План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год icon

План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год



НазваниеПлан воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год
Дата конвертации17.09.2012
Размер175.76 Kb.
ТипПлан
источник



План

воспитательной работы 6-Б класса МОШ № 41

на 2010/2011 учебный год

(1 семестр)



Направления

деятельности

Мероприятия

Классы

Сроки

Ответственный


СЕНТЯБРЬ

1.МЕСЯЧНИК БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ

2.МЕСЯЧНИК ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

^ 3.МЕСЯЧНИК ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БЕЗНАДЗОРНОСТИ


1

Морально-этическое воспитание

День знаний


Первый урок «Усі ми - це наша родина, це наша сім'я, це наша Україна»

6-Б

1.09

Белецкая Е.В.

2

Гражданское воспитание

Принять участие в праздновании «Дня рождения города», мероприятиях, посвященных освобождению Мариуполя и Донбасса от немецко-фашистских захватчиков.

1-10

2-3 нед.

Стрельникова М.В., Кравченко С.В., Белецкая Е.В.


3

"Семья и школа"

Классный час «В кругу семьи»

6-Б

4 нед.

Белецкая Е.В.

4

" Школьное самоуправление"

Организация предвыборной кампании по выборам президента школьной республики

Выборы органов самоуправления в классе.

5-10


6-Б

4 нед.


2 нед.

Стрельникова М.В., Кравченко С.В.

Белецкая Е.В.

5

" Школьное самоуправление"

Оформление классного уголка.

6-Б

4 нед.

Белецкая Е.В.

6

" Школа - территория здоровья"

Цикл бесед о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе

1-10

1 нед.

Белецкая Е.В.

7

" Школа - территория здоровья"

«Олимпийский урок». Разработка общеразвивающих упражнений для утренней зарядки.

5-10

1 нед.

Педагогический коллектив. Проскурина Е.Ю.

8

" Школа - территория здоровья"

Беседы по соблюдению правил дорожного движения, конкурс рисунков «Внимание! Дорога!». Оформление маршрутных листов «Мой безопасный путь в школу и домой»

6-Б

2-3 нед.

Белецкая Е.В.

9

"Семья и школа"

Родительские собрания, выборы родительского комитета. Составление социального паспорта школы

6-Б

9.09

Белецкая Е.В.

10

Правовое воспитание

Беседа по предупреждению правонарушений и безнадзорности учащихся.

6-Б

2 нед.

Белецкая Е.В.

11

« Школа-территория здоровья»

Беседы о вреде курения, употребления ПАВ. Классные часы « Мы выбираем здоровый образ жизни

6-Б

2 нед

Белецкая Е.В.





ОКТЯБРЬ

^ ДЕКАДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВАХТЫ

1

Правовое воспитание

Беседа «Наши права и обязанности»

6-Б

1нед.

Белецкая Е.В.


2

Школа-территория здоровья

Рейд школьного наркопоста.

1-10

2 нед.

Члены наркопоста

3

Школа-территория здоровья

Беседа «О здоровом питании»

6-Б

3 нед

Белецкая Е.В.


4

Морально-этическое воспитание

Выставка праздничных плакатов и рисунков ко Дню учителя

5-10

1 нед

Классные руководители

5

Морально-этическое воспитание

Праздничный концерт ко Дню учителя.


Поздравление учителей

8-10


6-Б

1 нед.


1 нед.

Стрельникова М.В., Кравченко С.В.

6

Морально-этическое воспитание

Смотр художественной самодеятельности «Звездный бум»

6-Б

3-4 нед

Белецкая Е.В.


7

Профориентационная работа

Викторина «Умники и умницы»

6-Б

3-4 нед

Белецкая Е.В.


8

Правовое воспитание

Заседание совета профилактики

1-10

3 нед.

Стрельникова М.В., Кравченко С.В., классные руководители

9

Работа с родительской общественностью

Сбор макулатуры

6-Б

2-3 нед.

Белецкая Е.В.


10

Морально-этическое воспитание

Акция «Поможем птицам»

1-10

4 нед.

Белецкая Е.В., классные руководители

11

Ученическое самоуправление

Рейд-проверка школьной формы

5-10

3 нед.

Парламент



НОЯБРЬ

^ ДЕКАДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ

1

Правовое воспитание

Провести с учащимися 1-10 кл. декаду правовых знаний.

1-8

1-4 нед.

Трубина Н.А., Кириченко А.И







Провести классные часы по тематике:

Предупреждение правонарушений среди учащихся школы.

Предупреждение беспризорности, бродяжничества и суицидального поведения учащихся.

6-Б

3 нед.

Белецкая Е.В.








Провести родительские собрания с обсуждением вопросов: Предупреждение суицидов, бродяжничества и преступлений среди школьной молодежи и детей.


6-Б

4 нед.

Белецкая Е.В.








Заседание совета профилактики

1-10

3 нед.

Стрельникова М.В., Кравченко С.В.

2

Ученическое самоуправление

Заседание Парламента школы.

5-10

4 нед.

Кравченко С.В., Стрельникова М.В.







Рейд по проверке школьной формы.

1 -10

3 нед.

Члены школьного парламента


3

Морально-этическое воспитание

Участие в Дне Интеллектуала.

6-Б

4 нед.

Белецкая Е.В.




ДЕКАБРЬ

Месячник профилактики наркомании и СПИДа. «Сотвори добро».

1

" Школа - территория здоровья"

Выставка рисунков к всемирному дню борьбы со СПИДом « Как сказать – НЕТ!» Рейд-проверка школьного наркопоста.

1-10

1 нед

Гарькавая Л.В., Зотова В.М.,

Белецкая Е.В.


2

Гражданское воспитание

Классный час «Мы - значит класс!»

6-Б

2 нед.

Белецкая Е.В.








Проведение Дня Открытых дверей

1-10

2 нед.

Администрация школы







Праздник «Здравствуй, Новый год!»

6-Б

4 нед.

Белецкая Е.В.








Вечерницы

5-10

4 нед.

Учителя украинского языка

3

Правовое воспитание

Заседание Совета профилактики.

1-10

1-3 нед.

Стрельникова М.В., Кравченко

4

Морально-этическое воспитание

Конкурс рисунков « Зимняя сказка»


Классный час «Долой сквернословию!»

1-7


6-Б

3 нед.


3 нед.

Гарькавая Л.В.,

Зотова В.М.


Белецкая Е.В.

5

" Школа - территория здоровья"

Беседы «Правила поведения на льду», «Профилактика гриппа»

Беседа по ТБ на каникулах и в период проведения праздников

6-Б

3 нед

Белецкая Е.В.


6

"Семья и школа"

Проведение родительского собрания. Подведение итогов первого семестра.

6-Б

3 нед.

Белецкая Е.В.


7

Работа с родительской общественностью

Сбор макулатуры

6-Б

1-2 нед

Белецкая Е.В.








Принять участие в акции «Сотвори добро»

6-Б

2-3 нед

Белецкая Е.В.



^ ЦЕЛЬ: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств.

ЗАДАЧИ:

  • создать комфортную психологическую обстановку в классе;

  • организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся

  • развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

  • привлекать родителей к жизнедеятельности класса.

  • учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая в них такие качества как доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу, уважение к окружающим людям;

  • воспитывать чувство личной ответственности за свои дела, поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.


Заповеди жизни в классном коллективе:


    • Один за всех и все за одного;

    • С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде;

    • Не спорь с другом по пустякам и не ссорься;

    • Не ябедничай, лучше сам поправь;

    • Не зазнавайся, если у тебя что – то очень хорошо получилось. Не сердись и не падай духом, если у тебя что – то не получилось;

    • Помоги друзьям в беде;

    • В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи.


Характеристика класса


В классе 28 человек из них девочек- 15, мальчиков –13

1998 г.р.-17, в том числе девочек -8. мальчиков-9

1999 г.р.- 11, в том числе девочек -7, мальчиков-4


Классный коллектив слаженный, отношение между детьми хорошее.

Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 2 ученика имеют высокий уровень успеваемости, 23- достаточный, 3- средний.

Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети бывают не в меру загружены и начинают шуметь, поэтому надо учителям, работающим в классе, готовить индивидуальные задания. В классе было проведено 3 открытых урока.

Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают в основном кружки спортивные, некоторые ребята посещают танцевальный кружок. С удовольствием посещают занятия математического кружка.

Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места. В сборе макулатуры постоянно занимают II место по школе.

Актив класса оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят: у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

Особое внимание в классе заслуживает Свичкарь Л., который в течение года был поставлен на внутришкольный учет. С ним и с опекунами систематически проводились беседы о поведении в школе и после уроков.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.


Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год


Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются. В классе работает актив, он оказывает большую помощь классному руководителю в работе. Каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс.

На классном собрании вместе с детьми решаем, как лучше распределить обязанности, кто-то из детей сами предлагают возглавить сектор или быть его членом, все распределяется по способностям детей, никаких авторитарных методов нажима здесь со стороны классного руководителя не проявляется, большую работу в этом вопросе выполнят актив класса. Дети по заданию учителя собираются и сами разрабатывают план действий, класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

В течение всего учебного года дети принимали участия во всех школьных мероприятиях и хорошо справлялись со всеми конкурсами, участвовали в спортивных мероприятиях как, например, соревнования по футболу, пионерболу.

Была совершена поездка в Докучаевск, систематически посещали театр и кинотеатры, школьный музей. Занимательно прошла экскурсия на кондитерскую фабрику «Рошэн».Детям очень нравятся экскурсии на природу.

Часто проводились беседы по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи; по повышению культурного уровня учащихся. Все учащиеся класса имеют школьный костюм - проблемы внешнего вида нет.

Особое внимание в течение года уделялось работе с учащимися по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника. Проводились многочисленные беседы о правильном питании. В течение всего года 40% учащихся были охвачены горячим питанием.

В классе на каждого ребёнка ведётся «Портфолио», куда дети старательно складывают свои награды, анкеты и другие личные документы.

В воспитании своих детей не маловажную роль играли и родители. Совместно проводились утренники, праздники, готовились родительские собрания. Очень запомнился праздник «Для наших милых мам», конкурс «Мисс Весна». Много работы проделал родительский комитет по сплочению классного коллектива и адаптации детей в среднем звене общеобразовательной школы. Почти все мероприятия в этом учебном году проводились с приглашением родителей и, по возможности, некоторым из них удалось побывать и посмотреть и участвовать в школьной и классной жизни класса.

Много проделано работы за прошедший год, но предстоит еще большая работа с детьми в этом году. Показанные результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о моей системе работы как классного руководителя по достижению поставленных целей и задач.

Задачи на следующий учебный год:

  1. Вовлечение учащихся в кружки предметной направленности с целью повышения качества знаний учащихся.

  2. Развитие ученического самоуправления.

  3. Популяризация здорового образа жизни.

  4. Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки у учащихся.

  5. Продолжить педагогическое и правовое просвещение учащихся и их родителей.



Индивидуальная работа с учениками



План мероприятий

Цели и задачи воспитательной работы

1. Индивидуальная беседа с учениками.

Поддержание интереса к учёбе.


Обеспечить комфортное ощущение каждого ученика в условиях школы.


Помощь ученикам в достижении высокого уровня организованности.


Развитие самооценки каждого ребёнка.

2. Контроль за успеваемостью учащихся.

3. Постоянный контроль и беседы с неусидчивыми ребятами, поддержка способных, но нетрудолюбивых учащихся.

4. Индивидуальный подход и оказание помощи в учёбе каждому ученику.



Взаимодействие с педагогическим коллективом


  1. Посещение учителей – коллег, преподающих в моём классе.

  2. Проводить анализ учебной деятельности класса и отдельных учеников совместно с учителями – предметниками.

  3. Приглашать учителей на каждое родительское собрание класса с целью координации усилий семьи и школы.

  4. Выяснение у учителей-предметников причин снижения результативности работы того или иного ребёнка.



Работа с родителями


  • Родительские собрания по темам:

Возрастные особенности шестиклассников;

Беседа по профилактике суицидального поведения подростков;

Как помочь своему ребёнку учиться?;

Детская агрессия.

  • Дни открытых дверей

  • Индивидуальные беседы

  • Вовлечение родителей в совместную деятельность

  • Оказание родителям психолого-педагогической помощи

  • Организация диагностической работы по изучению семей подростков

  • Сбор информации о родителях:

а) жилищные условия, материальную обеспеченность,

б) образовательный уровень, интересы родителей к жизни школы и жизни класса,

в) уровень педагогической культуры,

г) авторитетность семьи в глазах ребёнка,

д) степень значимости воздействия родителей на ребёнка,

е) cемейные традиции,

ж) положение детей в семье,

з) воспитательные возможности семьи

  • Выборы родительского комитета

  • Проведение заседаний родительского комитета

  • Анкетирование родителей

  • Итоговое собрание совместно с детьми



Работа

с проблемными детьми


Действия

Ожидаемые результаты

1. Регулярное посещение на дому.

Оказание помощи семье Свичкарь Л.

2. Индивидуальная беседа с родителями.

3. Учёт пропусков ученика.

Вовлечение детей в кружки и секции, общественную работу и контроль за их посещением

Посещение спортивной секции.

Диагностирование уч-ся с целью:

а) изучение личности ученика,

б) изучение взаимоотношений в семье и коллективе







Средний школьный возраст

( памятка классному руководителю)


Возраст от 11 – 12 –ти до 15-ти лет - переходный от детства к юности (5-9 кл.) характеризуется глубокой перестройкой всего организма.

Характерная особенность подросткового возраста – половое созревание организма. У девочек с 11-ти лет, у мальчиков позже.

Половое созревание вносит серьёзные изменения в жизнь ребёнка, нарушает внутреннее равновесие, вносит новые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек.

Особенность возраста - избирательность внимания. Они откликаются на необычные захватывающие уроки и классные дела.

Значимая особенность - критичность. У ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, таким образом, заявляя о себе.

Ребятам интересны мероприятия, в ходе которых можно высказать своё мнение и суждение, доказывать свою правоту.

Проблема - несогласованность убеждений, идей с поступками.

Работа классного руководителя направлена на формирование нравственного опыта, справедливых оценочных суждений.

Для этого возраста характерны упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева.

Классный руководитель должен быть внимателен к внутреннему миру ребёнка, решать проблемы с ним наедине. Подражательность - опасная черта для выбора неправильных кумиров.

Классному руководителю необходимо приводить примеры положительных героев, идеалов.

Проблемы с учителями, падение интереса к учению. Классному руководителю – исследовать причины учебных проблем.




Похожие:

План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconПлан воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год
Сбор информации о занятости учащихся во втором полугодии. Классный час «Новогодняя викторина»
План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconПлан воспитательной работы класса на 2010-2011 учебный год

План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconПлан воспитательной работы класса на 2010-2011 учебный год

План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconПлан воспитательной работы класса на 2010-2011 учебный год

План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconДокументи
1. /ПЛАН НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД/~$ОГРАММА предпрофильной подготовки.doc
2.
План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconПлан воспитательной работы в 3 классе на 201 2 201 3 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год классного руководителя 2 класса Гроо Г. А
План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconРежим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мкоу «Цветнопольская мош» за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится...
План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
План воспитательной работы 6-б класса мош №41 на 2010/2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг
План воспитательной работы 7«А» класса на 2009-2010 учебный год. Кл рук. Батенёва И. С
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы