Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания icon

Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания



НазваниеТематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
страница1/5
Дата конвертации09.11.2012
Размер0.64 Mb.
ТипТематическое планирование
источник
  1   2   3   4   5

Тематическое планирование по математике для 1 кл


п /п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного необязательного содержания

Дата
проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

^ Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (11 ч)

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов

1

Урок-экскурсия

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.)

Уметь сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)

Текущий

Куб







2

Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных)

1

Комбинированный

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.)




Текущий

Порядковые числительные







3

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

Комбинированный

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

Уметь сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар

Текущий

Количественные числительные







4

Пространственные представления «вверх», «вниз»

1

Урок-путешествие

Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа

Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

Фронтальный опрос

Пространственные представления







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Пространственные представления «налево», «направо»

1

Урок-игра

Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо

Уметь вести счёт предметов (звуков, движений, слов)

Индивидуальный опрос

Направление







6

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

1

Комбинированный

Взаимное расположение предметов в пространстве

Знать, как пользоваться порядковыми числительными

Текущий

Временные представления







7

Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между»

1

Урок-экскурсия

Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др.

Уметь ориентироваться в окружающем простран-стве

Индивидуальный опрос










8

Сравнение групп предметов.

На сколько больше?

На сколько меньше?

1

Комбинированный

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …».

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности

Текущий опрос

Обобщение, классификация предметов







9

Уравнивание предметов и групп предметов

1

Комбинированный

Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов

Уметь уравнивать предметы

Фронтальный опрос

Равенство. Неравенство







10–

11

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

2

Комбинированный

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …».

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.

Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов

Индивидуальный опрос.

проверочная работа

Пара предметов;

пятиугольник







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др.
















^ Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (31 ч)

12

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натурального числа 1

Уметь воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа

Текущий

Равенство. Неравенство







13

Числа 1, 2. Цифра 2.

Письмо цифры 2

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натурального числа 2

Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится)

Текущий

Пара предметов. Склонение числительных «один», «одна», «одно»







14

Числа 1, 2. Образование числа 2

1

Комбинированный

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

Знать место 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Индивидуальный

Пара предметов







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3

Знать место числа 3 в числовом ряду

Текущий

Построение треугольника из счетных палочек







16

Знаки: +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

1

Урок– путешествие

Знаки: +(плюс), – (минус), = (равно)

Уметь пользоваться математической терминологией

Текущий

Группировка предметов







17

Составление и чтение равенств

1

Урок-игра

Знаки: +(плюс), – (минус), = (равно). Отношение «равно» для чисел и запись отношения с помощью знаков

Уметь читать печатные и письменные цифры, правильно писать цифры в тетради, уметь соотносить цифру и число предметов

Текущий

Равенство







18

Число 4. Письмо цифры 4

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4

Уметь различать линии (прямую, кривую, ломаную), распознавать и правильно называть многоугольники, измерять отрезки и выражать длину в сантиметрах

Текущий

Построение квадрата из счетных палочек







19

Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине»

1

Комбинированный

Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче)

Уметь сравнивать длины отрезков на глаз

Текущий

Отрезок







20

Число 5. Письмо цифры 5

1

Урок-игра

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5

Уметь сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки

Текущий

Игра «Мозаика», «Один лишний»







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

21

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

1

Комбинированный

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа, от 1 до 5

Самостоятельная работа (10 мин)

Игра «Математическое лото»







22

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок

1

Урок-экскурсия

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка

^ Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок».

Уметь находить на чертеже геометрические фигуры

Текущий

Кривая
линия







23

Ломаная линия. Звено ломаной, вер-шины

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка

^ Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок».

Уметь находить на чертеже геометрические фигуры

Текущий

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины







24

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых

1

Комбинированный

Последовательность натуральных чисел от 2 до 5

Знать правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел

Текущий

Игра «Математическое домино», «Один лишний»







25

Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

1

Комбинированный

Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков:

> (больше), < (меньше), = (равно)

Уметь сравнивать числа первого десятка

Текущий

Равенство. Неравенство







26

«Равенство», «неравенство»

1

Комбинированный

Уметь сравнивать выражения

Текущий

Равенство. Неравенство






  1   2   3   4   5




Похожие:

Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по курсу окружающий мир № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Знать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе)
Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями
Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса (письмо) № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Звукобуквенный анализ слова «дома». Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная...
Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Универсальные учебные действия
Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками
Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по физике 10 класс. № п/п Тема урока кол-во часов тип урока вид учебной деятель-ности виды контроля, измерители
Базовые и основные физические величины. Типы взаимодействия. Экспериментальные задачи
Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование по математике 1 класс 2011 2012 уч год № Тема урока Кол во ч Тип урока
Сравнение предметов разными способами. Выявление сходст­ва и различия. Разделение предметов на группы
Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование № п\п Содержание учебного материала Кол-во часов Дата Тип урока Контроль и отметки умк компьютерное обеспечение урока

Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую на­правление движения. Кол­лективная работа над алго­ритмом...
Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания
Техника безопасности на уроках химии. Характеристика химического элемента-металла на основании его положения в Периодической системе...
Тематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Соблюдать правила дорожного движения. Называть необходимые дорожные знаки, помогающие человеку
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы