Литература для учащихся Методическая литература для учителя icon

Литература для учащихся Методическая литература для учителя



НазваниеЛитература для учащихся Методическая литература для учителя
страница1/11
О. С. Габриелян
Дата конвертации09.11.2012
Размер1.56 Mb.
ТипЛитература
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

10 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса химии для 10 класса, разработанная на основе

Примерной программы среднего (полного) общего образования

по химии (базовый уровень), Программы курса химии для 10 класса

общеобразовательных учреждений (базовый уровень), автор О. С. Габриелян, 2006,

и государственного образовательного стандарта

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе для прове­дения контрольных работ - 3 часа, практических работ - 2 часа.

Учебно-методический комплект:



Наименование учебника

Дополнительная учебная литература для учащихся

Методическая литература для учителя

Габриелян, О. С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник для обще­образовательных учреждений [Текст] / О. С. Га­бриелян. - М.: Дрофа, 2007-2008

Габриелян, О. С. Органическая химия в тестах, задачах, уп­ражнениях. 10 класс: учебное пособие для общеобразова­тельных учреждений [Текст] / О. С. Габриелян, И. Г. Остро­умов. - М.: Дрофа, 2003.

Габриелян, О. С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: рабочая тет­радь [Текст] / О. С. Габриелян, А. В. Яшукова. - М.: Дрофа, 2007-2008

Габриелян, О. С. Химия. 10 класс. Базовый уро­вень: методические рекомендации [Текст] / О. С. Габриелян, А. В. Яшукова. -М: Дрофа, 2006.

Габриелян, О. С. Контрольные и проверочные работы по химии. 10 класс [Текст] / О. С. Габ­риелян, П. Н. Березкин. - М.: Дрофа, 2006.

Габриелян, О. С. Химия. 10 класс: настольная книга учителя [Текст] / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов. - М.: Дрофа, 2006.

Радецкий, А. М. Дидактический материал по химии для 10 класса: пособие для учителя [Текст] / А. М. Радецкий. - М.: Просвеще­ние, 2006.

Ширшина, Н. В. Органическая химия [Элек­тронный ресурс]: поурочное демонстраци­онное планирование / Н. В. Ширшина. -Электронные текстовые, граф. дан. - Волго­град: Учитель, 2007. - 1 электрон, опт. диск (CD). - (Электронные пособия для учителей и учащихся 10-11 кл.).

В рабочей программе отражены обязательный минимум содержания основных образова­тельных программ, требования к уровню подготовки учащихся, заданные федеральным компо­нентом государственного стандарта общего образования. В рабочей программе произведено разделение учебного материала:

  • на обязательный материал, включенный в требования к уровню подготовки выпускни­
    ков основной школы (напечатан прямым шрифтом);

  • дополнительный материал, который изучается в зависимости от уровня подготовлен­
    ности класса к освоению данного материала (выделен курсивом).

64

При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозна­чения:

Дидактические материалы - ДМ. Демонстрации - Д. Лабораторные опыты - Л.

Типы уроков:

  • урок ознакомления с новым материалом (УОНМ);

  • урок применения знаний и умений (УПЗУ);

  • комбинированный урок (КУ);

  • урок-семинар (УС);

  • урок-лекция (Л);

  • урок контроля знаний (К);

  • урок образования понятий (УОП);

  • урок применения законов, понятий на практике (УПП).

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: умение самостоятельно и мо­тивированно организовывать свою познавательную деятельность; использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа; определение сущностных ха­рактеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определе­ния, приводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающем мире.

Требования к уровню подготовки обучающихся включают в себя как требования, основан­ные на усвоении и воспроизведении учебного материала, понимании смысла химических поня­тий и явлений, так и основанные на более сложных видах деятельности: объяснение физических и химических явлений, приведение примеров практического использования изучаемых химиче­ских явлений и законов. Требования направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно ориентированного подходов, овладение учащимися способами интеллектуальной и практической деятельности, овладение знаниями и умениями, востребо­ванными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значи­мыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.


^ РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

10 класс (базовый уровень)





Раздел

Про-

Тема

Кол-


Тип

Элементы содержания

Требования к уровню

Вид

Элементы дополнитель-

Домашнее

Экспе-

Дата

п/п

граммы

урока

часов

урока

подготовки учащихся

контроля

ного содержания

задание

римент

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

1

9

10

И

12

13

1

^ Введение 1 час

Предмет

1

УОНМ

Определение органиче-

Знать понятия:

Предва-

Краткие све-

§1,













органи-







ской химии как науки.

органическая химия,

ритель-

дения о уче-

упр. 1-4,













ческой







Особенности органиче-

природные, искусст-

ный.

ных, работы

задача 7.













химии







ских веществ, их отли-

венные и синтетиче-

С. 12,

которых на-

Задачи 5-6.






















чие от неорганических.

ские органические со-

№ 4, 5

несли удар

Тетрадь






















Группы природных,

единения.




по теории

на печат-






















искусственных и син-

Понимать особенно-




витализма

ной основе:






















тетических соединений

сти, характеризующие







с. 6, № 1-4

























органические соединения



















2-3

Строение и классификация орг. Соединений. Реации в органической химии 5 часов

Теория

2

КУ

Основные положения

Знать:

Текущий.




§2,

Д. Мо-










строе-







ТХС Бутлерова.

- основные положения

Фрон-




упр. 9,10,

дели










ния ор-







Валентность. Изомерия.

ТХС Бутлерова;

тальный




11

молекул










ганиче-







Значение теории хими-

- понятия: гомолог, го-

опрос







органи-










ских







ческого строения орга-

мологический ряд, изо-

поДЗ.







ческих










соеди-







нических соединений

мерия.

Для за-







веществ.










нений







Бутлерова в современ-

Понимать значение

крепления







Коллек-



















ной органической и

ТХС в современной

темы::







ция ор-



















общей химии

химии.

устное







ганиче-






















Уметь:

и пись-







ских






















- составлять структур-

менное







веществ






















ные формулы изомеров

выполне-































предложенных углево-

ние зада-































дородов;

ний,































- находить изомеры

с. 21, №2,































среди нескольких

3,4,8































структурных формул


































соединений


















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




Похожие:

Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconЛитература для учителя Дополнительная литература для учащихся
Разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа (фгос)
Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconЛитература для учителя Дополнительная литература для учащихся
Учебно-методический комплект (учебник «Окружающий мир», рабочая тетрадь Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапова)
Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconЛитература для учащихся. Литература для учителя
Система занятий помогает разобраться в проблемах, используя полученные на занятиях знания, тогда как предлагаемый список литературы...
Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconЛитература для учащихся. Литература для учителя
Система творческих заданий приучает решать проблемы, используя полученные знания, тогда как предлагаемый список литературы обеспечивает...
Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconЛитература для учащихся; методическая, научно-педагогическая, справочная литература для всех категорий педагогических работников и специалистов служб сопровождения
Положение о правилах пользования библиотекой в мбоу «сош с. Б. Чечуйка» Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской...
Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconЛитература для учащихся; методическая, научно-педагогическая, справочная литература для всех категорий педагогических работников и специалистов служб сопровождения
Настоящие Правила пользования биц мбоу «Новичихинская сош» разработаны на основе Федерального Закона “О библиотечном деле”, принятого...
Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconПамятка для учителя по самообразованию. Направления самообразования учителя
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)
Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconЛитература для учителя Литература для обучающихся
Программа выполняет две основные функции
Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconЛитература для учителя литература для обучающихся
Ведущей тенденцией современного общества становится информатизация всех сфер общественной жизни и производства
Литература для учащихся Методическая литература для учителя iconЛитература для учителя литература для обучающихся
Ведущей тенденцией современного общества становится информатизация всех сфер общественной жизни и производства
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы