели урока: Обучающая
Дата конвертации16.09.2012
Размер166.58 Kb.
ТипУрок
источник

Урок по теме "Умножение алгебраических дробей ".

Цели урока:

  • Обучающая: Формирование знаний и умений правил умножения дробей. Умение выполнять указанные действия. Повторить и обобщить полученные знания об обыкновенных дробях.

  • Развивающая: Развитие кругозора, мышления, любознательности, внимания, культуры математической речи, привитие интереса к изучению математики.

  • Воспитывающая: Воспитание аккуратности, чувство коллективизма, самоконтроля.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Мотивация урока.

Эпиграф нашего урока “О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…”. А были ли открытия в вашей жизни? Что значат слова “Я сделал открытие”? Если человек своим трудолюбием, упорством достигает истины в чем-либо, то это и есть его открытие. По этому поводу Борис Пастернак сказал:


Во всем мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности истекших дней

До их причины,

До оснований, до корней,

До сердцевины

Всё время схватывая нить

Судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить

Свершать открытья.


На сегодняшнем уроке мы тоже попытаемся совершить маленькое, но самостоятельное открытие. Для этого надо быть настойчивым и внимательным.

^ 3. Актуализация опорных знаний.

Попробуйте сформулировать правило умножения дроби на дробь.

Чтобы умножить дробь на дробь, надо:

1) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей;

2) первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем.

При умножении и трёх и более дробей:

Удобнее сначала в числителе записать произведение всех числителей, в знаменателе – произведение всех знаменателей.

Сократить получившуюся дробь.

Выполнить умножение оставшихся множителей.

Если надо, выделить целую часть.

Решить №139.

Вспомним свойство умножения и деления степеней с одинаковыми знаменателями.

Что значит – сократить дробь?

^ 4. Изучение нового материала.

Эти же правила выполняются и при умножении алгебраических дробей.



Решить №143.

^ 5. Релаксация: “Поза покоя”

Сесть ближе к краю стула, опереться на спинку, руки свободно положит на колени, ноги слегка расставить. Формула общего покоя произносится медленно, тихим голосом, с длительными паузами.

Все умеют танцевать,

Прыгать, бегать, рисовать,

Но пока не все умеют

Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая –

Очень лёгкая, простая,

Замедляется движенье,

Исчезает напряжение…

И становится понятно –

Расслабление приятно!

^ 6. Закрепление нового материала.

Решить №144, 146(1-5), 158(1, 2)

7. Самостоятельная работа учащихся (в группах).

Решить № 147(1-3).

8. Рефлексия.

  • Трудным ли для тебя был материал урока?

  • На каком из этапов урока было труднее всего, легче всего?

  • Что нового ты узнал на уроке? Чему научился?

  • Работал ли ты на уроке в полную меру сил?

  • Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?

Д/з: выучить п.5, решить № 145, 147(4-6), 155(1).


Урок по теме "Умножение алгебраических дробей ".

Цели урока:

  • Обучающая: Закрепление знаний и умений правил умножения дробей. Умение выполнять указанные действия. Повторить и обобщить полученные знания об обыкновенных дробях.

  • Развивающая: Развитие кругозора, мышления, любознательности, внимания, культуры математической речи, привитие интереса к изучению математики.

  • Воспитывающая: Воспитание аккуратности, чувство коллективизма, самоконтроля.

Ход урока

^ 1. Организационный момент

Мы будем учиться, работать с охотой

И ничего не попросим взамен.

Как хорошо, что есть на свете

Две дружных команды:

Учащихся и учителей!

^ 2. Мотивация урока.

3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Какие дроби называются рациональными?

Что значить сократить дробь?

В чем заключается основное свойство дроби?

Где применяется данное правило?

Сформулируйте правило умножения дробей. Докажите это правило.

Вычислите устно:



Прежде чем выполнить умножение или деление алгебраических дробей, полезно их числители и знаменатели разложить на множители — это облегчит сокращение той алгебраической дроби, которая получится в результате умножения и деления.

Что значит разложить на множители?

Методы разложения на множители? (вынесение общего множителя; группировка; ф.с.у.)

Повторить формулы сокращенного умножения.

Отметить знаком «+» верные выражения:

а) а² + b² - 2ab = (a-b)²

б) m² + 2mn - n² = (m-n)²

в) 2pt - p² -t² = (p-t)²

г) 2cd + с² +d² = (c+d)²

^ 4. Решение упражнений на умножение дробей.

Аутотренинг

Пусть задача – это крепость.
Но с нами отвага и смелость.
Бояться задачу – смех!
Мы расщёлкаем её – как орех!
На штурм идём уверенно –
Ведь время не потеряно!

Решить № 144(7, 8), 146(7-10), 158(1, 2), 176( 2, 4, 5), 177(4).

5. Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись

Выше-выше потянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

^ 7. Самостоятельная работа учащихся (в группах).

Решить № 176(7).

7. Итоги урока. Д/з.

Рефлексия.

Что узнали для себя нового?

Что заинтересовало? Почему?

Проанализируйте свою работу на каждом этапе.

Что показалось интересным?

Что самое главное и что надо запомнить?

Решить № 176(1, 10), 158(1, 2), 180(3).


^ Урок алгебры в 8-м классе по теме "Деление рациональных дробей"

Цели:

Образовательные:

  • обучить приемам нахождения частного рациональных дробей;

  • через выполнение заданий нестандартной формы активизировать мыслительную деятельность учащихся;

  • обеспечить закрепление ранее усвоенного теоретического материала;

  • осуществить взаимоконтроль знаний учащихся;

Воспитательные:

  • воспитывать навыки учебного труда;

  • формировать ответственность за конечный результат;

  • поддерживать интерес к изучаемому предмету.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление;

  • вырабатывать умение систематизировать и обобщать.

Ход урока

^ 1. Организационный момент

Приветствие учеников.

Проверь-ка, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

^ 2. Мотивация урока.

Не нужно нам владеть клинком,
Не ищем славы громкой.
Тот побеждает, кто знаком
С искусством мыслить тонким.


Г. Уордсворт.

Сегодня на уроке, ребята, нам предстоит выполнить серьёзную работу. От вас потребуется усидчивость, стремление, внимание, последовательность и правильность выполнения заданий. Вам уже известны правила сложения, вычитания и умножения рациональных дробей. Сегодня мы познакомимся с правилом деления дробей.

^ 3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Дробь на дробь чтоб разделить,

Долго нечего мудрить

Дробь, обратную делителю берёте

И на эту дробь теперь

Умножайте поскорей,

Так вы частное искомое найдёте.



- С какими дробями мы сейчас работали? (обыкновенными)

- В чём состоит различие обыкновенных и алгебраических дробей?

- Какими правилами вы сейчас пользовались?

- Можете ли их сформулировать?

1. Чтобы умножить дробь на дробь, надо …

2. Числа при делении называются …

3. Чтобы разделить дробь на дробь, надо …



^ 4. Изучение нового материала.

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.



Применимы ли данные правила для выполнения действий алгебраических дробей?

Запишем эти правила в виде формул: (учитель на доске, дети в тетрадях).

Прочитайте правила про себя и постарайтесь запомнить (повторение хором).



^ 5. Закрепление нового материала.

Используя изученное правило рассмотреть его применение на различных примерах.

Решить № 149, 151.

6. Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись

Выше-выше потянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

^ 7. Самостоятельная работа.

Работа в парах.

Решить № 155(3).

8. Итоги урока. Д/з.

Оцените степень сложности урока:

а) легко

б) обычно

в) трудно

Оцените степень вашего усвоения материала:

а) усвоил полностью, могу применять

б) усвоил полностью, но затрудняюсь в применении

в) усвоил частично

г) не усвоил

Выучить п.5, решить № 150, 152, 176(3, 10).


^ Урок алгебры в 8-м классе по теме "Возведение рациональных дробей в степень".

Цели:

Образовательные:

  • обучить приемам нахождения степени рациональных дробей;

  • через выполнение заданий нестандартной формы активизировать мыслительную деятельность учащихся;

  • обеспечить закрепление ранее усвоенного теоретического материала;

  • осуществить взаимоконтроль знаний учащихся;

Воспитательные:

  • воспитывать навыки учебного труда;

  • формировать ответственность за конечный результат;

  • поддерживать интерес к изучаемому предмету.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление;

  • вырабатывать умение систематизировать и обобщать.

Ход урока

^ 1. Организационный момент

2. Мотивация урока.

Выдающийся французский философ, ученый Блез Паскаль утверждал: «Величие человека в его способности мыслить». Сегодня мы попытаемся почувствовать себя великими людьми, открывая знания для себя. А начать наш урок я хотела бы с выяснения вопроса: встречался кто-нибудь из вас в повседневной жизни со словом «степень»? Давайте приведем примеры словосочетаний из жизни, в которых оно используется, и попытаемся с их помощью разобраться, что же в жизни означает слово «степень».

точности

Степень усвоения

качества

знаний

Каким же близким по смыслу словом можно заменить слово “степень”?

А где мы можем уточнить его значение?

(в толковом словаре)

- Степень – это мера, сравнительная величина; уровень чего-нибудь.

- Слово “степень” находит широкое применение и в математике.

^ 3.Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Пригадаємо відоме українське прислів’я : «Знання збираються по краплині, як вода в долині.» И соберём по капельке всё, что учили по теме: «Степень» в младших класах.

1. Дайте определение степени с натуральным показателем. (Степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1, называется произведение п множителей, каждый из которых равен а.)

2. Как называется число, которое возводим в степень? (Число, которое возводим в степень, называют основанием)

3. Как называется число, в которое возводим степень? (Число, в которое возводим степень, называют показателем)

4. Какое число получаем при возведении в степень положительного числа? (При возведении в степень положительного числа получаем положительное число)

5. Какое число получаем при возведении отрицательного числа с четным показателем? (При возведении отрицательного числа с четным показателем получаем положительное число)

6. Какое число получаем при возведении отрицательного числа с нечетным показателем? (При возведении отрицательного числа с нечетным показателем получаем отрицательное число).

Вычисли устно.

0,32

(- 2)3

(- 0,2)1

62 + 82

– 92

(- 10)2∙260

– 42 + 42

4∙52

26

10) - 42 + 460

52

43

(32)2

Повторим свойства степеней.

am anm+n

аmnm-n

n)mnm

(ab)n= аnbn

(a/b)n=an/bn

^ 4. Изучение нового материал.

Изучить правило п.5, ответить на вопросы с.38.

5. Историческая пауза.

Первыми в списке арифметических действий идут сложение, вычитание, умножение и деле­ние. Представление о возведении в степень как о самостоятельной операции у математиков сложилось не сразу, хотя задачи на вычисле­ние степеней встречаются в самых древних математических текстах Древнего Египта и Междуречья.

Своеобразно описывает первые натураль­ные степени чисел Диофант Александрийский в своей знаменитой «Арифметике»:

«Все числа… состоят из неко­торого количества единиц; ясно, что они про­должаются, увеличиваясь до бесконечности. …среди них находятся: квадраты, получающиеся от умножения не­которого числа самого на себя; это же число называется стороной квадрата, затем кубы, получающиеся от умножения квадратов на их сторону, далее квадрато - квадраты — от умножения квадратов самих на себя, далее квадрато - кубы, получающиеся от умно­жения квадрата на куб его стороны, далее кубо - кубы — от умножения кубов самих на себя».

^ 6. Закрепление нового материала.

Используя изученное правило рассмотреть его применение на различных примерах.

Решить № 153, 155(4, 5, 6), 177(2, 3).

7. Самостоятельная работа.

Работа в парах.

Решить № 156(1, 3).

^ 8. Итоги урока. Д/з.

«Момент истины»

Какая была сегодня тема урока?

Какие открытия мы сделали?

Сформулируем открытые правила? Ученики дают ответы.

Выучить п.5, решить № 154, 156(2, 4), 177(5, 7).


^ Урок алгебры в 8-м классе по теме "Преобразование рациональных выражений".

Цели урока:

  • образовательная - совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • воспитательная - воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей;

  • развивающая - учить проводить доказательные рассуждения, используя математическую речь; учить умению сосредотачиваться на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (развивать самоконтроль); развивать творчество учеников.

Ход урока

^ 1. Организационный момент

Сегодняшний урок мне хотелось бы начать со слов Аполлона Майкова:

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу…

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красоту,

С холода щёки горят:

Любо в лесу мне бежать,

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать!

Дорогие друзья, я предлагаю пройтись сегодня по осеннему лесу и посмотреть, что изменилось, что произошло в лесу… за время нашей работы…

^ 2. Мотивация урока.

3.Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Подул прохладный ветер, срывая листья с деревьев. Всё смешалось, помогите найти соответствие.

Первое задание нам поможет узнать тему урока и организовать план наших действий.

^ Устная разминка: «Найди соответствие» (в первом столбце дано начало математического выражения, во втором продолжение (ответ), нужно найти правильные соответствия.

1) 49+14у+у2 е) х2 - у2

2) а3 – 125 ы) (а-5)(а2 +5а +25)

3) 2у 2 -20у+50 и) у +5

4)13 х3 у а) х

26 х2 у2 2 у

5)( 3с-2) 2 ж) 9с2 -12с+4

6) (х+у)(х-у) в) (7+у) 2

7) а3 – а2 в н) а2 (а-в)

8) у2 -25 р) 2(у-5)2

у -5

9) а2 -6а +9 е) а-3

а2 -3а а

На обратной стороне, собранных листьев написаны буквы, которые дают нам слово, которое является ключевым в теме сегодняшнего занятия. Это слово «выражение».

^ 4. Изучение нового материал.

Сегодня на уроке мы будем заниматься преобразованием рациональных выражений.

Прежде, чем мы начнём выполнять задания, ответьте на вопрос: Как вы можете истолковать слово «преобразование» (ученики дают своё определение)

В толковом словаре русского языка Сергея Ивановича Ожегова мы читаем: Преобразование: 1.крупное изменение. 2. превратить из одного вида в другой, из одной формы в другую.

Ребята, давайте вспомним, какие тождественные преобразования мы знаем.

К тождественным преобразованиям относятся:

  • приведение подобных членов;

  • раскрытие скобок;

  • разложение на множители;

  • приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

Осень нам дарит свои дары.

Для того, чтобы продолжить свое путешествие необходимо выполнить небольшую самостоятельную работу – разгадать кроссворд.


Кроссворд.



1. С помощью тождественных преобразований можно заменить исходное выражение тождественно равным выражением, более удобным для решения. То есть _________.

2. Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их _________ ,

а знаменатель оставить прежним.

3. Равенство, верное при всех допустимых значениях входящих в него переменных называется ___________ .

4. Частное двух дробей равно произведению делимого на дробь, обратную ___________.

5. Как называются слагаемые многочлена, которые отличаются друг от друга только коэффициентом?

6. Что можно сделать с алгебраической дробью, если в состав числителя и знаменателя одновременно входит общий множитель?

Доказать тождество — это значит установить, что при всех допустимых значениях переменных его левая и правая части представляют собой тождественно равные выражения. В алгебре тождества доказывают различными способами:

1) выполняют преобразования левой части и получают в итоге правую часть;

2) выполняют преобразования правой части и получают в итоге левую часть;

3) по отдельности преобразуют правую и левую части и получают и в первом и во втором случае одно и то же выражение;

4) составляют разность левой и правой частей и в результате ее преобразований получают нуль.

Какой способ выбрать — зависит от конкретного вида тождества, которое вам предлагается доказать. В данном примере целесообразно выбрать первый способ.

^ 5. Закрепление нового материала.

Предлагаю собрать «Осенний гербарий»: решить № 160(1), 168, 178(1,2).

7. Самостоятельная работа.

«Сбор листвы».

На лесной опушке под кленом много красивых желтых листьев, выбери себе лучший.

Даны 3 различных рациональных выражений, каждому из вас предлагается решить одно из выражений по выбору (выражения имеют «подсказку» - сложность задания)



^ 8. Итоги урока. Рефлексия. Д/з.

Начался мелкий осенний дождь, который говорит о том, что наша прогулка подошла к концу и прежде чем покинуть лес и отправиться домой закончите мною фразу:

- Сегодня я на уроке узнал, что…

- Преобразование – это процесс…

- Работа по выполнению д./з. мне позволит…

- Выполняя самостоятельную работу я …

- Задания, которые мне предлагали для выполнения были…

( Учитель комментирует выставление оценок учащимся за урок).

Выучить п.6. Решить №161(1), 179(1, 2).

Зачитываются слова Ивана Соколова – Микитова:

«Красив и печален русский лес в осенние дни.

На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна красно-жёлтых клёнов и осин. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья.

^ Легко дышится…

Но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нём».

Сегодня сделан ещё один шаг в «страну знаний», покажите, пожалуйста, кто как чувствовал себя на уроке.

(Ученики кладут листочки в конвертики, соответствующие их настроению на уроке).


^ Урок алгебры в 8-м классе по теме "Преобразование рациональных выражений".

Цели урока:

  • образовательная - совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • воспитательная - воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей;

  • развивающая - учить проводить доказательные рассуждения, используя математическую речь; учить умению сосредотачиваться на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (развивать самоконтроль); развивать творчество учеников.

Ход урока

^ 1. Организационный момент

2. Мотивация урока.

Ребята, кто может сказать, над какой темой мы работали на прошлом уроке?

Что мы узнали и чему научились?

Сегодня мы продолжим работу над этой темой или пойдём дальше?

Я с вами полностью согласна. Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и тему урока “Преобразование рациональных выражений”

^ 3.Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

Задание для проверки теории.

Укажите правильное соответствие:

1

Целые выражения - это

1

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же выражение, то получится равная ей дробь

2

Допустимые значения переменных - это

2

Перемножить числители и записать в числитель, перемножить знаменатели и записать в знаменатель

3

Рациональная дробь - это

3

Замена выражения другим, тождественно равным данному

4

Основное свойство дроби заключается в том, что

4

Нужно привести дроби к одному знаменателю и воспользоваться правилом сложения дробей с одинаковыми знаменателями

5

Чтобы перемножить дроби нужно

5

Выражения, составленные из чисел и переменных с помощью действий сложения, вычитания , умножения и деления на число, отличное от нуля

6

Преобразование выражения - это

6

Дробь, числитель и знаменатель которой многочлены

7

Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями

7

Значения переменных, при которых выражение имеет смысл


Ключ: 5, 7, 6, 1, 2, 3, 4.

Работа по заданию “Спираль” (ответ первого действия является началом второго).



^ 4. Решение упражнений на тождественные преобразования рациональных выражений.

Решить № 177(4, 5, 6), 178(3), 180(3).

6. Физминутка для глаз.

-Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и …

Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
а теперь продолжим работу.

^ 7. Самостоятельная работа учащихся.

Решить №7-12 с.52.

8.Итоги урока. Рефлексия.

Что больше всего тебе запомнилось на уроке?

Что удивило?

Что понравились больше всего?

Каким ты хочешь увидеть следующий урок?

Домашнее задание: решить № 17797, 8), 179(2), 180(4).


Тема: Контрольная работа по теме «Тождественные преобразования рациональных выражений».

Цели:

    1. Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме;

    2. Развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь;

    3. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Мотивация урока.

3. Контрольная работа

4. Итоги урока.

Повторить п. 5, 6.




Похожие:

Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconУрок по теме "Умножение и деление десятичных дробей", чем мы будем заниматься? Сформулируем цели урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: “Умножение и деление десятичных дробей”
Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconКонспект урока по математике для 6 класса по теме «Умножение дробей». Учитель: Катаева Ольга Николаевна, моу сош №2 г. Омутнинска Тема: Умножение дробей
Повторить, обобщить и закрепить знания и умения, связанные с правилами умножения дробей и применением их для решения задач, выявить...
Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconУрок по теме: Умножение и деление десятичных дробей на разрядную единицу. Ход урока
Эпиграфом к нашему уроку возьмём слова древнегреческого политического деятеля, оратора и писателя Марка Туллия Цицерона «Без знания...
Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconУрок по теме «Сложение и вычитание дробей» Цели урока : систематизация знаний и способов действий
Тема нашего урока «Сложение и вычитание дробей», сегодня мы с вами повторим все способы решений примеров, разберем и отработаем общие...
Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconЦели урока: Основная дидактическая цель: Закрепление и обобщение знаний по теме: «Умножение и деление дробей»
Учащиеся должны уметь умножать и делить дроби, а также применять данные знания к решению задач
Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconУрок математики в 5 классе. Тема: «Умножение и деление десятичных дробей»
Цели: Совершенствовать навыки умножения и деления десятичных дробей; продолжить работу над решением текстовых задач и уравнений
Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconУрок математики в 5 классе Тема: "Умножение и деление натуральных чисел "
Цели урока: повторение изученного материала по теме “Умножение и деление натуральных чисел ”, отработка навыков применения опера-...
Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconУрок. 7 класс Тема: Решение задач по теме «Плотность». Цели и задачи урока
Обучающая: формирование умений и навыков применять знания в конкретных ситуациях
Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconКонспект открытого урока математики в 6 классе Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей»
Проведён на районном семинаре учителей математики по теме «Деятельностный подход в обучении математике как условие подготовки к переходу...
Урок по теме \"Умножение алгебраических дробей \". Цели урока: Обучающая iconУрок математики в 6 классе. Тема : "Умножение обыкновенных дробей"
Цель урока: При решении задач привлечь внимание обучающихся к проблеме энергосбережения в быту
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы