Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания icon

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания



НазваниеТематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Дата конвертации09.11.2012
Размер264.07 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.


п /п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного
необязательного
содержания

Дата
проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

^ Жили-были буквы (6 ч)

1

В. Данько «Загадочные буквы»

1

Комбинированный

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками.

Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями.

Понимание основного содержания текста.

Передача впечатления от услышанного своими словами

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного

Чтение текста

Ребусы







2

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”»

1

Комбинированный

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками.

Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями; понимание основного содержания текста; передача впечатления от услышанного своими словами; пересказ текста

Уметь пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку

Беседа по вопросам

Характер героев







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

С. Чёрный «Живая азбука».

Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»

1

Комбинированный

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Понимание основного содержания текста. Выразительное чтение

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения;

выразительно читать текст

Чтение наизусть

Создание рукописной азбуки







4

Г. Сапгир «Про Медведя»

1

Комбинированный

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Понимание основного содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами. Выразительное чтение

Уметь различать в практическом плане сказку, стихотворение;

отвечать на вопросы по содержанию

Беседа по вопросам

Звукоподражание







5

М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

И. Гамазкова «Кто как кричит?».

1

Комбинированный

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста

Уметь читать целыми словами с элементами слогового чтения

Фронтальный опрос

Звукоподражание. Звукопись







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»







целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Понимание основного содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами
















6

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы»

1

Комбинированный

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами. Понимание основного содержания текста. Выразительное чтение

Уметь читать текст художественного произведения осо-знанно «про себя» (без учета скорости)

Тест (7 мин)

Рифма.
Устаревшие слова.
Игра в слова. Кириллица







^ Сказки, загадки, небылицы (5 ч)

7

Е. Чарушин «Теремок», «Рукавичка»

1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества.

Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение и рассказывание. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами. Пересказ

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

Пересказ

Звукоподражание







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8

Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы)

1

Комбинированный

Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение. Понимание содержания литературного произведения. Осознанное чтение текста целыми словами

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане сказку, стихотворение

Чтение наизусть

Детский игровой фольклор. Сочинение загадки. Диалог







9

«Рифмы Матушки Гусыни» (пер. С. Маршака),

«Дом, который построил Джек»

1

Комбинированный

Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

^ Знать наизусть 1–2 стихотворения.

Уметь различать фольклорные жанры

Чтение наизусть

Рифма







10

А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет», «Белка песенки поёт», «Петух и собака»

1

Комбинированный

Произведения выдающихся представителей русской литературы. А. С. Пушкин.

Народная сказка. Осознанное чтение текста целыми словами. Выразительное чтение. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Уметь читать стихотворное произведение наизусть

Чтение наизусть

Звукоподражание







11

А. Толстой «Зайцы и лягушки».

К. Ушинский «Гусь и журавль».

Обобщение по теме «Узнай сказку»

1

Комбинированный

Произведения выдающихся представителей русской литературы. Л. Н. Толстой, К. Ушинский. Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

^ Знать произведения изученных поэтов и писателей.

Уметь пересказывать текст известных писателей, высказывать свои впечатления о прочитанном

Пересказ по картинному плану.

Тест (7 мин)

Характер героев. Звукопись







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Апрель! апрель! звенит капель» (4 ч)

12

А. Майков «Ласточка примчалась».

А. Плещеев «Травка зеленеет».

А. Майков «Весна»

1

Комбинированный

Художественные произведения русских поэтов. Основные темы: произведения о природе. Восприятие на слух и понимание художественных произведений. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений.

Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного

Чтение наизусть. Беседа по вопросам

Рифма







13

Т. Белозёров «Подснежники».

С. Маршак «Апрель».

И. Токмакова

«Ручей»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку; находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение

Чтение наизусть

Литературные жанры. Стихотворение







14

Е. Трутнева «Когда это бывает».

И. Токмакова
«К нам весна шагает».

В. Берестов «Воробушки».

Р. Сеф «Чудо»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение.

Связь произведений литературы с другими видами искусств

Знать наизусть стихотворение (по выбору)

Чтение наизусть

Олицетворение. Сравнение







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15

Обобщающий урок по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель».

В. Майков «Христос воскрес»

1

Комбинированный

Художественные произведения русских поэтов и произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами

Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу

Тест (7 мин)

Устаревшие слова







^ И в шутку и всерьёз (6 ч)

16

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Осо-знанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; отвечать на вопросы

Фронтальный опрос

Рифма.
Звукоподражания







17

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

Уметь понимать содержание прочитанного, расценивать мотивы поведения героев

Фронтальный опрос

Характер героев







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

18

К. Чуковский «Федотка».

О. Дриз «Привет»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку, различать жанры литературы

Беседа по вопросам

Характер героев







19

О. Григорьев «Стук».

И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»

1

Комбинированный

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Понимание основного содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами. Осо-знанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение

^ Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение.

Знать наизусть стихотворение (по выбору)

Чтение наизусть

Рифма.

Игры в слова







20

К. Чуковский «Телефон».

М. Пляцковский «Помощник»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Пересказ текста.

Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Уметь читать стихотворные произведения наизусть

Чтение наизусть

Игры в слова.

Характер героев







21

К. Ушинский «Что хорошо и что дурно»,

«Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».


1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение и рассказывание

Уметь определять тему произведения

Тематический. Тест (7 мин)

Звукоподражания







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

























Я и мои друзья (6 ч)

22

Ю. Ермолаев «Лучший друг».

Е. Благинина «Подарок»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Основные темы детского

чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Осознанное чтение текста целыми словами. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях)

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения. Понимать содержание прочитанного. Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

Беседа по вопросам

Характер героев







23

В. Орлов «Кто первый?».

С. Михалков «Бараны»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; выразительно читать произведения; отвечать на вопросы; работать с иллюстрациями; оценивать поведение героев

Индивидуальный опрос

Характер героев







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

24

Р. Сеф «Совет».

В. Берестов «В магазине игрушек».

В. Орлов «Дружба»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Уметь различать жанры литературных произведений

Фронтальный опрос

Характер героев







25

И. Пивоварова «Вежливый ослик».

А. Барто «Вот так защитник».

Я. Аким «Моя родня»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

^ Знать наизусть 1–2 стихотворения, содержание произведений.

Уметь отвечать на вопросы по тексту

Чтение наизусть

Рифма







26

С. Маршак «Хороший день».

По М. Пляцковскому «Сердитый

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Уметь читать осо-знанно текст художественного произведения «про себя»

Беседа по вопросам

Характер героев.

Устаревшие слова







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




дог Буль».

Ю. Энтин «Про дружбу»







Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников
















27

Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки»,

«Находка».

Обобщающий урок по теме
«Я и мои друзья»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях

людей, добре и зле. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях

Тематический.

Тест (7 мин)

Характер героев.

Звукопись







^ О братьях наших меньших (7 ч)

28

С. Михалков «Трезор».

Р. Сеф «Кто любит собак»

1

Комбинированный

Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль, события, их последовательность. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Уметь читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

Чтение наизусть

Характер героев.

Рифма







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

29

В. Осеева «Собака яростно лаяла»

1

Комбинированный

Осознанное чтение текста целыми словами. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста. Выразительное чтение и рассказывание

Уметь делить текст на смысловые части; составлять план; пересказывать текст; работать с иллюстрациями

Пересказ по картине

Характер героев







30

И. Токмакова «Купите собаку».

С. Михалков «Важный совет»

1

Комбинированный

Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

Уметь выразительно читать; отвечать на вопросы

Чтение наизусть

Рифма







31

М. Пляцковский «Цап-Царапыч».

Г. Сапгир
«Кошка»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

^ Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь отвечать на вопросы; анализировать тон, настроение произведения

Чтение наизусть. Беседа по вопросам

Звукоподражания







32

В. Берестов «Лягушата».

В. Лунин «Никого не обижай».

С. Михалков «Важный совет»

1

Комбинированный

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведений

Чтение наизусть

Звукоподражания







^ Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

33

Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н. Сладков «Лисица и Ёж»

1

Комбинированный

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста

Уметь делить текст на части; составлять план; пересказывать по рисункам

Выразительное чтение

Характер героев







34

Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших».

С. Аксаков «Гнездо»

1

Комбинированный

Понимание содержания литературного произведения.

ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу

Проверка навыка чтения.

Тест (7 мин)

Звукоподражания.

Рифма.

Характер героев










Похожие:

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т д.)
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по курсу окружающий мир № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Знать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе)
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса (письмо) № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Звукобуквенный анализ слова «дома». Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная...
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Универсальные учебные действия
Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconКалендарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по физике 10 класс. № п/п Тема урока кол-во часов тип урока вид учебной деятель-ности виды контроля, измерители
Базовые и основные физические величины. Типы взаимодействия. Экспериментальные задачи
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование № п\п Содержание учебного материала Кол-во часов Дата Тип урока Контроль и отметки умк компьютерное обеспечение урока

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по литературному чтению в 4 классе № п\п Наименование раздела программы Тема урока Кол час
Понятия: загадка, пословица, дразнилка, скороговорка. Сказки бытовые, волшебные, о животных
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую на­правление движения. Кол­лективная работа над алго­ритмом...
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания
Техника безопасности на уроках химии. Характеристика химического элемента-металла на основании его положения в Периодической системе...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы