Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя icon

Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя



НазваниеКлассный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя
Дата конвертации17.09.2012
Размер47.97 Kb.
ТипКлассный час
источник

Классный час «Мы – значит класс»


Вступительное слово учителя:


Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!».


Много времени мы с вами проводим в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечаем друг друга, обижаем, говорим в их адрес плохие, обидные слова. А ведь вы все разные, непохожие друг на друга, но все по – своему интересны и неповторимы. Поэтому мы посвятим сегодня наш классный час нашему классу.


Ученик читает стих:


О. Высоцкая


Сережа очень нелюдим,


Ох, как бы подружиться с ним?


А, может быть, напрасный труд?


Его не зря Ежом зовут.


Девчонки просят: «Ежик!»


Дай перочинный ножик.


А Коля крикнет всех смеша.


— Не уколитесь об Ежа!


Но Еж как будто глух и нем,


Сидит, не говорит ни с кем!


— Сережа, взять билет в кино?


А он сердито буркнет: «Нет!


— А на коньках пойдешь кататься?


— Нет, мама будет волноваться!


А вот уже под Новый год


Узнали об Еже,


что Ежик с матерью живет


В подвальном этаже.


Что нет отца, а мать больна,


Давно уж не встает она.


И Ежик ходит за обедом,


И топит печь вдвоем с соседом.


И должен в комнате прибрать,


А иногда и постирать.


Конечно, трудно одному


Приходится Сереже.


Решил Алеша: мы ему


Все вместе – ка поможем.


Друзья стучатся у дверей


— Открой, Сережа, поскорей!


Мы в нашем переулке


Тебе купили булки.


И сахар взяли заодно


А здесь в пакетиках – пшено!


Давай готовить ужин.


Сережа был сконфужен.


Уж не казался он Ежом,


Он стал совсем не колкий.


Скорей за чайником пошел,


Достал посуду с полки.


Теперь хотел бы он дружить


Пожалуй, с целым светом.


Когда кому-то трудно жить —


Должны вы знать об этом!


Викторина «Что же мы знаем о своем классе?»


1) Сколько у нас мальчиков и сколько девочек?

2) Назовите самое короткое имя мальчика? Девочки?

3) А самое длинное?

4) У кого день рождения раньше всех в году?

5) В каком месяце у нас больше всего именинников?


«Мы такие разные»


Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.


  • В нашем классе самым самостоятельным является…

  • Часто меня приятно удивлял…

  • Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадет…

  • Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

  • Самая одаренная личность в нашем классе – это…

  • Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

  • Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

  • Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

  • Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

  • Чаще всего мне будет сниться…

  • Находчивость присуще…

  • Украшением классной дискотеки является…

  • Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

  • В политики целесообразно рекомендовать…

  • Щедрость не знает границ у…

  • Скромность всегда украшает…

  • Веселее в классе, когда приходит…



Физкультминутка


Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:

  • Хлопают все присутствующие;

  • Только девчонки;

  • Только те, кто любит вкусно поесть;

  • Только те, кто опаздывает на уроки;

  • Только те, кто хорошо учится;

  • Только те, кто не любит каникулы;

  • Только те, кто любит сладкое;

  • Только те, кому нравится играть в футбол;

  • Только те, у кого прекрасное настроение.



Давайте, ребята, вспомним такие добрые слова кота Леопольда из мультфильма «Давайте, ребята, жить дружно!». Посмотрим внимательно друг на друга, улыбнёмся и подарим дружеские шаржи.


^ Звучит песня «От улыбки» (потом учитель демонстрирует некоторые шаржи).


Ну а теперь немного отдохнем. Упражнение называется “КОМПЛИМЕНТЫ”


Сидя в команде, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: “Спасибо, мне очень приятно!” Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.


Учитель: Вот уже вы вместе 6-й год. Что вы знаете друг о друге? Составьте рассказ, опираясь на вопросы, о своём однокласснике (однокласснице)

Выступления учащихся.


Вопросы.


1. Его (её) имя, и что оно означает в переводе на русский язык?


2. День рождения. Знак зодиака.


3. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут)


4. Какие домашние животные живут у них дома?


5. Чем увлекается в свободное время?


6. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть?


7. Есть ли у него (у нее) другая в школе?


8. Можно ли на него положиться в трудную минуту?


9. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения?


Вывод учителя: Я думаю, что теперь вы обратите внимание на своих одноклассников, соседа или соседку по парте, постараетесь узнать о нем (о ней) как можно больше. Ведь из этого слагается большая дружба. Мне, как взрослому человеку, радостно слышать, что вы стали друг к другу обращаться по именам. И чтобы вы об этом не забывали, я хочу подарить вам сердечки с толкованием ваших имен.


(^ Классный руководитель зачитывает имя, его толкование и вешает сердечко ученику)


Наш классный час подошёл к концу. Давайте возьмёмся за руки и почувствуем поддержку друг друга. Вместе мы – сила, потому что мы – друзья!


Рефлексия.

Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS- сообщение другу о том, как прошел классный час, оценить, плодотворно он работал.



Дружба настоящая в школе начинается,


Чтобы не кончаться никогда.


Дружба настоящая сердцем проверяется


И остаётся с нами навсегда!




Похожие:

Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя iconКлассный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели
Тема нашего классного часа сегодня «Безопасность дорожного движения», а начать его мне хочется со стихотворения Олега Бедарева «Если...
Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя iconКлассный час на 23 февраля "Сыны Отечества защитники земли русской". I. Вступительное слово. (слайд 1)
Тема защиты Отечества волнует многие поколения. Хочется верить, что и вы вырастите неравнодушными к своей истории, будете знать своих...
Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя icon«Всё начинается с любви…» вступительное слово учителя
Уважаемые учителя, ребята и гости праздника! Мы рады приветствовать вас в средней школе на открытом внеклассном мероприятии по мировой...
Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя iconКлассный час «Конвенция ООН о правах ребенка» Ноябрь Кл руководители, мастера п/о Классный час «Конституция РФ -основной закон страны»
Классный час Уголовная ответственность и их родителей за приобретение спиртных напитков
Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя iconКлассный час «Практикум по этикету»
Вводное слово учителя: Правила хорошего тона играют большую роль в жизни каждого человека и при поступлении на работу, и карьерном...
Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя iconХод урока. Слайд 1 І. Вступительное слово учителя
Знакомство с Андреем Платоновым, его писательской судьбой. Чтение и идейно-художественный анализ сказки-были
Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя iconСделать на свете мы многое сможем
Вступительное слово учителя: Сегодня … ноября мы празднуем один из самых светлых праздников в нашей стране – День матери
Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя icon«Моя семья моё богатство»
К л а с с н ы й р у к о в о д и т е л ь. Сегодняшний классный час – это час общения. Это значит, что мы с вами будем разговаривать,...
Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя iconКлассный час по теме «Как наше слово отзовётся…» (Негативное влияние ненормативной лексики на организм человека) Задачи
Необходимое оборудование: текст «Слово о словах» В. А. Сухомлинского, листы бумаги у каждого
Классный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя iconКлассный час «Чернобыль-трагедия 20 века» 26. 04. 13, 11. 00 1а,30ч классный руководитель Сарушкина О. А. Классный час «Чернобыльская-трагедия»
Классный час с просмотром презентации «Чернобыль-трагедия, подвиг, предупреждение»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы