Учительская перемена вредные советы учителю icon

Учительская перемена вредные советы учителю



НазваниеУчительская перемена вредные советы учителю
Дата конвертации17.09.2012
Размер157.22 Kb.
ТипУрок
источник

УЧИТЕЛЬСКАЯ ПЕРЕМЕНА


Вредные советы учителю


Если детям на уроке

Объясняете вы тему,

А они вам скажут дружно,

Что не поняли урок.

В драку сразу не кидайтесь,

Ну, подумаешь, уроки,

Может, среди этих деток

Губернаторы сидят.


Если вы на педсовете

Проверяете тетради,

Ну и прямо в то же время

Завуч станет выступать

Просим вас не отвлекаться:

Мало ль он чего болтает,

Вы должны за это время

Все работы оценить.


Если дети на уроке

Мат какой-нибудь загнули,

И учебник их объемный

Прилетел вам прямо в грудь,

Нецензурно не ругайтесь,

А скажите: «Мне не больно.

Можешь мне своим портфелем

Дать еще по голове».


Если вдруг ребенок дома

Рассказал, что вы деретесь,

Обзываетесь «бараном»,

Угнетаете его,

То его сердитой маме,

Прибежавшей разбираться,

Прямо вы в глаза скажите:

«Да вы правы, как всегда».


Если славно потрудились

Вы на ниве просвещенья,

Драгоценное здоровье

Понемногу растеряв,

То за труд такой отважный

Орден честно заслужили,

Но для ордена пока что

Добывается металл.


Если в жизни внеурочной

Вам бывает не до смеха:

Если ногу вы сломали,

Иль схватили ОРЗ,

Вы уроки вспоминайте,

Там покруче перегрузки,

Всех, кто в школе поработал,

Можно в космос отправлять.


Если вы в своем журнале

Увидали много двоек,

Может быть, по всем предметам,

Может даже и у всех,

«Караул» вы не кричите,

Не зовите в школу маму,

Выход есть совсем банальный -

Можно выкинуть журнал.


Рассказали мы советы,

Вы теперь решайте сами,

Этим следовать советам,

Или их не выполнять.

Но в работе повседневной

Нам встречается такое!

Может быть, не раз придется

Вредный выслушать совет.


^ Басня о карантине.


Эх, не взять нам всех вершин,

и не сгрызть гранит науки...

Объявили карантин!

Вот такая, братцы, штука...


Косят нас микробы-гады,

грипп, ангина, например,

школьники, конечно, рады,

ну, а больше всех – премьер!


Безусловно, о чем речь,

ведь бюджет трещит по швам...

Можно деньги поберечь,

не платя учителям.


И отмаз вполне реальный,

выбор - быть или не быть...

Случай просто уникальный,

чтобы школы не топить!


Сэкономить свет и воду

(отдых детям ведь не зло?)

И молиться на природу,

Чтоб скорей дала тепло...


Ох, и выдумщик он знатный,

просто сказочник Перро!

Ну а мы, вполне понятно,

при главе таком - зерро!!!


День учителя




^ НАЧАЛО УРОКА

Здравствуйте, дети! Скорее садитесь

И перейдем непосредственно к делу.

Речь, как обычно, пойдёт о граните.

Зубы, надеюсь, для этого целы?


ОПРОС

Это ты должен был выучить дома.

Но у тебя, я скажу тебе прямо,

Сопротивление знаниям в омах

Выше значительно, чем у вольфрама.


^ ПРОВЕРКА ТЕТРАДЕЙ

Ставить какую прикажешь отметку,

Если и двойки тут много ему?

Куры, наверное, есть среди предков,

Судя по почерку и по уму.


Ладно, другую тетрадку открою,

Этот разборчиво хоть написал.

Так… «Усный щёт» – это что же такое?

Что-то о щёткой торчащих усах?


^ ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА

Нет ни пятёрок, ни двоек сегодня,

И успеваемость сделалась ровной.

Что ж, замечательно, значит, я – плотник

В плане уменья обтёсывать брёвна.


^ От звонка до звонка


(опять неладно в Датском королевстве)


Ребята, Розенкранц и Гильденстерн!

Кто был дежурным в пятницу, восьмого?

Опять не вымыт пол, и трупы снова

По классу. Ну, какой же вы пример

Покажете, когда вокруг одни

Обломки шпаг, неубранные кубки,

Доска в крови, на кафедре зарубки?

Придётся замечания в дневник

Писать. Причём здесь Гамлет? Кто сказал:

«Он тоже не убрал на той неделе»?

Довольно издеваться в самом деле!

Где Клавдий? Чей валяется кинжал

В проходе? Где Гертруда? Где журнал?

Как пыльно! Почему сухая тряпка?

Офелия, оставь в покое папку,

Сходи за мелом. Как куда? В подвал!

Кто болен? Так. Лаэрт и Фортинбрас.

Поменьше б фехтовали на морозе.

Галёрка! Вольтиманд, Корнелий, Озрик!

Я с наслажденьем выслушаю вас

По прошлой теме «быть или не быть».

Горацио, Полоний, перестаньте

Болтать, у вас в итоговом диктанте

По двойке, вам молчать бы, да зубрить!

Проблема выживанья…где скелет?

Ведь я просила утром подготовить

К уроку. Где ответственность, где совесть?

И где мои указка и стилет?

Где староста? Не вижу! Где Шекспир?

Ну, доведут до белого каленья,

Не коллектив, а светопреставленье!..

А ты опять ошибся классом, Лир.


^ Как обычно, 5-го октября...


Сегодня в школах полный тарарам.

Ученики все дурака валяют.

А кто не знает – просто стыд и срам,

Что нынче день Учителя справляют!


Когда-нибудь, чему-нибудь всех нас

Учили в жизни, может и напрасно.

Меня вот научили делать квас

И множество других напитков разных.


Кого-то учат пиво пить, курить,

Кому преподают любви науку.

Да, собственно, чего тут говорить.

Учёба – непростая, братцы, штука.


И в этот день, желанием горя,

Поздравлю я любого педагога…

Ведь, в принципе, мы все учителя,

Но вот с заглавной буквы «У» – совсем немного.


Всех с праздником!!!


^ Вспоминая школу...





Сегодня праздник педагога…

Учитель! Для тебя мой стих.

Я тоже педагог немного,

Коль воспитал уже двоих.


Учите до седьмого пота,

Пока не вышел стажа срок.

Ты, физик, научи работать

С «автопилотом», чтобы – в прок.


Языковед, Вы соизвольте

Учить детей от Аз до Ять,

Чтоб, ну, хотя бы слово «соппли»

Умели правильно писать.


Учитель химии, вначале

Учи всех раз и навсегда -

Чтобы «палёнку» отличали

От доброй водки иногда.


Про физкультуру. Тут всё ясно.

Про пение. И тут – в строку.

Учитель – это же прекрасно!

Понятно даже дураку.


Что ж. Без иронии излишней -

Встречайте праздник хорошо!

Когда-то мы из школы вышли.

И - молодцы, кто вновь зашёл!


^ В День Учителя любимому учителю


Пространство, время – всё необратимо,

Давно уже забыт последний школьный бал…

Учитель физкультуры – мой любимый,

По совместительству нам физику читал!


В спортзале помню нормативов сдачу:

Учитель но канату лез, крича «За мной!!!..»…

Я до сих пор - как вспоминаю – плачу:

Сорвался я с каната вдруг - вниз головой!


В полёте не похож был на амура -

Второй закон Ньютона я опровергал,

Меня поймал УЧИТЕЛЬ – ФИЗКУЛЬТУРЫ!

Уроки пенья тоже он преподавал…


До опупенья я уроки пенья

Любил – солировал, орал, пел весь урок!

Но… вывихнул раз челюсть к сожаленью

И говорить, и гимны громко петь, - не мог!


Учитель вправил челюсть левым хуком -

Мне, чтоб я пел и чётко говорил слова…

С тех пор меня не тянет к мат-наукам –

Способна к боксу лишь в искусстве голова!


Средь катаклизмов, склок и пересудов

Сгодился мудрый мне Учителя совет:

«Бокс – здесь и там, запомни: бокс повсюду!

Бей, Вася, первым, ведь защиты нет!»…

……………………………………………………..

…От ФИЗКУЛЬТУРЫ многие устали:

Добыча денег – это СПОРТ, урок, предмет…

Всех – С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ учеников в РЕАЛЕ!

Хотя теперь УЧИТЕЛЬ ГЛАВНЫЙ – ИНТЕРНЕТ!!!


^ Смешные шутки на школьную тему




  • В наших школах свято чтят традиции: если раньше не было компьютеров, то по традиции их нет и сейчас.




  • При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.




  • Школа - это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.




  • В некоторых школах количество «12» баллов у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.




  • Оказывается самый счастливый в мире учитель это учитель ботаники. Потому что только он достоверно разбирается во всех травах.




  • По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.




  • В Украине таблицу умножения учат 2 категории граждан – первоклассники и водители маршруток.




  • Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.




  • Отсутствие в счастливых школьных годах четвёртого класса сломало жизнь целому поколению (и привело к развалу Советского Союза).




  • В школе все девочки делятся на 2 категории - «те, кто» и «те, кого». ТЕ, КТО даёт списывать, и ТЕ, КОГО дёргают за косички




  • По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.




  • Возвращаясь в родную школу, каждый взрослый чувствует себя беззаботным счастливым ребёнком. И при этом незаметно трижды сплёвывает через левое плечо.




  • Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.




  • «Хлеб - всему голова!» - любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.



^ Сказка про Федота-стрельца и царицу Математику





Ведущий: Приветствуем Вас – Утомленных сиденьем!

Вашу тоску и усталость развеем,

Чтобы любопытство Ваше утолить

Сказку спешимм ы Вам изложить.


С Федотом-стрельцом Вы знакомы едва ли

И, наверняка, его нигде не встречали.

Герой наш всех героев прытче,

Чёрт знает, где окажется по ходу нашей притчи.


А всему виной Яга – старая карга,

Старуха вообще-то спокойная, уравновешенная,

В политических интригах почти не замешанная.

Но именно по её указке Федота-стрельца послали в сказке.

Пришлось добру молодцу математические страны покорять,

На вопросы каверзные отвечать.

Коль сказки Вы не читаете, а смотреть и слушать предпочитаете,

То Вам мы не в силах никак отказать –

Помогите Федоту математиком стать.


СКАЗОЧНИК: Верьте аль не верьте – жил на белом свете Федот-стрелец, удалой молодец.

Был Федот не красавец, не урод, не румян, не бледен, не богат, не беден,

Служба у Федота – бизнес да охота.

Выполнять поручения государственного значения.

Одно у Федьки счастье – подружка Настасья.

Царь на троне сидит, за порядком следит.

На вид сморчок, башка с кулачок,

А глупости в ём агромадный объем.

У царя-злодея всегда есть идея.

Царь бурлит от идей, а Федька потей!

В обчем жизнь у Федьки – хуже горькой редьки.

Как-то раз дают Федоту приказ

Чуть свет поутру явиться ко двору.

На Федьке от страха намокла рубаха.

В висках застучало, в животе заурчало, тут, как говорится, и сказке начало.


Как-то раз весенним днем гостя царь ждал на прием.

Царь хотел его надуть и умом своим блеснуть.

А было того ума – невеликие закрома,

И вот царь с гостем уж сидят за столом.

Гость скучает, бородой качает, дырки на скатерти изучает.


ЦАРЬ: Добрый день. Веселый час. Рады видеть вас у нас.


ГОСТЬ: Вери гуд. Салам алейкум. Бона сэра. Вас ист дас.


СКАЗОЧНИК: Гость ученый – полиглот. Тут испуг царя берет.

Ну а вдруг пред умным гостем в грязь лицом он упадет.

Был у царя генерал. Он сведенья собирал.

Только где чего узнает – Государю докладал.


ЦАРЬ: Ну а ты чего молчишь да медальками бренчишь?

Али ждешь, пока уронют государевый престиж?

ГЕНЕРАЛ: Так заморские суды про царев всегда худы.

Ты в себе не сумлевайся, ты мужчина хоть куды.

Гордый профиль, твёрдый шаг, со спины – так чистый шах!

Только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах!


ЦАРЬ: Генерал, ты мне не враг, докладай без всяких врак,

Я желаю знать подробно, мне умнее стать бы как.

Знаю – ты мужик не глупый, не считая что дурак.

Не смогешь – кого винить, я должон тебя казнить.

Государственное дело – ты улавливаешь нить?


СКАЗОЧНИК: Целый день генерал ум в кулак собирал.

Да в голове мысли от напряги скисли.

Вспомнил он на досуге о старой подруге, Баба-Яге – костяной ноге.

ГЕНЕРАЛ: Схожу к ней – она поумней.

Свиснул псов ораву – и к Яге в дубраву.

А та средь дубравы собирает травы.

Как увидела генерала все гербарии растеряла.

Соскучилась в глуши без родственной души.


ЯГА: Ты чавой-то сам не свой – нерумяный, неживой.

Ты чавой-то не в себе! Вон и прыщик на губе!

Ой, растратишь ты здоровье в политической борьбе.


ГЕНЕРАЛ: Полно, бабка! Я не хвор! Отойдём-ка за бугор!..

У меня к тебе, подруга, есть сурьёзный разговор.

Гость приехал во дворец – шибко грамотный, стервец.

Надобно царя умнее сделать. А не то конец.

Знанья в голову долбить бесполезно. Как же быть?

Помоги, Яга, советом, и не дай меня сгубить!


ЯГА: Вообще-то я хитра в смысле подлости нутра,

Да чавой-то мне сегодня не колдуется с утра!..

Ой, чавой-то худо мне, слышь, как хрумкает в спине.

Словом, раз такое дело – я вообче на бюлютне!..

ГЕНЕРАЛ: Ты мне, бабка, не крути! Ты изыскивай пути!

Ты придумай, как царя мне до ума бы довести!

Захворала не беда! Съешь лягушку из пруда!

Нет надёжней медицины, чем народная среда!

Ты морочить мне мозги даже думать не моги!

Лучше всю свою подлючесть на работу напряги!

ЯГА: Колдуй баба, колдуй дед, трое сбоку, ваших нет,

Туз бубновый, гроб сосновый, про царя мне дай ответ!

Помогу я, так и быть. Не забудь благодарить.

Знания математичны нужно где-то раздобыть.

Математика – она много придает ума.

И для царского мышленья математика важна.


ГЕНЕРАЛ: Ай да бабка!Ай да спец! Вот и хлопотам конец!

Хоть вынай тебя из ступы – да министром во дворец!


СКАЗОЧНИК: Генерал Ягу расцеловал и на доклад к Царю побежал.


ЦАРЬ: Где так долго пропадал?


ГЕНЕРАЛ: Я заданье выполнял.

Позови сюда Федота, чтоб в поход он ковылял.

В общем, так тому и быть. Должен ты ученым слыть.

И математичны знанья должен он тебе добыть.

Зовет царь стрельца, удалого молодца.

Еще не дал задание, а уж сердит заранее.


ЦАРЬ: Ну-ка, Федька, подь сюды, принимайся за труды –

Собирайся-ка в дорогу, не болтая ерунды.

Снаряжайся, Федька, в путь, знания ты мне добудь,

Только чтоб математичны аль ишо каки-нибудь.


ФЕДОТ: Что ж ты сбрендил, старый чёрт, или голову печёт?!

Да тебя пора поставить в психбольницу на учёт!

И на кой тебе она, математика, нужна!

Ведь твоим мозгам куриным

Извиняюсь, грош цена.


ЦАРЬ: Как? Перечишь ты царю! В порошок тебя сотру.

Ну, а будешь дураком – не ищи вины ни в ком.

Я тебе начищу рыло лично энтим кулаком.


ГЕНЕРАЛ: Ну ка сбрось хандру и лень и в дорогу сей же день!

Коли ты царю слуга – подь за горы, за луга.

Слово царя тверже сухаря.


СКАЗОЧНИК: Пришел Федот домой, сопли – бахромой!

Сел в уголок, глядит в потолок, ясные очи слезой заволок.

Сидит, плачет. Горюет, значит.


НАСТЯ: Ну-ка душу мне излей, отчего ты черта злей?

Аль в сегодняшнем салате не хватает трюфелей?

ФЕДОТ: Я твое всегда меню исключительно ценю.

Только жизнь мою, Настасья, загубили на корню!

Понимаешь ли, царю захотелось по утру,

Смесь волшебную иметь, чтоб чуть-чуть хоть поумнеть.

НАСТЯ: Не печалься, не грусти, собирай свои харчи.

Здесь хоть думай, хоть пыхти, а придется все ж идти.

Избегай пустых морок, избегай кривых дорог,

Думай больше о здоровье, ешь сметану и творог!


ФЕДОТ: Ладно, ты, Настюш, не трусь! Я быстрехонько вернусь!

Без меня не унывай, чаще фикус поливай.

Ну, а сунется такой, кто нарушит твой покой,-

Мне тебя учить не надо: сковородка под рукой!!!


СКАЗОЧНИК: Ходил Федот без малого год. Обошел Федот сто путей, сто болот.

Чудес в мире - как мух в квартире, а нужного чуда не видать покуда.

Тревожится Федот - время-то идет! Решил без истерики - съезжу до Америки!

Плывет Федот средь бескрайних вод, впереди-закат, позади-восход.

Вдруг средь похода - спортилась погода.

Не было напасти - и на тебе - страсти, корабль - хрясь, и распался на части!

Стихла гроза - открыл Федот глаза: лежит на волне, невредимый вполне.

Видит - островок торчит, как поплавок. Добрался до берега, вроде, не Америка.

Сидит, икает - в обстановку вникает.

Не успел еще открыть рот - откуда ни возьмись, появился народ.

На руки подхватили и куда-то потащили.


ПОСЛЫ: Мы тебе безмерно рады, знаем, чё тебе и надо.

Царица у нас красавица, Математикой прозывается,

Просто душка, во всем разбирается.


ФЕДОТ: Так ведите скорей меня прямо к ней.

ПОСЛЫ: Так, это, мы уже вот у дверей.

Царевна: Слышала, Федот, зачем отправился в заморский поход.

Только мне-то какой с того будет доход?

ФЕДОТ: За добро плачу добром, хошь - куницей, хошь бобром.

А не хошь - могу монетой: златом или серебром!?


ЦАРИЦА: Не нужны твои бобры, изнываю от жары.

Ну а злата, серебра - полны,с верхом, закрома.

Со мной будете в расчете, если ума наберете.

Вот возьми с собой ларец, повезло тебе стрелец,

Коли шифр в него введёшь - смесь волшебную возьмёшь.


ФЕДОТ: Что за шифр, что за гриб, или это местный тип?


ЦАРИЦА:

Шифр простой - три цифры в нём,

Набираешь – все твое.

Цифра первая хранится в государстве за границей,

У любимой единицы - моей младшенькой сестрицы.

А вторую, не взыщи, средь загадок поищи.

А последнюю найдёшь, коль в Смекалию пойдёшь.

Вот и всё, пора прощаться, в путь дорогу снаряжаться.


(конкурсы)

СКАЗОЧНИК: Поздравляем всех, как есть. Помогли достать вы смесь

Математическую, живительную, умошевелительную.

И Федот спешит домой , ну и мы за ним гурьбой.


ФЕДОТ: Наконец-то дома я. Где же милая моя?

Ты неужто же, Настасья, позабыла про меня?

Я, подруга, за моря ходил долго, да не зря-

Сполнил все ж таки заданье хитроумного царя!...


НАСТЯ: Кабы ведал ты, Федот, на кого ты тратишь пот,-

Так и шагу бы не сделал от родимых-то ворот!

Гость заморский так устал, знаться с глупым он не стал.

И давненько восвояси он со свитой умотал.

Он уехал – сей нахал изводить народ свой стал.

Видно, сразу очень умным царь себя уж посчитал.


ФЕДОТ: Да неужто? Ах, злодей! Вот и верь теперь в людей,

Ну да ладно, я ему растолкую, что к чему!

Я его до самых пяток распишу под хохлому!...


СКАЗОЧНИК: Осерчал Федот, созвал честной народ.

Решили соседи пособить Феде.

Фрол взял кол, Устин взял дрын, Игнат взял ухват.

И все за Федотом к царевым воротам.

Навстречу им генерал, черт бы его подрал!

Подскочил бочком, посверкал зрачком,

Произвел догляд - и к царю на доклад!

Царь на троне сидит - на весь мир сердит.


ГЕНЕРАЛ: Там собрался у ворот энтот... как его... народ!

В общем, дело принимает социальный оборот!

А всему виной Федот, энто он мутит народ,-

Подбивает населенье учинить переворот!

Дескать, им теперь нужны только светлые умы.

Федька смесь математичну раздает всем из сумы.


СКАЗОЧНИК: Вышел царь на крыльцо, сделал строгое лицо,

А на площади народу – вся Россия налицо!


ЦАРЬ: Кто хотит на Колыму – выходи по одному!

Там у вас в момент наступит просветление в уму..

.

ФЕДОТ: Что касается ума, он светлехонек весьма:

Смесь неплохо помогла, ума достаточно дала...

С математикой кто дружит – тот живет, совсем не тужит.

Может даже он на пять государством управлять.


ЦАРЬ:Это где же ты, злодей, набрался таких идей,

Чтоб клепать чаво попало на порядочных людей!


ФЕДОТ: Ты не больно-то серчай, – мы к тебе, чай, не на чай!

Ну а будешь кипишиться, свергнем сразу, так и знай.


ЦАРЬ: Зря ты, Федя, про меня! Для меня мой народ - родня.

Я без мысли о народе не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд – сразу мысль: а как народ?

Ночью встану у окна и стою всю ночь без сна -

Все волнуюсь об России, как там, бедная, она?

А виновник генерал, интриган и аморал!

Пусть он выйдет!.. Где он там?.. Я сейчас ему задам.


СКАЗОЧНИК: Генерал не растерялся, быстро мыслями собрался


ГЕНЕРАЛ: Что вы, братцы... Я ж за вас потерял в атаке глаз!

Нешто, я когда посмею супротив народных масс!!!

Оправдаю! Отслужу! Отстрадаю! Отсижу!

К угнетающей верхушке больше не принадлежу!..

А виновница – Яга! нет опаснее врага!

Перед ней и сам Горыныч – так, не змей, а мелюзга!


ЯГА: Я – фольклорный элемент. У меня есть документ.

Я вообще могу отседа улететь в любой момент!...

И за знаниями я посылала вас не зря.

Так что я - дитя природы, пусть дурное, но дитя!

ФЕДОТ: Вы за знаниями шли бы. А тебе, Яга спасибо.

Ай да бабка, ай да спец. Всем незнаниям конец!

С математикой кто дружит – тот во всех науках спец.


СКАЗОЧНИК: Закатил Федот тут пир, какова не видел мир!

Им теперь не воевать, им задачки бы решать.

И науку математику подробно изучать.

Были мы на том пиру, ели красную икру.

А Федот-стрелец ел соленый огурец!

А как съел огурец – тут и сказки конец!




Похожие:

Учительская перемена вредные советы учителю iconОтчет на общешкольной линейке. 00 45 в течение дня 3 перемена 3 перемена 4 перемена 4 перемена в конце 6-го урока
Сбор руководящего состава и лиц, ответственных за проведение Дня охраны труда на совещание
Учительская перемена вредные советы учителю iconНовой школе — новые учителя Ни одна профессия в такой степени не зависит от времени, как учительская. С развитием меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю.
«подвижны», т е необходимыми учителю-педагогу в связи с требованием «нового» времени. Так, например, всего 10-15 лет назад владение...
Учительская перемена вредные советы учителю icon«Вредные» советы для учителей

Учительская перемена вредные советы учителю iconВредные советы для детей

Учительская перемена вредные советы учителю iconДокументи
1. /Григорий Остер. Вредные советы. Книга для непослушных _doc_file(988).doc
Учительская перемена вредные советы учителю iconВредные советы сетевого психолога
Увиденное и услышанное производит разное впечатление – от восторга до желания написать методичку по методике организации психологических...
Учительская перемена вредные советы учителю iconВредные советы для родителей первоклассников
Ни в коем случае не оставляйте ребенку свободное время. Загрузите его до отказа, запишите на несколько секций прямо с сентября
Учительская перемена вредные советы учителю iconКлассный час «Вредные привычки или зож» Автор: Классный руководитель 8 «а» класса Баймуканова Гульнара Тлеуовна Краткая аннотация
В результате проведения классного часа учащиеся узнают: как вредные привычки влияют на организм человека, как отказаться от предложения...
Учительская перемена вредные советы учителю iconУрок литературного чтения 2-3 класс. Тема: 2класс Г. Остер «Будем знакомы» 3класс Г. Остер «Вредные советы»
Каждая принесла ему в подарок по 2 расчёски. Сколько расчёсок получил от бабушек совершенно лысый именинник?
Учительская перемена вредные советы учителю iconПолезные советы для родителей
Овощи – источник витаминов и других жизненно важных веществ, но при нерациональном использовании минеральных удобрений в них накапливаются...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы