Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе icon

Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе



НазваниеАнкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе
Дата конвертации17.09.2012
Размер72.36 Kb.
ТипАнкета
источник

Анкета для учеников 5 класса


Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе,

То меньше станет проблем, а жизнь интересней.

Если тебе не нравиться что-то в классных делах,

предложи свою помощь и сделай лучше.


Фамилия, имя_______________________________________________________


Твои дополнительные занятия (муз. школа, кружки, секции и т.п.), дни и время занятий_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Твои увлечения в свободное время_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие книги любишь____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


А какую книгу ты прочел последней________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли братья, сестры? Сколько им лет?______________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у тебя домашние животные? Какие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтобы бы ты хотел предложить для класса, какие дела и интересные мероприятия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чем ты можешь помочь в классных мероприятиях____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ Какую помощь в классных делах ты можешь оказать учителю и классу:


Староста

Помощник по столовой

Помощник в гардеробе

Проверка дневников

Помощь в кабинете

Починка парт

Принимать звонки от заболевших

Заведовать классной библиотекой

Быть ответственным за дежурство по школе

Стать классным фоторепортером

Вести летопись класса

Не рисовать на партах

Разнимать драчунов

Делать классную газету

Рисовать поздравления

Писать стихи

Готовить конкурсы и викторины

Печь пироги для классных посиделок

Помощь другим ребятам в учебе

Другие предложения__________________________________________


Мои таланты:

Я умею_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анкета по выявлению интересов у учащихся


1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам________

2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами_________

3. Я хотел (а) бы заниматься в кружках_____________

4. Особенно мне нравится заниматься_____________

5. Я люблю читать книги, журналы про_____________

6. Я люблю смотреть фильмы про_________________

7. Мне нравится наблюдать за работой_____________

8. Я хотел (а) бы, чтобы мои родители были по профессии________


Тест по выявлению особенностей темперамента


1. За новое дело я принимаюсь:

а. С нетерпением, быстро.

б. С творческой энергией.

в. Спокойно обдумав весь процесс работы.

г. С чувством неуверенности в своих возможностях.


2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:

а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.

б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.

в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.

г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.


3. Из-за неудач в работе или учебе я:

а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.

б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.

в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.

г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.


4. Моя речь:

а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.

б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.

в. Медленная, разборчивая, уверенная.

г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.


5. Начиная новое дело я:

а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.

б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.

в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.

г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.


6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:

а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.

б.Подробно описано великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.

в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.

г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.


Если в ответах преобладает:

а - холерик,

в - флегматик,

б - сангвиник,

г - меланхолик.


Тест "Самооценка уверенности в себе"


Отметьте знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “ - ”.


Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.


1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.


2. Чаще всего у меня хорошее настроение.


3. Со мной все ребята советуются, считаются.


4. Я уверенный в себе человек.


5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.


6. Я уверен, что всегда всем нужен.


7. Я все делаю хорошо.


8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.


9. Люди часто помогают мне.


10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.


11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.


12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.


13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.


14. Я стараюсь планировать свою деятельность.


15. Я редко жалею о том, что уже сделал.


16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.


17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.


18. Я учусь лучше, чем все остальные.


19. Мне чаще везет, чем не везет.


20. Ученье для меня не представляет труда.


Лист ответов:


Фамилия, имя ___________________________________________


Школа ______________________ Класс ______________________


Расшифровка:


17 - 20 баллов - высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.


11 - 16 баллов - потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.


1 - 10 баллов - неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.


Анкета учащегося “Ты и твой класс”


Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.

Ход проведения: Классный руководитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы анкеты:


1) Нравится ли тебе самому твой класс?

а) да;

б) больше да, чем нет;

в) трудно сказать;

г) больше нет, чем да;

д) нет.


2) Что больше всего тебе нравится в классе?


3) Что тебе не нравится в твоем классе?


4) Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса


5) Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в твоем классе.

а) наш класс дружный и сплоченный;

б) наш класс дружный;

в) в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;

г) в нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;

д) наш класс недружный, часто возникают ссоры;

е) наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.


6) Кто умеет правильно оценивать твои поступки?


7) Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?


8) Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься


9) Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом нашего класса?


10) На кого тебе хотелось быть похожим в своей жизни?


11) Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?


12) Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:

а) очень хорошие;

б) хорошие;

в) когда как;

г) плохие;

д) очень плохие.


13) Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?

а) да;

б) нет;

в) трудно сказать.


14) Назови самые большие твои желания:

первое желание_______________

второе желание_______________

третье желание_______________


Большое спасибо!


Полученные данные позволяют выяснить представления учащихся о своем классе, положительных и отрицательных сторонах жизнедеятельности классного сообщества. Полезную информацию получает классный руководитель о родителях и друзьях учащихся, об интересах и увлечениях своих воспитанников. Анализ ответов на вопросы № 6, 7, 8 помогает определить круг наиболее авторитетных лиц, оказывающих решающее влияние на формирование личности учащихся.


Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью


Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

Ход проведения: Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – совершено согласен;

3 – согласен;

2 – трудно сказать;

1 – не согласен;

0 – совершенно не согласен.


1) Я иду утром в школу с радостью.

2) В школе у меня обычно хорошее настроение.

3) В нашем классе хороший классный руководитель.

4) К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.

5) У меня есть любимый учитель.

6) В классе я всегда могу свободно высказать свое мнение.

7) Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

8) У меня есть любимые школьные предметы.

9) Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.

10) На летних каникулах я скучаю по школе.


Обработка полученных данных Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью “У” является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если “У” больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если же “У” больше 2, но меньше 3 или “У” меньше 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.




Похожие:

Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе iconТвори добро на благо детства. У каждого есть в жизни «Берег детства»
«Каждый сам за себя», или согласиться на то, что помощь обездоленным – прерогатива государства. Но государство – это граждане, мы...
Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе iconКак научить малыша считать? Все дело в том, что память ребенка отличается от памяти взрослого избирательностью. Малыш запоминает только то, что его удивило, заинтересовало или обрадовало.
Кроха вряд ли усвоит что – то, по его мнению, неинтересное, даже если родители настаивают. Поэтому главная задача взрослых превратить...
Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе iconСтрашно полезные истории
Бывает. Если ты будешь поступать точно так же, как ге­рои этих историй, то они будут страшными. А если ты будешь вести себя совсем...
Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе iconЧто делать, если девочка-подросток
Нам иногда трудно принять то, что сейчас модно у молодежи: яркая подводка под глазами, сочетание на веках розового с бирюзовым. Но,...
Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе icon23 февраля это День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придётся защитить своё Отечество
День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности....
Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе iconАнкета Если я получаю хорошую отметку, то
Мои родители говорят, что у меня бывает плохая отметка потому, что
Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе iconПечатное издание учеников 4 б класса
Когда мы смотрим военные фильмы или читаем книги, то задаём себе часто вопросы: «А какой ценой досталась победа?», «А как бы мы повели...
Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе iconШкольная газета выходит 1 раз в четверть 02. 12. 2009 г
Ал служить в армии т. Е в 20 лет. Но что, значит курить?! Он никогда не смел курить в присутствии матери и отц а, так было принято...
Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе iconАнкета для учителя. Что нравится в курсе орксэ. Что не нравится в курсе орксэ. Что хорошо получается на уроках
Что я знаю о России? (глава, символы, значение Родины для меня и для нашего народа)
Анкета для учеников 5 класса Если мы будем считать, что нам повезло, что мы вместе iconАнкета №10 Субъективная оценка степени благополучия классного коллектива
Вашего класса. Если Вы пока недостаточно знакомы с классом, на эти вопросы стоит обратить внимание в беседах с родителями, обратиться...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы