Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г icon

Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г



НазваниеТематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г
страница1/4
Дата конвертации29.11.2012
Размер1.08 Mb.
ТипТематическое планирование
источник
  1   2   3   4



Тематическое планирование

литературное чтение.

Учебник: литературное чтение – Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г.

Программа «Литературное чтение» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Москва « просвещение» 2010г.

Часов в неделю – 3, всего – 102 часа.

№ урока по порядку

№ урока

Тема урока

дата

Дата фактически







Часть 1. Самое великое чудо на свете (3ч)

Сентябрь




1

1.1.

Рукописные книги Древней Руси. Составление рассказа по вопросам.

5




2

1.2.

Первопечатник Иван Федоров. Особенности ролевого чтения при передаче эмоционального состояния героя.

6




3

1.3.

Систематизация знаний по истории создания книг. Урок – путешествие в прошлое.

9










Устное народное творчество (10ч)







4

2.1.

Русские народные песни.

12




5

2.2.

Малые фольклорные жанры. Докучные сказки.

13




6-7

2.3.-2.4.

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

16;19




8-9

2.5-2.6.

Русская народная сказка «Иван –царевич и серый волк».

20;23




10-12

2.7.-2.9.

Русская народная сказка «Сивка – бурка»

26-30




13

2.10.

Урок - театрализация « Устное народное творчество»

Октябрь 3










Поэтическая тетрадь №1.(7ч)







14-15

3.1.-3.2.

Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». Особенности поэтического языка. «Листья». Сравнительный анализ стихотворений.

4-7




16

3.3.

А.А. Фет «Мама! Глянь – ка из окошка…», «Зреет рожь…». Образные средства языка: эпитеты, сравнения, метафоры.

10




17

3.4.

И.С. Никитин «Полно, степь моя, спать…». Составление описания картин природы.

11




18

3.5.

И.С. Никитин «Встреча зимы». Создание динамичности картин при помощи поэтической речи.

14




19

3.6.

И.З. Суриков «Зима». Наблюдение над языковыми средствами выразительности языка.

17




20

3.7.

Образ русской природы в произведениях поэтов.

18










Великие русские писатели (16ч)







21

4.1.

А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета». Особенности поэтических образов русской природы.

21




22

4.2.

А.С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». Сравнительный анализ стихотворений.

24




23-25

4.3-4.5

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

25-31




26

4.6.

И.А. Крылов «Мартышка и очки».

Ноябрь 8




27

4.7.

И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна»

11




28

4.8.

И.А. Крылов «Ворона и лисица».

14




29

4.9.

М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком…».

15




30

4.10.

М.Ю. Лермонтов «Утес», «Осень»

18




31

4.11.

Л.Н. Толстой «Детство»

21




32

4.12.

Л.Н. Толстой «Акула»

22




33

4.13.

Л.Н. Толстой «Прыжок»

25




34

4.14.

Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

28




35

4.15.

Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве». «Куда девается вода».

29




36

4.16.

Урок – защита творческих проектов «Великие русские писатели»

Декабрь 2










Поэтическая тетрадь №2 (5ч)







37

5.1.

Н.А. Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…»

5




38

5.2.

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

6




39

5.3.

К. Д. Бальмонт «Золотое слово»

9




40

5.4.

И.А. Бунин. Анализ лирических произведений.

12




41

5.5.

Русская поэзия.

13










Литературные сказки (8ч).







42

6.1.

Д.Н. Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки».

16




43

6.2.

Д.Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

19




44-45

6.3.-6.4.

В.М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

20-23




46-47

6.5.-6.6

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

26-27




48

6.7.

Сказочные образы в произведениях К. Бальмонта.

Январь 13




49

6.8.

Проверка навыков чтения

16










^ Часть 2. Были - небылицы.( 8 ч)







50-51

7.1.-7.2.

М. Горький «Случай с Евсейкой»

17-20




52-54

7.3.-7.5.

К. Паустовский «Растрепанный воробей»

23-27




55-57

7.6-7.8.

А. Куприн «Слон»

30. Февраль 1-2




58

7.9.

Сочинительство мини – сказок.

4










Поэтическая тетрадь №3 (3ч)







59

8.1.

С. Черный «Что ты тискаешь утенка», «Воробей», «Слон».

7




60

8.2.

А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона».

8




61

8.3.

С Есенин «Черемуха». Словесное рисование на основе образных средств».

11










Люби живое (14 ч)







62

9.1.

М. Пришвин «Моя Родина»

14




63-64

9.2-9.3.

И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек»

15-18




65

9.4.

В.И. Белов «Малька провинилась»

21




66

9.5.

В. И. Белов «Еще про Мальку»

22




67-68

9.6.-9.7.

В. Бианки «Мышонок Пик»

25-28




69-71

9.8-9.10

Б.С. Житков «Про обезьянку»

Март 1-7




72

9.11.

В. Дуров «Наша Жучка»

11




73

9.12

В. Астафьев «Капалуха»

14




74

9.13

Ю. Драгунский «Он живой и светится»

15




75

9.14.

Земля – наш общий дом.

18










Поэтическая тетрадь №4 (6Ч)







76

10.1

С.Я. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной».

21




77

10.2.

А.Л. Барто «Разлука». Составление рассказа на основе стихотворения.

22




78

10.3.

А.Л. Барто «В театре». Сравнительный анализ стихотворений.

25




79

10.4.

С. Михалков «Если».

Апрель 4




80

10.5.

Е. Благинина «Кукушка», «Котенок»

5




81

10.6.

Сравнительная характеристика прочитанных произведений раздела.

8










Собирай по ягодке – наберешь кузовок (10 ч).







82

11.1.

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Пословицы. Работа над пословицами.

11




83

11.2.

А. Платонов «Цветок на земле»

12




84

11.3.

А. Платонов «Еще мама»

15




85-86

11.4.-11.5.

М. Зощенко «Золотые слова»

18-19




87-88

11.6.-11.7.

М. Зощенко «Великие путешественники»

22-25




89

11.8.

Н. Носов «Федина задача»

26




90

11.9.

Н. Носов «Телефон»

29




91

11.10.

В.Ю. Драгунский «Друг детства»

Май 2










По страницам детских журналов (3 ч)







92

12.1.

Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели».

3




93

12.2.

Г.Б. Остер «Вредные советы»

6




94

12.3.

Р. Сеф «Веселые стихи»

10










Зарубежная литература ( ч)







95-97

13.1-13.3.

Мифы Древней Греции «Храбрый Персей»

13-17




98-100

13.4-13.6

Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

20-24




101

13.7

Конкурсная программа «Книжкина страна»

27




102

13.8

Произведения, которые нужно прочитать летом.

30




































Тематическое планирование

Математика 3 класс

Учебник: Математика, 3 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова .- М. «Просвещение»2010год.

Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Руководитель проекта З.Д. Назарова. Составители: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В, Бельтюкова, С,И. Волкова, С.В. Степанова.

4 часа в неделю, всего 136 часов.

№ урока по порядку

№ урока по теме

Тема

Дата

Дата фактически







Числа от 1 до 100.













Табличное умножение и деление (56ч)

Сентябрь




1

1.1.

Нумерация чисел в пределах 100.

6




2

1.2.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

7




3

1.3.

Выражение с переменной.

8




4

1.4.

Решение уравнений.

9




5

1.5.

Входная контрольная работа «Числа от 1 до100. Повторение»

13




6

1.6.

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение суммы и остатка.

14




7

1.7.

Обозначение геометрических фигур буквами.

15




8

1.8

Умножение. Задачи на умножение.

16




9

1.9.

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

20




10

1.10

Четные и нечетные числа. Математический диктант.

21




11

1.11

Таблица умножения и деления на 3.

22




12

1.12

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

23




13

1.13

Контрольная работа «Умножение чисел 2 и 3».

27




14

1.14

Работа над ошибками. Решение задач с величинами.

28




15

1.15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

29




16

1.16

Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала.

30




17

1.17

Решение текстовых задач.

Октябрь 4




18

1.18

Умножение числа 4 и на 4.соответствующие случаи деления.

5




19

1.19

Таблица умножения на 4. Закрепление.

6




20

1.20

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

7




21

1.21

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

11




22

1.22

Контрольная работа «Таблица умножения и деления до 4»

12




23

1.23.

Работа над ошибками. Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.

13




24

1.24.

Умножение числа 5 и на 5.соответствующие случаи деления.

14




25

1.25.

Задачи на кратное сравнение.

18




26

1.26.

Решение задач изученных типов.

19




27

1.27.

Контрольная работа «Задачи на кратное сравнение»

20




28

1.28.

Работа над ошибками. Умножение числа 6 и на 6. Соответствующие случаи деления.

21




29

1.29.

Закрепление изученных таблиц умножения. Решение задач.

25




30

1.30.

Решение составных задач.

26




31

1.31.

Умножение числа 7 и на7, соответствующие случаи деления.

27




32

1.32.

Самостоятельная работа «Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок»

28




33

1.33.

Площадь. Единицы площади.

Ноябрь 8




34

1.34.

Единица измерения площади- квадратный сантиметр.

9




35

1.35.

Площадь прямоугольника.

10




36

1.36.

Умножение числа 8 и на 8. Соответствующие случаи деления.

11




37

1.37.

Закрепление таблицы умножения числа 8.

15




38

1.38.

Решение составных задач.

16




39

1.39.

Умножение числа 9 и на 9. Соответствующие случаи деления.

17




40

1.40.

Знакомство с единицей измерения площади- квадратным дециметром.

18




41

1.41.

Работа с таблицей Пифагора. Решение задач.

22




42

1.42.

Единица измерения площади- квадратный метр.

23




43

1.43.

Выполнение действий с величинами.

24




44

1.44.

Контрольная работа «Таблица умножения»

25




45

1.45.

Работа над ошибками. Решение задач на построение и преобразование фигур.

29




46

1.46.

Умножение на 1

30




47

1.47.

Умножение на 0.

Декабрь 1




48

1.48

Случаи деления вида: 6:6; 6:1.

2




49

1.49

Деление нуля на число.

6




50

1.50.

Решение составных задач в три действия.

7




51

1.51.

Контрольная работа «Умножение и деление»

8




52

1.52.

Работа над ошибками.

9




53

1.53

Доли.

13




54

1.54

Круг. Окружность.

14




55

1.55

Диаметр окружности (круга).

15




56

1.56

Единицы времени: год, месяц. Решение задач с единицами времени.

16










Внетабличное умножение и деление (27ч)

20




57

2.1.

Умножение и деление круглых чисел.

21




58

2.2.

Случаи деления вида: 80:20.

22




59

2.3

Умножение суммы на число.

23




60

2.4.

Умножение суммы на число.

27




61

2.5.

Умножение двузначного числа на однозначное.

28




62

2.6.

Умножение двузначного числа на однозначное. Самостоятельная работа.

29




63

2.7.

Решение задач на приведение к единице.

30




64

2.8.

Решение задач и выражений. Проверочная работа.







65

2.9.

Работа над ошибками. Деление суммы на число.







66

2.10.

Деление суммы на число.







67

2.11.

Деление двузначного числа на однозначное.







68

2.12.

Правила нахождения делителя и делимого.







69

2.13.

Проверка действия деления.







70

2.14.

Деление двузначного числа на двузначное.







71

2.15.

Проверка действия умножения.







72

2.16.

Контрольная работа « Внетабличное умножение и деление».







73

2.17.

Работа над ошибками. Решение уравнений.







74

2.18.

Решение уравнений.







75

2.19

Знакомство с делением с остатком.







76

2.20

Деление с остатком. Правило остатка.







77

2.21

Деление с остатком.







78

2.22

Деление с остатком методом подбора.







79

2.23

Задачи на деление с остатком.







80

2.24

Случаи деления, когда делитель больше делимого.







81

2.25

Проверка деления с остатком.







82

2.26

Контрольная работа «деление с остатком».







83

2.27

Работа над ошибками. Разные виды деления.













Числа от 1 до 1000.













Нумерация (13ч).







84

3.1.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.







85

3.2.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.







86

3.3.

Единицы первого, второго. Третьего разряда.







87

3.4.

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.







88

3.5.

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.







89

3.6.

Приемы устных вычислений в пределах 1000.







90

3.7.

Сравнение трехзначных чисел.







91

3.8.

Контрольная работа «Нумерация чисел в пределах 1000».







92

3.9.

Работа над ошибками. Деление с остатком.







93

3.10.

Римские цифры.







94

3.11.

Единицы массы. Грамм.







95

3.12.

Действия с трехзначными числами.







96

3.13.

Решение текстовых и геометрических задач.













Арифметические действия (36ч)







97

4.1.

Приемы устных вычислений.







98

4.2.

Приемы устных вычислений для случаев вида: 450+30. 620-200.







99

4.3.

Приемы устных вычислений для случаев вида: 470+80. 560-70.







100

4.4.

Приемы устных вычислений вида: 260+310. 670-140.







101

4.5.

Приемы письменных вычислений.







102

4.6.

Письменное сложение трехзначных чисел.







103

4.7.

Письменное вычитание трехзначных чисел.







104

4.8.

Виды треугольников







105-106

4.9-4.10.

Решение задач.







107

4.11.

Контрольная работа «сложение и вычитание в пределах 1000».







108

6412.

Работа над ошибками. Геометрические фигуры. Нахождение площади фигур.







109

4.13

Нахождение площади фигур.







110

4.14.

Умножение и деление. Приемы устных вычислений.







111-112

4.15-4.16

Умножение и деление трехзначных чисел.







113

4.17

Приемы устных вычислений в пределах 1000.







114

4.18

Приемы устных вычислений в пределах 1000. закрепление.







115-116

4.19-4.20

Решение задач разными способами. Самостоятельная работа.







117

4.21

Приемы умножения трехзначного числа на однозначное.







118-119

4.22-4.23

Письменные приемы умножения с переходом через разряд.







120-122

4.24-4.26

Письменные приемы умножения в пределах 1000.







123

4.27

Контрольная работа «Умножение и деление»







124

4.28.

Работа над ошибками.







125

4.29.

Деление трехзначного числа на однозначное.







126-128

4.30-4.32.

Приемы письменного деления чисел.







129

4.33

Проверка деления







130

4.34.

Приемы письменного деления чисел.







131

4.35.

Итоговая контрольная работа .







132

4.36.

Анализ контрольной работы.













Итоговое повторение (4ч)







133-136

5.1-5.4.

Повторение нумерации чисел в пределах 1000.






  1   2   3   4




Похожие:

Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconУчебник для 2 класса: в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. М.: Просвещение, 2005. Климанова, Л. Ф
Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение для 2–4 классов четырехлетней начальной школы», утверждённой...
Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconI ступень обучения начальное
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 2 кл в 2-х частях
Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconУчебно-методическое обеспечение основных образовательных программ
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение, 1 класс, (фгос), Москва, «Просвещение», 2011
Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconУчебник 2
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. «Литературное чтение» 1 класс
Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconЛитература Климанова Л. Ф, Горецкий В. Г, Голованова М. М «Литературное чтение»
Канакина В. П.,Горецкий В. Г «Русский язык» «Просвещение». Рабочая тетрадь по русскому языку
Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconУчебник Программа
Литературное чтение. Климанова Л. Ф. и др учебник «Родная речь». 1 класс. Москва. «Просвещение». 2010г
Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconСписок учебников на 2011-2012 учебный год
Литературное чтение: Учебник: в 2-х ч. /Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др
Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconПеречень учебников, разрешенных к использованию в образовательном процессе мкоу «Крыловская сош» на 2012/2013 учебный год
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 1 класс. В 2-х частях
Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconПрограммно-учебное обеспечение учебного процесса мкоу белояровская сош топчихинского района на 2013-2014 учебный год
Л. Ф. Климанова, М. В. Голованова, В. Г. Горецкий «Литературное чтение» Ч. 1 М., «Просвещение»
Тематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г iconПеречень учебников на 2013-2014 год по мбоу сош №34
Горецкий В. Г. Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. Просвещение Зеленина Л. М. Русский язык. Дрофа Моро М. И. Математика....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы