Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов icon

Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов



НазваниеТематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов
Дата конвертации09.11.2012
Размер256.3 Kb.
ТипТематическое планирование
источник



Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса.

п.п

Наименование раздела программ

Тема урока

кол-во часов

элементы дополнительного

содержания

дата проведения




ПОВТОРЕНИЕ










1.

Вводный урок. Ознакомление с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении.

1







2.

Предложение и слово.

1







3.

Слово и слог.

1







4,5

Звуки и буквы.

2







6.

Обучающее изложение.

1

^ Изложение р.р.







РЕЧЬ










7.

Речь в жизни человека.

1







8,9

Устная и письменная речь.

2







10.

Выделение предложений в устной и письменной речи.

1







11.

Звуки и буквы.

1










^ ЗВУКИ И БУКВЫ РЕЧИ










12,13

Гласные и согласные звуки.

2







14.

Гласные звуки и буквы.

1







15,16

Слова с буквой Э.

2







17.

Обучающее изложение

1

Изложение р.р.




18.

Контрольное списывание.

1

К.С.




19.

Согласные буквы и звуки

1







20.

Согласный звук и буква Й.

1







21.

Контрольный диктант.

1

К.Д.




22.

Гласные и согласные звуки и буквы.

1







23.

Шипящие согласные Ж,Ш,Ч,Щ.

1







24.

Сочетание ЖИ и ШИ.

1







25.

Сочетание ЖИ и ШИ в ударных и безударных слогах.

1







26.

Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ и ШИ.

1







27.

Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста.

1

Изложение р.р.




28.

Слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

1







29,30.

Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

2







31,32.

Слова с сочетаниями ЧН, ЧК, ЧТ.

2







33.

Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями». Диктант.

1

Д.







^ АЛФАВИТ ИЛИ АЗБУКА










35,36.

Алфавит или азбука

2










^ СЛОГ. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА.










37.

Слово и слог

1







38.

Деление слов на слоги

1







39.

Перенос слов.

1







40.

Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине.

1







41.

Перенос слов.

1










ПРЕДЛОЖЕНИЕ










42.

Предложение как единица речи.

1







43.

Знаки препинания в конце предложения.

1







44,45.

Главные члены предложения.

2







46.

^ Контрольный диктант за первую четверть.

1

Д.




















































Текст










47.

Общее понятие о тексте.

1







48.

Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.

1







49.

Структурные части текста-повествования. Изложение зрительно воспринятого текста.

1

^ Изложение р.р.




50.

Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Предложение и текст».

1







51.

Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану

1

^ Изложение р.р.







Звуки и буквы речи.










52.

Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.

1







53.

Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука.

1







54,55.

Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова

2







56.

Правописание мягкого знака на конце слова и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком.

1







57.

Проверочный диктант.

1

Д.




58.

Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с мягким знаком в середине.

1







59.

Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «опять двойка».

1

^ Сочинение р.р.




60.

Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твердости.

1







61,62

Способы проверки парных согласных на конце слова.

2







63

Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание.

1

К.С.




64

Ударение, Ударный и безударный слог.

1







65

Обозначение гласных звуков.

1







66

Написание проверяемых гласных в безударных слогах.

1







67

Проверка безударных гласных в корне слова.

1







68

Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах.

1







69

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.

1







70

Написание слов с безударными гласными.

1







71

Изложение.

1

^ ИЗЛОЖЕНИЕ Р.Р.




72

Работа над ошибками.

1







73

Разделительный мягкий знак.

1







74

Написание слов с разделительным мягким знаком.

1







75

Проверочный диктант.

1

Д.




76

Работа над ошибками.

1







77,78

Написание слов с разделительным мягким знаком.

2







79

Упражнения в написании слов с мягким знаком.

1







80

Контрольный диктант за вторую четверть.

1

К.Д.




81

Работа над ошибками.

1










^ III ЧЕТВЕРТЬ










82

Слова с двойными согласными.

1







83,84

Перенос слов с двойными согласными.

2







85

Слово и предложение.

1







86

Имена существительные.

1







87

Распознавание существительных, отвечающих на вопросы КТО? И ЧТО?

1







88

Сочинение по картине.

1

^ СОЧИНЕНИЕ Р.Р.




89

Работа над ошибками.

1







90

Упражнения в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных.

1







91

Обобщение знаний об имени существительном.

1







92

Заглавная буква.

1







93,94

Употребление заглавной буквы.

2







95

Изложение по вопросам с дополнением текста

1

^ ИЗЛОЖЕНИЕ Р.Р.




96

Работа над ошибками.

1







97

Диктант.

1

Д.




98

Работа над ошибками.

1







99

Понятие о словах, обозначающих действия предметов.

1







100

Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЮТ?

1







101

Глаголы в единственном и во множественном числе.

1







102

Употребление глаголов в разных временных формах.

1







103

Глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

1







104

Употребление глаголов в речи.

1







105

Восстановление деформированного текста по картинкам.

1







106

Глагол. Закрепление изученного материала.

1







107

Понятие о словах, обозначающих признаки предметов.

1







108

Различие слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?

1







109

Различие прилагательных в единственном числе и во множественном.

1







110

Прилагательные противоположные по смыслу, их употребление в речи.

1







111

Употребление прилагательных в речи.

1







112

Обобщение о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов.

1







113

Контрольное списывание.

1

К.С.




114

Работа над ошибками.

1







115

Предлог как слово и его роль в речи.

1







116

Раздельное написание предлогов со словами.

1







117

Единообразное написание предлогов.

1







118

Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста.

1

Р.Р.




119

Проверочная работа.

1

П.Р.




120

Работа над ошибками.

1







121

Речевой этикет.

1







122

Общее понятие об однокоренных словах.

1







123,124

Признаки однокоренных слов.

2







125,126

Единообразие написания корня в однокоренных словах.

2







127

Сочинение по картинке.

1

^ СОЧИНЕНИЕ Р.Р.




128

Работа над ошибками.

1







129

Контрольный диктант.

1







130

Работа над ошибками.

1

К.Д.






^ IV ЧЕТВЕРТЬ










131

Способы проверки безударных гласных в корне.

1







132

Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова.

1







133

Проверка безударных гласных

1







134,135

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне.

2







136

Проверка парных и глухих согласных в корне слова.

1







137

Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов.

1







138

Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне слова.

1

^ ИЗЛОЖЕНИЕ Р.Р.




139

Проверка парных согласных и безударных гласных в корне.

1







140

Диктант.

1

Д.




141

Работа над ошибками.

1







142

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении.

1







143

Связь слов в предложении.

1







144

Сочинение по серии картинок.

1

^ СОЧИНЕНИЕ Р.Р.




145

Работа над ошибками.

1







146

Упражнение в установлении связи слов в предложении.

1







147

Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи.

1







148

Обобщение знаний об алфавите.

1







149

Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге.

1







150

Правописание слов с разделительным Ь.

1







151

Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине слова.

1







152

Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ШУ.

1







153

Слова с сочетаниями ЧН, ЧК.

1







154

Сочинение по серии картинок и готовому плану.

1

^ СОЧИНЕНИЕ Р.Р.




155

Работа над ошибками.

1







156

Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.

1







157

Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.

1







158

Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам.

1

^ ИЗЛОЖЕНИЕ Р.Р.




159

Работа над ошибками.

1







160

Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению.

1

^ СОЧИНЕНИЕ Р.Р.




161

Правописание слов с Ь – показателем мягкости и разделительным Ь, с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН.

1







162

Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова.

1







163

Контрольное списывание.

1

К.С.




164

Урок – путешествие по океану орфографических знаний.

1







165

Правописание орфограмм в корне.

1







166

Проверочная работа.

1

П.Р.




167

Закрепление изученного материала.

1







168

Диктант.

1

Д.




169

Обобщение знаний по курсу «Русский язык».

1







170

Резервный урок – олимпиада.

1

в течение года





































Похожие:

Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 4 класса. № п п. Наименование раздела программ. Тема урока. Кол-во часов

Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 1 класса. № П\п наименование раздела программы. Тема урока кол-во часов

Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (1 семестр) № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Подготовить сообщение на тему: Роль информационной деятельности в современном обществе
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование № п\п Содержание учебного материала Кол-во часов Дата Тип урока Контроль и отметки умк компьютерное обеспечение урока

Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов
Календарно- тематическое планирование уроков по русскому языку в 7 классе по программе Ладыженской Т. А.(170 часов)
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование по русскому языку № урока Тема урока Кол-во часов
Главные члены предложения и второстепенные (обстоятельство, дополнение, определение). Однородные члены предложения. Простые и сложные...
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование учебного материала по русскому языку в 8 классе
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку в 8 классе по программе В. В. Бабайцевой
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование учебного материала по русскому языку в 5 классе
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку в 5 классе по программе В. В. Бабайцевой
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование по литературному чтению в 4 классе № п\п Наименование раздела программы Тема урока Кол час
Понятия: загадка, пословица, дразнилка, скороговорка. Сказки бытовые, волшебные, о животных
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку за курс 2 класса. № п п Наименование раздела программ Тема урока кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование русский язык 1 класс 65 часов (5 часов в неделю) № п/п Тема урока Страницы Кол-во часов Дата

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы