Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 icon

Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2



НазваниеКр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2
Дата конвертации19.12.2012
Размер13.99 Kb.
ТипДокументы
источник

КР № 11 «Умножение и деление отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 1

1. Выполните умножение:

а) –8  12; в) 0,8  (–2,6);

б) –14  (–11); г) .

2. Выполните деление:

а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3;

б) –24 : (–6); г) .

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.

4. Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

^ 5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64 ?

ВАРИАНТ 2

1. Выполните умножение:

а) 14  (–6); в) –0,7  3,2;

б) –12  (–13); г) .

2. Выполните деление:

а) –69 : 23; в) 0,84 : (–2,4);

б) –35 : (–7); г) .

^ 3. Решите уравнение:

а) –1,4х = –4,27; б) у : 3,1 = –6,2.

4. Представьте числа и 5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

^ 5. Сколько целых решений имеет неравенство | у | < 72 ?

ВАРИАНТ 3

1. Выполните умножение:

а) –9  13; в) 0,6  (–3,4);

б) –21  (–12); г) .

2. Выполните деление:

а) 76 : (–19); в) –0,81 : 1,8;

б) –56 : (–8); г) .

^ 3. Решите уравнение:

а) 1,2а = –7,26; б) b : (–3,6) = –7,2.

4. Представьте числа и 4 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

^ 5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 53 ?

ВАРИАНТ 4

1. Выполните умножение:

а) 15  (–7); в) –0,9  4,1;

б) –14  (–17); г) .

2. Выполните деление:

а) –84 : 14; в) 0,114 : (–0,76);

б) –42 : (–6); г) .

3. Решите уравнение:

а) –1,6b = –6,48; б) a : 2,4 = –4,8.

4. Представьте числа и 6 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 86 ?




Похожие:

Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 icon«Электронное тестирование по математике в 6-м классе» Ананина Ирина Николаевна
«Делимость чисел. Признаки делимости», «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Сложение и вычитание положительных и отрицательных...
Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 iconУрок математики в 5 классе Тема: "Умножение и деление натуральных чисел "
Цели урока: повторение изученного материала по теме “Умножение и деление натуральных чисел ”, отработка навыков применения опера-...
Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 iconДокументи
1. /Умножение и деление натуральных чисел/Диктант1.doc
2. /Умножение...

Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 iconУрок по математике во 2 классе Ивлиева О. В. Тема: «Решение задач на умножение и деление»
Цель: отрабатывать умения решать задачи на умножение и деление, отрабатывать навыки устного счёта на табличное деление и умножение,...
Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 iconЖили-были два брата: Умножение и Деление. Как-то поссорился брат Умножение со своим братом Деление
Пришли к нему в это время три рыбака, и говорят: «Мы поймали 15 рыб, а разделить их не можем. Помоги нам!» А брату Умножение и сказать...
Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 iconТема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел
Организовать совместную деятельность, нацеленную на предметный результат: вывести правила умножения положительных и отрицательных...
Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 iconУрока Дата проведения Площадь фигур Урок 19 с. 55-57 24. 01 Единицы площади Урок 21 с. 58-60 25. 01
Числа и операции над ними. Умножение и деление натуральных чисел Новые мерки и умножение. Смысл умножения
Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 iconСамоанализ урока
По тематическому плану, это урок обобщения и систематизации знаний по данной теме. По типу урок-закрепление. В дальнейшем при изучении...
Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 iconУрок по математике в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Открытый урок по математике в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2 iconКонтрольная работа по теме «Умножение десятичных дробей» Вариант 1 №1. (1 балл) Выполните деление 5: 10
Одна из сторон прямоугольника равна 2,36м, что на 3,44м меньше другой стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы