1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа»
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» icon

1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа»



Название1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа»
страница1/4
Дата конвертации27.11.2012
Размер0.59 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4





1. Общие положения


1.1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» (далее по тексту Школа), создана путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы .

Полное наименование учреждения: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа».

Сокращенное наименование: МКОУ «Буканская СОШ».

Местонахождение Школы:

  • юридический адрес: 658571, Алтайский край, Мамонтовский район, с.Буканское, ул.Победы,22.

  • фактический адрес: 658571, , Алтайский край, Мамонтовский район, с.Буканское, ул.Победы,22.

1.2. Школа является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Школа по своему статусу является общеобразовательным учреждением, по виду - Школой.

Школа по своей организационно-правовой форме относится к казенным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.

1.3.Учредителем Школы является комитет администрации Мамонтовского района по образованию, в дальнейшем именуемое «Учредитель». Функции и полномочия Учредителя Школы осуществляет комитет администрации Мамонтовского района по образованию (далее по тексту Учредитель).

1.4. В своей деятельности Школа подведомственна и подконтрольна уполномоченному органу в сфере образования – комитету администрации Мамонтовского района по образованию (Учредителю) в пределах компетенции.

1.5. Школа приобретает права юридического лица с момента ее государственной регистрации. Школа имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Школа имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах Федерального казначейства, круглую гербовую печать со своим наименованием, штампы. Школа вступает в гражданские правоотношения от своего имени и вправе совершать любые, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу юридические действия.

Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник – комитет администрации Мамонтовского района по образованию.

1.6. В своей деятельности Школа руководствуется законодательством Российской Федерации, подзаконными нормативными актами Российской Федерации, законодательными актами Алтайского края, нормативными актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом, решениями Учредителя, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

1.7. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения). Право на предоставление дополнительных образовательных услуг возникает с момента выдачи ей лицензии.

1.8. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.9. Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании». Школа выдает по реализуемым ею аккредитованным образовательным программам лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования. Школа заверяет выдаваемые им документы государственного образца об уровне образования печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

1.10. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным за Школой органом здравоохранения, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Школа предоставляет помещения, соответствующие условиям работы медицинских работников.

1.11. Организация питания в Школе осуществляется организациями общественного питания и (или) любыми другими организациями в соответствии с действующим законодательством. Школа выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

1.12. Школа может участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов.

1.13. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно - политических и религиозных движений и организаций.

1.14. Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

- о дате создания Школы;

- о структуре Школы;

- о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

- о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

- о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

- об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

- о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

- документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);


- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы Школы;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) Школа обязана ежегодно размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации сведения, предусмотренные законом «О некоммерческих организациях».

Порядок размещения в сети "Интернет" и обновления информации об образовательном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.


СТАТЬЯ 2. Цели и задачи школы, организация образовательного процесса


2.1. Цели образовательного процесса

Основными целями и задачами Школы являются:

  • создание условий, гарантирующих реализацию гражданами Российской Федерации право на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней;

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  • создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, ее самореализации и самоопределения, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни;

  • обеспечение охраны и здоровья обучающихся;

  • охрана прав и интересов обучающихся.


2.2. Для реализации основных целей Школа имеет право (в рамках действующего законодательства):

- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы с учетом требований государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин;

  • самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

- по решению Учредителя разрешать обучение учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья по коррекционным программам VIII вида;

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ;

  • привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных;

  • устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;

  • вступать в ассоциации и союзы, открывать филиалы, открывать экспериментальные площадки;

  • вести приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом и не противоречащую законодательству Российской Федерации;

  • осуществлять хозяйственную деятельность на договорной основе с другими организациями, предприятиями и физическими лицами.

2.3. Основными видами деятельности Школы является ее образовательная деятельность, направленная на реализацию следующих основных образовательных программ:

- программа начального общего образования;

- программа основного общего образования;

- программа среднего (полного) общего образования;

- программа начального общего и основного общего образования специальных (коррекционных) программ VIII вида для учащихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- программы по дополнительному образованию.

2.3.1. Типы и виды реализуемых образовательных программ:

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального общего и основного общего образования специальных (коррекционных) программ VIII вида, а также образовательные программы по дополнительному образованию.

2.4. Образовательный процесс.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.

2.4.1. Продолжительность на каждом этапе обучения.

Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяются Федеральным Законом.

I ступень – начальное общее образование – срок освоения 4 года.

II ступень – основное общее образование – нормативный срок освоения – 5 лет.

III ступень – среднее общее (полное) образование – срок обучения 2 года.

Общее образование является обязательным.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

При получении среднего (полного) общего образования обучающиеся могут одновременно осваивать образовательные программы начального профессионального образования, не требующее получения среднего (полного) общего образования (со сроком обучения 1-2 года).

2.4.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2.4.3. Задачами основного общего образования являются создание условий для воспитания и освоения обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, исходя из потребностей обучающих на этом этапе, возможно проведение курсов по выбору для дальнейшего выбора профилизации каждым обучающимся.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.4.4. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям в соответствии с учебным планом.

2.4.5. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

2.4.6. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.

2.4.7. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Школе могут осваиваться в следующих формах:

  • в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Для всех форм получения образования действует единый государственный образовательный стандарт.

Школа оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме экстерната. Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется законодательством Российской Федерации.

Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с законодательством Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

2.4.8. Типы классов в Школе:

- общеобразовательные классы;

- специальные (коррекционные) классы VIII вида (создаются по решению Учредителя). Перевод обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется Отделом образования только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

Обучение во всех типах классов ведется на основе Базисного учебного плана в соответствии с государственными образовательными стандартами.

2.4.9. Школа вправе реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

На бесплатной для обучающихся основе Школа может оказывать следующие дополнительные образовательные услуги:

- руководство научно – исследовательской работой обучающихся;

  • ведение кружков различных профилей; спортивных секций; вокальных, хореографических и театральных студий;

Факультативные занятия, групповые и индивидуальные консультации, кружковая работа проводятся в течение недели по отдельному расписанию. Начало занятий осуществляется не ранее 40-45 мин. после окончания последнего урока. Для развития массовой физической культуры, спорта и туризма среди обучающихся, родителей, жителей села работает филиал детско-юношеской спортивной школы , имеющий статус структурного подразделения образовательного учреждения и реализующий общие цели и задачи, определяемые настоящим уставом.

Развитие творческих способностей учащихся может обеспечивать система внеурочной деятельности: семинары, интеллектуальные марафоны, брейн–ринги, научно–практические конференции, Дни Науки, олимпиады, конкурсы, учеба в очно–заочных школах, научно–исследовательская работа, организация и проведение оздоровительных лагерей, комплексных историко-краеведческих, экологических оздоровительных экспедиций.

При наличии лицензии, по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями, Школа может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

2.4.10. Режим работы определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, во 2-11 классах не менее 34 недель.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 3 месяцев. Для учащихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

По решению педагогического совета Школа может работать как по 5-ти дневной (сентябрь, май), так и 6-ти дневной неделе, в одну или 2 смены.

В первом классе занятия проводятся только в первую смену, применяется пятидневная неделя, устанавливается продолжительность уроков не более 35 минут, количество уроков в день – не более четырех.

Продолжительность уроков для 2-11 классах продолжительность уроков 40 - 45 минут.

Продолжительность урока устанавливается в соответствии с СанПиН.

При 45 минутной продолжительности уроков во 2-4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при 6-ти дневной учебной неделе составляет 27 часов, при 5-ти дневной учебной неделе – 25 часов.

В учебном плане Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определенных государственным учебным планом.

Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать максимально допустимые недельные нагрузки в соответствии с СанПиН.

Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Продолжительность перемен между уроками составляет: 1-ая – 10 минут,2-ая и 3-ья перемена – 20 минут, 4-я перемена – 10 минут, 5-ая перемена – 10 минут

Школа вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей). Зачисление в ГПД производится на основе заявлений граждан.

Для учащихся 9-11 классов по заявлению родителей (законных представителей) предоставляется обучение по индивидуальному учебному плану, который согласовывается с администрацией школы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно в соответствии с СанПиН, по согласованию с Отделом образования.

2.4.11. Система оценок, формы, порядок, поощрения при промежуточной итоговой аттестации.

Знания обучающихся во 2-11 классах в Школе оцениваются по пятибалльной системе.

В первых классах применяется качественная оценка успеваемости.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за каждую четверть в 2-9 классах, в 10-11 классах за первое и второе полугодие.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением педагогического совета Школы переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ликвидации.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по 1 предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения, либо по заключению психолого-медико-педагогической комиссии продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования, перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения.

Педагогический совет Школы имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов в 3-8 и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Школы и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее марта текущего года.

Форма проведения промежуточной аттестации может быть различной (тестирование, по билетам, собеседование, защита реферата, контрольная работа и др.).

Перевод обучающихся в любом случае производится по решению педагогического совета Школы.

2.4.12. Итоговая аттестация выпускников.

Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

Результаты единого государственного экзамена признаются Школой как результаты государственной (итоговой) аттестации.

Лицам, сдавшим Единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах Единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

Выпускникам Школы после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, Школой выдается справка установленного образца об обучении в Школе.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

2.5. Платные образовательные услуги и порядок их предоставления.

2.5.1 Школа вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям на договорной основе платные дополнительные образовательные услуги:

- обучение по дополнительным образовательным программам;

- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

- репетиторство;

2.5.2. Платные образовательные услуги предоставляются за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов, при наличии соответствующей лицензии.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности Школы, финансируемой за счет бюджетных средств.

2.5.3. Школа предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2.5.4. Для оказания платных образовательных и иных дополнительных услуг:

Школа обязана заключить договор при наличии возможности оказать запрашиваемую потребителем образовательную услугу.

Школа обязана до заключения договора предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о Школе, оказываемых образовательных услугах и исполнителях услуг, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Школа не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.

Договор заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:

а) наименование образовательного учреждения - исполнителя и место его нахождения (юридический адрес);

б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;

в) сроки оказания образовательных услуг;

г) уровень и направленность основных и дополнительных образовательных программ, перечень (виды) образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты;

д) другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг;

е) должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени Школы, его подпись, а также подпись потребителя.

Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится в Школе, другой - у потребителя.

Потребитель обязан оплатить оказываемые образовательные услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре. Потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть выдан документ, подтверждающий оплату образовательных услуг.

Стоимость оказываемых образовательных услуг в договоре определяется по соглашению между Школой и потребителем.

На оказание образовательных услуг, предусмотренных договором, может быть составлена смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или Школы обязательно. В этом случае смета становится частью договора.

Школа обеспечивает оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании платных образовательных услуг (далее именуется - договор), а при наличии свидетельства о государственной аккредитации - и в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями.

Отказ потребителя от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему образовательным учреждением основных образовательных услуг.

Требования к оказанию образовательных услуг, в том числе к содержанию образовательных программ, специальных курсов, определяются по соглашению сторон и могут быть выше, чем это предусмотрено федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями.

Школа обязана соблюдать утвержденные ею учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий. Режим занятий (работы) устанавливается Школой.

Школа выдаёт документ, удостоверяющий факт оказания услуги с указанием объёма учебного (затраченного) времени.

2.6. Приносящая доход деятельность Школы:

Школа вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом Школы постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям.

Осуществление Школой деятельности, приносящей доход, допускается, если это не противоречит федеральным законам.

Школа вправе осуществлять следующие виды деятельности:

- спортивно-оздоровительные услуги,

- организация досуга,

- сдача имущества в аренду.

Сдачу имущества в аренду, проведение экспертной оценки последствий договоров аренды, заключаемых Школой, определение размера арендной платы Школа осуществляет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Школа вправе сдавать в аренду муниципальное имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления, в целях обеспечения эффективной организации основной деятельности Школы.

Виды деятельности, подлежащие обязательному лицензированию, осуществляется Школой после получения соответствующей лицензии.

2.7. В случае расширения перечня платных образовательных услуг и иной, приносящей доходы деятельности, в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения и дополнения.

  1   2   3   4




Похожие:

1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куретская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куретская средняя общеобразовательная школа» (далее Учреждение) создано в...
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Частоозерская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Частоозерская средняя общеобразовательная школа»‚ далее «Учреждение» создано...
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Натора»
Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» iconОбщие положения. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Степнокучукская средняя общеобразовательная школа»
Учреждение учреждено на основании постановления главы Администрации Родинского района от 2011 г. № путём изменения типа действующего...
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Степнокучукская средняя общеобразовательная школа» в школе функционируют следующие структурные подразделения
Постановления Администрации Родинского района Алтайского края №770 от 21. 11. 2011 года переименовать муниципальное образовательное...
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Святославка Самойловского района Саратовской области»
Официальное полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ермачихинская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ермачихинская основная общеобразовательная школа» является гражданским некоммерческим...
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» iconВ раздел 1 «Общие положения» настоящего Устава внести изменения и дополнения следующего содержания
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа»
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» (в дальнейшем моу «сош №15») является образовательным...
1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» icon1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа»
Учредителя и зарегистрировано Постановлением Администрации Поспелихинского района №292 от 28 ноября 2001г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы